Просмотр полной версии : нужны ссылки по подготовке м3 для драга
собсно сабж...
буду благодарен за ссылки, просто информацию...
p/s/ говорим про Е36...:m5lnch
http://www.filin-motorsport.com/view/projects
Вам сюда. Е36 м3 С50В30.
Авто едет 11.8(лучшее время)
кстати на данный момент не принципиальна привязка к S50b30...
рассматривается вариант приобретения донора... поэтому возможен вариант и S50b32
Лучше конечно, S54, а я поставил S62.
если атмо-то дорогая затея с маленькой отдачей.
Кузов е30- самый легкий,и это главный "+" в драг-корче с атмо мотором.
е30 с s54 в наших реалиях проехала за 11.3 с.(без клея, вес машины- 900 кг)
кто мешает вкрячить японский мотор с дешевым тюнингом(по отношению к бмвшному). главное что она будет выглядить как бмв
это бред, никода бы по такому пути не пошел
ставиш с54 дороботываеш голову и выхлоп (бюджет дороботки около 100 000руб) на выходе 400 сил. Я считаю для е36 отл результат!
кто мешает вкрячить японский мотор с дешевым тюнингом(по отношению к бмвшному). главное что она будет выглядить как бмв
:bue Я знал что ты обманщик, но на столько :eek: :mad:
:d
кто мешает вкрячить японский мотор с дешевым тюнингом(по отношению к бмвшному). главное что она будет выглядить как бмв
нет... это не вариант...
при таком раскладе гораздо бюджетнее привезти с япы готовый вариант...
а внешность...
p/s/ по регламенту двигатель в рамках производителя...
to Elmurat - ты каких результатов на своем авто добился?
(http://m-power.ru/forum/member.php?u=2911)
пока слабых, 13сек
но и мотор мертый, с новым мотором даже не знаю как поедит
я на своей показал в этом сезоне 13,76 (при задержке около0,1сек.). из "улучшений" - вытащил запаску и сиденья...
Ребяты, главное баланс: мощность-сцепление с асфальтом.Что-бы вы не делали со своими Е36, остающимися повседневками, как-бы не форсировали атмосферно(условие-не корч), на сликах "грязное" время лучше чем 12.9( и то в идеале) никогда не будет, проверено много раз на украине.
пока слабых, 13сек
но и мотор мертый, с новым мотором даже не знаю как поедит
Ничего не хочу сказать плохого, но сильно сомневаюсь. Или у тебя идеальных 360-380 сил или ваш измерительный комплекс брешет! И если вы думаете, что 13 сек это слабый результат, то вы глубоко заблуждаетесь.
у мотора компресия 7-8
вес машины 1292кг
с практически ровной 50\50 развесовкой
если надо могу отсканить результаты весов
отсечка 9250
ну вот что меня реально беспокойт так это выхлоп, мне кажется собрав новый мотор, мне прийдется выхлоп самому варить т.к. СС будет машину душить
или я ошибаюсь?
у нас стенд поставили, но чет думаю с этим мотором нет смысла на него заезжать
хотя если будет удобный случай заскочу
остающимися повседневками,
как-раз рассматриваю вариант НЕ повседневки...т.е. корчевать...
ну вот что меня реально беспокойт так это выхлоп, мне кажется собрав новый мотор, мне прийдется выхлоп самому варить т.к. СС будет машину душить
или я ошибаюсь?
у нас стенд поставили, но чет думаю с этим мотором нет смысла на него заезжать
хотя если будет удобный случай заскочу
заскочи.
кстати насчет выхлопа.
нашел на ибай заменитель ката от Суперспринт. у них две модели - металлические и просто заменитель. позвонил чуваку. вобщем он меня отговорил его покупать. :d вообще прикол и такие бывают. вкратце:
у меня суперспринт глушак, все остальное сток. суперспринт нравится тем что лучше чем оригинал в разы и пока соседи не жаловались (если поставлю Eisenmann or Bastuck меня вполне могут выселить). так вот он сказал что суперспринт мощи не дает - если я хочу тихо и чтобы бес катов и мощу - надо брать g-POwer глушак и его заменитель катов. тогда будет не сильно громко и моща как с прямотоками Eisenmann или Bastuck.
вобщем пока я оставлю как есть. а то соседи настучат :) без катов здесь нельзя кататься. хотя он меня уверял что проходил проверку на выхлопы здесь в гермашке без катов :np:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot