PDA

Просмотр полной версии : регулеровка клапанов на с54


Григорий
21.10.2007, 10:36
после в двух местах регулировке клапанов цокот остался не знаю что делать если в первом случае я записывал куда какая шайба ставится (толщина) т.к после замены рокеров знал что надо будет регулировать . замерев зазоры плюсовал разницу заказал нужные размеры т.к. шайбы тоньше не становатся но регулировать в мини-бмв не стал т.к. везли приспособы месяц да и потом сам знаете не сложилось поехал к официалу . застал уже окончание работы но понял что регулируется без всяких спец.приспособ . завели но цокот остался в 4-5 цилиндре сказали приезжайте потом поболтаем валы и т.д. но меня смутило то что моя схема которую я вел и заказывал под них шайбы они сказали что она не правильная. как так подумал я вчера приехал в дружественный сервис переоделся с сам начал разбирать с мыслю проверить как болтаюся там валы? но валы стоят четко без люфта в постелях . начал мерить зазоры и о что это зазоров нет вместо выпуска 0,3- там 0,35-0,4 мм впуск 0,2 там 0,25-0,3 мм особенно разница в 5-4 цилиндре . так что не знаю меня терзают смутные сомнения о профессиональности людей в серых костюмах нах
ПРИНЯР РЕШЕНИЕ ЧТО САМ БУДУ РЕГУЛИРОВАТЬ может получится?
но мне нужен микрометр
кто даст???????????? если что не правильно написал поправьте
могу сделать шаговый фото отчет

Nariman
21.10.2007, 12:42
с фото тебе быстрее помогут :wave:

Григорий
21.10.2007, 18:09
с фото тебе быстрее помогут :wave:из помощи надо только микрометр

Nariman
21.10.2007, 18:22
с фото тебе быстрее помогут :wave:из помощи надо только микрометр

у тех кто блоки точит есть :wave:

baby-benz
22.10.2007, 21:44
Большая просьба -- разберешься с проблемой, опиши подробно и с фотками, что как чем там регулируется и заказывается, это важно)) Фото приветствуется. Спасибо.

Coupe
22.10.2007, 22:45
Григорий, микрометры же вроде в магазинах есть, стоят копейки
я тут кстати недавно тож первый раз в жизни клапана регулировал :D подопытным кроликом был мотор моей девчонки 3s-ge (маде ин джапан), короче вместо приспособ использовал две отвертки(одна со всех сторон округлая, вторая новая в виде четкого ромбика - ее удобно под распред ставить) + острое шило для выковыривания шайб, к концу этого порно наловчился шайбы подтаскивать магнитиком :idea:

микрометр брал у соседа по гаражам, шайбы точил в МЕХАНИКЕ по 40р за штучку, забирал в тот же день :wave:

Григорий
22.10.2007, 23:00
мне кажется там не очень точные макрометры
на с 54 ничего нажимать не надо :D
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=03F00539&mdlyear=20010700&kpp=N&secid=18E0004D
1- снимаеш клаппаную крышку
2- мерееш зазор
3- снимаеш 16 ПРУЖИННАЯ СКОБА с 03 ОСЬ РЫЧАГОВ ТОЛКАТЕЛЕЙ СТОР. ВПУСКА или выпуска
4- отодвигаеш в сторону 17 РЫЧАГ ТОЛКАТЕЛЯ
5- вытаскиваеш шайбу 19 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПЛАСТИНА
6- замеряеш ее микрометром
7- высчитываеш довавочную толщину чтоб зазор был в норме это выпуск 0,3 +/-0,05
впуск 0,2 +/- 0,05
8- ставиш нужную (но скорее заказывеш и ждеш )
:D :mad:
9- вставляш рокер обратно потом скобу
10- прокручивае валы проверяеш зазоры и все :super:
если что поправьте

Elmurat
23.10.2007, 08:48
по опыту скажу что при таких зазорах какие у тебя сейчас, шума в работе мотора не будет
тоесть щас даже если зазоры сделаешь идеальными, шум останется