Просмотр полной версии : запаска на м5 е39
Silverstone
18.11.2007, 20:09
1. Собственно, это первый вопрос.
Думаю в качестве запаски возить с собой переднее летнее колесо в сборе (летом, соответственно, зимнее), особенно когда на дальняк выезжаешь. Есть горький опыт...
Может у кого какие-то более эффективные варианты есть?
Может докатки какие?
Может как-то можно переоснастить багажник из-под M-Mobility Pack под обычную запаску/докатку?
2. Второй вопрос: сколоко стоит дооснастить машину датчиком давления в шинах?
Недавно зажевал заднюю покрышку в хлам, ехал 70 км на эвакуаторе до ближайшего населенного пункта, потом там полдня искал покрышку. Представляете глаза продавца, когда говоришь про одну покрышку размером 265/35/18? )))
Думаю не я один бывал в такой ситуации
Про сумму дооснащения датчиками можно узнать в магазине где отовариваешся, как и про запаску :idea:. Но в М5 ее вроде небыло никогда, хотя могу ошибаться.
ja vsegda,kogda edu daleko,kidaju v bagaznik zapasku(zimnjuju).toljko domkrat i balonnik zabivaju
Silverstone
21.11.2007, 07:16
Про сумму дооснащения датчиками можно узнать в магазине где отовариваешся, как и про запаску :idea:. Но в М5 ее вроде небыло никогда, хотя могу ошибаться.
Не было, там идет M-Mobility Pack, устройство такое, которое сначала клей закачивает, потом воздух. Без тадчика давления в шинах - вещь бесполезная. На переднем, конечно, можно заметить что спустило, а на заднем, тем более низкопрофильном замечаещь только когда оно уже в хлам...
Мож докатка какая есть, чтоб меньше места в багажнике занимала? Может есть опыт куда-то пристроить ее или запаску?
что такое м-мобилити я знаю :). нет докатки на е39 и подойдет врядли от чего так как центр посадочный не стандартный.
Silverstone
22.11.2007, 07:08
и что делать? кидать летнее переднее когда на дальняк?
а что такое ран-флэт?
ранфлет это колеса с жестким бортом т.е. когда колесо спускает резина виснит на боковине покрышки тем самым не давая испортится диску. на полностью спущеном колесе можно проехать до 100 км.
из минусов: резина тяжелая, скоростных низкопрофильных моделей не бывает с ранфлетом, да и не нужна она на м. к тому же без рпм так вроде называетсяуже стал забывать она не нужна. тобишь ты даже не поймешь что у тебя колесо проколото, можно улететь.
Silverstone
22.11.2007, 11:21
Интересно все-таки, кто как эту проблему решает.
я думаю надо дооснастить датчиком давления по-любому, дешевле будет в итоге))), хоть шину в хлам не порвешь, но вот до сервиса доехать на чем-то нужно... в москве-то и хрен с ним, можно и на эвакуаторе, а вот если на дачу или еще куда подальше от цивилизации...
В общем вот мой опыт, во всех подробностях: )))
Выехали мы из-под пскова часов в 10 вечера, взяли курс на москву. дорога держит, снег улегся, все нормально. часам к 12 началась какая-то вибрация сзади, я еще посмеялся, говорю, саш, смотри трактором чистили, теперь дорога как стиральная доска... дорога стала гладкой, но вибрация не исчезла, я начал судорожно вспоминать размышления при покупке машины, когда мне сказали, что запаска тут не предусмотрена, ну, думаю M-Mobility Pack решит все проблемы, от других напрашивающихся мыслей типа "а если серьезно порвет", "а если не замечу что спустило" и т.п. я отмахнулся, и все благополучно забыл...
Делать решили все по инструкции потому как ни у меня ни у Саши опыта использования M-Mobility Pack нет. Сделали все по инструкции - не работает: то ли клей засох, то ли использованный уже, то ли на улице 15 ниже нуля, короче поколупались и решили просто надуть. Надували минут 10, результат - 0. Причем вроде потрогал колесо - поверхность не зажеванная, воздух в шину поступает, но давление не меняется...
Тут мы заметили, что резина казалось как бы с обода слезла, че делать??? Ну БМВ у меня не первый год я знал, что то ли за счет схождения задних колес, то ли по какой-то другой причине, когда едешь вперед, колесо слазит с обода, а когда двигаешься назад - соответственно налезает. Так мы и сделали. Сдали назад метров 30, потом еще 30, налезает, но все-равно не качается, потом еще 100 - колесо уже налезло плотнее некуда, результат тот же... Б***!!!
Опять вечный вопрос: че делать? Тут мы разделились: Саша стал в Интернете по карманнику искать эвакуатор, а я стал ловить проезжающие фуры, думаю у них компрессоры помощнее, мож надуют наше колесо...
Короче, ближе ко второму часу ночи нашли справочную Великих Лук (мы стояли в 70 км от них), автоинформатор сообщил телефон эвакуатора. Блин, слушали раз 10, ни хрена номер не понятен, звонили и так и сяк, разбудили пол Великих Лук... ))) Представляете звонят вам в квартиру 2 часа ночи и спрашивают не эвакуатор ли это...
Раз на десятый попали на эвакуаторщика, разбудили, сообщили местоположение, обещал быть через полтора часа. Ок, ждем спим. Приезжает в пол четвертого как и говорил, погрузились, едем.
Привез он нас часам к 5 в крулосуточный шиномонтаж. Ну думаем цивилизация - наше спасение, щас залотают дырку и поедем дальше. Начали снимать с эвакуатора. Может он под наклоном стоял или еще почему, машино скособочило. Ну, думаю, не хватало еще для полного счястья свалиться с эвакуатора. Как он там припарковал эвакуатор не знаю, но мы не могли съехать потому что чем-то постоянно упирались... Тут до меня дошло, что когда нас погружали Саша вышел покурить... А тут он сидел со мной и выйти уже не мог, дверь нельзя было открыть, бортики мешались... Тем временем собрался народ и уже ждал, когда же эта тачка уже рухнет с эвакуатора!
В общем эвакуаторщик оказался профессионалом, съехали нормально. Тут шиномонтажник нырнут под машину. Слышу оттуда: "Б** да у вас тут прорезано все по всему ободу. Тут нам стало и грустно и смешно. Грустно потому что мы понимали, что скоро из Великих Лук мы не уедем, смешно - потомучто мы вспоминали как мы тужились около часа надувая колесо и одевая его на обод... )))
Итак варианта всего 2: либо найти любую шину, которая налезет на мой диск (65 стиль, это минимум 265!), либо искать любой имеющийся диск 5х120 и к нему брать покрышку.
Вобщем я думаю все представляют себе комизм ситуации и глаза продавцов которых мы спрашивали про 265-ю резину. Ответы были типа: "Вы знаете, Великие Луки существуют с 1165 года... но такой резины здесь никогда не было, все счастливые обладатели БМВ ездят в Питер"...
Ни одного диска 5х120 в Великих Луках тоже не оказалось...
Звоню в Москву, договариваюсь, чтобы нашли мне резину там и привезли в Великие Луки. Но тут пришла мысль!!!!! А что если проехать по шиномонтажам и поискать какое-нибудь б/у 18 дюймов? Поехали в "самый центральный" шиномонтаж, парень исчез минут на 10 на чердаке, слышу радостный крик: "есть дуня 9000 265/40/18, отдам за полторы с работой". Ну, думаем, шанс. Покупаем, звоним где стоит машина, говорим щас приедем. Нам там только в этот момент сообщают, что 18 радиус они не натянут, оборудование не то, б**. Едем туда (это другой конец города), снимаем колесо, везем обратно, там его втроем еле перебортировали, везем обратно, одеваем - ура!!!!!
Тут мы поняли, что уже 2 часа дня пятницы и выходные уже по-любому начались, что бы мы ни делали, заехали в лучший ресторан Великих Лук отпраздновать это дело (кому надо могу адресок дать) и двинули на Москву
ФсЁ
Было весело, но запаска рулит!
обычная история для тех кто находится в дали от мегаполиса на хорошей машине :)
на твоем месте не рассматривал бы ранфлет, а возил бы запаску упакованную в пакет в габажнике.
точно уже не помню как отдалился от ап, но высоко скоростную резину с опцией ранфлет не делают...
Silverstone
23.11.2007, 06:36
да судя по всему так этот вопрос и решается
короче, датчик давления и запаска
Silverstone
26.11.2007, 06:45
а вариант расточить немного центральное отверстие в докатке для е60?
где можно достать и поставить датчик давления в шинах?
новые системы от е60 и подобных на е39 врядли можно установить.
держал две ступици в руках на е39 и е60 они совершенно одинаковые, кроме посадочного, но хоть убей не помню что шире е39 или е60. причем даже под посадочное литье такоеже, различен только внешний диаметр - подсточен.
Silverstone
29.11.2007, 13:03
дык, а если взять датчик давления от похожей е39, дилер говорит что комплектов дооснащения не бывает... что делать, искать на разборах?
нужно пообщаться с диагностом любого дилерского центра, для решения твоего вопроса. чтоб узнать можно ли будет все приладить и прописать.
Есть универсальные комплекты , четыре датчика плюс табло, цена от200,до 350 у.е.
Silverstone
14.12.2007, 20:05
А насколько штатная система контроля давления интегрирована в авто? Если просто как отдельная система контроля давления, то я б поставил... А так я вообще за сток. Стараюсь все родное и интегрированное в общюю систему
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot