goncharovroman
12.10.2007, 18:19
Вот, приехал после четырех часового тест-драйва всех видов новый Импрез, включая WRX!!!
Достаточно прикольно! Опишу в двух словах впечатления, может кому интересно:
1.5автомат - ужас! Мало того что она не едет (так и должно быть), но она жудко некомфортная - шумная, тряская, дерганная - вообщем сэкономили на чем могли
2.0 автомат - уже гораздо лучше. Все бы хорошо, но автомат странный - в ручном режиме переключается очень быстро (быстрее чем у е92), а в автоматичеком тупит страшно
2.0 механика - очень понравилась - хоть и всего 150 сил, но едет очень прикольно. Единственный минус - тормоза - после первого круга педаль проваливается и торможение становится неэффективным
WRX - интересная машина. Азартная, громкая, быстрая и т.д. НО!
Подвеска МЯГЧе чем на моей мазде 3 1.6 - крены очень велики. Заметный подхват с 3000 об/мин, хоть они и говорят что полка момента ровная.
Понравилось то, как она легко становится боком просто под сброс газа - весело очень и контролируется легко.
Legacy (не знаю какая, но затюненая) - прикольная, но к сожалению на автомате, а он испортил все впечатления.
Удивила убогость большинства автомобильных журналистов. две трети из них понтуутся быстрее чем едут раза в два. Я пару раз на двухлитровой с автоматом WRXы обгонял, а потом мне по рации говорили, что я слишком быстро еду.
А потом было забавно, когда я сел на хвост японскому представителю Субару, который ехал на WRX, а я на двухлитровой на ручке. еще руг и я его обогнал бы, но он решил по-быстренькому в бокы свернуть :D
Вообщем покатался супер! Доволен! Трасса понравилась, но немного скучновата и тормоза быстро умирают.
Достаточно прикольно! Опишу в двух словах впечатления, может кому интересно:
1.5автомат - ужас! Мало того что она не едет (так и должно быть), но она жудко некомфортная - шумная, тряская, дерганная - вообщем сэкономили на чем могли
2.0 автомат - уже гораздо лучше. Все бы хорошо, но автомат странный - в ручном режиме переключается очень быстро (быстрее чем у е92), а в автоматичеком тупит страшно
2.0 механика - очень понравилась - хоть и всего 150 сил, но едет очень прикольно. Единственный минус - тормоза - после первого круга педаль проваливается и торможение становится неэффективным
WRX - интересная машина. Азартная, громкая, быстрая и т.д. НО!
Подвеска МЯГЧе чем на моей мазде 3 1.6 - крены очень велики. Заметный подхват с 3000 об/мин, хоть они и говорят что полка момента ровная.
Понравилось то, как она легко становится боком просто под сброс газа - весело очень и контролируется легко.
Legacy (не знаю какая, но затюненая) - прикольная, но к сожалению на автомате, а он испортил все впечатления.
Удивила убогость большинства автомобильных журналистов. две трети из них понтуутся быстрее чем едут раза в два. Я пару раз на двухлитровой с автоматом WRXы обгонял, а потом мне по рации говорили, что я слишком быстро еду.
А потом было забавно, когда я сел на хвост японскому представителю Субару, который ехал на WRX, а я на двухлитровой на ручке. еще руг и я его обогнал бы, но он решил по-быстренькому в бокы свернуть :D
Вообщем покатался супер! Доволен! Трасса понравилась, но немного скучновата и тормоза быстро умирают.