Просмотр полной версии : в ар появилась статья про альфу 8с
Скан тута: http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2049&postdays=0&postorder=asc&start=165
Необычное авто, но у альфы есть не мало автомобилей зачетнее этого.
п.с. Только в прошлом году узнал от альфистов что Альфы оказываются неплохо рулятся :eek:, правда не катался сам только на словах.:(
goncharovroman
20.11.2007, 23:22
не знаю, что там говорят альфисты, но моя первая была 156 2.5 л. на шестиступке 192 силы, и не рулится она вообще! скользит мордой наружу поворота и хоть ты тресни. машина рассчитана только на снос!
goncharovroman
20.11.2007, 23:23
но ехала она неплохо, хотя мазда 3 рулится лучше!
но ехала она неплохо, хотя мазда 3 рулится лучше!
Ага. А рейсовый автобус лучше лотуса!
не знаю, что там говорят альфисты, но моя первая была 156 2.5 л. на шестиступке 192 силы, и не рулится она вообще! скользит мордой наружу поворота и хоть ты тресни. машина рассчитана только на снос!
Ром, т.е. если жопу не кидает, то авто не рулится?? :d :d :d
goncharovroman
21.11.2007, 21:11
нет, если поворачиваешь руль, а машина едет прямо - то она не рулится! грубо говоря!
///Maxim
21.11.2007, 21:17
нет, если поворачиваешь руль, а машина едет прямо - то она не рулится! грубо говоря!
а ты газ отпускать пробовал? :d
нет, если поворачиваешь руль, а машина едет прямо - то она не рулится! грубо говоря!
:d Интересно получается... Т.е. лучше бы ее разворачивало?? :mltk
goncharovroman
22.11.2007, 07:23
лучше бы она поворачивала!:d
просто в поворотах скорость надо снижать :d
А вот что пишут по поводу альфы 159
Альфа 159.
Тестировал автомобиль с моторм 2,2, механикой, на 16-х дисках 215/55 шипованных. вот какова моя личная оценка.
Машина приятно удивила по всем показателям. рассматриваю ее сейчас не как "спорткар" для молодого или не очень рейсера (стрит - как вариант), а как альтернативу стандартным комплектациям других производителей с похожими моторами.
сразу скажу, что попытка продвинуться в пресловутый премиум-сегмент, о котором упорно твердили ФИАТ и АЛЬФА - УДАЛАСЬ.
салон - на пятерку. причем как по материалам, там и по качеству сборки. стоит еще учесть, что это машина из первых партий, у которой к тому же очень нелегкая тестовая судьба. (на одометере значилось 8000 км, что по моему опыту можно умножать на два, а то и на три - по отношению к машинам частных владельцев).
несколько удивило, что при возросших размерах места сзади не так и много (например, сравнение с новым пассатом Альфа проигрывает вчистую).
МОТОР. тут говорили, что дескать, 159 с двиглом 2,2 не едет.
чушь собачья!
среди своих 4-цилиндровых конкурентов, по моим субъективным ощущениям и по моему опыту - это один из самых резвых автомобилей. Да, характер у мотора не совсем альфический - очень мощно везет снизу и в середине, а на верху несколько стухает. Тем не менее, 159 2,2 - автомобиль динамичный. мне ни разу не приходилось жаловаться, что двигатель "не везет".
КПП работает отлично. Короткоходный механизм, выверенные усилия. То же самое могу сказать про тормоза и сцепление. Машина производит очень хорошее впечатление, в каждом аспекте она сделана правильно.
Шумоизоляция - одна из лучших в сегменте D.
Говорили тут еще, что, дескать, автомобиль излишне вальяжен, что он диван и ни разу не Альфа. Опять же, глупости. Сравнивать надо не с устаревшими помойками, болидами и прочими 156-ми :) , сравнивать надо с современными конкурентами! И вот тут становится понятно, что в 159-й очень точно соблюден баланс между плавностью хода и управляемостью. Отлично настроен усилитель рулевого управления. Даже на шипах - никакого рассогласования с автомобилем.полный контроль. И академическое переднеприводное поведение в поворотах! Ну, а если поставить что-то типа заводского спорт-пакета, колеса побольше - уверен, поедет еще вкуснее.
Внешность - лучшая на сегодня в нескольких классах. Точка.
Вывод - ALFA 159 - очень удачный автомобиль. И очень интересный конкурент привычным вариантам. Причем такие машины как Вектра, Мазда6 и проч... проигрывают Альфе по всем показателям (не берем в рассчет цену). Кстати, цена за качество, стиль и сбалансированность автомобиля лично мне не кажется завышенной. Она такой и должна быть.
rесklе2s
Может на резине не надо экономить? :roll:
Зы.. Мне симпатичны Альфы. Есть в них что-то неземное. :super:
А вот что пишут по поводу альфы 159
Альфа 159.
Тестировал автомобиль с моторм 2,2, механикой, на 16-х дисках 215/55 шипованных. вот какова моя личная оценка.
Машина приятно удивила по всем показателям. рассматриваю ее сейчас не как "спорткар" для молодого или не очень рейсера (стрит - как вариант), а как альтернативу стандартным комплектациям других производителей с похожими моторами.
сразу скажу, что попытка продвинуться в пресловутый премиум-сегмент, о котором упорно твердили ФИАТ и АЛЬФА - УДАЛАСЬ.
салон - на пятерку. причем как по материалам, там и по качеству сборки. стоит еще учесть, что это машина из первых партий, у которой к тому же очень нелегкая тестовая судьба. (на одометере значилось 8000 км, что по моему опыту можно умножать на два, а то и на три - по отношению к машинам частных владельцев).
несколько удивило, что при возросших размерах места сзади не так и много (например, сравнение с новым пассатом Альфа проигрывает вчистую).
МОТОР. тут говорили, что дескать, 159 с двиглом 2,2 не едет.
чушь собачья!
среди своих 4-цилиндровых конкурентов, по моим субъективным ощущениям и по моему опыту - это один из самых резвых автомобилей. Да, характер у мотора не совсем альфический - очень мощно везет снизу и в середине, а на верху несколько стухает. Тем не менее, 159 2,2 - автомобиль динамичный. мне ни разу не приходилось жаловаться, что двигатель "не везет".
КПП работает отлично. Короткоходный механизм, выверенные усилия. То же самое могу сказать про тормоза и сцепление. Машина производит очень хорошее впечатление, в каждом аспекте она сделана правильно.
Шумоизоляция - одна из лучших в сегменте D.
Говорили тут еще, что, дескать, автомобиль излишне вальяжен, что он диван и ни разу не Альфа. Опять же, глупости. Сравнивать надо не с устаревшими помойками, болидами и прочими 156-ми :) , сравнивать надо с современными конкурентами! И вот тут становится понятно, что в 159-й очень точно соблюден баланс между плавностью хода и управляемостью. Отлично настроен усилитель рулевого управления. Даже на шипах - никакого рассогласования с автомобилем.полный контроль. И академическое переднеприводное поведение в поворотах! Ну, а если поставить что-то типа заводского спорт-пакета, колеса побольше - уверен, поедет еще вкуснее.
Внешность - лучшая на сегодня в нескольких классах. Точка.
Вывод - ALFA 159 - очень удачный автомобиль. И очень интересный конкурент привычным вариантам. Причем такие машины как Вектра, Мазда6 и проч... проигрывают Альфе по всем показателям (не берем в рассчет цену). Кстати, цена за качество, стиль и сбалансированность автомобиля лично мне не кажется завышенной. Она такой и должна быть.
rесklе2s Нее.. Рома сказал, не рулиться. Значит *****. :d :d :d
Зы.. Мне симпатичны Альфы. Есть в них что-то неземное. :super:
Такая же фигня :d, свой стиль, мне тоже по приколу но не все.:)
goncharovroman
22.11.2007, 17:59
ну может и действительно на резине сэкономил! не спорю разгонялась она неплохо, коробка прикольная была, рычала просто отлично, но все время скользила передком. помню когда пересен на м5 мертвую и поставил пилот спорт 2 понял, что такое рулежка! следующим интересным для меня открытием в рулежке была ауди р8
но все время скользила передком.
Может сход-развал надо было просто сделать? А вот мазда3 меня тоже удивила очень чувствительным рулем, но очень слабым гидраком (у меня на жигулях руль легче крутился)
ИМХО Альфы очень красивые!
Все портит дилер. Не умеет Major обеспечить должный уровень сервиса для этого сегмента. Быть тупо интузиастом не готов.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot