BIMMER
05.12.2007, 02:02
BMW планирует выпустить спортивную версию X5
Судя по шпионским снимкам, сделанным недавно в Германии, BMW собирается выпустить спортивную версию своей популярной модели X5. Вообще говоря, этот внедорожник по своим характеристикам нельзя однозначно причислить к серии M, просто рынок двухтонных спорткаров уж слишком привлекает BMW. Компания собирается запустить серийное производство спортивного внедорожника по примеру Porsche и AMG, объемы продаж которых резко возросли после выхода их моделей Cayenne и ML.
Новый автомобиль оснастят усовершенствованными двигателем и коробкой передач, а также двумя двойными трубами выхлопа. Некоторые специалисты считают, что у BMW X5 M будет 5-литровый двигатель V10, устанавливаемый сейчас на M5. Однако официальные представители компании заявили, что этот мотор будет устанавливаться только на модели M5 и M6. Поэтому более правдоподобной кажется версия, что новая модель будет оснащаться новейшим 4,4-литровым двойным турбодвигателем V8, мощность которого по предварительным оценкам составит 430 л. с. с крутящим моментом 600 Нм.
http://carsguru.net/clf/1/7/1779_1.jpg.medium.jpg
BMW X5 M снова в центре внимания
Вести о том, что у BMW X5 будет М-модификация, разнеслись по Интернету сравнительно давно, но то были слухи. Теперь же журналистам досталось весомое подтверждение, заботливо подкинутое папарацци, которые лоб в лоб сфотографировали немецкий SUV аж с четырьмя патрубками выхлопной системы. Что же ещё это может означать, как не грядущий дебют Х5 М. Такой автомобиль, учитывая популярность внедорожника BMW во всем мире, пришелся бы баварской компании очень даже ко двору – раз базовые машины идут на ура, значит и «перченный» вариант оторвут с руками. Более того, с ним ведь можно замахнуться на барыши, чуть ли не в одиночку загребаемые Porsche Cayenne, что отлично вписывается в рамки массированного расширения модельного ряда германского концерна. И наконец, X5 просто уже достаточно выслужился и оброс легендарностью, чтоб отправиться в гараж Motorsport.
http://carsguru.net/clf/1/7/1779_2.jpg.medium.jpg
Понятное дело, с подвеской, интерьером, аэродинамическими юбками и прочими атрибутами касты «М» баварцы как-нибудь разберутся, все это можно оставить в покое. Другое дело – двигатель, с ним, естественно, проблем тоже не ожидается, иначе бы BMW не брали практически ежегодно титул лучший мотор года по нескольким номинациям, но вот каков он будет, пока загадка. Пресса разделилась на два лагеря, один из которых стоит на версии 507-сильного V10 от М5, дескать старый конь борозды не испортит, второй утверждает, будто бы топовой модификации X5 придется распрощаться с 4.4 литра моторного отсека в жертву битурбовому V8. По слухам, этот агрегат будет вырабатывать не меньше 430 л.с. силушки и 600 Нм крутящего момента – прям центрифуга для космонавтов. Мы точно не согласимся с первыми – пятилитровый V10, конечно, чудо какая прелесть, но уже начинает порастать мхом, все-таки технологии не стоят на месте, тем более мюнхенские, так что пора бы BMW переводить семейство «М» на агрегаты поновее. Со вторыми не можем быть солидарными за неимением хоть сколько-нибудь достоверных доказательств, но и спорить тоже не станем, потому как предположение увесистое, имеет все шансы стать былью.
Самые же смелые теоретики в серьез рассчитывают увидеть BMW X5 M в салонах дилеров уже через год. Кто знает, вполне вероятно, ведь с гаечными ключами баварцы "на ты" да и откладывать новые модели в долгий ящик они не привыкли.
http://carsguru.net/clf/1/7/1779_4.jpg.medium.jpg
Судя по шпионским снимкам, сделанным недавно в Германии, BMW собирается выпустить спортивную версию своей популярной модели X5. Вообще говоря, этот внедорожник по своим характеристикам нельзя однозначно причислить к серии M, просто рынок двухтонных спорткаров уж слишком привлекает BMW. Компания собирается запустить серийное производство спортивного внедорожника по примеру Porsche и AMG, объемы продаж которых резко возросли после выхода их моделей Cayenne и ML.
Новый автомобиль оснастят усовершенствованными двигателем и коробкой передач, а также двумя двойными трубами выхлопа. Некоторые специалисты считают, что у BMW X5 M будет 5-литровый двигатель V10, устанавливаемый сейчас на M5. Однако официальные представители компании заявили, что этот мотор будет устанавливаться только на модели M5 и M6. Поэтому более правдоподобной кажется версия, что новая модель будет оснащаться новейшим 4,4-литровым двойным турбодвигателем V8, мощность которого по предварительным оценкам составит 430 л. с. с крутящим моментом 600 Нм.
http://carsguru.net/clf/1/7/1779_1.jpg.medium.jpg
BMW X5 M снова в центре внимания
Вести о том, что у BMW X5 будет М-модификация, разнеслись по Интернету сравнительно давно, но то были слухи. Теперь же журналистам досталось весомое подтверждение, заботливо подкинутое папарацци, которые лоб в лоб сфотографировали немецкий SUV аж с четырьмя патрубками выхлопной системы. Что же ещё это может означать, как не грядущий дебют Х5 М. Такой автомобиль, учитывая популярность внедорожника BMW во всем мире, пришелся бы баварской компании очень даже ко двору – раз базовые машины идут на ура, значит и «перченный» вариант оторвут с руками. Более того, с ним ведь можно замахнуться на барыши, чуть ли не в одиночку загребаемые Porsche Cayenne, что отлично вписывается в рамки массированного расширения модельного ряда германского концерна. И наконец, X5 просто уже достаточно выслужился и оброс легендарностью, чтоб отправиться в гараж Motorsport.
http://carsguru.net/clf/1/7/1779_2.jpg.medium.jpg
Понятное дело, с подвеской, интерьером, аэродинамическими юбками и прочими атрибутами касты «М» баварцы как-нибудь разберутся, все это можно оставить в покое. Другое дело – двигатель, с ним, естественно, проблем тоже не ожидается, иначе бы BMW не брали практически ежегодно титул лучший мотор года по нескольким номинациям, но вот каков он будет, пока загадка. Пресса разделилась на два лагеря, один из которых стоит на версии 507-сильного V10 от М5, дескать старый конь борозды не испортит, второй утверждает, будто бы топовой модификации X5 придется распрощаться с 4.4 литра моторного отсека в жертву битурбовому V8. По слухам, этот агрегат будет вырабатывать не меньше 430 л.с. силушки и 600 Нм крутящего момента – прям центрифуга для космонавтов. Мы точно не согласимся с первыми – пятилитровый V10, конечно, чудо какая прелесть, но уже начинает порастать мхом, все-таки технологии не стоят на месте, тем более мюнхенские, так что пора бы BMW переводить семейство «М» на агрегаты поновее. Со вторыми не можем быть солидарными за неимением хоть сколько-нибудь достоверных доказательств, но и спорить тоже не станем, потому как предположение увесистое, имеет все шансы стать былью.
Самые же смелые теоретики в серьез рассчитывают увидеть BMW X5 M в салонах дилеров уже через год. Кто знает, вполне вероятно, ведь с гаечными ключами баварцы "на ты" да и откладывать новые модели в долгий ящик они не привыкли.
http://carsguru.net/clf/1/7/1779_4.jpg.medium.jpg