PDA

Просмотр полной версии : добавлю к теме про тормоза


Vlom
29.11.2007, 21:38
http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=6250&page=2
Я конечно сам не видел под микроскопом:) , но очень компетентный в деле ремонта и обслуживания БМВ коллега, открыл мне простую истину:
-На самом деле "Скрип" в тормозных механизмах это вибрация колодки в скобе или суппорте, которая возникает от трения накладки об торм диск.
По этому по ТИСу положено мазать специальной противоскрипной пастой все поверхности металлической части колодки, которые прилегают к скобе, торм. цилиндру и суппорту.:doc:
именно от этих мест контакта и выходит "скрип" "писк" и "свист"
Вот
ps; ни на одном новом БМВ- колодки не скрипят!;)
Лет до 10, пока не появится выработка в тормозных механизмах удерживающих колодку.

daniloff
29.11.2007, 22:54
неправда :) вчера выгонял проктный хз, такой скрип стоял...

IdLe
30.11.2007, 00:56
Тогда вопрос - почему же спортивные тормоза скрипят пока холодные?
Где-то месяц тому назад прогревал машину на паркинге, решил прокатиться по этажам. Мне стындно стало, на маленькой скорости такой противный скрип стоял на всю парковку, хотя тормоза новые и после "отторможки" с 200 пару раз - скрип пропадает. :roll:

Vlom
30.11.2007, 01:10
неправда :) вчера выгонял проктный хз, такой скрип стоял...
После мойки?:roll:

bmw3s
30.11.2007, 08:52
про пасту писал тут уже не раз, но тис рекомендует смазывать только скобочные механизмы...

Coupe
30.11.2007, 10:34
про пасту писал тут уже не раз, но тис рекомендует смазывать только скобочные механизмы...
+1, только я еще кромку цилиндра мазанул :nod:

в двух словах: скрипят составляющие качественных колодок, которые реально тормозят :m5lnch

daniloff
30.11.2007, 14:18
После мойки?:roll:


Честно говоря не знаю, возможно после...

Vlom
30.11.2007, 21:53
и еще момент!
только оригинальные тормозные диски и колодки стачиваются ровно, равномерно, и позволяют буквально, до толщины бумаги сточить накладку колодки. при этом вся поверхность прочно держится на основе.
все остальные виденные мной "тюнинговые" варианты типа дисков с перфорацией и колодок понтовых "спортивных" фирм. ужастно неравномерно изнашиваются и практически не позволяют ставить новые колодки на б/у шные диски да же после одного комплекта.

IdLe
30.11.2007, 22:15
короче я так и не получил ответа на свой вопрос.
ну и пофиг :)

L.A.
30.11.2007, 22:53
как я понял - родин скрипов 2:
1) баг, который упомянул влом со скобяными изделиями\
2) спортсостав колодок, которые по своей природе должны скрипеть, с этим сталкиваются катающие поршневые системы, в том числе и я - 4пор. ар+дс3000

Иван
30.11.2007, 23:38
любой звук, в том числе и скрип :) вызван колебанием чего либо, в данном случае диска, колодок, суппорта или чего угодно, что закреплено недостаточно жестко...

L.A.
01.12.2007, 01:00
любой звук, в том числе и скрип :) вызван колебанием чего либо, в данном случае диска, колодок, суппорта или чего угодно, что закреплено недостаточно жестко...
Извини за офф - кроссовки тоже на ноге плохо сидят, когда пищат на паркете?:)
Для себя объясняю это так: сам состав также играет роль - в боевом есть возможность болтаться микрочастицам.. Когда же состав прогревается, то частицы увеличиваются в размерах и болтанка прекращается.

bmw3s
01.12.2007, 11:02
Короче для нас это не проблема, музыку погромче и делов то :d. Да и оригинальные тормоза в топку, жизть одна. :)