PDA

Просмотр полной версии : в ар появилась статья про альфу 8с


Cool
20.11.2007, 15:51
Скан тута: http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2049&postdays=0&postorder=asc&start=165

bmw3s
20.11.2007, 23:10
Необычное авто, но у альфы есть не мало автомобилей зачетнее этого.




п.с. Только в прошлом году узнал от альфистов что Альфы оказываются неплохо рулятся :eek:, правда не катался сам только на словах.:(

goncharovroman
20.11.2007, 23:22
не знаю, что там говорят альфисты, но моя первая была 156 2.5 л. на шестиступке 192 силы, и не рулится она вообще! скользит мордой наружу поворота и хоть ты тресни. машина рассчитана только на снос!

goncharovroman
20.11.2007, 23:23
но ехала она неплохо, хотя мазда 3 рулится лучше!

Cool
21.11.2007, 13:41
но ехала она неплохо, хотя мазда 3 рулится лучше!

Ага. А рейсовый автобус лучше лотуса!

Иван
21.11.2007, 20:28
не знаю, что там говорят альфисты, но моя первая была 156 2.5 л. на шестиступке 192 силы, и не рулится она вообще! скользит мордой наружу поворота и хоть ты тресни. машина рассчитана только на снос!

Ром, т.е. если жопу не кидает, то авто не рулится?? :d :d :d

goncharovroman
21.11.2007, 21:11
нет, если поворачиваешь руль, а машина едет прямо - то она не рулится! грубо говоря!

///Maxim
21.11.2007, 21:17
нет, если поворачиваешь руль, а машина едет прямо - то она не рулится! грубо говоря!

а ты газ отпускать пробовал? :d

Иван
22.11.2007, 01:00
нет, если поворачиваешь руль, а машина едет прямо - то она не рулится! грубо говоря!

:d Интересно получается... Т.е. лучше бы ее разворачивало?? :mltk

goncharovroman
22.11.2007, 07:23
лучше бы она поворачивала!:d

CraveN
22.11.2007, 16:34
просто в поворотах скорость надо снижать :d

CraveN
22.11.2007, 17:17
А вот что пишут по поводу альфы 159
Альфа 159.

Тестировал автомобиль с моторм 2,2, механикой, на 16-х дисках 215/55 шипованных. вот какова моя личная оценка.

Машина приятно удивила по всем показателям. рассматриваю ее сейчас не как "спорткар" для молодого или не очень рейсера (стрит - как вариант), а как альтернативу стандартным комплектациям других производителей с похожими моторами.
сразу скажу, что попытка продвинуться в пресловутый премиум-сегмент, о котором упорно твердили ФИАТ и АЛЬФА - УДАЛАСЬ.
салон - на пятерку. причем как по материалам, там и по качеству сборки. стоит еще учесть, что это машина из первых партий, у которой к тому же очень нелегкая тестовая судьба. (на одометере значилось 8000 км, что по моему опыту можно умножать на два, а то и на три - по отношению к машинам частных владельцев).
несколько удивило, что при возросших размерах места сзади не так и много (например, сравнение с новым пассатом Альфа проигрывает вчистую).
МОТОР. тут говорили, что дескать, 159 с двиглом 2,2 не едет.
чушь собачья!
среди своих 4-цилиндровых конкурентов, по моим субъективным ощущениям и по моему опыту - это один из самых резвых автомобилей. Да, характер у мотора не совсем альфический - очень мощно везет снизу и в середине, а на верху несколько стухает. Тем не менее, 159 2,2 - автомобиль динамичный. мне ни разу не приходилось жаловаться, что двигатель "не везет".
КПП работает отлично. Короткоходный механизм, выверенные усилия. То же самое могу сказать про тормоза и сцепление. Машина производит очень хорошее впечатление, в каждом аспекте она сделана правильно.
Шумоизоляция - одна из лучших в сегменте D.
Говорили тут еще, что, дескать, автомобиль излишне вальяжен, что он диван и ни разу не Альфа. Опять же, глупости. Сравнивать надо не с устаревшими помойками, болидами и прочими 156-ми :) , сравнивать надо с современными конкурентами! И вот тут становится понятно, что в 159-й очень точно соблюден баланс между плавностью хода и управляемостью. Отлично настроен усилитель рулевого управления. Даже на шипах - никакого рассогласования с автомобилем.полный контроль. И академическое переднеприводное поведение в поворотах! Ну, а если поставить что-то типа заводского спорт-пакета, колеса побольше - уверен, поедет еще вкуснее.
Внешность - лучшая на сегодня в нескольких классах. Точка.
Вывод - ALFA 159 - очень удачный автомобиль. И очень интересный конкурент привычным вариантам. Причем такие машины как Вектра, Мазда6 и проч... проигрывают Альфе по всем показателям (не берем в рассчет цену). Кстати, цена за качество, стиль и сбалансированность автомобиля лично мне не кажется завышенной. Она такой и должна быть.

rесklе2s

Volnik
22.11.2007, 17:20
Может на резине не надо экономить? :roll:
Зы.. Мне симпатичны Альфы. Есть в них что-то неземное. :super:

Volnik
22.11.2007, 17:22
А вот что пишут по поводу альфы 159
Альфа 159.

Тестировал автомобиль с моторм 2,2, механикой, на 16-х дисках 215/55 шипованных. вот какова моя личная оценка.

Машина приятно удивила по всем показателям. рассматриваю ее сейчас не как "спорткар" для молодого или не очень рейсера (стрит - как вариант), а как альтернативу стандартным комплектациям других производителей с похожими моторами.
сразу скажу, что попытка продвинуться в пресловутый премиум-сегмент, о котором упорно твердили ФИАТ и АЛЬФА - УДАЛАСЬ.
салон - на пятерку. причем как по материалам, там и по качеству сборки. стоит еще учесть, что это машина из первых партий, у которой к тому же очень нелегкая тестовая судьба. (на одометере значилось 8000 км, что по моему опыту можно умножать на два, а то и на три - по отношению к машинам частных владельцев).
несколько удивило, что при возросших размерах места сзади не так и много (например, сравнение с новым пассатом Альфа проигрывает вчистую).
МОТОР. тут говорили, что дескать, 159 с двиглом 2,2 не едет.
чушь собачья!
среди своих 4-цилиндровых конкурентов, по моим субъективным ощущениям и по моему опыту - это один из самых резвых автомобилей. Да, характер у мотора не совсем альфический - очень мощно везет снизу и в середине, а на верху несколько стухает. Тем не менее, 159 2,2 - автомобиль динамичный. мне ни разу не приходилось жаловаться, что двигатель "не везет".
КПП работает отлично. Короткоходный механизм, выверенные усилия. То же самое могу сказать про тормоза и сцепление. Машина производит очень хорошее впечатление, в каждом аспекте она сделана правильно.
Шумоизоляция - одна из лучших в сегменте D.
Говорили тут еще, что, дескать, автомобиль излишне вальяжен, что он диван и ни разу не Альфа. Опять же, глупости. Сравнивать надо не с устаревшими помойками, болидами и прочими 156-ми :) , сравнивать надо с современными конкурентами! И вот тут становится понятно, что в 159-й очень точно соблюден баланс между плавностью хода и управляемостью. Отлично настроен усилитель рулевого управления. Даже на шипах - никакого рассогласования с автомобилем.полный контроль. И академическое переднеприводное поведение в поворотах! Ну, а если поставить что-то типа заводского спорт-пакета, колеса побольше - уверен, поедет еще вкуснее.
Внешность - лучшая на сегодня в нескольких классах. Точка.
Вывод - ALFA 159 - очень удачный автомобиль. И очень интересный конкурент привычным вариантам. Причем такие машины как Вектра, Мазда6 и проч... проигрывают Альфе по всем показателям (не берем в рассчет цену). Кстати, цена за качество, стиль и сбалансированность автомобиля лично мне не кажется завышенной. Она такой и должна быть.

rесklе2s Нее.. Рома сказал, не рулиться. Значит *****. :d :d :d

bmw3s
22.11.2007, 17:58
Зы.. Мне симпатичны Альфы. Есть в них что-то неземное. :super:

Такая же фигня :d, свой стиль, мне тоже по приколу но не все.:)

goncharovroman
22.11.2007, 17:59
ну может и действительно на резине сэкономил! не спорю разгонялась она неплохо, коробка прикольная была, рычала просто отлично, но все время скользила передком. помню когда пересен на м5 мертвую и поставил пилот спорт 2 понял, что такое рулежка! следующим интересным для меня открытием в рулежке была ауди р8

Xmyp
24.11.2007, 16:40
но все время скользила передком.
Может сход-развал надо было просто сделать? А вот мазда3 меня тоже удивила очень чувствительным рулем, но очень слабым гидраком (у меня на жигулях руль легче крутился)

Cool
26.11.2007, 08:49
ИМХО Альфы очень красивые!

Все портит дилер. Не умеет Major обеспечить должный уровень сервиса для этого сегмента. Быть тупо интузиастом не готов.