Просмотр полной версии : M5 e34 vs EVO IX
goncharovroman
10.12.2007, 01:21
Только что ехал из Реутова по мкаду! Еду так спокойненько - не больше 150 км/ч. тут обходит меня эвик девятый! ну думаю, дай погонюсь за ним! В итоге пол МКАДа проехали вместе - на любой передаче после 100 км/ч он СИЛЬНО ОТСТАЕТ!!! Ехали и со 100 до 250 - разрыв корпусов 10 - М5 впереди!
П.С. Он кстати тоже желтый был!
П.П.С. Хоть и вырос уже из этого, но эвик объехать было очень приятно!:d
да уж! на старте эти четвероногие товарищи сильно выпрыгивают, но вот
потом...
Недавно на драге зарубились турбосуба и мой товарищ на Компагте с М3 мотором. По силам примерно одинаково, около 320.
так вот субару рванул на корпус сначала, а на финеше уже на 3 корпуса отстал....
Вот Ромик, а когда я рассказывал про заезды с последней субой. Ты слабо верил в результат ;)
RubleS.Ru
10.12.2007, 04:08
фак:eek: Ромка у тя что там за мотор такой?! не от 39-ки ли стоит?!
ну не верю я что ты так легко от 9-ки уезжал, тем более с ходу!!!!
т.к я гонялся все лето с эвиками и у товарища 9-ка новая, так мы прям бочком, бочком с ним ехали, ну у мну чуть, чуть, на пол фары быстрей тележка и то тока на самых верхах при скорости под 200 кмч
goncharovroman
10.12.2007, 07:36
Вот Ромик, а когда я рассказывал про заезды с последней субой. Ты слабо верил в результат ;)
Наоборот! Я как раз не особо удивился даже! Вспомни!
фак:eek: Ромка у тя что там за мотор такой?! не от 39-ки ли стоит?!
ну не верю я что ты так легко от 9-ки уезжал, тем более с ходу!!!!
т.к я гонялся все лето с эвиками и у товарища 9-ка новая, так мы прям бочком, бочком с ним ехали, ну у мну чуть, чуть, на пол фары быстрей тележка и то тока на самых верхах при скорости под 200 кмч
Поверь, поверь!! Это просто живой с38в38!! Я тоже 9 после 100 сильно убивал, а до 200 - 250 вообще разрывал в клочья!!
:nod: В стандарте эвики с ходу не едут. :super:
И эта вся байда на летней резине? :np: Или еше хуже на шыпах? :eek: :help:
Согласен на 100% - в стоке накатом они мертвые, если что то могут то с места, да и то не долго максимум пару передач без тюнинга !!
RubleS.Ru
10.12.2007, 15:44
этож что получается 34-ка быстрей 46-ой?! чета смутно верится, хотя объём поболее будет но от 9-ки эвика как от стоячего х.з а точно 9-ка была?! может 8-ка она реально в стоке слабже
Как от стоячего не знаю. Рассказываю свой случай конкретно! С первых передач накатом, 1я ровно, конец 2й почти корпус я отрываюсь, 3я + 1-1.5 корпуса, 4 + 1-1.5 корпуса! Вот так гонка была от 30 - 200 км/ч.
Рома же ездил в конце сезона с 46-ми. Насколько я понимаю, его результат был как минимум не хуже.
goncharovroman
10.12.2007, 18:48
моя едет примерно вровень с е46
Точно была девятка, к 250 разрыв был курпусов 10!
Спереди у меня зимняя стоит, а сзади к сожалению лето! но пока плюсовая температура она неплохо цепляется!
моя едет примерно вровень с е46
Точно была девятка, к 250 разрыв был курпусов 10!
Спереди у меня зимняя стоит, а сзади к сожалению лето! но пока плюсовая температура она неплохо цепляется!
я конечно понимаю, что тут всем пох на истину, главное, чтоб авто с литерой ///М было впереди, но "примерно вровень" ты проехал с одной е46 или с кем то еще ездил? от эво ты должен уезжать, но от девятого не "в точку", а с места все равно проиграешь ему квотер:d
goncharovroman
10.12.2007, 20:31
с места квотер конечно проиграю! Даже заезжать не буду, разве что на сликах:)
Уезжаю не прям в точку, но ОЧЕНЬ уверенно!
Ездил еще с Трейнером он меня стабильно на пол-кузова кузов объезжает. Правда у меня резины не было вообще!
Летом мишлин поставлю - очень интересно будет заехать с е46
Имхо на эвике чел передачи 2 должен был промазать.Ты конечно со 100 до 200 уедешь от 9ки,но не на 10,а максимум корпуса на полтора.
И ктати на е46 я привозил е 34 минимум 1,5-2 корпуса
Я знаю Ромы машину и буч сто пудов рвал в любом виде эвика 9 я свидетель у Ромы мотор считай новый в него положили 8евро на ремонт...то у вас 46 такие....полудохлые
Все правильно полудохлые, а 34 вообще дохлые!! Мне никто не верил и все спорили, что мазда 3мпс на квотер объедет м5 е34, а я ее просто уничтожал в любых диапазонах, с места, накатом, вообще как угодно!!
я конечно понимаю, что тут всем пох на истину, главное, чтоб авто с литерой ///М было впереди, но "примерно вровень" ты проехал с одной е46 или с кем то еще ездил? от эво ты должен уезжать, но от девятого не "в точку", а с места все равно проиграешь ему квотер:d
На счет квотера стоковый эво9 ничего не сделает м5е34, если ты не в курсе, он больше 5000об/мин не может держать! Сам понимаешь на нормальном покрытии с таких оборотов ни какого старта он не проявит, а эмка на прогретых сликах нормально дернется(не зимой соответственно), а финиширует е34 на начале 4й передачи где то 170 км/ч(6ст). Разумеется на обычном покрытии эвик стартанет хорошо!
goncharovroman
11.12.2007, 13:50
Имхо на эвике чел передачи 2 должен был промазать.Ты конечно со 100 до 200 уедешь от 9ки,но не на 10,а максимум корпуса на полтора.
Я лишь говорю как было! И девушка со мной ехала и все видела! радовались вместе!
+ мы топали не только до 200, но и до 250, а тогда разрыв и составлял корпусов 10!
Живой 34-й и стоковый Эво...почему нет?
goncharovroman
11.12.2007, 18:28
Да, полностью стоковый живой мотор! Только что ТО сделал:)
Ну в таком случае поздравляю!))А ты кстати квотер не мерил на своей?
Я вообще непонимаю, чему вы удивляетесь :confused: Турбовые моторы небольшого объема хорошо едет на невысоких скоростях. А разгон после 150 определяется моментом, а он, в свою очередь, объемом и степенью форсировки. К тому же на Эвик навешан полный привод, абсолютно на таких скоростях бесполезный. И удивлятся что 3.8 уехала от 2 литров нечему.
To Рома: Поздравляю конечно. Но 200-250 км/ч по температуре около 0, на ху**вой разной резине, да еще и с девушкой рядом ??? Ноу респект.
goncharovroman
12.12.2007, 07:55
не, квотер не мерил! Как смогу нормально на старте зацепиться, так померяю!
Вождь, было немного в + и по МКАДУ! Разок думаю можно:)
Хм...интересно если Ромына стоковая так едет, как тогда должна поехать моя после обкатки и не стоковая???
С 9 эвиком не стоковым гонялся так он уезжал но не сильно.
С М5е39 со 100 км.ч ехали вровень до 200.
Вот и сижу и тешу себя надеждой на лучшее.....
На счет квотера стоковый эво9 ничего не сделает м5е34, если ты не в курсе, он больше 5000об/мин не может держать! Сам понимаешь на нормальном покрытии с таких оборотов ни какого старта он не проявит, а эмка на прогретых сликах нормально дернется(не зимой соответственно), а финиширует е34 на начале 4й передачи где то 170 км/ч(6ст). Разумеется на обычном покрытии эвик стартанет хорошо!
не ндо мне ничего рассказывать, теперь то мы все видели в деле твою машину, и я прекрасно видел как она едет относительно моей например, отсосет она у 9-го эвика при старте с места без разговоров.
Я вообще непонимаю, чему вы удивляетесь :confused: Турбовые моторы небольшого объема хорошо едет на невысоких скоростях. А разгон после 150 определяется моментом, а он, в свою очередь, объемом и степенью форсировки. К тому же на Эвик навешан полный привод, абсолютно на таких скоростях бесполезный. И удивлятся что 3.8 уехала от 2 литров нечему.
1.есть двухлитровые эвики против которых е60 сольется до 300, чудеса не правда ли?
2.разгон после 150 определяется моментом? ну это просто нонсенс, может быть стоит изучить матчасть, а потом на форуме уже писать на эту тему?
3.удивлятся в таких темах вообще не стоит т.к. все водители разные, зажимал ли очко водитель эвика или нет мы тоже не знаем и т.д. поэтому никакого выводе кроме того, что конкретно в этом "заезде" победила м5 е34 сделать нельзя.
goncharovroman
12.12.2007, 21:35
не ндо мне ничего рассказывать, теперь то мы все видели в деле твою машину, и я прекрасно видел как она едет относительно моей например, отсосет она у 9-го эвика при старте с места без разговоров.
со старта и скорее всего квотер эвик проедет быстрее!Я и не спорю! но думаю на км. отсосет у меня... хотя хз!
Имею ввиду сток!
Очко у него врядли играло так как рулил он неподецки - я так не рисковал!
со старта и скорее всего квотер эвик проедет быстрее!Я и не спорю! но думаю на км. отсосет у меня... хотя хз!
Имею ввиду сток!
Очко у него врядли играло так как рулил он неподецки - я так не рисковал!
я и не тебе писал:)
1.есть двухлитровые эвики против которых е60 сольется до 300, чудеса не правда ли?
2.разгон после 150 определяется моментом? ну это просто нонсенс, может быть стоит изучить матчасть, а потом на форуме уже писать на эту тему?
3.удивлятся в таких темах вообще не стоит т.к. все водители разные, зажимал ли очко водитель эвика или нет мы тоже не знаем и т.д. поэтому никакого выводе кроме того, что конкретно в этом "заезде" победила м5 е34 сделать нельзя.
+1 :rupr:
не ндо мне ничего рассказывать, теперь то мы все видели в деле твою машину, и я прекрасно видел как она едет относительно моей например, отсосет она у 9-го эвика при старте с места без разговоров.
Послушай ты профессор, это мне не надо рассказывать про эвики , которые до 300 от е60м5 уедут, ты про такие слышал, а я на таком ездил!!! На счет квотера с эво9( сток) повторяю для особо одаренных, драговое покрытие+ слики на 17+ хорошо их прогреть+ градусов 30-35 жары = и в очке глубочайшем твой хваленый стоковый эво9 окажется!!!!!
Послушай ты профессор, это мне не надо рассказывать про эвики , которые до 300 от е60м5 уедут, ты про такие слышал, а я на таком ездил!!! На счет квотера с эво9( сток) повторяю для особо одаренных, драговое покрытие+ слики на 17+ хорошо их прогреть+ градусов 30-35 жары = и в очке глубочайшем твой хваленый стоковый эво9 окажется!!!!!
Алеша теоретик просто не парься :wave: ему очень нравятся ипонские машины :d
Алеша теоретик просто не парься :wave: ему очень нравятся ипонские машины :d
Просто скажи ты согласен с тем, что я написал про слик, драг покрытие и тд. Что это дерьмо ипонское сольет (сток) ??
Я не любитель драга, не рублю в этих делах.
Ясно, все равно стою на своем...!!
Послушай ты профессор, это мне не надо рассказывать про эвики , которые до 300 от е60м5 уедут, ты про такие слышал, а я на таком ездил!!! На счет квотера с эво9( сток) повторяю для особо одаренных, драговое покрытие+ слики на 17+ хорошо их прогреть+ градусов 30-35 жары = и в очке глубочайшем твой хваленый стоковый эво9 окажется!!!!!
1.профессорской степени у меня нет, ты перепутал, что то.
2.на чем я ездил и уж тем более про что слышал тебе неводомо, успокойся, если не можешь весь смысл фразы адресованной НЕ тебе уловить, лучше промолчать.
3.а если то, а если это, а на светофоре отсосут твои дрова у эвика и дело с концом :d
Алеша теоретик просто не парься :wave: ему очень нравятся ипонские машины :d
теоретик тот кто ездил на одной быстрой машине, влюбился в нее и теперь фанатично ее любит :d
теоретик тот кто ездил на одной быстрой машине, влюбился в нее и теперь фанатично ее любит :d
Ты откуда знаешь на чем я ездил. Алошка тебе по количеству штук точно не догнать.;)
1.профессорской степени у меня нет, ты перепутал, что то.
2.на чем я ездил и уж тем более про что слышал тебе неводомо, успокойся, если не можешь весь смысл фразы адресованной НЕ тебе уловить, лучше промолчать.
3.а если то, а если это, а на светофоре отсосут твои дрова у эвика и дело с концом :d
1.Если бмв м для тебя дрова, то о твоем представлении о машинах все понятно!!
2.Вот именно только со светофора, а по жизни сосет эвик и будет сосать, он на это обречен , потому что он мицу, а не бмв!!!
3.Ты сам если не ошибаюсь ездишь на е39м5, только не пойму почему ты выбрал эту машину??
Он сидеть купил в ней сядет побоится закрыл и пошел...
1.Если бмв м для тебя дрова, то о твоем представлении о машинах все понятно!!
2.Вот именно только со светофора, а по жизни сосет эвик и будет сосать, он на это обречен , потому что он мицу, а не бмв!!!
3.Ты сам если не ошибаюсь ездишь на е39м5, только не пойму почему ты выбрал эту машину??
1. это машины далекие от идеала, как и все в этом мире, я их не идеализирую в отличие от вас.
2. "по жизни" понятие растяжимое, все от потребностей, найдется не один и не два человека искренне считающих, что по жизни сосут эмки, просто у этих людей другой подход.
3.ну ты не я, зачем тебе это понимать...
Ты откуда знаешь на чем я ездил. Алошка тебе по количеству штук точно не догнать.;)
куда деваца елки палки :D::d
Он сидеть купил в ней сядет побоится закрыл и пошел...
Надо добавить : закрыл и пошел сел в эволюцию!!!
куда деваца елки палки :D::d
Да никуда не девацО. Просто успокоиться.
Эвик эвик да садишься в него как картонка,просто турбо стоит и то на 20000 а проедет твой эвик 150000 его девятки будут обходить..
Да никуда не девацО. Просто успокоиться.
да я то в отличии от тебя спокоен, и кстати поучись у парней ростовчан дискуссию вести, вроде и на грани, но вполне корректно и собеседника выслушивают, тебе этого сильно не хватает в инете (это если мы про успокоение речь завели вдруг)
Да да , только он 150000 никогда не проедет, только в гараже столько простоит, да и то сгниет напрочь!!!
Эвик эвик да садишься в него как картонка,просто турбо стоит и то на 20000 а проедет твой эвик 150000 его девятки будут обходить..
ну про 150тыс ты загнул, пройдет он тыщ 100 если хотя бы немного подтюненый сил до 330-340 :d
но блин да, картонка, только поэтому не могу себя пересилить и вернуца к субам :)
ТО Леша GT слушай ну все таки можешь сказать ведь ты почему то на м5, значит тебе эта машина нравится !!???
да я то в отличии от тебя спокоен, и кстати поучись у парней ростовчан дискуссию вести, вроде и на грани, но вполне корректно и собеседника выслушивают, тебе этого сильно не хватает в инете (это если мы про успокоение речь завели вдруг)
Так ты начинаешь умничать, получаешь ответную реакцию...:)
Так ты начинаешь умничать, получаешь ответную реакцию...:)я те и говорю, она у тя неадекватная.
ТО Леша GT слушай ну все таки можешь сказать ведь ты почему то на м5, значит тебе эта машина нравится !!???
ну ессно нравится, я никогда и не говорил, что мне эмки не нравятся, просто не везде они лучшие, они лучшие в том насколько сочетают в себе комфорт/скорость ну и т.д. но глупо отрицать что машины созданные исключительно для драйва или комфорта, как например эво или мерседес S-class будут в этих качествах хуже эмки... не будут, будут лучше, но не дадут и других удовольствий...
ну ессно нравится, я никогда и не говорил, что мне эмки не нравятся, просто не везде они лучшие, они лучшие в том насколько сочетают в себе комфорт/скорость ну и т.д. но глупо отрицать что машины созданные исключительно для драйва или комфорта, как например эво или мерседес S-class будут в этих качествах хуже эмки... не будут, будут лучше, но не дадут и других удовольствий...
Согласен на 100%.
Алеша когда же ты только вырастешь.
Алеша когда же ты только вырастешь.относительно тебя я уж старец доисторический:d
2.разгон после 150 определяется моментом? ну это просто нонсенс, может быть стоит изучить матчасть, а потом на форуме уже писать на эту тему?
Ну матчасть я знаю достаточно. В отношении моей фразы, согласен, может она не совсем корректна. Писалась она не что-бы теоретизировать, а просто по опыту. Был у меня Grand Cherokee 5,2 литра, так он при мощность всего 210 сил, запуливал с любых скоростей. Тоже могу сказать и сейчас про Allroud и дизельный мотор. 2,5 литра, 180 сил, но прет на моменте что со 120, что со 150.
Ну матчасть я знаю достаточно. В отношении моей фразы, согласен, может она не совсем корректна. Писалась она не что-бы теоретизировать, а просто по опыту. Был у меня Grand Cherokee 5,2 литра, так он при мощность всего 210 сил, запуливал с любых скоростей. Тоже могу сказать и сейчас про Allroud и дизельный мотор. 2,5 литра, 180 сил, но прет на моменте что со 120, что со 150.
при педали газа в пол, при разгоне с места, в оборотах момента автомобиль едет только на первой передаче, момент нужен для эластичности, но уж никак не для разгона в пол, то что чироки и allroad "прут" со скоростей за 100 это вообще видимость, хотя все относительно ессно, но повторюсь, "на моменте" они прут только сразу после нажатия на газ, потом стрелка тахометра уходит из оборотов макс момента и досвидос, дальше мощность, хотя эти величины прямо зависимы друг от друга конечно, и тем не менее говорить о моменте на высокой скорости при линейном (относительно ессно) разгоне неправильно.
goncharovroman
13.12.2007, 20:49
Почему неправильно!? ведь можно ехать допустим 150 на 6-ой передаче и будет как раз зона момента!
Почему неправильно!? ведь можно ехать допустим 150 на 6-ой передаче и будет как раз зона момента!
при разгоне в пол у тебя 150 на шестой? ты читаешь вообще или лишь бы ответить?
goncharovroman
14.12.2007, 08:10
я все читаю! имею ввиду, что можно и на скорости попасть в зону момента!
Где ты есть ? ********. Лаве опять все просрал?
я все читаю! имею ввиду, что можно и на скорости попасть в зону момента!
при разгоне в пол?:wave:
goncharovroman
14.12.2007, 12:09
Где ты есть ? ********. Лаве опять все просрал?
не, лежит дома! только я улетаю в коммандировку, вернусь в след, пятн - в выходные тогда и привезу! Извини за задержку:)
при педали газа в пол, при разгоне с места, в оборотах момента автомобиль едет только на первой передаче, момент нужен для эластичности, но уж никак не для разгона в пол, то что чироки и allroad "прут" со скоростей за 100 это вообще видимость, хотя все относительно ессно, но повторюсь, "на моменте" они прут только сразу после нажатия на газ, потом стрелка тахометра уходит из оборотов макс момента и досвидос, дальше мощность, хотя эти величины прямо зависимы друг от друга конечно, и тем не менее говорить о моменте на высокой скорости при линейном (относительно ессно) разгоне неправильно.
Но чем ниже степень форсировки и больше объем, тем в более широком диапазоне оборотов доступен максимальный момент. И малообъемные турбомоторы едут только между 3,5 и 5,5 (примерно) тысячами об/мин, а у объемных моторов момент доступен практический на любых оборотах. Именно поэтому, на мой взгляд, М5 39 уходит от М3 46 именно на больших скоростях, хотя если сопоставить вес и мощность, то выходит примерно паритет. Двигатель большого объема более ровный и едет всегда, тогда как на малом объеме приходиться ловить пиковые значения момента, а ближе к максимальным оборотам момента уже не хватает (ИМХО).
Еще раз повторюсь, все вышеизложенное моё личное мнение, хотя теорию двигателей изучал в своё время, но это было давно :wave:
Но чем ниже степень форсировки и больше объем, тем в более широком диапазоне оборотов доступен максимальный момент. И малообъемные турбомоторы едут только между 3,5 и 5,5 (примерно) тысячами об/мин, а у объемных моторов момент доступен практический на любых оборотах. Именно поэтому, на мой взгляд, М5 39 уходит от М3 46 именно на больших скоростях, хотя если сопоставить вес и мощность, то выходит примерно паритет. Двигатель большого объема более ровный и едет всегда, тогда как на малом объеме приходиться ловить пиковые значения момента, а ближе к максимальным оборотам момента уже не хватает (ИМХО).
Еще раз повторюсь, все вышеизложенное моё личное мнение, хотя теорию двигателей изучал в своё время, но это было давно :wave:
а хонда цивик корчеванная (в России таких нет т.к. нет тюнинга особо, а в Америке валом) дубасит так, что мама не горюй, и м3 и м5 могут прососать, тока момента там мизер, и если понимать что влияет на ускорение автомобиля, это не кажется странным. хотя тема не об этом, я лишь сказал, что твое утверждение неверно.
Вообще то эмки никогда своим крутящим моментом не славились. У них он достигается на очень высоких оборотах и к тому же цифры момента нисколько не шокируют. Так что главное это л.с. и динамика набора этих сил - как в эмках!
Серый Волк
15.12.2007, 14:42
Но чем ниже степень форсировки и больше объем, тем в более широком диапазоне оборотов доступен максимальный момент. И малообъемные турбомоторы едут только между 3,5 и 5,5 (примерно) тысячами об/мин, а у объемных моторов момент доступен практический на любых оборотах. Именно поэтому, на мой взгляд, М5 39 уходит от М3 46 именно на больших скоростях, хотя если сопоставить вес и мощность, то выходит примерно паритет. Двигатель большого объема более ровный и едет всегда, тогда как на малом объеме приходиться ловить пиковые значения момента, а ближе к максимальным оборотам момента уже не хватает (ИМХО).
Еще раз повторюсь, все вышеизложенное моё личное мнение, хотя теорию двигателей изучал в своё время, но это было давно :wave:
При езде газ-в-пол стрелка тахометра скачет от 6 до 7.5 у м5 е39, в этом диапазоне рулит только мощность, никаких моментов. Это при тошниловек если резко нажать в диапазоне 2,5-4 тысячи оборотов, моментная машина прыгнет, но потом скиснет. Именно поэтому многие хозяева дизелей 3.0 уверены что они быстрее бензинов 3.0, даже если ездили на том и другом. Но если поставить их рядом и нажать в пол там до 200 дизелек жестко сольет свою солярку. м5 е 39 уезжает из-за разницы в 60 сил. Никакого паритета в соотношении мощность/масса там нет, поскольку 46 тяжелее чем принято думать. И на высокой скорости основная проблема машины - не ускорение своего веса, а пробивание воздуха, и там рулят не соотношение кг/л.с., а абсолютная цифра мощности. Поэтому же например Мак ф1 при лучшем соотношении кг/л.с. проигрывает максималку Вейрону, из-за меньшего числа этих л.с.
goncharovroman
15.12.2007, 14:48
т.е. поэтому е34 (340 сил) быстрее эвика IX(280 сил)?
При езде газ-в-пол стрелка тахометра скачет от 6 до 7.5 у м5 е39, в этом диапазоне рулит только мощность, никаких моментов. Это при тошниловек если резко нажать в диапазоне 2,5-4 тысячи оборотов, моментная машина прыгнет, но потом скиснет. Именно поэтому многие хозяева дизелей 3.0 уверены что они быстрее бензинов 3.0, даже если ездили на том и другом. Но если поставить их рядом и нажать в пол там до 200 дизелек жестко сольет свою солярку. м5 е 39 уезжает из-за разницы в 60 сил. Никакого паритета в соотношении мощность/масса там нет, поскольку 46 тяжелее чем принято думать. И на высокой скорости основная проблема машины - не ускорение своего веса, а пробивание воздуха, и там рулят не соотношение кг/л.с., а абсолютная цифра мощности. Поэтому же например Мак ф1 при лучшем соотношении кг/л.с. проигрывает максималку Вейрону, из-за меньшего числа этих л.с.
СОГЛАСЕН НА 100%
т.е. поэтому е34 (340 сил) быстрее эвика IX(280 сил)?
Разумеется Ромка, и привод у эво полный, а он после 100 нах не нужен!!
Не то что б "нах не нужен" - просто потери там значительно большие чем в моноприводе.
goncharovroman
17.12.2007, 00:15
Только что погонялся с мазда МП 3!
Бесполезно - отстает с каждой передачей все больше и больше! К сожалению проехали только метров 400 - дальше он поворачивал!
Моей девушке показалось, что он с нами даже не гонялся :d
Только что погонялся с мазда МП 3!
Бесполезно - отстает с каждой передачей все больше и больше! К сожалению проехали только метров 400 - дальше он поворачивал!
Моей девушке показалось, что он с нами даже не гонялся :d
Ты по Сургуту что ли гоняешь?
goncharovroman
17.12.2007, 00:37
не, ща только улетаю:)
Завтра с утра буду по сургуту гонять, потом по нефтеюганску, а потом в ханты-мансийск поеду!
Только что погонялся с мазда МП 3!
Бесполезно - отстает с каждой передачей все больше и больше! К сожалению проехали только метров 400 - дальше он поворачивал!
Моей девушке показалось, что он с нами даже не гонялся :d
Ну вот я когда говорил, все пеной со рта спорили, что на 400м маздо быстрее!!! Конечно быстрее, только в своих мечтах и сладких снах!!!
Тебе попалась неправельная мазда :d :D:
Тебе попалась неправельная мазда :d :D:
Ну да, да, конечно!
Спасибо ,поржал :d
Сравнивать по мимо лошадей, момента еще нужно вес, коробку, потери на трансмиссию, аэродинамику и т.д. и т.п.
Поэтому считаю что сравнения вообще не корректное, вот имея одну модель, можно примерно понять как поедет следующая, зная силы и момент, а сравнение разных марок это чисто поспорить :wave:
Ну вот я когда говорил, все пеной со рта спорили, что на 400м маздо быстрее!!! Конечно быстрее, только в своих мечтах и сладких снах!!!
gonialsia s mps3 na 400 m primerno na korpus mojet 1.5 obognal
goncharovroman
20.12.2007, 01:51
gonialsia s mps3 na 400 m primerno na korpus mojet 1.5 obognal
ты его или он тебя? судя по моей бывшей он должен был тебя обогнать!
RubleS.Ru
20.12.2007, 02:02
Ромка давай завтра т.е уже сегодня... короч в четверг;) буш на смотре?
попробуем катнуться, если такая же погода как сегодня была
как раз гонялся с 3мпс, ни че так с ходу валит, 1-1.5(макс) корпусам на большой дистанции т.е по смотре, с места шансов конечно нету, но с ходу бодро даже очень:mdriver
Тебе попалась неправельная мазда :d :D:
ему попалась правильная девушка )) какая ещё девушка выдержить такое количество квотеров? )) рома - береги её )
ты его или он тебя? судя по моей бывшей он должен был тебя обогнать!
ia ego!stanovilis 2 raza pervii raz prozeval start,a so vtorogo kak i skazal 1-1.5 korpusa
goncharovroman
20.12.2007, 21:45
может он старт прозевал!?
RubleS.Ru
Можно, только не в этот четверг! может в воскресение?
http://drag-racing.nnov.ru/forum/viewtopic.php?t=475 :d
http://drag-racing.nnov.ru/forum/viewtopic.php?t=475 :d
Передайте там японоводу, что след. летом может ехать в Москву и одна М5 Е34 очень даже не против с ним заехать :wave: :d
P.S. :help: :np: :mad: :mltk Тему пора закрывать :sud: :ura
Передайте Кто передаст? :np: Я передаст? :mad: :d :d
Передайте там японоводу, что след. летом может ехать в Москву и одна М5 Е34 очень даже не против с ним заехать :wave: :d
P.S. :help: :np: :mad: :mltk Тему пора закрывать :sud: :uraты все еще веришь, что у вас чето получица с тюненхом?:d;)
ты все еще веришь, что у вас чето получица с тюненхом?:d;)
Если все завершат удачно, то телега должна выйти ацкая.:nod:
ты все еще веришь, что у вас чето получица с тюненхом?:d;)
я в них верю :)
goncharovroman
27.12.2007, 15:36
я тоже!
А я не верю!
Тупо просто поговорил со спецами из одной шведской конторки.. они подкинули идеи и варианты развития тюнинХа. Дальше заказ - ожидание, сборка... :roll:
А теперь давайте похлопаем в ладоши все вместе!
Если серьезно, будет очень интересно посмотреть что получится!
goncharovroman
27.12.2007, 16:16
:) :) :)
Rusmaikl
27.12.2007, 16:25
Тюних - ЗЛО!!!!!:kos:
А я не верю!
Тупо просто поговорил со спецами из одной шведской конторки.. они подкинули идеи и варианты развития тюнинХа. Дальше заказ - ожидание, сборка... :roll:
проблема тюнинга в России не сборка, а настройка, как видно вы этого еще не поняли...
как видно вы этого еще не поняли...
Алешь не умничай, смотря кто настраивает, есть авто которые ездят долго и счастливо.:wave: Болтше правда мыкается от сервиса к сервису, но это уже проблемы тех кто клюет на рекламу.
проблема тюнинга в России не сборка, а настройка, как видно вы этого еще не поняли...
Леш, всё мы поняли. Не волнуйся.
Есть на данный момент несколько ателье, которые с гарантией готовы всё отстроить. Так же шведы высылают под заказ топлевные карты и прошивки, которые придёться сдесь не настраивать с нуля, а корректировать по месту.
В общем не кто бы не взялся тратить 20ку евро за то, что потом будет в гараже пылиться :wave:
P.S. Многие тоже не верили, что реально тормоза от *** поставить на старую Е34:cool:
Есть на данный момент несколько ателье, которые с гарантией готовы всё отстроить. Так же шведы высылают под заказ топлевные карты и прошивки, которые придёться сдесь не настраивать с нуля, а корректировать по месту.
В общем не кто бы не взялся тратить 20ку евро за то, что потом будет в гараже пылиться :wave:
И когда же ЭТО поедет, расчетное время?
goncharovroman
28.12.2007, 08:23
хз, после праздников наверное, если вообще произойдет! а ты я смотрю тоже свято веришь в ЭВО?
а ты я смотрю тоже свято веришь в ЭВО?
Нет, он мне даже не нравиться, не с наружи не в нутри, но умолять его технических характеристик я не собираюсь, он быстр
Алешь не умничай, смотря кто настраивает, есть авто которые ездят долго и счастливо.:wave: Болтше правда мыкается от сервиса к сервису, но это уже проблемы тех кто клюет на рекламу.
примеры приведи серьезных проектов, но ты не приведешь т.к. ты от мира тюнинга далек еще больше, чем наша планета от солнца.
Леш, всё мы поняли. Не волнуйся.
Есть на данный момент несколько ателье, которые с гарантией готовы всё отстроить. Так же шведы высылают под заказ топлевные карты и прошивки, которые придёться сдесь не настраивать с нуля, а корректировать по месту.
В общем не кто бы не взялся тратить 20ку евро за то, что потом будет в гараже пылиться :wave:
P.S. Многие тоже не верили, что реально тормоза от *** поставить на старую Е34:cool:
я не волнуюсь, мне то, что... а ты правда думаешь, что те кто всаживал дофига бабла в тюнинг и вписывались в этот проект (по итогам) на несколько лет, а потом просто забивали, изначально думали, что просто всадят денег вникуда? поставить тормоза и турбину... не, все таки вы еще не понимаете, что вас ждет :) удачи тока могу пожелать)))))
goncharovroman
28.12.2007, 11:19
может ситуация на рынке тюнинга меняется со временем?
я не волнуюсь, мне то, что... а ты правда думаешь, что те кто всаживал дофига бабла в тюнинг и вписывались в этот проект (по итогам) на несколько лет, а потом просто забивали, изначально думали, что просто всадят денег вникуда? поставить тормоза и турбину... не, все таки вы еще не понимаете, что вас ждет :) удачи тока могу пожелать)))))
Тюнинг всегда лотерея.
Спасибо за пожелания :d
может ситуация на рынке тюнинга меняется со временем?
я не просил делать догадки или предполагать, я прошу конкретный пример серьезно построенной европейской машины, ничего более, на 10-ти миллионный город, я прошу один пример хотя бы, одну машину... ее нет.
примеры приведи серьезных проектов, но ты не приведешь т.к. ты от мира тюнинга далек еще больше, чем наша планета от солнца.
Я не сторонник тюнинга, точнее того что называют у нас тюнингом, да и слово убогое.
Из примеров Алеша это Е30 М3 турбо Мишина. Она ездит долго а не делает два пшика по прямой:cool: :wave: Женина Е30 с С62, Машины Eva, Машины Филина. Да полно их...
Я не сторонник тюнинга, точнее того что называют у нас тюнингом, да и слово убогое.
Из примеров Алеша это Е30 М3 турбо Мишина. Она ездит долго а не делает два пшика по прямой:cool: :wave: Женина Е30 с С62, Машины Eva, Машины Филина. Да полно их...
Eva и Филин это не Россия, а Россия и Украина в плане тюнинга 2-е огромные разницы, не большие, а огромные.
е30 турбо не видел как едет, видимо никак раз про нее ничего не слышно, про е30 с с62, свап не есть тоже самое, что турбирование атмо мотора, да и я слышал о ее динамике тока негативные отзывы, так, что чета слабенькие аргументы...
е30 турбо не видел как едет
лично видел неоднократно! ездил неоднократно! слышал неоднократно! и как пассажир видел неоднократно как были оставлены далеко позади не один супер мощных авто! не смотря что его строил и отстроивал человек который надувал авто в первый Раз! просто Миша занят очень и поэтому каждый выходные не тусуется на смотре!
кстати в тушино он (это было у него первый раз) он на сликах в холодную погоду и умирающем сцеплении проехал 12,xx.
Я думаю это уже маленький но Аргумент :)
Eva и Филин это не Россия, а Россия и Украина в плане тюнинга 2-е огромные разницы, не большие, а огромные.
е30 турбо не видел как едет, видимо никак раз про нее ничего не слышно, про е30 с с62, свап не есть тоже самое, что турбирование атмо мотора, да и я слышал о ее динамике тока негативные отзывы, так, что чета слабенькие аргументы...
Алешка, Алешка.:D:
лично видел неоднократно! ездил неоднократно! слышал неоднократно! и как пассажир видел неоднократно как были оставлены далеко позади не один супер мощных авто! не смотря что его строил и отстроивал человек который надувал авто в первый Раз! просто Миша занят очень и поэтому каждый выходные не тусуется на смотре!
кстати в тушино он (это было у него первый раз) он на сликах в холодную погоду и умирающем сцеплении проехал 12,xx.
Я думаю это уже маленький но Аргумент :)
12хх это может быть 12.01 а может быть 12.99, разница между этими временами корпусов 10, когда это было? на гонках или тестах? я бы глянул что на бумажке написано...про холодную погоду, слики, сцепление... ну короче я уже устал это слышать за время которое увлекаюсь любительским драгом...
Алешка, Алешка.:D:
о, скока аргументов, сразу видно - человек "разбирается" :d:d:d:d:d
12хх это может быть 12.01 а может быть 12.99, разница между этими временами корпусов 10, когда это было? на гонках или тестах? я бы глянул что на бумажке написано...
не знаю дату! помоему последние гонки когда были! время не скажу потому сто не помню но практически уверен что это машина из 12 выедет если чуток подует больше :) щас дует 1.5
не знаю дату! помоему последние гонки когда были! время не скажу потому сто не помню но практически уверен что это машина из 12 выедет если чуток подует больше :) щас дует 1.5
Вахтангыч, давай так, скока машина проехала за сезон? это раз, потому, что пацаны то планируют жечь круглосуточно имхо... ну короче спор дурацкий, если у ребят получится я только рад за них буду, ноя пока не верю в это если честно, буду рад ошибиться...
ТЫ единственный такой не верующий на этом форуме!
кто видели:
Я
Драгон
Ваня М3Е30
ЛА
Гриша
3с
Эта машина проехада 2 сезона! в этом сезоне больше стояла из за безответсвенного отношения к делу одного из Сервисов!
Надуть атмосферник сложнее чем уже надутый :) но это вазможно :) а жечб круглосуточно не выдержит неодин несток турбо мотор :)
ТЫ единственный такой не верующий на этом форуме!
кто видели:
Я
Драгон
Ваня М3Е30
ЛА
Гриша
3с
Эта машина проехада 2 сезона! в этом сезоне больше стояла из за безответсвенного отношения к делу одного из Сервисов!
Надуть атмосферник сложнее чем уже надутый :) но это вазможно :) а жечб круглосуточно не выдержит неодин несток турбо мотор :)
можно по разному видеть, в любом случае если бы машина была достаточно серьезной о ней знали бы не только знакомые владельца ИМХО т.к. круг автолюбителей спортивной направленности в Москве уже чем кажется и все действительно быстрые машины известны, я так понял, что ребята задумывают серьезный проект претендующий на время вокруг 11 секунд и сказал, что не получится, если они строят машину для души и просто хотят накинуть 100 сил дунув 0.4 не разжимая мотор, то наверное это возможно.
Ребята собираються ставить 42ой гибридный гарретт и дуть 1.5-1.8 на полной ковке под заказ, прокладке, впрыске метанола, на других валах, пружинах, толкателях и.т.д.
По поводу времени на квотере - сложно что либо говорить т.к. зацеп будет оочень плохой на городской резине, а что б ставить серъёзные дрэговые слики (которые опять же из-за покрытия не на много лучше чем городская резина держат) надо будет после отстройки мотора копить деньги на заказные титановые шрусы, кардан и редуктор - иначе всё разорвёт к х*ям :d :D:
P.S. Не один Леша ГТ не верит в удачность создания проэкта, но загадывать и тем более спорить просто гулпо - надо будет, машина поедит в другую страну на настройку т.к. есть желание и на сроки воплащения проэкта - пох... :drink:
Ребята собираються ставить 42ой гибридный гарретт и дуть 1.5-1.8 на полной ковке под заказ, прокладке, впрыске метанола, на других валах, пружинах, толкателях и.т.д.
По поводу времени на квотере - сложно что либо говорить т.к. зацеп будет оочень плохой на городской резине, а что б ставить серъёзные дрэговые слики (которые опять же из-за покрытия не на много лучше чем городская резина держат) надо будет после отстройки мотора копить деньги на заказные титановые шрусы, кардан и редуктор - иначе всё разорвёт к х*ям :d :D:
P.S. Не один Леша ГТ не верит в удачность создания проэкта, но загадывать и тем более спорить просто гулпо - надо будет, машина поедит в другую страну на настройку т.к. есть желание и на сроки воплащения проэкта - пох... :drink:
а, ну базара нет, лет через пять дриснете разок :d:ura
можно по разному видеть,
Это как? У тебя зрение какое то другое :np:
Замеры были, было твое тушино, пол форума на ней каталось на пассажирском сидении. Или должны Алешу прокатить чтоб он поверил:d
в любом случае если бы машина была достаточно серьезной о ней знали бы не только знакомые владельца ИМХО т.к. круг автолюбителей спортивной направленности в Москве уже чем кажется и все действительно быстрые машины известны
Она известна всем толковым людям, так как мир действительно тесен. И Лукасу и картюнингу и Пинскому и т.д. А то что ты про нее не знаешь так меньше нужно с сракерами общаться, а Миша эти тусовки вообще не посещает. Так же есть еще одна М3 компрессорная, то человеку пох на Алешу и на то что знает он о его машине или нет.
Про аргументы уже написали.
п.с. Лех АЛЛЕ не вредничай :d
а, ну базара нет, лет через пять дриснете разок :d:ura
Лешка пророк :d :druzy:
Это как? У тебя зрение какое то другое :np:
Замеры были, было твое тушино, пол форума на ней каталось на пассажирском сидении. Или должны Алешу прокатить чтоб он поверил:d
Она известна всем толковым людям, так как мир действительно тесен. И Лукасу и картюнингу и Пинскому и т.д. А то что ты про нее не знаешь так меньше нужно с сракерами общаться, а Миша эти тусовки вообще не посещает. Так же есть еще одна М3 компрессорная, то человеку пох на Алешу и на то что знает он о его машине или нет.
Про аргументы уже написали.
п.с. Лех АЛЛЕ не вредничай :d
не надо никого катать, было бы время у нее итак бы знали, компрессорная желтая чтоли? аргументы это время, 12.хх это не время, обсуждение проекта спеки которого написаны выше автором проекта, включи голову и пойми разницу между телегой на метаноле и 12.хх.
з.ы. про сракеров с которыми я общаюсь... эти в твоем обозначении сракеры, понимают в моторах, тюнинхе и прочем авто гаджете на насколько порядков больше тебя, хотя может быть ты вкладываешь в понятие "сракер" какой то отличный от моего смысл...:wave: ну в любом случае это не важно, т.к. ты даже не понимаешь о том какой парни готовят проект, раз аргументы твои выглядят, как е30 с с62... с наступающим короче, подождем результат от ребят:thumbup::)
Лешка пророк :d :druzy:
искренне надеюсь ошибиться :nod::druzy:
не надо никого катать, было бы время у нее итак бы знали, компрессорная желтая чтоли? аргументы это время, 12.хх это не время, обсуждение проекта спеки которого написаны выше автором проекта, включи голову и пойми разницу между телегой на метаноле и 12.хх.
з.ы. про сракеров с которыми я общаюсь... эти в твоем обозначении сракеры, понимают в моторах, тюнинхе и прочем авто гаджете на насколько порядков больше тебя, хотя может быть ты вкладываешь в понятие "сракер" какой то отличный от моего смысл...:wave: ну в любом случае это не важно, т.к. ты даже не понимаешь о том какой парни готовят проект, раз аргументы твои выглядят, как е30 с с62... с наступающим короче, подождем результат от ребят:thumbup::)
Мне все ровно кто там с чем разбирается и кого ты знаешь, я вижу машины которые ездят.
Компрессорная имелась виду Е30 М3. Есть 3 вроде Е46 М3 с компрессорами, но с владельцами не знаком а видел сам только одну.
Мне все ровно кто там с чем разбирается и кого ты знаешь, я вижу машины которые ездят.
Компрессорная имелась виду Е30 М3. Есть 3 вроде Е46 М3 с компрессорами, но с владельцами не знаком а видел сам только одну.
видели мы компрессорную е46, которую сток проехал:d
goncharovroman
28.12.2007, 15:15
надеюсь все у ребят получится, хотя звучит уж ОЧЕНЬ амбициозно!
А зачем впрыск метанола расскажите!
видели мы компрессорную е46, которую сток проехал:d
Та что рыжая действительно смешная :d
Та что рыжая действительно смешная :d
:d:d:d:d:d
Серый Волк
28.12.2007, 17:31
Если есть бюджет хотя б раза в 2-3 больше запланированного - впиред, ИМХО.
Случаи аццкого тюнинга БМВ редкость, но если смотреть по япам... то столько приходит на ум, что даже писать такие объемы лень. И помощь иностранцев не гарантия и не панацея. Кто будет делать?
Бюджет и так с запланированного в два с половиной раза вырос :mad:
По всему остальному в личку :wave:
Бюджет и так с запланированного в два с половиной раза вырос :mad:
По всему остальному в личку :wave:
Не нужно в личку нужно тут...
Не нужно в личку нужно тут...
Тут, после постройки :wave:
Rusmaikl
28.12.2007, 23:15
Андрюх, удачи вам в этом не легком деле!!!!
Андрюх, удачи вам в этом не легком деле!!!!
Спасибо Миш!
Усех с наступающим :wave: :drink: :super:
Э... Ну... Вообщем все как обычно:
3С - ты не прав :d
Леша ГТ +100 :) :d
Айдл - пусть Дед Мороз вам бабла по-больше принесет, а от меня удачи :)
2 Кеши: Субару рулит:super: :super: :super: :d
Rusmaikl
29.12.2007, 00:46
Э... Ну... Вообщем все как обычно:
3С - ты не прав :d
Леша ГТ +100 :) :d
Айдл - пусть Дед Мороз вам бабла по-больше принесет, а от меня удачи :)
2 Кеши: Субару рулит:super: :super: :super: :d
П.С. Вань, тебе шампанским контрольный в голову!!!!
Rusmaikl
29.12.2007, 00:47
Спасибо Миш!
Усех с наступающим :wave: :drink: :super:
Ага:) взаимно:)
ты меня тоже потом поймешь!
П.С. Вань, тебе шампанским контрольный в голову!!!!
:nod::super::d
Э... Ну... Вообщем все как обычно:
3С - ты не прав :d
Леша ГТ +100 :) :d
Айдл - пусть Дед Мороз вам бабла по-больше принесет, а от меня удачи :)
2 Кеши: Субару рулит:super: :super: :super: :d
Неправ тут только у кого на деталях написано мэйд ин ЖОПАн и привод на 4 колеса :d
П.С. Вань, тебе шампанским контрольный в голову!!!!
Спасибо, и вас туда же :druzy: :d :d :d
Спасибо, и вас туда же :druzy: :d :d :d
ты как обычно прав! :)
субуру лидер мирового автостроения :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot