Просмотр полной версии : школа вод. мастерства бмв
///Maxim
13.11.2007, 14:28
решил я тут пойти на курсы "повышения квалификации", чтобы не ударить в грязь лицом зимой. Рассматриваю программы зимней подготовки "школы БМВ" (слышал немало гадостей в её адрес) и driving art. Кто-нибудь знает о них? Стоит ли вообще тратить деньги (11тыщ в драйвинг арт или 15 в БМВ)? Реально за 6-8 часов практики чему-нибудь полезному научиться?
Занятия, насколько я понял, проводятся в какой-то жопе за мкадом (driving art) и на Ходынке (БМВ)... :?: :np:
драйвинг арт прочуял сб330
в бмв ловить нечего, не трать бабло.
драйвинг арт или кватро ауди, хотя может последние и сдулись уже.
они не учат тебя от сих до сих, ставят технику а дальше отработками сам.
goncharovroman
13.11.2007, 22:49
иди к цыганкову лучше! он реально научит!
иди к цыганкову лучше! он реально научит!
Учился там?
Григорий
13.11.2007, 23:17
Учился там?
ха ха ха как ставить смайлы не знаю
goncharovroman
13.11.2007, 23:18
нет, я за компьютером учился всю жизнь! а цыганкова все хвалят! в отличие от всех этих школ при автоконцернах!
нет, я за компьютером учился всю жизнь! а цыганкова все хвалят! в отличие от всех этих школ при автоконцернах!
Что за компьютером это ясно. А кто все?
нет, я за компьютером учился всю жизнь! а цыганкова все хвалят! в отличие от всех этих школ при автоконцернах! Начинал наверно с тетриса :d :d :d
нет, я за компьютером учился всю жизнь! а цыганкова все хвалят! в отличие от всех этих школ при автоконцернах!
Все ИМХО :)
1) Курсы Цыганкова (которые проходят в Мытищах) - это много занятий в классе (крутить деревянный руль, привинченный к парте) плюс езда по ледяной площадке со скоростью 20-30 км/ч. И это тоже полезно ! Но несколько нереалистично. Плюс народу там занимается дофига одновременно - это не есть индивидуальный подход.
ДрайвингАрт или АСпорт ИМХО интереснее (у последних занятия проходят на тушинском аэродроме). Про школу БМВ ничего не знаю.
2) За 6-8 занятий чему-то научиться можно, но через пару месяцев все забудете без практики.
3) Сам в школах не учился, помогают с миру по нитке знакомые спортсмены :). Индивидуальные занятия с тренером - ИМХО лучший вариант. В принципе, могу кого-нить из них подергать насчет тренировок.
OFF - вы на Эмке хотите зимой тренироваться ???
Я бы пошел в BMW :super: Кто-то ругает, кто-то хвалит, но зачем учиться на собственной машине :confused: А в BMW машины их, к тому же учат водить ИМЕННО BMW. Один минус, дороговато. А так Макс очень советую подучиться, зимой на ///М ездить непросто, тем более без опыта :cool:
SЦUKOвыжЫмалка
14.11.2007, 13:58
ну, вопщим, я заканчивала все 3 этапа в школе бмв!
1 этап - на скорости 60-80 км. в час проходит отработка всяких маневров, потом учат развороту 180 и иногда некоторх 360 градусов - ну это в конце и дают попробовать по пару раз. машинки хорошие, 330, можно подубасить между упражнениями)
2 этап - на скорости 80-110 км в час. тоже самое во многом, только поэкстремальнее ощущения! машину крутит, особенно у тех, кто не понимает куда руль поворачивать) я просто для себя кайфовала крутилась) зыыыыыыыыы, разворотам учат и удерживать машины в заносе по кругу,
3 этап - мне понравился! на дмитровском полигоне на скорости 120-180 разные прикольные штучки. вот на этот этап идут вообще мало кто- там жесткач поприятнее!
мне понравилось, честно!
потом ходила на ауди кватро - фигня полная! одни дефки не умеющие водить и вообще детский сад! скучно так, что засыпала! еле вынесла!
///Maxim
14.11.2007, 16:03
Я бы пошел в BMW :super: Кто-то ругает, кто-то хвалит, но зачем учиться на собственной машине :confused: А в BMW машины их, к тому же учат водить ИМЕННО BMW.
я то хочу "почувствовать" именно свою М3, а разные 320/330 мне неинтересны... Они, думаю, рулятся совсем по-другому, к тому же на своей учиться в 1.5 раза дешевле.
Смотрел расписание в БМВ: одно занятие "Курс Зимний 1" 29-го числа на Ходынке и всё... :(
Короче на днях позвоню в driving art и попробую записаться :super:
Почитаю про Цыганкова... Массовость обучения не радует. Деревянный руль на парте крутить желания тоже нету. Уж лучше за компом крутить руль в М3 Challenge :d
P.S сегодня утром на дорогах жесть была... 1.5 часа экстремального вождения :d "В грязь лицом" не ударил, машина даже по глубокому снегу едет хорошо. :super: ещё неделя таких поездок, и никакие школы БМВ мне не потребуются :d
SЦUKOвыжЫмалка
14.11.2007, 16:23
А если не на своей, то в driving art какие тачки?
Я сеня узнавала у АСпорта - там жигули и митсубиси)))))))) зыыыыыыыы
Представляю это шоу я на десятке вваливаюсь в сугробчЕг)
Пока снежок хороший хочу для фана пойти покататься))
Ребятаааааааааа, у меня через 2 недели ристайлинговый Турбак Кай приходит! Я уже вся дрожуууууууууууу))))))))
Ребятаааааааааа, у меня через 2 недели ристайлинговый Турбак Кай приходит! Я уже вся дрожуууууууууууу))))))))
Поздравляю :) Надеюсь заценим твой Фольксваген на смотре. Ну или не ДР М-powera подрифтим :wave: :d
///Maxim
14.11.2007, 16:43
в driving art Лансеры 1.6 :d и Еволюшены 8,9 (для них специальная программа для спортсмЭнов за 27000, 6 часов всего :( )
я то хочу "почувствовать" именно свою М3, а разные 320/330 мне неинтересны... Они, думаю, рулятся совсем по-другому, к тому же на своей учиться в 1.5 раза дешевле.
Почуствовать надо мощную заднеприводную машину в условиях плохого сцепления колес с дорогой :!: Ну и не на автомате естественно :!: А модель значения не имеет. На ///М даже легче, учитывая самоблок сзади :cool:
А свою-то не жалко? Вдруг разложишь?
///Maxim
14.11.2007, 16:59
разве реально разложить машину на площадке? я то и хочу пойти на курсы, чтоб не разложиться в городе.
тем более что е36 ремонтировать дешевле чем е46 :roll:
Не ну конечно маловероятно, просто жалко :( Хотя если на 36 то ничего :wave:
SЦUKOвыжЫмалка
14.11.2007, 17:18
так, вот тут не нада! тут вчера имела опыт вытаскивания из тяжелой ситуации одного форумчанина - вот он матерился када на эмке домой вчера ехал) а я спокойненько и чинно перемещалась по москве)))))
А чего не надо то :confused: Я имею в виду, что легче чем на не ///М. А то что на Х5 лучше зимой, так то кто-бы спорил... :wave:
goncharovroman
14.11.2007, 18:16
а я вчера на лысой летней резине 18-ой от роста выбирался! тоже обматерился!
на самом деле лучшая школа - это м5 зима и лысая 285-ая летняя резина! и все! я прошлую зиму так отъездил, зато теперь спокойно себя в таких условиях чувствую!
По бразильской системе :d :d :d
///Maxim
14.11.2007, 18:42
а я вчера на лысой летней резине 18-ой от роста выбирался! тоже обматерился!
на самом деле лучшая школа - это м5 зима и лысая 285-ая летняя резина! и все! я прошлую зиму так отъездил, зато теперь спокойно себя в таких условиях чувствую!
ну, я не такой экстремал :oops:
тем более что "размотать" длиннобазную М5 сложнее,
чем короткую М3 :wave:
А на Хаккапелите машина едет нормально, разгоняется как накатом, так и пробуксовкой хорошо, тормозит на снегу отлично, в повороте держит. Сегодня ниразу в повороте зад не повело. А вот со льдом не дружит...
На обледенелом спуске на торможении чуть не впилился в Вольво 960, и при въезде на парковку (скорость 20км/ч) не вписался в поворот, чуть не въехал в забор... :oops: потом подошёл посмотрел - под снегом лёд... Правда, полный привод в этих ситуациях был бы не лучше.
Так что на ///М можно ездить в любых условиях, кроме гололёда. Но, конечно, жалко - не для этого машина. Но это не повод менять её на Субару. :) Тем более что в Москве неплохо дороги чистят - днём под колёсами снега почти не осталось, один мокрый асфальт (на центральных проспектах).
Григорий
14.11.2007, 20:43
ну, я не такой экстремал :oops:
тем более что "размотать" длиннобазную М5 сложнее,
чем короткую М3 :wave:
А на Хаккапелите машина едет нормально, разгоняется как накатом, так и пробуксовкой хорошо, тормозит на снегу отлично, в повороте держит. Сегодня ниразу в повороте зад не повело. А вот со льдом не дружит...
На обледенелом спуске на торможении чуть не впилился в Вольво 960, и при въезде на парковку (скорость 20км/ч) не вписался в поворот, чуть не въехал в забор... :oops: потом подошёл посмотрел - под снегом лёд... Правда, полный привод в этих ситуациях был бы не лучше.
Так что на ///М можно ездить в любых условиях, кроме гололёда. Но, конечно, жалко - не для этого машина. Но это не повод менять её на Субару. :) Тем более что в Москве неплохо дороги чистят - днём под колёсами снега почти не осталось, один мокрый асфальт (на центральных проспектах).бред какой то
///Maxim
14.11.2007, 21:06
я имел ввиду что нормально на м3 ездить в сложных погодных условиях.
goncharovroman
14.11.2007, 21:10
согласен! совершенно нормально, но жалко машину!
а я вчера на лысой летней резине 18-ой от роста выбирался! тоже обматерился!
на самом деле лучшая школа - это м5 зима и лысая 285-ая летняя резина! и все! я прошлую зиму так отъездил, зато теперь спокойно себя в таких условиях чувствую!
Рома, не зарекайся - снег только выпал
Григорий
15.11.2007, 00:04
Рома, не зарекайся - снег только выпала у тебя уже крыло есть
goncharovroman
15.11.2007, 00:13
это с непривычки в первый же день! наездился на мазде и отвык от большой бмв!
прошлую зиму отъездил без аварий! тьфу-тьфу
///Дмитрий
15.11.2007, 00:15
а у тебя уже крыло есть
ага.
хотя не зима была.
///Maxim
15.11.2007, 00:15
что с крылом??
потом ходила на ауди кватро - фигня полная! одни дефки не умеющие водить и вообще детский сад! скучно так, что засыпала! еле вынесла!
Походу там состав сменился.
иди к цыганкову лучше! он реально научит!
Откуда ты знаешь?
п.с. Цыганков теоретик, может за азами да...
а я вчера на лысой летней резине 18-ой от роста выбирался! тоже обматерился!
на самом деле лучшая школа - это м5 зима и лысая 285-ая летняя резина! и все! я прошлую зиму так отъездил, зато теперь спокойно себя в таких условиях чувствую!
Чему ты научишься этим методом ездить как корова на льду?
Нормально не разгонишься скорость кислая, а если спустя черт его знает какое растояние все же наберешь скорость то точно не затормозишь и не повернешь как бы не рулил.
Так что ездить на летний резине да еще и лысой это не героизм, а самый настоящий тупизм... :cool:
goncharovroman
15.11.2007, 01:06
что с крылом??
притерся к колесу автобуса - оно вывернуто было, а я с другим автобусом на маленькой дорожке разминуться пытался.
откуда ты знаешь?
п.с. цыганков теоретик, может за азами да...
просто говорю, что от многих слышал лестные отзывы о нем!
goncharovroman
15.11.2007, 01:07
Чему ты на учишся этим методом ездить как корова на льду?
Нормально не разгонишся скорость кислая, а если спустя черт его знает какое растояние все же наберешь скорость то точно не затормозишь и не повернешь как бы не рулил.
Так что ездить на летний резине да еще и лысок это не героизм а самый настоящий тупизм... :cool:
Вот ты не повернешь, а я уже научился с газом поворачивать! Попробуй, может и ты научишься!:mdriver :mshifter
Вот ты не повернешь, а я уже научился с газом поворачивать! Попробуй, может и ты научишься!:mdriver :mshifter
:d :d :d А раньше сбрасывал на нейтраль? :d
goncharovroman
15.11.2007, 23:45
я имею ввиду, что когда сносит вместо того, чтобы тормозить, поворачивать и т.д. надо газу добавлять и боком выруливать!
я имею ввиду, что когда сносит вместо того, чтобы тормозить, поворачивать и т.д. надо газу добавлять и боком выруливать!
О Роман, я полностью очарована!
Каждый пост - шедевр! :d
Нам вырубили одноклассников и башорг на работе, сижу в выборке всех Ваших постов на форуме, пока компенсируете!
я имею ввиду, что когда сносит вместо того, чтобы тормозить, поворачивать и т.д. надо газу добавлять и боком выруливать!
:help: :help: И еще к тому же на летней резине:eek: . Где ты хоть ездишь Рома чтоб не попадать с тобой на пути.:d
///Maxim
16.11.2007, 20:30
записался в школу БМВ на курс "Зимний 1"...
надеюсь,за 2 недели весь снег не растает :d
записался в школу БМВ на курс "Зимний 1"...
надеюсь,за 2 недели весь снег не растает :d
:thumbup:
///Maxim
29.11.2007, 22:59
Отлично покатался и подрифтил!:mdriver :super:
goncharovroman
30.11.2007, 00:27
научился чему-нибудь?
Григорий
30.11.2007, 00:30
дрифтить
Григорий
30.11.2007, 00:31
ромик заплоти и тоже научишся
эх, мальчики и девочки!
практика без теории на ветер выброшенные деньги!
если есть желание действительно стать хорошим водителем на мощном авто, сначала надо очень хорошо вкурить все теоритические выкладки наработанные многими поколениями автоспортсменов.
а за тем уже идти в школу. это дает максимальный эффект!
а просто посещение школы практически не дает ощутимого результата.
теория вождения должна быть впитана в моск и стать второй натурой человека.
правильное положение за рулем, работа рулем и педалями, чуство скорости, умение не глядя на спидометр поддерживать скорость на заданном значении...
и только потом к профессиональному инструктору!
что бы соединить практику с предваритеьной подготовкой.
а без этого - все курсы- не более чем практические занятия для начинающих.
goncharovroman
30.11.2007, 07:50
ромик заплоти и тоже научишся
я и так умею, гришь!
///Maxim
30.11.2007, 10:55
эх, мальчики и девочки!
практика без теории на ветер выброшенные деньги!
там было 1.5 часа теории до выезда на полигон. К тому же я и так неплохо знаю теоретические основы. Уж лучше практика без теории чем теория без практики :d
Самое главное, я "почувствовал", как и когда машина скользит и как она выправляется на снегу и на льду. А всякие прохождения поворотов на избыточной скорости со сносом, заносом - не так важно (т.к мало кто при обычной городской езде решится заваливаться в поворот на большой скорости)
Любопытно было также наблюдать, как Х5 с отключенной DSC швыряет на "змейке", в то время как я ехал на такой же скорости почти без заносов :)
там было 1.5 часа теории до выезда на полигон. К тому же я и так неплохо знаю теоретические основы. Уж лучше практика без теории чем теория без практики :d
О да! 1.5 часа теории это очень много!:eek:
а на счет неплохого знания теоритической основы...
Вот интересно, что бы ответил Шумми, например, если бы его спросили про теорию и самосовершенствование?:roll:
:doc:
эх, мальчики и девочки!
практика без теории на ветер выброшенные деньги!
если есть желание действительно стать хорошим водителем на мощном авто, сначала надо очень хорошо вкурить все теоритические выкладки наработанные многими поколениями автоспортсменов.
а за тем уже идти в школу. это дает максимальный эффект!
а просто посещение школы практически не дает ощутимого результата.
теория вождения должна быть впитана в моск и стать второй натурой человека.
правильное положение за рулем, работа рулем и педалями, чуство скорости, умение не глядя на спидометр поддерживать скорость на заданном значении...
и только потом к профессиональному инструктору!
что бы соединить практику с предваритеьной подготовкой.
а без этого - все курсы- не более чем практические занятия для начинающих.
отец?
///Maxim
01.12.2007, 13:29
кстати, товарищ Vlom, вы не в курсе, что у меня ///М3 первая машина, и права я получил в августе месяце. То есть это моя первая зима "на колёсах". Поэтому "зимний курс" был вовсе не бесполезным. :)
Признал?!;) :d
пля, мы знакомы?)))) мои друзья этот диалог бы увидели, поржали бы)))) так ты точно ответил...))))) блин))))) лана короче, не умничай, во чего)))
кстати, товарищ Vlom, вы не в курсе, что у меня ///М3 первая машина, и права я получил в августе месяце. То есть это моя первая зима "на колёсах". Поэтому "зимний курс" был вовсе не бесполезным. :)
Не парься с ответами на тормознутые посты. Отличный курс для городского вождения и начинающего водителя :super:
Уважаемые господа!
GT, Леша GT и Val.
я ни в коей мере не умаляю ваших талантов в управлении авто и теоретической подготовке. А так же не говорю о том, что "курсы" бесполезная трата денег.:roll:
Я хочу сказать, что по рекомендациям знакомого автоспортсмена раллиста и ведущего инструктора "БМВ Драйвинг Скул С-пб"
самый максимальный эффект от обучения можно получить предварительно позубрив теорию вождения авто,:doc: начав хоть что то из неё применять на практике, а через месяц два- идти на курсы- закреплять под внимательным взглядом инструктора полученные знания.:mdriver
Такой подход к занятием обеспечивает максимальный эффект от обучения!:m5lnch
Ps; прошу прощения, если мой пост кого-то задел или обидел.:mltk
Вовсе не преследовал такого желания!
А искренне хочу помочь брату отжигателю!:druzy:
Про то и разговор что теории никакий нет фактически, и уж зубрить точно ничего не надо :help:
Есть основные принципы, их надо понять и вперед - практика, практика, практика и еще раз практика.
:mdriver
Про то и разговор что теории никакий нет фактически, и уж зубрить точно ничего не надо :help:
Есть основные принципы, их надо понять и вперед - практика, практика, практика и еще раз практика.
:mdriver
Вот это ты зря! Есть и достаточно разной литературы!
На мой взгляд самая лучшая книга!
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6915615.jpg
Очень рекомендую!:super:
Мона заказать через ОЗОН. с доставкой на дов выходит рублей 500
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3362134/
вот, да же ценник скинули!
:?: Хорошо, для особо придирчивых, теория есть но ее крайне мало.
Потом, нефиг читать эту древнюю хрень. Есть много книжек намного более продвинутых и интересных. Моя личная рекомендация - Going Faster Скипа Барбера:
http://www.amazon.co.uk/Going-Faster-Mastering-Race-Driving/dp/0837602262/ref=pd_bbs_sr_1?ie=UTF8&s=books&qid=1196635659&sr=8-1
Валер ее же нужно сначало перевести :roll:
Картинки есть?;) :dФуя... Этож не камасутра :d чтоб картинки разглядывать.
///Maxim
17.12.2007, 19:56
купил на "озоне" книжку Пола Фрере...
блин, она написана в 63-м году! :help:
но кое-что полезное в ней есть :)
Валер ее же нужно сначало перевести :roll:
Картинки есть?;) :d
Жжете!!! :d
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot