Просмотр полной версии : жесткость кузова?!
народ поделитесь инфой плиз, большая ли разница по жесткости кузова на скручивание у Е36 для купе и кабрика? :help:
sb_330xi
06.04.2006, 10:49
народ поделитесь инфой плиз, большая ли разница по жесткости кузова на скручивание у Е36 для купе и кабрика? :help:
Конкретные цифры не знаю, но по теории, если у кабрика нет каркаса безопасности и/или укрепленных дуг, то жесткость кузова кабрика на скручивание на 30-40% меньше.
народ поделитесь инфой плиз, большая ли разница по жесткости кузова на скручивание у Е36 для купе и кабрика? :help:
Конкретные цифры не знаю, но по теории, если у кабрика нет каркаса безопасности и/или укрепленных дуг, то жесткость кузова кабрика на скручивание на 30-40% меньше.
:nod: :nod: :nod:
Конкретные цифры не знаю, но по теории, если у кабрика нет каркаса безопасности и/или укрепленных дуг, то жесткость кузова кабрика на скручивание на 30-40% меньше.
дуги идут по днищу...
хотелось бы более точной инфы... :idea:
sb_330xi
06.04.2006, 11:23
дуги идут по днищу...
хотелось бы более точной инфы... :idea:
дуги по днищу дают только 50% жесткости. остается открытый верх, это слабое место (банальные законы физики). Более точные цифры наверняка в оригинальных рекламных бмв-шных спеках на эти авто.
В спеках не будет... Если только в старой статье тех лет, журналистами выпытанно для статьи у конструкторов.
В спеках не будет... Если только в старой статье тех лет, журналистами выпытанно для статьи у конструкторов.
и где ж ее найти....
современные кабрики по заявки производителей ни чем не уступают аналогам с крышей, а вот как раньше обстояли дела? :?:
Лопатить старые авторевю... печатные и в инет версии :nod:
OFF Можно приварить трубу от борта до борта за передними сидениями :D :D :D
OFF Можно приварить трубу от борта до борта за передними сидениями :D :D :D
:kos: :help:
sb_330xi
06.04.2006, 12:15
Лопатить старые авторевю... печатные и в инет версии :nod:
OFF Можно приварить трубу от борта до борта за передними сидениями :D :D :D
Хм.... а ведь продают же официально, читал об этом на заморских форумах.
Morph[TM]
06.04.2006, 14:50
Я не очень то понимаю, как в свежих машинах, но очень хорошо это заметно на старых машинах. Разница в кузове значительная. Отсюда и масса сильно больше у кабрика.
Для обычной машины(ради увеличения жёсткости на кручение) можно кое какие элементы от кабрика.
Самый простой способ увеличить жёсткость на кручение, который я видел, это наваривание нескольких слоёв кузовного железа, на некоторые части кузова.
То DTM: Съездий в АвтоБолт. Посмотри, тама кабрик М3 Е30 стоит в ресепшн. Двери или капот открываешь... и всё сразу понятно :nod:
То bmw3s:есть же информация от BMW ТI. У меня есть такое только по Z1,Е30, Е32,Е34(М3, 325ix,318is, кабрики, М5...) Тама все различия. Полное описания систем. Изменения , дополнения,ТХ...
оно?
http://www.eurowerkz.com/gallery/album/album01/DSC00086.sized.jpg
При присутствии задних пассажиров, их можно не хило об трубы приложить в непредвиденной ситуации :nod:.
Stanley ///M
06.04.2006, 17:14
ты еще спроси как жесткость кузова увеличить у автобуса или трехколесного мотоцикла... :D кабрик - для того чтобы девченок полуголых на море возить летом, а если хочешь ultimate driving - обзаведись купехой, из нее уже есть смысл делать что то реальное для трэка и тд. ИМХО
Morph[TM]
06.04.2006, 17:25
оно?
http://www.eurowerkz.com/gallery/album/album01/DSC00086.sized.jpg
:shock: :D :D :D :D :D :D :D :shock:
Это что за...?!?!?!? :?:
В эту мсинку на пляжу, с разбегу не запрыгнешь! :|
А в чем прикол? В дугах ?:D :D :D
Я про другое говорил.....
У людей, порой, такие идеи бывают.... :np: :D :D :D
Stanley ///M
06.04.2006, 17:27
это турник для карликов :D
Morph[TM]
06.04.2006, 17:34
Ещё два варианта:
1. Пианую тётю привязывать, чтоб не уллетела, когда "чисто, по-адцки отжигаешь :evil: ".
2. Ч то в обычных условиях, ограничивает кол-во пасссажиров в авто? Либо сидалища, либо крыша. А здеся просто рай! И ни кто не потеряется :nod:
На фото трубы скорее обезопасят от переворачивания, а если задние крепления вварены в прАльные места жесткости это тоже должно прибавить.
Я лично никакой разницы не чувсевую между кабриком и купе до кабрика у меня 2 года была купе
sb_330xi
07.04.2006, 11:43
Я лично никакой разницы не чувсевую между кабриком и купе до кабрика у меня 2 года была купе
Разницу можно почувствовать попой в поворотах. У кабрика в повороте (на одинаковой скорости на одинаковой резине) быстрее начнется снос задней оси по сравнению с купе. Причина - скручивание кузова и отрыв внутреннего заднего колеса от дороги.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot