Просмотр полной версии : на е60 ////м5 олиуретановые сайлетблоки нужны кому-нибудь?
Серый Волк
25.11.2007, 16:36
полазив по просторам интеа и поняв что вещь в целом хорошая и нужная, а также то что, традиционно, на е60 их неть ни хрена решил сделать на заказ себе.
при этом обнаружил закономерность, что чем больше комплектов, тем дешевле, посему вопрос кому-нибудь нужны они?
конкретики по цифрам пока нет, правда, но не особо дорого должно быть.
зы если кто-нибудь делал себе или делает другим, отпишитесь тут плиз.
Все наверное знают что это за контора :) так что по желанию заказ можно разместить тут reginz.ru.
Или ты где то уже пробивал?
Вопрос номер Тва, А нужны они на Е60?
Серый Волк
25.11.2007, 21:52
а почему они могут быть на ней не нужны?
зы надо 1.54 проехать, чтоб порш турбо обставить))))
Серый Волк
25.11.2007, 21:53
ззы почему то все заглавные буквы превращаются в прописные.
goncharovroman
25.11.2007, 21:58
кстати, а что дают полеуретановые сайлент блоки? только жесткости немного добавляют и более долговечны, так я понимаю?
Серый Волк
25.11.2007, 23:30
ну да, связь между рулем и колесами чуть более жесткая, чуть менее резиновая))) плюс под нагрузками высокими (а-ля на треке) все не так сильно деформируется и правильнее работает...
goncharovroman
25.11.2007, 23:41
ясно, спасибо
табурет из е60 вот я к чему.
ззы почему то все заглавные буквы превращаются в прописные.
В курсе ничего не могу поделать, в настройках форума уже все перебрал. не нашел.
Григорий
26.11.2007, 00:40
а такие саленблоки можно на любую м-ку заказать ?
а такие саленблоки можно на любую м-ку заказать ?
На трешку все продается.
Rusmaikl
26.11.2007, 11:53
у меня 2 вопроса!
а на сколько оно мне надо? ( смогу ли я вообще разницу почувствовать)
цена вопроса ? ( можно на уровне - дорого, не дорого)
Серый Волк
26.11.2007, 20:14
почитай тута - отзывы и фак. а по цене - не дорого.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=22057
Rusmaikl
26.11.2007, 22:16
хм...интересно. лана, записывай меня тоже.
Серый Волк
27.11.2007, 00:26
Вот тут: http://www.vtulka.ru/info-lab нашел такую табличку:
Наименование физико-механического показателя Размерность Полиуретан РезинамаркиИРП 1357**
Твёрдость по Шору, шкала А Усл. ед. 69 - 70 65 - 75
Модуль упругости - 100% 29 нет данных
- 300% 67 нет данных
Предел прочности при разрыве кг/см2 312 115
Удлинение при разрыве % 523 300
Сопротивление раздиру кг/см2 58 нет данных
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) % 33,5 35 - 40
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 % + 5,98 + 35
Температурный предел хрупкости С - 77 -70
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при - 50 С 0,45 0,2
из нее я своим неподгтовленным мозгом сделал вывод что при штатной работе полиуретан не тверже резины (твердость по Шору), однако значительно прочней при всякихъ ацких нагрузках (прочность при разрыве, сопротивление разрыву, усадка), в принципе и у Аудистов упоминается, что на ощупь ПУ кажется мягче чем резина.
ЗЫ Гриша не издевайся, на м3 есть полнейшмие пакеты тюнинга всего и вся, вплоть до карбонового днища, а ты про ПУ спрашиваешь. Это же все от скудности тюнинга на м5 - есть пара тройка наименований и все.
полиуретан который идет на подвеску гораздо тверже резины.
з.ы. дело ваше, но думаю что через месяц все поснимаете обратно.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot