PDA

Просмотр полной версии : школа вод. мастерства бмв


///Maxim
13.11.2007, 14:28
решил я тут пойти на курсы "повышения квалификации", чтобы не ударить в грязь лицом зимой. Рассматриваю программы зимней подготовки "школы БМВ" (слышал немало гадостей в её адрес) и driving art. Кто-нибудь знает о них? Стоит ли вообще тратить деньги (11тыщ в драйвинг арт или 15 в БМВ)? Реально за 6-8 часов практики чему-нибудь полезному научиться?
Занятия, насколько я понял, проводятся в какой-то жопе за мкадом (driving art) и на Ходынке (БМВ)... :?: :np:

L.A.
13.11.2007, 21:17
драйвинг арт прочуял сб330

bmw3s
13.11.2007, 22:36
в бмв ловить нечего, не трать бабло.
драйвинг арт или кватро ауди, хотя может последние и сдулись уже.

они не учат тебя от сих до сих, ставят технику а дальше отработками сам.

goncharovroman
13.11.2007, 22:49
иди к цыганкову лучше! он реально научит!

bmw3s
13.11.2007, 23:13
иди к цыганкову лучше! он реально научит!

Учился там?

Григорий
13.11.2007, 23:17
Учился там?

ха ха ха как ставить смайлы не знаю

goncharovroman
13.11.2007, 23:18
нет, я за компьютером учился всю жизнь! а цыганкова все хвалят! в отличие от всех этих школ при автоконцернах!

bmw3s
13.11.2007, 23:41
нет, я за компьютером учился всю жизнь! а цыганкова все хвалят! в отличие от всех этих школ при автоконцернах!

Что за компьютером это ясно. А кто все?

Volnik
14.11.2007, 00:16
нет, я за компьютером учился всю жизнь! а цыганкова все хвалят! в отличие от всех этих школ при автоконцернах! Начинал наверно с тетриса :d :d :d

ivan711
14.11.2007, 00:30
нет, я за компьютером учился всю жизнь! а цыганкова все хвалят! в отличие от всех этих школ при автоконцернах!
Все ИМХО :)
1) Курсы Цыганкова (которые проходят в Мытищах) - это много занятий в классе (крутить деревянный руль, привинченный к парте) плюс езда по ледяной площадке со скоростью 20-30 км/ч. И это тоже полезно ! Но несколько нереалистично. Плюс народу там занимается дофига одновременно - это не есть индивидуальный подход.
ДрайвингАрт или АСпорт ИМХО интереснее (у последних занятия проходят на тушинском аэродроме). Про школу БМВ ничего не знаю.
2) За 6-8 занятий чему-то научиться можно, но через пару месяцев все забудете без практики.
3) Сам в школах не учился, помогают с миру по нитке знакомые спортсмены :). Индивидуальные занятия с тренером - ИМХО лучший вариант. В принципе, могу кого-нить из них подергать насчет тренировок.

OFF - вы на Эмке хотите зимой тренироваться ???

Вождь
14.11.2007, 12:59
Я бы пошел в BMW :super: Кто-то ругает, кто-то хвалит, но зачем учиться на собственной машине :confused: А в BMW машины их, к тому же учат водить ИМЕННО BMW. Один минус, дороговато. А так Макс очень советую подучиться, зимой на ///М ездить непросто, тем более без опыта :cool:

SЦUKOвыжЫмалка
14.11.2007, 13:58
ну, вопщим, я заканчивала все 3 этапа в школе бмв!
1 этап - на скорости 60-80 км. в час проходит отработка всяких маневров, потом учат развороту 180 и иногда некоторх 360 градусов - ну это в конце и дают попробовать по пару раз. машинки хорошие, 330, можно подубасить между упражнениями)

2 этап - на скорости 80-110 км в час. тоже самое во многом, только поэкстремальнее ощущения! машину крутит, особенно у тех, кто не понимает куда руль поворачивать) я просто для себя кайфовала крутилась) зыыыыыыыыы, разворотам учат и удерживать машины в заносе по кругу,

3 этап - мне понравился! на дмитровском полигоне на скорости 120-180 разные прикольные штучки. вот на этот этап идут вообще мало кто- там жесткач поприятнее!

мне понравилось, честно!

потом ходила на ауди кватро - фигня полная! одни дефки не умеющие водить и вообще детский сад! скучно так, что засыпала! еле вынесла!

///Maxim
14.11.2007, 16:03
Я бы пошел в BMW :super: Кто-то ругает, кто-то хвалит, но зачем учиться на собственной машине :confused: А в BMW машины их, к тому же учат водить ИМЕННО BMW.

я то хочу "почувствовать" именно свою М3, а разные 320/330 мне неинтересны... Они, думаю, рулятся совсем по-другому, к тому же на своей учиться в 1.5 раза дешевле.
Смотрел расписание в БМВ: одно занятие "Курс Зимний 1" 29-го числа на Ходынке и всё... :(

Короче на днях позвоню в driving art и попробую записаться :super:

Почитаю про Цыганкова... Массовость обучения не радует. Деревянный руль на парте крутить желания тоже нету. Уж лучше за компом крутить руль в М3 Challenge :d

P.S сегодня утром на дорогах жесть была... 1.5 часа экстремального вождения :d "В грязь лицом" не ударил, машина даже по глубокому снегу едет хорошо. :super: ещё неделя таких поездок, и никакие школы БМВ мне не потребуются :d

SЦUKOвыжЫмалка
14.11.2007, 16:23
А если не на своей, то в driving art какие тачки?
Я сеня узнавала у АСпорта - там жигули и митсубиси)))))))) зыыыыыыыы
Представляю это шоу я на десятке вваливаюсь в сугробчЕг)
Пока снежок хороший хочу для фана пойти покататься))

Ребятаааааааааа, у меня через 2 недели ристайлинговый Турбак Кай приходит! Я уже вся дрожуууууууууууу))))))))

Вождь
14.11.2007, 16:41
Ребятаааааааааа, у меня через 2 недели ристайлинговый Турбак Кай приходит! Я уже вся дрожуууууууууууу))))))))

Поздравляю :) Надеюсь заценим твой Фольксваген на смотре. Ну или не ДР М-powera подрифтим :wave: :d

///Maxim
14.11.2007, 16:43
в driving art Лансеры 1.6 :d и Еволюшены 8,9 (для них специальная программа для спортсмЭнов за 27000, 6 часов всего :( )

Вождь
14.11.2007, 16:46
я то хочу "почувствовать" именно свою М3, а разные 320/330 мне неинтересны... Они, думаю, рулятся совсем по-другому, к тому же на своей учиться в 1.5 раза дешевле.

Почуствовать надо мощную заднеприводную машину в условиях плохого сцепления колес с дорогой :!: Ну и не на автомате естественно :!: А модель значения не имеет. На ///М даже легче, учитывая самоблок сзади :cool:

А свою-то не жалко? Вдруг разложишь?

///Maxim
14.11.2007, 16:59
разве реально разложить машину на площадке? я то и хочу пойти на курсы, чтоб не разложиться в городе.
тем более что е36 ремонтировать дешевле чем е46 :roll:

Вождь
14.11.2007, 17:17
Не ну конечно маловероятно, просто жалко :( Хотя если на 36 то ничего :wave:

SЦUKOвыжЫмалка
14.11.2007, 17:18
так, вот тут не нада! тут вчера имела опыт вытаскивания из тяжелой ситуации одного форумчанина - вот он матерился када на эмке домой вчера ехал) а я спокойненько и чинно перемещалась по москве)))))

Вождь
14.11.2007, 18:15
А чего не надо то :confused: Я имею в виду, что легче чем на не ///М. А то что на Х5 лучше зимой, так то кто-бы спорил... :wave:

goncharovroman
14.11.2007, 18:16
а я вчера на лысой летней резине 18-ой от роста выбирался! тоже обматерился!
на самом деле лучшая школа - это м5 зима и лысая 285-ая летняя резина! и все! я прошлую зиму так отъездил, зато теперь спокойно себя в таких условиях чувствую!

Вождь
14.11.2007, 18:18
По бразильской системе :d :d :d

///Maxim
14.11.2007, 18:42
а я вчера на лысой летней резине 18-ой от роста выбирался! тоже обматерился!
на самом деле лучшая школа - это м5 зима и лысая 285-ая летняя резина! и все! я прошлую зиму так отъездил, зато теперь спокойно себя в таких условиях чувствую!

ну, я не такой экстремал :oops:
тем более что "размотать" длиннобазную М5 сложнее,
чем короткую М3 :wave:

А на Хаккапелите машина едет нормально, разгоняется как накатом, так и пробуксовкой хорошо, тормозит на снегу отлично, в повороте держит. Сегодня ниразу в повороте зад не повело. А вот со льдом не дружит...
На обледенелом спуске на торможении чуть не впилился в Вольво 960, и при въезде на парковку (скорость 20км/ч) не вписался в поворот, чуть не въехал в забор... :oops: потом подошёл посмотрел - под снегом лёд... Правда, полный привод в этих ситуациях был бы не лучше.
Так что на ///М можно ездить в любых условиях, кроме гололёда. Но, конечно, жалко - не для этого машина. Но это не повод менять её на Субару. :) Тем более что в Москве неплохо дороги чистят - днём под колёсами снега почти не осталось, один мокрый асфальт (на центральных проспектах).

Григорий
14.11.2007, 20:43
ну, я не такой экстремал :oops:
тем более что "размотать" длиннобазную М5 сложнее,
чем короткую М3 :wave:

А на Хаккапелите машина едет нормально, разгоняется как накатом, так и пробуксовкой хорошо, тормозит на снегу отлично, в повороте держит. Сегодня ниразу в повороте зад не повело. А вот со льдом не дружит...
На обледенелом спуске на торможении чуть не впилился в Вольво 960, и при въезде на парковку (скорость 20км/ч) не вписался в поворот, чуть не въехал в забор... :oops: потом подошёл посмотрел - под снегом лёд... Правда, полный привод в этих ситуациях был бы не лучше.
Так что на ///М можно ездить в любых условиях, кроме гололёда. Но, конечно, жалко - не для этого машина. Но это не повод менять её на Субару. :) Тем более что в Москве неплохо дороги чистят - днём под колёсами снега почти не осталось, один мокрый асфальт (на центральных проспектах).бред какой то

///Maxim
14.11.2007, 21:06
я имел ввиду что нормально на м3 ездить в сложных погодных условиях.

goncharovroman
14.11.2007, 21:10
согласен! совершенно нормально, но жалко машину!

opavelo
15.11.2007, 00:00
а я вчера на лысой летней резине 18-ой от роста выбирался! тоже обматерился!
на самом деле лучшая школа - это м5 зима и лысая 285-ая летняя резина! и все! я прошлую зиму так отъездил, зато теперь спокойно себя в таких условиях чувствую!

Рома, не зарекайся - снег только выпал

Григорий
15.11.2007, 00:04
Рома, не зарекайся - снег только выпала у тебя уже крыло есть

goncharovroman
15.11.2007, 00:13
это с непривычки в первый же день! наездился на мазде и отвык от большой бмв!
прошлую зиму отъездил без аварий! тьфу-тьфу

///Дмитрий
15.11.2007, 00:15
а у тебя уже крыло есть
ага.
хотя не зима была.

///Maxim
15.11.2007, 00:15
что с крылом??

bmw3s
15.11.2007, 00:56
потом ходила на ауди кватро - фигня полная! одни дефки не умеющие водить и вообще детский сад! скучно так, что засыпала! еле вынесла!

Походу там состав сменился.

bmw3s
15.11.2007, 01:03
иди к цыганкову лучше! он реально научит!

Откуда ты знаешь?

п.с. Цыганков теоретик, может за азами да...

bmw3s
15.11.2007, 01:05
а я вчера на лысой летней резине 18-ой от роста выбирался! тоже обматерился!
на самом деле лучшая школа - это м5 зима и лысая 285-ая летняя резина! и все! я прошлую зиму так отъездил, зато теперь спокойно себя в таких условиях чувствую!

Чему ты научишься этим методом ездить как корова на льду?
Нормально не разгонишься скорость кислая, а если спустя черт его знает какое растояние все же наберешь скорость то точно не затормозишь и не повернешь как бы не рулил.
Так что ездить на летний резине да еще и лысой это не героизм, а самый настоящий тупизм... :cool:

goncharovroman
15.11.2007, 01:06
что с крылом??

притерся к колесу автобуса - оно вывернуто было, а я с другим автобусом на маленькой дорожке разминуться пытался.

откуда ты знаешь?

п.с. цыганков теоретик, может за азами да...
просто говорю, что от многих слышал лестные отзывы о нем!

goncharovroman
15.11.2007, 01:07
Чему ты на учишся этим методом ездить как корова на льду?
Нормально не разгонишся скорость кислая, а если спустя черт его знает какое растояние все же наберешь скорость то точно не затормозишь и не повернешь как бы не рулил.
Так что ездить на летний резине да еще и лысок это не героизм а самый настоящий тупизм... :cool:

Вот ты не повернешь, а я уже научился с газом поворачивать! Попробуй, может и ты научишься!:mdriver :mshifter

bmw3s
15.11.2007, 01:19
Вот ты не повернешь, а я уже научился с газом поворачивать! Попробуй, может и ты научишься!:mdriver :mshifter

:d :d :d А раньше сбрасывал на нейтраль? :d

goncharovroman
15.11.2007, 23:45
я имею ввиду, что когда сносит вместо того, чтобы тормозить, поворачивать и т.д. надо газу добавлять и боком выруливать!

pumacat
16.11.2007, 14:25
я имею ввиду, что когда сносит вместо того, чтобы тормозить, поворачивать и т.д. надо газу добавлять и боком выруливать!

О Роман, я полностью очарована!

Каждый пост - шедевр! :d

Нам вырубили одноклассников и башорг на работе, сижу в выборке всех Ваших постов на форуме, пока компенсируете!

bmw3s
16.11.2007, 14:33
я имею ввиду, что когда сносит вместо того, чтобы тормозить, поворачивать и т.д. надо газу добавлять и боком выруливать!

:help: :help: И еще к тому же на летней резине:eek: . Где ты хоть ездишь Рома чтоб не попадать с тобой на пути.:d

///Maxim
16.11.2007, 20:30
записался в школу БМВ на курс "Зимний 1"...
надеюсь,за 2 недели весь снег не растает :d

Вождь
17.11.2007, 11:23
записался в школу БМВ на курс "Зимний 1"...
надеюсь,за 2 недели весь снег не растает :d
:thumbup:

///Maxim
29.11.2007, 22:59
Отлично покатался и подрифтил!:mdriver :super:

goncharovroman
30.11.2007, 00:27
научился чему-нибудь?

Григорий
30.11.2007, 00:30
дрифтить

Григорий
30.11.2007, 00:31
ромик заплоти и тоже научишся

Vlom
30.11.2007, 01:29
эх, мальчики и девочки!
практика без теории на ветер выброшенные деньги!
если есть желание действительно стать хорошим водителем на мощном авто, сначала надо очень хорошо вкурить все теоритические выкладки наработанные многими поколениями автоспортсменов.
а за тем уже идти в школу. это дает максимальный эффект!
а просто посещение школы практически не дает ощутимого результата.
теория вождения должна быть впитана в моск и стать второй натурой человека.
правильное положение за рулем, работа рулем и педалями, чуство скорости, умение не глядя на спидометр поддерживать скорость на заданном значении...
и только потом к профессиональному инструктору!
что бы соединить практику с предваритеьной подготовкой.
а без этого - все курсы- не более чем практические занятия для начинающих.

goncharovroman
30.11.2007, 07:50
ромик заплоти и тоже научишся

я и так умею, гришь!

///Maxim
30.11.2007, 10:55
эх, мальчики и девочки!
практика без теории на ветер выброшенные деньги!

там было 1.5 часа теории до выезда на полигон. К тому же я и так неплохо знаю теоретические основы. Уж лучше практика без теории чем теория без практики :d

Самое главное, я "почувствовал", как и когда машина скользит и как она выправляется на снегу и на льду. А всякие прохождения поворотов на избыточной скорости со сносом, заносом - не так важно (т.к мало кто при обычной городской езде решится заваливаться в поворот на большой скорости)

Любопытно было также наблюдать, как Х5 с отключенной DSC швыряет на "змейке", в то время как я ехал на такой же скорости почти без заносов :)

Vlom
30.11.2007, 12:21
там было 1.5 часа теории до выезда на полигон. К тому же я и так неплохо знаю теоретические основы. Уж лучше практика без теории чем теория без практики :d


О да! 1.5 часа теории это очень много!:eek:
а на счет неплохого знания теоритической основы...
Вот интересно, что бы ответил Шумми, например, если бы его спросили про теорию и самосовершенствование?:roll:
:doc:

Леша GT
30.11.2007, 19:42
эх, мальчики и девочки!
практика без теории на ветер выброшенные деньги!
если есть желание действительно стать хорошим водителем на мощном авто, сначала надо очень хорошо вкурить все теоритические выкладки наработанные многими поколениями автоспортсменов.
а за тем уже идти в школу. это дает максимальный эффект!
а просто посещение школы практически не дает ощутимого результата.
теория вождения должна быть впитана в моск и стать второй натурой человека.
правильное положение за рулем, работа рулем и педалями, чуство скорости, умение не глядя на спидометр поддерживать скорость на заданном значении...
и только потом к профессиональному инструктору!
что бы соединить практику с предваритеьной подготовкой.
а без этого - все курсы- не более чем практические занятия для начинающих.

отец?

Vlom
01.12.2007, 12:56
отец?
Признал?!;) :d

///Maxim
01.12.2007, 13:29
кстати, товарищ Vlom, вы не в курсе, что у меня ///М3 первая машина, и права я получил в августе месяце. То есть это моя первая зима "на колёсах". Поэтому "зимний курс" был вовсе не бесполезным. :)

Леша GT
02.12.2007, 14:53
Признал?!;) :d

пля, мы знакомы?)))) мои друзья этот диалог бы увидели, поржали бы)))) так ты точно ответил...))))) блин))))) лана короче, не умничай, во чего)))

Val
02.12.2007, 16:01
кстати, товарищ Vlom, вы не в курсе, что у меня ///М3 первая машина, и права я получил в августе месяце. То есть это моя первая зима "на колёсах". Поэтому "зимний курс" был вовсе не бесполезным. :)

Не парься с ответами на тормознутые посты. Отличный курс для городского вождения и начинающего водителя :super:

Vlom
02.12.2007, 19:16
Уважаемые господа!
GT, Леша GT и Val.
я ни в коей мере не умаляю ваших талантов в управлении авто и теоретической подготовке. А так же не говорю о том, что "курсы" бесполезная трата денег.:roll:
Я хочу сказать, что по рекомендациям знакомого автоспортсмена раллиста и ведущего инструктора "БМВ Драйвинг Скул С-пб"
самый максимальный эффект от обучения можно получить предварительно позубрив теорию вождения авто,:doc: начав хоть что то из неё применять на практике, а через месяц два- идти на курсы- закреплять под внимательным взглядом инструктора полученные знания.:mdriver
Такой подход к занятием обеспечивает максимальный эффект от обучения!:m5lnch
Ps; прошу прощения, если мой пост кого-то задел или обидел.:mltk
Вовсе не преследовал такого желания!
А искренне хочу помочь брату отжигателю!:druzy:

Val
03.12.2007, 01:29
Про то и разговор что теории никакий нет фактически, и уж зубрить точно ничего не надо :help:

Есть основные принципы, их надо понять и вперед - практика, практика, практика и еще раз практика.

:mdriver

Vlom
03.12.2007, 01:36
Про то и разговор что теории никакий нет фактически, и уж зубрить точно ничего не надо :help:

Есть основные принципы, их надо понять и вперед - практика, практика, практика и еще раз практика.

:mdriver
Вот это ты зря! Есть и достаточно разной литературы!
На мой взгляд самая лучшая книга!
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6915615.jpg
Очень рекомендую!:super:
Мона заказать через ОЗОН. с доставкой на дов выходит рублей 500

Vlom
03.12.2007, 01:37
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3362134/
вот, да же ценник скинули!

Val
03.12.2007, 01:48
:?: Хорошо, для особо придирчивых, теория есть но ее крайне мало.

Потом, нефиг читать эту древнюю хрень. Есть много книжек намного более продвинутых и интересных. Моя личная рекомендация - Going Faster Скипа Барбера:

http://www.amazon.co.uk/Going-Faster-Mastering-Race-Driving/dp/0837602262/ref=pd_bbs_sr_1?ie=UTF8&s=books&qid=1196635659&sr=8-1

bmw3s
05.12.2007, 12:11
Валер ее же нужно сначало перевести :roll:

Vlom
05.12.2007, 14:43
Картинки есть?;) :d

Volnik
05.12.2007, 15:46
Картинки есть?;) :dФуя... Этож не камасутра :d чтоб картинки разглядывать.

///Maxim
17.12.2007, 19:56
купил на "озоне" книжку Пола Фрере...
блин, она написана в 63-м году! :help:


но кое-что полезное в ней есть :)

Val
17.12.2007, 22:01
Валер ее же нужно сначало перевести :roll:
Картинки есть?;) :d

Жжете!!! :d