PDA

Просмотр полной версии : на этот раз температура жидкости в моторе S50b32


Azik
30.11.2007, 02:38
у емня летом стрелка ходит вокруг центра но не стоит посередине.
с маслом все нормально.
зимой стрелка практически всегда немного слева от середины пока не отжигать.
На немецком форуме сказали что это не хорошо. кто то менял термостат и стрелка сразу становилась в центр.

а ваши мнения?
фотки сделаны в мае.

http://www.azik.de/M332/Termostat/DSC00788_resize.JPG
http://www.azik.de/M332/Termostat/DSC00789_resize.JPG

daniloff
30.11.2007, 04:20
заморочки вокруг стрелки известны уже давно. никто ничего определенного не скажет. поменяй термостат, лишним эта процедура не будет точно. если все по прежнему - значил электрика. а вообще нужно померить реальную температуру пирометром.

bmw3s
30.11.2007, 08:57
у меня на пятерке такая фигня, термостат, радиатор и прочее по системе охлаждения новое. больше этим не заморачиваюсь.

Keshi
30.11.2007, 11:33
у меня на 3.2 стрелка всегда стоит в центре! очень редко и то в пробках переходит (не так сильно) за середину!

Azik
30.11.2007, 11:44
щас ехал по ватобану. масло 100 градусов, температура воды отклонилась уже на несколько миллиметров влево!! посересине между средним и предыдущим делением.
будем менять термостат.

L.A.
30.11.2007, 11:46
Обычно всегда в центре, за исключением отжига на трэке в +35:d : начинает потихоньку лезть вверх отбирая драгоценные секунды;) Приходится тошнить на пит

Шрам
01.12.2007, 02:25
всегда в центре, на трэке не был давно, так что как там будет не знаю)))

opavelo
01.12.2007, 03:18
самое мерзкое это проблема в электрике: может быть что где-то контакт окислился(обычно на датчике) и показания врут немного. проверить можно так: когда какой-нибудь мощный потребитель электричества включаешь, например, дальний свет, то из-за падения напряжения в цепи, датчик изменит свои показания.

bmw3s
01.12.2007, 11:08
Если машина не стоит на улице с большшими простоями и мотор не был залит водой, датчики охлаждения окислиться не могут :roll: из-за своего место положения.

opavelo
01.12.2007, 13:49
контакты на датчике окисляются от росы, где бы он не располагался.
спорить не буду, просто написал мысли на тему что может быть

bmw3s
01.12.2007, 16:15
Датчики окисляются либо которые у днища, либо на передке, а то что около мотора да еще и вверху... :)

opavelo
01.12.2007, 16:25
Никогда не встречал такое что в месте вкручивания датчика температуры в радиатор или термостат есть подтеки тосола?

bmw3s
01.12.2007, 18:47
На BMW нет. Датчики на ГБЦ на М. Хотя как в Е34 не знаю.

Azik
02.12.2007, 01:47
завтра включу дальний и проверю. а пока заказал термостат.

///Дмитрий
05.12.2007, 09:15
у меня также с температурой ..поменял термостат машина улочщелось но ненамного стрелка то ровно стоит то немного отклоняется.

Azik
07.12.2007, 00:07
поменял термостат и проехался вечером - машина субьективно быстрее набирает температуру и стоит на середине! а раньше до середины при езде не доходила. но если стоишь на светофоре то слегка, на миллиметр отклоняется вправо. как едешь опять в центре.
менять вискомуфту? что то она очень свободно крутится. хотя сравнивать не с чем, на 528 вроде так же крутится.

Шрам
07.12.2007, 00:31
поменял термостат и проехался вечером - машина субьективно быстрее набирает температуру и стоит на середине! а раньше до середины при езде не доходила. но если стоишь на светофоре то слегка, на миллиметр отклоняется вправо. как едешь опять в центре.
менять вискомуфту? что то она очень свободно крутится. хотя сравнивать не с чем, на 528 вроде так же крутится.
проверить надо, как часто включается допвентилятор, если часто, то меняй вискомуфту

Azik
07.12.2007, 01:33
как проверить? на слух? и при какой температуре должен включаться электр. вентиллятор? я его пока не слышал вообще ... может машина громкая

Шрам
07.12.2007, 02:34
на слух вряд ли услышишь
у меня когда симптомы были похожие, к дис подключали и смотрели что с температурой
так вот при 95-100 градусах чет там включалось и темпа падала, но без нагрузки она и так должна соять за счет вискомуфты

Шрам
07.12.2007, 02:35
потом мне ее поменяли и все стало ок

Azik
16.12.2007, 00:16
все таки при спокойной езде без трафика и светофоров на скоростях более 70 стрелка немного отклоняется влево от центра. опять таки термометр в углу справа, если смотреть с положения водителя то более менее в середине.

если же отклониться и глянуть ровно то немного слева. вискомуфту менять надо так как как только встать на светофоре и плестись стрелка отклоняется вправо.
делал фотки и видео во время езды если кому интересно выложу.

Теперь вопрос на засыпку:
вертел термостат в руке. там только пружина и штырь, совсем не как на простых М52 моторах - там тарелка клапана на пружине. так что этот штырь затыкает какую то дырку? если да то если то место куда штырь садится неровно/повреждено то каким бы правильным термостат не был он не будет полностью перекрывать поток. я об этом заранее думал и механика попросил посмотреть как там дела с посадкой термостат но он забыл.

daniloff
16.12.2007, 02:22
Вообщем тупые советы как быть если - тема темы.

Температура на приборном щитке - для информации, и только лишь. Считать "приклеенную стелку" аксиомой - незарумно. Как и шевелящуюся соответственно.

Если так сильно волнует показания стрелки - меняйте все узлы причастные к охлаждению, и к показаниям температуры, какие - вам подскажут на любой Профессионалньой станции. Бывает, и нередко, что стоимость работ по диагностике перкрывает стоимость причастных запчастей с работой в несколько раз. Самое страшное - замена машины :)

Для вашего спокойного сна необходимо измерить температуру досконально. Методов есть много. Хотите сами ищите, хотите - воспользуйтесь помощью людей, которые в этом понимают.



Я нарочно не привожу к кому обращаться и чем мерять, дабы не быть обвиненным в неправильных советах.

Извините, уж чем могу по интернету.

Azik
16.12.2007, 02:40
никого не собираюсь винить в "неправильных" советах - у меня своя голова на плечах и если чего то заменил и не помогло то сам виноват.
на немецком форуме мне четко сказали - отклоняется влево значит плохо, мотор недогрет и вероятно термостат. стрелка должна быть на середине.

если тебе неохота писать как проверить температуру жидкости то так и скажи.

daniloff
17.12.2007, 01:05
никого не собираюсь винить в "неправильных" советах - у меня своя голова на плечах и если чего то заменил и не помогло то сам виноват.
на немецком форуме мне четко сказали - отклоняется влево значит плохо, мотор недогрет и вероятно термостат. стрелка должна быть на середине.

если тебе неохота писать как проверить температуру жидкости то так и скажи.


Ну чего ты сразу таким тоном? Я же не лично для тебя писал, а для тех, кто вроде читает черным по белому, а выводы делает неправильные. Температуру можно померять прибором, который называется пирометр. Така штука, как правило в виде пистолета, с лазерным целеуказателем в моделях подороже, и без соответсвенно. Но это на стоящей машине. Мерить нужно на поверхность ГБЦ. Но это будет Т двигателя, а не ОЖ. Другой способ - спаять схему для подключения к датчику температуры непосредственно. Понадобиться и второй датчик - для верификации. Самый догогой, но самый путевый способ - подключить диагностический сканер и смотреть температуру онлайн :) Ткаже можно установить свой датчик, со своим измерительным прибором. Но не стритсракерского плана. Нужен довольно качественный и высокоточный, а соответственно и дорогой.

И не стоит обижаться, писать мне не лень, было бы это в пользу, а не ради скуки :druzy:

Azik
17.12.2007, 03:45
Да все отлично, наверно я тебя не так понял :druzy: :drink:
Я сам инженер, жаль не по автомобилям, мне до сути докопаться хочется. насчет измерения температуры буду думать. может сам датчик заменю. спасибо!

Azik
07.11.2008, 03:39
апдейт: замена термостата ничего не дала. температура как ходила вокруг середины так и ходит. отклонение 1 мм. так что это вроде нормально... только вот со вчерашнего дня термостат явно остался в открытом положении и его заклинило так как стрелка стоит при спокойной езде на делении до середины. раньше всегда доодила до середины. неужели новый термостат всего 10 месяцев прослужил? завтра проверю температуру жидкости диагностикой, может это приборка барахлит... иначе поставлю обратно старый термостат, он как минимум работал.

A.Mpower
07.11.2008, 05:21
Hallo Azik :d
Привет,вот ты по пустяку заморочился,по конкретному причем)
Немецкий форум, как и все немецкое конечно круто) но 1 мм-недогрев и типа негутентаг и негутенморген :d -это полная ахинея,у этих стрелок погрешность плюс-минус километр,также как и термос-а самого,там нет прецизионных измерителей.
Говорю тебе по своему опыту-у меня стрела стояла по центру,на жаре в пробках
уходила на 1мм вправо.Потом у меня как-то наелась помпа... заменил, заодно помыл радиатор...стрелка стала на 1мм левее в тех же режимах где она всегда была по центру.
Так что ставь старый термостат и делай выводы :)
т.е.-не машай машине ездить)

Биммер
07.11.2008, 10:21
Azik - а на фото обороты ХХ или специально подгазовывал
?

Azik
07.11.2008, 13:07
Azik - а на фото обороты ХХ или специально подгазовывал
?
На фото ехал со скоростью 70-100 на разных передачах и смотрел как будет менятся стреелка температуры масла.

Azik
07.11.2008, 13:12
Hallo Azik :d
Привет,вот ты по пустяку заморочился,по конкретному причем)
Немецкий форум, как и все немецкое конечно круто) но 1 мм-недогрев и типа негутентаг и негутенморген :d -это полная ахинея,у этих стрелок погрешность плюс-минус километр,также как и термос-а самого,там нет прецизионных измерителей.
Говорю тебе по своему опыту-у меня стрела стояла по центру,на жаре в пробках
уходила на 1мм вправо.Потом у меня как-то наелась помпа... заменил, заодно помыл радиатор...стрелка стала на 1мм левее в тех же режимах где она всегда была по центру.
Так что ставь старый термостат и делай выводы :)
т.е.-не машай машине ездить)

ну так и собираюсь сделать. старый видимо лучше был...
а так раньше сначала стрелка в середину вставала а потом масло от 50-ти прогревалось. а сейчас масло уже 60-70 градусов а вода все еще не дошла до середины. правда потом все же встает в середину как раньше. загадка. может подклинивает просто термостат...

а можно неправильно установить термостат на М3? знаю что на М52 моторах можно запросто вверх ногами вставить.

A.Mpower
07.11.2008, 16:20
там малейший заусенец влияет на работу-думаю даже если его уронить неудачно
-косячок возможен...

Azik
16.11.2008, 22:25
вобщем задолбала меня эта стрелка и два раза я поездил с компом на сидении и посматривал. и как назло термостат работал как надо:
вода идет до 80 и застывает (показания ИНПА диагностики), причем стоит на миллиметр от середины влево. когда масло стало подбираться к 80-ти вода стала кол*****ся 80-84 градуса. все нормально так как термостат на 80 грд. у меня. кстати, при 84 градусах стрелка как вкопанная в середине!
вобщем я еще поезжу с компом и обязательно поймаю момент когда термостат заклинит открытым.
но самое интересное это шкала темепратуры масла. она хреного откалибрована!
стрелка на 50-ти про реальных 36 градусах по диагностике. 45 градусов это 60 на приборке, 58 это 70, 70 это 80. и вот тут шкала болеее менее правильная, 80 это 85 по шкале и дальше у меня малсо просто не пошло так как я приехал домой в гараж и подержал на холостых - так они и держались, масло и вода на 80-82 градуса.

так что если прогреваете мотор, не нажимайте на газ до 80-ти по шкале так как это всего лишь 70 градусов температура масла.

масло сейчас Мобил 0-40. залили по полной, мой кастрол был на пол деления и субьективно прогревался значительно быстрее.

daniloff
17.05.2009, 20:12
Про немецие форумы - там сидят такие же долботрясы, что и на наших, если не хуже :)

alyshev
18.05.2009, 23:07
..так что если прогреваете мотор, не нажимайте на газ до 80-ти по шкале так как это всего лишь 70 градусов температура масла.
Azik, спасибо за информацию)