Просмотр полной версии : Синхронизация заслонок с38 б38
где можно узнать кокое число вакумного давления должно быть в заслонках.. ну в тех местах где замер делается.. а то походу из за них ЦО не пройти..
В ТИСе даже в старом такой инфы нет, но лучше проверить. Версию брать года 1996-1998
С чего ты взял что у тебя заслонки не синхронизированы?
Интересно каким образом отражается на работе мотора :?:
На сайте есть на С50Б30
http://www.m-power.ru/text/remont/s50b30sinhro.htm
чё оН вообще бАзарИт
Вряд ли ты поймешь :wave:
Не углубляйся хоть сюда :wave:
чё оН вообще бАзарИт
Вряд ли ты поймешь :wave:
Не углубляйся хоть сюда :wave:
а оно мне надо :D
у меня без этого дел на зиму хватает :wave:
На сайте есть на С50Б30
http://www.m-power.ru/text/remont/s50b30sinhro.htm
Спасибо за инфу.. буду копатся :)
а синдромы неровная работа на холостых и иногда в трубе может хлопнуть.. Механик который занимаеца и мотоцыклами сказал что есл они хоть немного не синхроно работают то ето уже влияет много на работу мотора.. ведь токие заслонки почти в каждом спортивном мотоцыкле и не только спартивном..
На сайте есть на С50Б30
http://www.m-power.ru/text/remont/s50b30sinhro.htm
Спасибо за инфу.. буду копатся :)
а синдромы неровная работа на холостых и иногда в трубе может хлопнуть.. Механик который занимаеца и мотоцыклами сказал что есл они хоть немного не синхроно работают то ето уже влияет много на работу мотора.. ведь токие заслонки почти в каждом спортивном мотоцыкле и не только спартивном..
На хх, все дросселя должны быть плотно закрыты, исходя из этого смотри, не помню гдк там фишка для вакуометра до или после дросселей...
На сайте есть на С50Б30
http://www.m-power.ru/text/remont/s50b30sinhro.htm
Спасибо за инфу.. буду копатся :)
а синдромы неровная работа на холостых и иногда в трубе может хлопнуть.. Механик который занимаеца и мотоцыклами сказал что есл они хоть немного не синхроно работают то ето уже влияет много на работу мотора.. ведь токие заслонки почти в каждом спортивном мотоцыкле и не только спартивном..
На хх, все дросселя должны быть плотно закрыты, исходя из этого смотри, не помню гдк там фишка для вакуометра до или после дросселей...
да кст.. блин просто у меня на хх *цензура**цензура**цензура**цензура* прыгает ЦО.. то лёт много бензина то мение много.. но всерогно многовато для то а на оборотах ЦО проходит..
Заслонки на хх закрыты все. Посмотри на массметре должен быть винтик...
Заслонки на хх закрыты все. Посмотри на массметре должен быть винтик...
эээ.. имеиш виду рашодометор воздуха?? там винтиков нету.. тамже нитки а не как ранше заслонка..
На лямбду не не грешил? :roll: У меня на РВ стоит винтик. Крутить не пробовал, но если все остальное исправно, думаю могет и помочь.
В регулировочные винтики без знания действ лучше не лезть. 99,9% что испортишь деталь и после врядли кто настроит. У меня на старой работе были тупорылые диагносты, так они на ААРах в ауди 2.3 крутили черепаху (дозатор топлива) у нас это умеют регулировать пару человек дай бог в Москве. При сбое обратно вернуть настройки очень проблематично, чаще приходилось после их регулировки клиентам покупать новый агрегат за 800 у.е. Но эти уплютки все ровно продолжали его регулировать :D. Владелец центра был мягкий человек, все терпел :D :D.
На лямбду не не грешил? :roll: У меня на РВ стоит винтик. Крутить не пробовал, но если все остальное исправно, думаю могет и помочь.
Лямбда новая.. РВ ето что? просто у меня ети сокрошения невсегда знакомы.. у меня технический славарь на 3 языках.. чтото с русского знаю чтото с финнского чтото с английского.. :) ша подумла насчет моторчика холостого хода.. вед эсле дапустим подсос былбы левый.. ну например трешина в шланге коллектора.. то и на оборотах было-бы ЦО не лудше чем на хх..
РВ расходомер воздуха-массметр. :wave: Если подсос то на хх мотор колбасилобы. Есть колбасня?
РВ расходомер воздуха-массметр. :wave: Если подсос то на хх мотор колбасилобы. Есть колбасня?
эсть немного.. совсем малость.. ранше колбасило больше.. надо покапатся.
Лямбда новая.. РВ ето что? просто у меня ети сокрошения невсегда знакомы.. у меня технический славарь на 3 языках.. чтото с русского знаю чтото с финнского чтото с английского.. :) ша подумла насчет моторчика холостого хода.. вед эсле дапустим подсос былбы левый.. ну например трешина в шланге коллектора.. то и на оборотах было-бы ЦО не лудше чем на хх..
В профиле написано Чухляндия а я то думаю чего этот пост не понял :D
холостой не ровный может быть даже из за генератора и из-за пневмо акумулятора так для сведения.
3s, с ААР'ом И НФ'ом я почти на ты-знаю ,про что ты говоришь...,
:)
a вот с дроселями на своём моторе игрался и буду игратся.Таже фигня-на холостых расколбас,при повышенных норма.CO-это не главный параметр,главнее смотреть CH ,т.е. сгорание.должно быть не более 500,а у меня 1200.Так вот расброс CH по цилиндрам колоссальный-замерял отдельно в каждой трубе,но выравнять байпассами не смог.еше грешу на Ванос-после сбора головки и выставления ваноса стал хреновый ХХ.
на диагностику не ездил?
да кст.. самый умный комп в нашем городе который стоит в конторе где строят ралли авто.. так вот, он сказал что низкий импульс рашодометра воздуха... я помазговал и купил другой, рабочий воздухометор.. изминения я на лицо не почуил, однако прочистил все контакты которые идут на етот дачик.. вроде немного лудше стало работать.. Короче дело не в Воздухометре.
низкий импульс ешё не значит что воздухомеру канэц.Как вариант-подсос воздуха после воздухомера.двиг берёт воздух со стороны,потому и через воздухомер меньше проходит-вот и напряжение на нём меньше нормы.Подключись к ламбда зонду тестером,смотри вольтаж когда работает на хх,а потом побрызгай какой нибудь гадостью типа эфира или "карб клинером" в область дроссельных заслонок и вокруг их (но не в воздухозаборник!).При подсосе воздуха горючая гадость будет засасана в двиг и на лямбде напряжение подскочет.Если подсос сильный-возожно даже работа двигателя поменяется короткое на время.Тогда нетрудно обнаружешь ,где подсос(если он есть конечно).
низкий импульс ешё не значит что воздухомеру канэц.Как вариант-подсос воздуха после воздухомера.двиг берёт воздух со стороны,потому и через воздухомер меньше проходит-вот и напряжение на нём меньше нормы.Подключись к ламбда зонду тестером,смотри вольтаж когда работает на хх,а потом побрызгай какой нибудь гадостью типа эфира или "карб клинером" в область дроссельных заслонок и вокруг их (но не в воздухозаборник!).При подсосе воздуха горючая гадость будет засасана в двиг и на лямбде напряжение подскочет.Если подсос сильный-возожно даже работа двигателя поменяется короткое на время.Тогда нетрудно обнаружешь ,где подсос(если он есть конечно).
я уже тоже начал думать что блин подсос и эсть тому виной. Надо будет патрубок хорошенько иследавать. А лямбда блин новая стоит.. и снейже я на тестер эздил, всё ок с ней. Шас надо будет тогда извлеч подсос..
расходоментр на М стоят не менее 600$ и просто так менять его (не проверив) думаю не стоит если конечно с баблом не дружиш... свечи как? датчик холостого? только сразу не меняй сначала проверь!
зЫ: без кайфа оЧкО не держит? нАшАкурЫ 8)
что лямбда новая так это хорошо,но я не о том.Просто по показаниям лямбды сможеш увидеть какая смесь-богатая или бедная.Простой тестер мультиметор подключи:один конец на землю ,другой на чёрный провод лямбды ( от лямбды до фишки-разьёма ,который потом на комп уходит-там уже цвета другие )аккуратненько иголкой проткни его(чёрный провод),но неповреди сильно.После испытаний капни китайским клеем на место подключения,чтом вода не попадала на провода.
далее:ставь тестер в положение измерения 20вольт.Заводи мотрор,прогрей и смотри.Если показания изменяются периодически от 0,2-0,8в т.е. скачут-значит со смесью всё норма.Тогда брызгаешь эфир и смотришь на тестер.Если показания на какоето время зависнут около 0,8в и не будут изменятся,то значит эфир попал с коллектор и смесь обогатилась.Вот тогда и иши подсос.А просто на слух тяжело определить.
расходоментр на М стоят не менее 600$ и просто так менять его (не проверив) думаю не стоит если конечно с баблом не дружиш... свечи как? датчик холостого? только сразу не меняй сначала проверь!
Свечам 1500т.км. Холостого я и некогда не трогал, так что затрднаюсь ответит на етот вопрос..
зЫ: без кайфа оЧкО не держит? нАшАкурЫ 8)
ты ето о чом?
что лямбда новая так это хорошо,но я не о том.Просто по показаниям лямбды сможеш увидеть какая смесь-богатая или бедная.Простой тестер мультиметор подключи:один конец на землю ,другой на чёрный провод лямбды ( от лямбды до фишки-разьёма ,который потом на комп уходит-там уже цвета другие )аккуратненько иголкой проткни его(чёрный провод),но неповреди сильно.После испытаний капни китайским клеем на место подключения,чтом вода не попадала на провода.
далее:ставь тестер в положение измерения 20вольт.Заводи мотрор,прогрей и смотри.Если показания изменяются периодически от 0,2-0,8в т.е. скачут-значит со смесью всё норма.Тогда брызгаешь эфир и смотришь на тестер.Если показания на какоето время зависнут около 0,8в и не будут изменятся,то значит эфир попал с коллектор и смесь обогатилась.Вот тогда и иши подсос.А просто на слух тяжело определить.
Ааа, Извини, Спасибо за столь интиресную ифну, буду сегоднай испытавать. Правда есть дачик который показывает смесь в диодах.. я уже думал эго подключить но всё руки не доходили..
Блин опять глупый вопрос задам, но некуда не дется. Я етот ефир откуда возму?
Driver? Ты на Наримонко внимания не обрашай. Он из казахстана.
Driver? Ты на Наримонко внимания не обрашай. Он из казахстана.
причём здесь казахстан? м*****а :D
видео сайта видел 8) если нет зайди BMWorc.ru
Станислав
26.10.2007, 17:46
ОФФ: Блин пока форум только читаю, весной Мку с японий брать буду. Наримана забаньте нафиг. Стыдно за Казахстан да и за такой флуд везде.
Driver? Ты на Наримонко внимания не обрашай. Он из казахстана.
причём здесь казахстан? м*****а :D
видео сайта видел 8) если нет зайди BMWorc.ru
всё-ровно до конца не понял, причём тут очько :) а в том ролике я не пределах увы.. а там эсть ешё видео где я на кольце.. и кокраз тот момент запичитлили, где я на скорости 160 в поворот вхожу и ловлю машину :) с одной стороны одбойники с другой колёсики.. интиресно даже посмотреть :)
Тут, второе видео.. гдео 2.50мин мой слаид а остальное там фругие но и я и ешо Марк на М5 Е28 мелкали..
http://www.romut-radalle.com/videot/
Driver? Ты на Наримонко внимания не обрашай. Он из казахстана.
причём здесь казахстан? м****а :D
видео сайта видел 8) если нет зайди BMWorc.ru
всё-ровно до конца не понял, причём тут очько :) а в том ролике я не пределах увы.. а там эсть ешё видео где я на кольце.. и кокраз тот момент запичитлили, где я на скорости 160 в поворот вхожу и ловлю машину :) с одной стороны одбойники с другой колёсики.. интиресно даже посмотреть :)
Тут, второе видео.. гдео 2.50мин мой слаид а остальное там фругие но и я и ешо Марк на М5 Е28 мелкали..
http://www.romut-radalle.com/videot/
просто не кури больше :!:
лучше пУзырЬ выПей перед тем как на М содится если мондраж пробирает, а так на М без кайфа ездят только избранные :super:
Driver? Ты на Наримонко внимания не обрашай. Он из казахстана.
причём здесь казахстан? м*****а :D
видео сайта видел 8) если нет зайди BMWorc.ru
всё-ровно до конца не понял, причём тут очько :) а в том ролике я не пределах увы.. а там эсть ешё видео где я на кольце.. и кокраз тот момент запичитлили, где я на скорости 160 в поворот вхожу и ловлю машину :) с одной стороны одбойники с другой колёсики.. интиресно даже посмотреть :)
Тут, второе видео.. гдео 2.50мин мой слаид а остальное там фругие но и я и ешо Марк на М5 Е28 мелкали..
http://www.romut-radalle.com/videot/
просто не кури больше :!:
лучше пУзырЬ выПей перед тем как на М содится если мондраж пробирает, а так на М без кайфа ездят только избранные :super:
*ля.. ты вообще, с кем разгавариваеш??!!!!:?:
и чото ты тут ахинею гониш непонатную?? Или ето у тебя стёб токой??
Nariman забанен за непристойное поведение, последний раз на неделю, следующий бан на год.
Здесь никто не общается в таком духе, и засирать весь форум бестолковыми и оскорбляющими темами лишне. Тем более когда приходят новые участники они не знают к кому можно прислушиваться в плане опытности, а увидев оскорбления вообще покидают форум. Надеюсь ты исправишься.
И мы тут не все конечно гуманитарии с правильным русским языком, но тебе стоит подучится писанине или хотя бы писать через word.
Отдыхай пока набирайся сил, мы ждем нового Наримана, грамотного и политкорректного :) :wave:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot