Просмотр полной версии : m3 e92 - 8.05 на Н-ринге
http://www.fastestlaps.com/car46f388b437911.html
Ну вот и дождались резалта: 8.05, по слухам - на МПС кап и спорт колодках.
для сравнения
м3е36 (321) - 8,35
м3е46 (343) - 8,22
м3е46 CSL (360) - 7,50
Прогресс есть, несмотря на упреки - судя по всему, весь мир ждал выхода из 7 минут:d
м5е39 - 8,28
м5е60 - 8,13
м6 - 8,08
z8 - 8,07
z4m родстер - 8,15
335 - 8,26
Честно говоря, напрягает одно - разница между м3 и м6 в движении вообще никакая, плюс вес 1710вс1655, силы - 507вс420. По-ходу любители именно м3 будут глядет в сторону csl и зеток, м3 становится ГТ каром:( :(
http://www.fastestlaps.com/car46f388b437911.html
Ну вот и дождались резалта: 8.05, по слухам - на МПС кап и спорт колодках.
для сравнения
м3е36 (321) - 8,35
м3е46 (343) - 8,22
м3е46 CSL (360) - 7,50
Прогресс есть, несмотря на упреки - судя по всему, весь мир ждал выхода из 7 минут:d
м5е39 - 8,28
м5е60 - 8,13
м6 - 8,08
z8 - 8,07
z4m родстер - 8,15
335 - 8,26
Честно говоря, напрягает одно - разница между м3 и м6 в движении вообще никакая, плюс вес 1710вс1655, силы - 507вс420. По-ходу любители именно м3 будут глядет в сторону csl и зеток, м3 становится ГТ каром:( :(
:nod::(
Серый Волк
04.12.2007, 23:23
В смысле "разница никакая"?
Серег, это я по поводу кольца - 3 сек. между "эталом жужжалки и упраляемости" и комфортным гт-каром на НР, да еще и одной марки - странновато. Вполне возможно, кайф от управления е92 повыше будет, но пока у нас только голые факты, т.е. резалты, и они, мягко говоря, разочаровывают.
С другой стороны, уверен, эта м-ка будет самой успешной м3 в продажах на сегодняшний день, и, типа, спорт-легенда и комфортный понтомобиль. Очень надеюсь, что Моторспорт будет продолжать качать имидж трехи как реального спорт-кара, как это было с е30 и с е46 ГТР, а не почивать на лаврах.. М6, правда, так и не выкатили, хотя в планах Фиа ГТ было..
Интересно какая версия учавствовала в заезде, пустая или многофункциональный мульти автомобиль (???????????????
Опять же стойки обычные или с регулировкой (они должны быть жесче). Более интересно как проедет в меру закорчеванный авто с нормальной подвеской :), сидухами, тобишь без лишнего от бНв )
Честно говоря, напрягает одно - разница между м3 и м6 в движении вообще никакая
Вот тут, батенька с вами не соглашусь!
Согласен, не жог на них на кольце, но 3х километровый прямичек с интересными изгибами в распоряжении был.
Очень по разному они едут и электронный ошейник на М6 схватывает раньше. ИМХО;)
ps; имелась ввиду последняя М3
Вот тут, батенька с вами не соглашусь!
Согласен, не жог на них на кольце, но 3х километровый прямичек с интересными изгибами в распоряжении был.
Очень по разному они едут и электронный ошейник на М6 схватывает раньше. ИМХО;)
Абсолютно согласен, хотя не ездил ни на той ни на другой ;) Просто разница в весе менее 100 кг, а разница в мощности почти 100 сил. Т.е. лучшее время ///М3 показывает как раз гораздо лучшую рулежку. Только за счет этого она проехала быстрее гораздо более мощной ///М6.
ps; имелась ввиду последняя М3
И после этого заявления надеешся отделаться двумя жалкими постами??;)
Давай выкладывай по полной, как тачка и все такое, а то мы тут слюни распускаем, ориентируясь на высказывания "кого-то там"..
И после этого заявления надеешся отделаться двумя жалкими постами??;)
Давай выкладывай по полной, как тачка и все такое, а то мы тут слюни распускаем, ориентируясь на высказывания "кого-то там"..
Спасибо за оказанное доверие!:super:
Я, конечно, не смог уловить всех нюансов.....
Мка была одна и не долго.
Суть М5 и М6- сделаны на базе "пятерки"
М3- сами понимаете Е-90.
Обычное отличие в манере езды трёшки от пятерки.
Понятно, что они там все по автобанам фигачат....
Последняя М3 более бескомпромисная в плане подвески , чем пред"идущая...
сложно описать все свои ощущения, но ИМХО да же М5(Е-60) и
М6 едут ОЧЕНЬ по разному.
Но М3 понравилась больше чем М6:super:
Вот.
Если удасться еще пожечь- обязательно законспектирую и отпишусь!;)
Спасибо за оказанное доверие!:super:
Я, конечно, не смог уловить всех нюансов.....
Мка была одна и не долго.
Суть М5 и М6- сделаны на базе "пятерки"
М3- сами понимаете Е-90.
Обычное отличие в манере езды трёшки от пятерки.
Понятно, что они там все по автобанам фигачат....
Последняя М3 более бескомпромисная в плане подвески , чем пред"идущая...
сложно описать все свои ощущения, но ИМХО да же М5(Е-60) и
М6 едут ОЧЕНЬ по разному.
Но М3 понравилась больше чем М6:super:
Вот.
Если удасться еще пожечь- обязательно законспектирую и отпишусь!;)
Вот это уже интересней:) Мне 46 весьма понравилась на стоке, не уж-то на 92 винты не нужны будут?
http://www.fastestlaps.com/car46f388b437911.html
Ну вот и дождались резалта: 8.05, по слухам - на МПС кап и спорт колодках.
для сравнения
м3е36 (321) - 8,35
м3е46 (343) - 8,22
м3е46 CSL (360) - 7,50
Е36 на таринных шинах. немцы говорят что со спорт колодками и такимиже шинами Е36 проедет как минимум 8:15
Е36 на таринных шинах. немцы говорят что со спорт колодками и такимиже шинами Е36 проедет как минимум 8:15
Это ясно, но тут видимо времена стока.
Е36 на таринных шинах. немцы говорят что со спорт колодками и такимиже шинами Е36 проедет как минимум 8:15
Азик, это синоним словам "сток" и "какашка"?:) Мишлен Пилот НХ?
8.15 - мега время.. А чел на ГТ до куда пока добрался?
Азик, это синоним словам "сток" и "какашка"?:) Мишлен Пилот НХ?
8.15 - мега время.. А чел на ГТ до куда пока добрался?
нет это моя гавенная вайрлесс клава пропустила букву "с" - читай старинные :)
журнал эво выщел на 8:10 по моему с таким же проектом на базе М3 ГТ. тот чел сказал что он был летом но было дождливо и время не получилось поставить. на стоке он делал 8:45. чтото мне кажется брешет он о своих драйверских способностях :)
он еще сказал что думает о моторе М5 Е39:
Sveinn Im thinking of putting a S62 engine into the GT
Azik [SnAp] :)
Azik [SnAp] understeer?
Sveinn the car had some understeer with the street tires
Sveinn not with the slicks
Маркетологи сейчас старательно за счет всяких настроек стараются развести М3 и М6 как конкурентов, иначе М6 ее уделывает полностью..
Восновном за счет колеи, углов установки колес и прочих мелочей, которые легко делаются и на М6.
Маркетологи сейчас старательно за счет всяких настроек стараются развести М3 и М6 как конкурентов, иначе М6 ее уделывает полностью..
Восновном за счет колеи, углов установки колес и прочих мелочей, которые легко делаются и на М6.
Да не конкуренты они!
Ценник отличается примерно в 2 раза!
На М3 то же регулируются углы установки колес, и на Е-90 передняя подвеска двух рычажная как давно уже на "5" "6" и "7" серии.
так что различие технически не большое.
Но авто занимают разные ниши:cool:
Viper_1366
17.02.2008, 00:09
Е36 по рингу едет быстрее е46
ее время 8.20
Z3 М-купе 321 л.с. тоже едет 8.20
есть же еще шнитцеровская е36 CLSII 350 л.с. и 1400 кг. весом ее время
8.13!
А е92 не ушла далеко от е36! :) Посмотреть бы ее время на дорожных шинах. уверен будет ~8.13 , что еще раз доказывает что овчинка не стоит выделки, если речь идет о спорте а не о комфорте :)
Серый Волк
17.02.2008, 15:34
Да отличное время 8:05 - посмотрите на полноприводный среднемоторный суперкар с той же мощность от конкурента, на секунду быстрее всего.
А по поводу разницы с м6 - согласен с Максом чуть поколдовать с настройками подвески и м6 на петле улетит только в путь, на тесных трассах нет - а там вполне. Только напрасно вы воспринимаете м6 как ГТ а-ля Бентли Конти ГТ или Мерс ЦээЛь - м6 рулится резче чем м3 е46, меньше кренится, и вообще на первый взгляд и на второй гораздо более спортивная чем м3. только на треке можно понять, что она великовата, тяжелее, и чуть менее сбалансированная. Да и то это на "треке" Мячково, и я далеко не уверен, что на нормальном кольце это вообще будет заметно.
Да отличное время 8:05 - посмотрите на полноприводный среднемоторный суперкар с той же мощность от конкурента, на секунду быстрее всего.
А по поводу разницы с м6 - согласен с Максом чуть поколдовать с настройками подвески и м6 на петле улетит только в путь, на тесных трассах нет - а там вполне. Только напрасно вы воспринимаете м6 как ГТ а-ля Бентли Конти ГТ или Мерс ЦээЛь - м6 рулится резче чем м3 е46, меньше кренится, и вообще на первый взгляд и на второй гораздо более спортивная чем м3. только на треке можно понять, что она великовата, тяжелее, и чуть менее сбалансированная. Да и то это на "треке" Мячково, и я далеко не уверен, что на нормальном кольце это вообще будет заметно.
Серег, Макс на м6 вконце концов проехл 1.58 ровно (как ЦСЛ):d Так что Мячково тоже отпадает
Серег, Макс на м6 вконце концов проехл 1.58 ровно (как ЦСЛ):d Так что Мячково тоже отпадает
Последний результат который помню был 1.59 с копейками.
п.с. Макс пропал кудато да и Серега СБ тоже :|
Серый Волк
18.02.2008, 00:34
Серег, Макс на м6 вконце концов проехл 1.58 ровно (как ЦСЛ):d Так что Мячково тоже отпадает
Ну там динамика играет роль, вот в связках, особенно рядом со старт-финишем чуствуется, что м3 поинтереснее будет. Но м6 все равно супер,и единственный ГТ который с ней потягается это 612 Скальетти, и не факт что она победит. Так что быть похожей на нее свосем не плохо. м3 я думаю отличная машина.
Последний результат который помню был 1.59 с копейками.
п.с. Макс пропал кудато да и Серега СБ тоже :|
http://www.maxpowercars.ru/races/afterrace/detail.php?ID=4187
Фамилия Попов в анлимите:nod:
СБ на бк.ру сегодня был..
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot