Просмотр полной версии : Проблемма с расходометром воздуха M5 E34 B38
С38 Б38
Комп показевает что слишком низкий импульс от расходометра
Купил другой рабо4ий рашодомет воздуха.. вроде на холостых поокуратней стала работать но блин явно хуже машина едит :( нету рывка как должно быт после 4000..
а туту обявился бывший владелец и сказал что рашодометр поменян 2 года назат..
Вот что етот низкий импульс значит?? збой в проводке между мозгами и расходометром??
Это на диагностике вылезло? Я про низкий импульс.
расходометр он либо работает либо нет :!:
причины не исправного расходометра провалы на низах
Это на диагностике вылезло? Я про низкий импульс.
Да! Там серёзная програмка и серёзное оборудавание.. в канторе где строят ВРЦ класса ралли машины..
расходометр он либо работает либо нет :!:
причины не исправного расходометра провалы на низах
+ всетаки со временем его показания становятся неточными даже если он работает. Думаю к след сезону поставить новый :)
Кстати сколько в России на него цена?
Здесь $800 :shock:
расходометр он либо работает либо нет :!:
причины не исправного расходометра провалы на низах
+ всетаки со временем его показания становятся неточными даже если он работает. Думаю к след сезону поставить новый :)
Кстати сколько в России на него цена?
Здесь $800 :shock:
Блин да прикол то в том что 2 года назат новый менялся!!
и стоил он тут в Финке 700€
а кокого фига комп показал тогда что низкий импульс :(?
а замена на другой дачик не изминилось почти нечего..
Значит должен диагност выяснять причину.
фигасе у вас цены :shock:
у нас 600 баксофф.
фигасе у вас цены :shock:
у нас 600 баксофф.
Круто. Буду думать как от вас притащить.
daniloff
27.11.2007, 09:21
с расходометрами не все так просто...
чинил тут е38 740 м62ту, так вот, машинка передвигалась рывками, прижками и пр. при диагностике жаловалась на предел коррекции по обеднению смеси. ошибок по данным нет. решили для эксперимента заменить рм. выдало ошибку, мол показания рм выходят за допустимый диапазон. ну елки палки, рм - новый, оригинальный. ставлю старый. ошибки нет. смотрим показатели: на хх - 22-26 кг/ч, при 3500 об/мин - в районе 100 кг/ч. все верно. но! решил проверить наряжение сигнала при остановленном двигателе. 1,22 в. а должно быть 1,0 в, ну 1,01 в. ставлю новый - ошибка, данные 2-4 кг/ч на хх и столько же на 3500 об/мин. напр. сигнала на остановленом двигателе - 1,01 в. ходовые испытания - на новом - метет, на старом - прыжками.
выводы: на старом рм при напряжении сигнала 1,22 в - дальнейшая карта становиться сильно смещена. имеем обогащение смечи, лямбды орут "вы там чего, сдурели? прикройте краник!!!". ошибка по обеднению смеси.
на новом: ошибка - не бывает таких показателей рм, показания рм игнорируются, дме включает аварийную программу с усреднеными значениями, авто едет.
к сожалению рм был только один, и как видим неисправный. а старый вроде бы как и все верно выдавал, но "печка от которой пляшут" у него была неверна.
на альфе 156 2.5 про не работающем расходомере был провал на верхах
goncharovroman
30.11.2007, 00:17
на альфе 156 2.5 про не работающем расходомере был провал на верхах
Ага! больше 5 тысяч не крутилась вообще!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot