Просмотр полной версии : регулеровка клапанов на с54
Григорий
21.10.2007, 10:36
после в двух местах регулировке клапанов цокот остался не знаю что делать если в первом случае я записывал куда какая шайба ставится (толщина) т.к после замены рокеров знал что надо будет регулировать . замерев зазоры плюсовал разницу заказал нужные размеры т.к. шайбы тоньше не становатся но регулировать в мини-бмв не стал т.к. везли приспособы месяц да и потом сам знаете не сложилось поехал к официалу . застал уже окончание работы но понял что регулируется без всяких спец.приспособ . завели но цокот остался в 4-5 цилиндре сказали приезжайте потом поболтаем валы и т.д. но меня смутило то что моя схема которую я вел и заказывал под них шайбы они сказали что она не правильная. как так подумал я вчера приехал в дружественный сервис переоделся с сам начал разбирать с мыслю проверить как болтаюся там валы? но валы стоят четко без люфта в постелях . начал мерить зазоры и о что это зазоров нет вместо выпуска 0,3- там 0,35-0,4 мм впуск 0,2 там 0,25-0,3 мм особенно разница в 5-4 цилиндре . так что не знаю меня терзают смутные сомнения о профессиональности людей в серых костюмах нах
ПРИНЯР РЕШЕНИЕ ЧТО САМ БУДУ РЕГУЛИРОВАТЬ может получится?
но мне нужен микрометр
кто даст???????????? если что не правильно написал поправьте
могу сделать шаговый фото отчет
с фото тебе быстрее помогут :wave:
Григорий
21.10.2007, 18:09
с фото тебе быстрее помогут :wave:из помощи надо только микрометр
с фото тебе быстрее помогут :wave:из помощи надо только микрометр
у тех кто блоки точит есть :wave:
baby-benz
22.10.2007, 21:44
Большая просьба -- разберешься с проблемой, опиши подробно и с фотками, что как чем там регулируется и заказывается, это важно)) Фото приветствуется. Спасибо.
Григорий, микрометры же вроде в магазинах есть, стоят копейки
я тут кстати недавно тож первый раз в жизни клапана регулировал :D подопытным кроликом был мотор моей девчонки 3s-ge (маде ин джапан), короче вместо приспособ использовал две отвертки(одна со всех сторон округлая, вторая новая в виде четкого ромбика - ее удобно под распред ставить) + острое шило для выковыривания шайб, к концу этого порно наловчился шайбы подтаскивать магнитиком :idea:
микрометр брал у соседа по гаражам, шайбы точил в МЕХАНИКЕ по 40р за штучку, забирал в тот же день :wave:
Григорий
22.10.2007, 23:00
мне кажется там не очень точные макрометры
на с 54 ничего нажимать не надо :D
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=03F00539&mdlyear=20010700&kpp=N&secid=18E0004D
1- снимаеш клаппаную крышку
2- мерееш зазор
3- снимаеш 16 ПРУЖИННАЯ СКОБА с 03 ОСЬ РЫЧАГОВ ТОЛКАТЕЛЕЙ СТОР. ВПУСКА или выпуска
4- отодвигаеш в сторону 17 РЫЧАГ ТОЛКАТЕЛЯ
5- вытаскиваеш шайбу 19 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПЛАСТИНА
6- замеряеш ее микрометром
7- высчитываеш довавочную толщину чтоб зазор был в норме это выпуск 0,3 +/-0,05
впуск 0,2 +/- 0,05
8- ставиш нужную (но скорее заказывеш и ждеш )
:D :mad:
9- вставляш рокер обратно потом скобу
10- прокручивае валы проверяеш зазоры и все :super:
если что поправьте
по опыту скажу что при таких зазорах какие у тебя сейчас, шума в работе мотора не будет
тоесть щас даже если зазоры сделаешь идеальными, шум останется
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot