Просмотр полной версии : M5 E34 1995-03-28
В общем то начну свой рассказ об издевательствах над своей машиной :)
Вот список комплектации на немецком:
Fahrgestellnummer WBSHC91040GD64678
Typ-Code HC91
Typ M5 (ECE)
E-Baureihe E34 ()
Baureihe 5
Bauart LIM
Lenkung LL
TЭren 4
Motor S38
Hubraum 3.80
Leistung 255
Antrieb HECK
Getriebe MECH
Farbe SONDERLACKIERUNG (490)
Polsterung SONDERPOLSTERUNG/OHNE FARBANGABE (Z1XX)
Prod.-Datum 1995-03-28
Sonderausstattung
Nr. Beschreibung
216 SERVOTRONIC
243 AIRBAG FUER BEIFAHRER
302 ALARMANLAGE
320 MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL
354 GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE
401 SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH
423 FUSSMATTEN IN VELOURS
494 SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER
496 SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE
500 SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG
530 KLIMAANLAGE
536 STANDHEIZUNG
540 GESCHWINDIGKEITSREGELUNG
670 RADIO BMW PROFESSIONAL
672 CD WECHSLER 6-FACH
676 HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM
710 M LEDERLENKRAD
784 AERODYNAMIKSPIEGEL
940 SONDERWUNSCH AUSSTATTUNG
944 NACHTRAEGLICHER UMBAU DURCH ZS
Individualfahrzeugdaten
Restliche Innenausstattung: L1PE
Steuerung Individual
Hinweisschild BMW Individual
490 Lackierung
Sonderlackierung "nachtblau-metallic", wie Schl. Nr. 453.
Z1XX Polster
Innenausstattung Volleder Connolly beige dunkel A4208
(Nr. 2 134 979)
Steppzwirn in braun cognac, Nr. 1032
Naehfaden in braun cognac, Nr. 1032
Folgender Umfang ist in Leder Soft marineblau (Nr. 8 174 059)
darzustellen:
Instrumententafel-Oberteil in Verbindung mit Beifahrerairbag
und Tuerverkleidungs-Oberteile
Hutablage
A-, C-Saeule und B-Saeule oben
Restliche Innenausstattung analog Bison pergament,
Schl.Nr. L1PE / E34 Serie
(Innenfarbe pergament wird fuer M5 in der Serie nicht angeboten)
0940 Sonderwunsch
Entfall der Kontrastlackierung.
0944 ZS-Umfang
Folgende Teile wie bei Innenausstattung Bison pergament / E34 Serie
Schl.Nr. L1PE:
Blende Heizkanalaustritt pergament
Masseabdeckung pergament
Abdeckung Einstieg pergament
Gurte pergament
Innenleuchten pergament
В мои руки она попала в конце лета 2006го года. Вот в таком виде:
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/6d37b5ed.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/e061aa99.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/caaa3654.jpg
После покупки авто было решено менять диски т.к. внешний вид дисков на которых она была куплена не устраивал, да и ширина дисков была детской - 8J.
Было решено исправить эту несправедливость установкой 17ых разношироких (8.5J перед, 10J зад) дисков Borbet с широкой резиной.
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSCN0262.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSCN0271.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSCN02801.jpg
По наступлению первых холодов машинка была поставлена на зиму на тёплый паркинг.
В период долгой, непрекращающейся зимы, было решено пересесть на 18ые колёсные диски.
Обязательным требованием при покупки дисков был их вес, потому было решено брать ковку.
Выбор был остановлен на колёсах от AC Shnitzer размерностью 8.5J 18".
На эти диски была куплена резина Pirelly P-Zero W6 (дождевые слики) :super:
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSCN0647.jpg
За зиму был так же куплен полный выпуск от SuperSprint.
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSCN0661.jpg
После вспоминания рассказов о том как на М5 Е34 вырывает чашки, было решено их усилить и купить растяжку.
По счастливой случайности удалось найти новую растяжку от Racing Dynamics весом буквально 400-500 грамм с оригинальным дизайном.
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/1969934011.jpg
Для более хорошего охлаждения двигателя была заказана\сделана "ноздря" - вместо одной из дальних фар, через хитрую систему воздух засасывается с улицы прям в фильтр, а на скоростях за 200 получается небольшой наддув.
Ноздри стали черными.
Так же что б не привлекать особого внимания гонСчегоВ была наклеена литера 525 :cool:
В конечном итоге, летом 2007 года машина стала выглядеть вот так:
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/432d91551b017d273eef3d57191a4047.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/dcffd00d76b970ed0e493beb0c901f5f.jpg
Фото растяжки не совсем удачное, но другой фотки нету :(
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/ap062.jpg
Тормоза.
Родные тормоза и так на моей машине были не новые, так ещё и после активных покатушек они в толщину стали как французский сыр.
Надо было их менять либо на просто новый оригинал, либо ставить спорт тормоза.
Выбор невольно пал на новые 8ми поршневые суппорта от Mercedes-Benz McLaren SLR с родными колодками Brembo. По родне в тормозной системе SLR'а идут карбоновые тормозные диски, но из-за скорости стирания и неприятного фактора долгого нагрева было решено купить диски от BMW M5 E60.
Переходники под новые тормоза делались больше месяца :(.
И, наконец, то к концу лета 2007 тормоза заняли своё место - результат превзошел все ожидания. :super: :drh:
Вот фото-отчёт об установке тормозов:
Родные 4х поршневые тормоза, с диском 345мм
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_01_.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_02_.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_03_.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_04_.jpg
Новые диски от M5 E60 374*36мм в сравнении с родными 345*32мм
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_05_.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_06_.jpg
Переходник под новые суппорта.
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_07_.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_08_.jpg
Сравнение родного суппорта 4х поршневого с новым 8ми поршневым
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_09_.jpg
Установка новых тормозов
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_10_.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_11_.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_12_.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_13_.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_14_.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_15_.jpg
Армированные шланги BF-Goodrich
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_16_.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_17_.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_18_.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_19_.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/SLR-Brakes_20_.jpg
Вот ещё пару фотографий деталей от тормозов :)
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/DSCN0890.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3785/DSCN0886.jpg
Последнее, что было изменено в автомобиле - для симметрии была заколхожена правая фара дальнего света в чёрный цвет.
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSCN11281.jpg
По наступлению холодов авто встало на паркинг в ожидании глубокого тюнинга двигателя, подвески.
Продолжение следует :)
После установки бАльших тормозов, 18ти дюймовые диски стали вставать в притык, что очень напрягало, да и дизайн колёс не показывает всю красоту тормозных механизмов.
И вот в преддверии нового года, для машинки был сделан подарок в виде 19ти дюймовых, разношироких колёс :super:
Модель дисков: Breyton Magic Racing.
Размерность: перед - 9J, зад - 10J.
Резина новая, пока только для попы - Yokohama V102 (AVS Sport) 315\25\ZR19 :drh:
На морду после новогодних праздников будет куплена - Yokohama V102 (AVS Sport) 265\30\ZR19
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSCN1382.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSCN1383.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSCN1384.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSCN1386.jpg
Ожевлю немного тему :)
Пришли все детали по подвеске за исключением стоек и стабов.
Всё ориджинал, всё новенькое :drh: :d
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSC006572.jpg
Немного фотографий деталей для мотора :cool:
Куллер, 2 бензонасоса, топливный регулятор, blowoff, патрубки впуска.
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSC000324.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSC000331.jpg
Журнал только для примерного представления размера кулера
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSC00034.jpg
Улитка
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSC00389.jpg
P.S. Всяких датчиков, железок и прочих приблуд ещё море, но всё выкладывать не хочу. Когда авто закончу, сделаю полный отчёт с фото.
Готовая выхлопная система под турбо-мотор
Банка американская, была поставлена тупо для эстетического внешнего вида, вход 90мм, выход 120мм.
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSC00625.jpg
Вся труба от улитки идёт целиковая 90мм, с гофрой APC 90мм.
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSC00626.jpg
P.S. Коллектор пока не фотографировал т.к. в него вносятся небольшие изменения.
Писал выше что фото сюда желательно выкладывать из местной галереи, а то гаркнет бк и что мы будем делать без твоего отчета, на будущее ок? bmw3s
Денис/32
25.11.2008, 22:16
ну как идут дела?есть новые фотки?:d :d
saiman78
27.11.2008, 13:22
класс,просто молодца!!!!
ну как идут дела?есть новые фотки?:d :d
Есть... Но на форуме следующие фото появятся, как только авто будет полностью законченно...
P.S. Приехал обвес Zeemax ZM5 :cool:
Есть... Но на форуме следующие фото появятся, как только авто будет полностью законченно...
P.S. Приехал обвес Zeemax ZM5 :cool:
Ох них.я :super:
Почем обошелся ?
Колеса под него какие будут ? МК ?
Ох них.я :super:
Почем обошелся ?
Колеса под него какие будут ? МК ?
Колёса будут скорее-всего 19ые ковки под заказ. Ну или Брэйтоны те, что выше...
Обвес дороха получился :(
Денис/32
29.11.2008, 04:56
Есть... Но на форуме следующие фото появятся, как только авто будет полностью законченно...
P.S. Приехал обвес Zeemax ZM5 :cool:
это вот такой?с накладками на двери?
это вот такой?с накладками на двери?
:nod: :nod: :ura
Rusmaikl
29.11.2008, 11:42
это вот такой?с накладками на двери? Нихренасе! Выглядит супер!
Нихренасе! Выглядит супер!
Ага. Мне тоже очень нравиться. Главное теперь что б техническая начинка успела сделаться, до окончания этого столетия :d
http://www.zeemax.com/Images/E34WB/E34WB1.jpg http://www.zeemax.com/Images/E34WB/E34WB7.jpg
http://www.zeemax.com/Images/E34WB/E34WB2.jpg http://www.zeemax.com/Images/E34WB/E34WB3.jpg
http://www.zeemax.com/Images/E34WB/E34WB5.jpg http://www.zeemax.com/Images/E34WB/E34WB4.jpg
goncharovroman
29.11.2008, 12:16
а морду широкую оставите? на фотках с этим обвесом все узкомордые...
а морду широкую оставите? на фотках с этим обвесом все узкомордые...
Конечно широкую. Мне узкомордые вообще не нравятся. Да и не всё из обвеса будет устанавливаться.
Передний бампер - будет увеличено центральное окно ибо интеркуллер сцуко очень большой, вполне возможно передний бампер частично будет вообще видоизменяться ибо патрубки от куллера так же большие.
Задний бампер тоже будет переделываться, правда, пока не решили как :)
Основной акцент делался на накладки, на двери, задние и передние крылья.
saiman78
29.11.2008, 16:42
несовсем понял как это все устанавливается(зад.двери как будто расширены)но выглядит круто!!!
Денис/32
29.11.2008, 18:23
Конечно широкую. Мне узкомордые вообще не нравятся. Да и не всё из обвеса будет устанавливаться.
Передний бампер - будет увеличено центральное окно ибо интеркуллер сцуко очень большой, вполне возможно передний бампер частично будет вообще видоизменяться ибо патрубки от куллера так же большие.
Задний бампер тоже будет переделываться, правда, пока не решили как :)
Основной акцент делался на накладки, на двери, задние и передние крылья.
каркас варить будешь?
что решил с масляным насосом мех или електро?
goncharovroman
29.11.2008, 18:49
может от М1?:)
Денис/32
29.11.2008, 19:19
может от М1?:)
:d :d
каркас варить будешь?
что решил с масляным насосом мех или електро?
Не каких каркасов. Это для тазиков кольцевых, а у меня машина городская :d Да и салон я свой если испорчу, то сам себе голову отверну...
Масляные насос будет электро...
а ты такой маленький не заменый каркасик :))) для укреплений :)))
а ты такой маленький не заменый каркасик :))) для укреплений :)))
Укрпления... смысл? Я же не ставлю на крышу автомобиля рокетный двигатель.. Да и в гонках на кольце не буду носиться. Кузов и так перед-зад растянут верх,низ..
goncharovroman
02.12.2008, 13:55
а каким образом у тебя сзади растяжка стоит и какая?
честно говоря я себе давно каркас хочу но машину как-то не поднимается рука перегородить трубами
а каким образом у тебя сзади растяжка стоит и какая?
Она не стоит, она вварная в чашки...
goncharovroman
02.12.2008, 17:10
с завода или вы что-то химичили? как вваривали, если над чашками сразу полка лежит?
Идл, да ты просто не нормальный, по хорошему :)
Когда устанешь от всего этого, напиши мне в личку, избавлю тебя от этих забот :)
с завода или вы что-то химичили? как вваривали, если над чашками сразу полка лежит?
Не, не с завода. Ещё не химичили, но так сказать всё уже готово, и расписано до мелочей. Все эти “вваривания” и установка обвеса только после первых тестовых заездов на настроенном моторе.
Идл, да ты просто не нормальный, по хорошему :)
Когда устанешь от всего этого, напиши мне в личку, избавлю тебя от этих забот :)
Спасибо! Надеюсь до конца довести сил и всего остального хватит :mltk
P.S. В каком плане избавишь? :np:
P.P.S. Интим не предлагать :cool:
Можно ответы в личку :wave:
Обвес выпускается достаточно долго этот, мое имхо для трешек идет больше, не ставьте передний бампер :nod: зимаксовский...
goncharovroman
03.12.2008, 03:52
всё уже готово, и расписано до мелочей.
А можешь чертежи скинуть - тоже хочу заднюю растяжку:):roll:
Idle ты ламбо двери хотелбы поставить?
:) мне кажется ламбо двери сюда нах нах
goncharovroman
03.12.2008, 11:10
Idle ты ламбо двери хотелбы поставить?
:D: :D: :D:
Рома :) нужно быть более сдержанным
goncharovroman
03.12.2008, 11:34
просто по-моему турбирование М-мотора, обвес зимакс и ламбо двери - вещи друг друга исключающие:)
п.с. самое смешное, что в 19 лет, я сам мечал о ламбо дверях на е34:)
просто по-моему турбирование М-мотора, обвес зимакс и ламбо двери - вещи друг друга исключающие:)
п.с. самое смешное, что в 19 лет, я сам мечал о ламбо дверях на е34:)
не ну люди разные бывают...
я вот кстати воздержался от высказывания о том что ты был тоже не против обзавестись такими дверками :))))
Не ну а что,плохие двери,всяко лучше обычных,с любым обвесом!
Денис/32
03.12.2008, 13:07
Не, не с завода. Ещё не химичили, но так сказать всё уже готово, и расписано до мелочей. Все эти “вваривания” и установка обвеса только после первых тестовых заездов на настроенном моторе.
когда планируешь тестовые заезды?верней когда готова будет?:thumbup:
порожайте люди! человек на такой проект решился что в мире таких наверное нету а вы флудите и базарите неочем....!
Самое обидное что модератором на это все напливать!
ЗЫ не удевляйтесь потом что люди перестают что либо писать!
Rusmaikl
03.12.2008, 14:48
порожайте люди! человек на такой проект решился что в мире таких наверное нету а вы флудите и базарите неочем....!
Самое обидное что модератором на это все напливать!
ЗЫ не удевляйтесь потом что люди перестают что либо писать! Ну, в основном этот проект и обсуждают тут. На модераторов бочку катить пока не стоит. Автор темы сам может попросить модератора очистить весь флуд.
Честно - мне флуд не особо мешает... Пущай люди рассуждают и обсуждают :)
Рома - чертежи увы дать не могу по некоторым причинам)) Могу только подсказать, что она по строению как передняя :wave:
Вахтанг - спасибо за поддержку. Обязательно доведу эту машину до финиша:ura
Мелкий - я планировал прошлым летом на М-Дне зажигать пугая всех звуками вестгейта и блоуоффа... Так что я отказываюсь уже отвечать на вопросы когда машина окончательно будет достроена.
Ламбо двери не хочу ставить, все механизмы компании LSD и тому подобные провисают со временем, а более лучшей системы ещё не придумали, да и не купе у меня...
goncharovroman
03.12.2008, 16:29
Рома - чертежи увы дать не могу по некоторым причинам)) Могу только подсказать, что она по строению как передняя
Это то понятно, а как выглядят крепления к самому кузову? там же полка - между полкой и опорами места вообще же нет...?
Это то понятно, а как выглядят крепления к самому кузову? там же полка - между полкой и опорами места вообще же нет...?
Посомтри на некоторых кольцевых авто, как проваренны "угольниками" передние чашки...
goncharovroman
03.12.2008, 16:39
ааа... т.е. вы просто типа распорки от чашки к чашке через багажник проварить собираетесь?
ааа... т.е. вы просто типа распорки от чашки к чашке через багажник проварить собираетесь?
Почти верно :)
Денис/32
05.12.2008, 07:23
Почти верно :)
это что тотипо того?
goncharovroman
05.12.2008, 12:45
Я так понимаю, что что-то типа этого, только от чашек:)
http://img409.imageshack.us/img409/59/56rearbracebu0.jpg
P.S. В каком плане избавишь? :np:
P.P.S. Интим не предлагать :cool:
Можно ответы в личку :wave:
В смысле, куплю у тебя ее:)
В смысле, куплю у тебя ее:)
Аукцион устроим... :) Я тоже хочу М5 Е34 Turbo :) Колёк ты же фанат полного привода, зачем тебе задний привод!?
Для разнообразия:-)))
Молодец;)
Иногда приятно подрифтить
Денис/32
16.12.2008, 20:58
форсунки сколько кубов?
форсунки сколько кубов?
Литры + метанол
Денис/32
17.12.2008, 16:05
Литры + метанол
а раскажи пожалуста про метанол я просто не в курсе что и как?:)
Rusmaikl
17.12.2008, 17:58
Литры + метанол Это типа водку не по назначению использовать будете?
а раскажи пожалуста про метанол я просто не в курсе что и как?:)
Он уменьшает детонацию
Nickolay
19.12.2008, 12:44
200грам метанола на 50л. бенза по ощущениям +20-30 лысых прибавляет, двигатель работает ровнее, расход уменьшается, но сразу дохнут каты (у кого они есть)
На турбо прирост значительно больший, ибо метанол начинаешь впрыскивать только при передуве, а там соответственно и лошади другие.
Только вот настроить очень проблемно мозги под это дело :mad:
Nickolay
19.12.2008, 15:28
чё то не понял....ты впрыск метанола отдельной рампой сделал?
///Maxim
19.12.2008, 18:31
200грам метанола на 50л. бенза по ощущениям +20-30 лысых прибавляет, двигатель работает ровнее, расход уменьшается, но сразу дохнут каты (у кого они есть)
метанол прям в бак надо заливать? :)
Nickolay
19.12.2008, 19:17
ага
goncharovroman
19.12.2008, 19:30
серьезно? а где его в таких колличествах брать?
Я так понимаю лучше организовать второй ряд форсунок со второй топливной рампой и из отдельного бачка его малыми порциями брызгать...
Андрюх, как делать то будете?
Nickolay
19.12.2008, 19:52
ага, главное чтобы поршневая в поддон не стекла
Не надо метанол в бак - это просто верх извращенства! :mltk :kos:
Форсунки распыляющие метанол ставятся во впуск и всего делов… :wave:
Литр химически чистого метанола в среднем в районе 2-4$.
Nickolay
20.12.2008, 00:06
у нас им скважины моют :d
100xanoff
31.01.2009, 14:45
Можно вместо метанола впрыскивать H2O
100xanoff
31.01.2009, 14:45
П.С. а где такие шланги армированные заказать/купить?
Надо срочно.
Андрюх, ну ты молодчик:thumbup:
Есть свежие фото авто? :)
Андрюх, ну ты молодчик:thumbup:
Есть свежие фото авто? :)
Нее.. Фоток нормальных, свежих нет. А полу не пойми чего выкладывать смысла нету. Да и пока проект по некоторым бизнес-причинам приторможен.
Нее.. Фоток нормальных, свежих нет. А полу не пойми чего выкладывать смысла нету. Да и пока проект по некоторым бизнес-причинам приторможен.
Ясно, ну ладно при встрече поговорим:drink:
goncharovroman
23.03.2009, 21:24
а на чем остановились вообще? вы же ее заводили вроде как, что еще доделываете? обвес покрасили, установили? машина в Москве?
а на чем остановились вообще? вы же ее заводили вроде как, что еще доделываете? обвес покрасили, установили? машина в Москве?
Ром.. Там много чего.. Потом как нить. При встрече :cool:
Rusmaikl
24.06.2009, 00:37
Подниму тему, т.к. больно уж интересно что и как там у вас!!!
Подниму тему, т.к. больно уж интересно что и как там у вас!!!
Спасибо Миш... Но ,к сожалению, машина пока не выехала полноценно :)
Могу сказать только что коробка, мост, привода, кардан, колено, шатуны... Всё заказано и будет ожидать машину за бугром, для дальнейшей установки, настройки и обкатки.
Rusmaikl
24.06.2009, 00:58
Елки-палки!!! Андрюх, удачи вам!!! Что тут еще скажешь :)
Елки-палки!!! Андрюх, удачи вам!!! Что тут еще скажешь :)
Ага. Ещё раз спасибо.
Из всей темы могу сказать только одно - проще и дешевле научить слона летать :help:
Ага. Ещё раз спасибо.
Из всей темы могу сказать только одно - проще и дешевле научить слона летать :help:
Кац предлагал сдаца (с) :d
goncharovroman
27.12.2009, 17:08
подниму тему - интересно, как там дела с машиной? на каком этапе встали?
подниму тему - интересно, как там дела с машиной? на каком этапе встали?
Сборка :super:
Денис/32
28.12.2009, 17:46
сборка чего?
Денис/32
28.12.2009, 17:51
летом гоняться будем?)))
летом гоняться будем?)))
Возможно, если отстроить всё как надо успеем :cool:
Mad Racer
28.12.2009, 22:42
ну кинь для затравки пару фоток ;)
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1188&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1189&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1190&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1191&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1192&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1193&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1194&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1195&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1196&w=o
goncharovroman
29.12.2009, 13:41
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1193&w=o
А что это?
Давай еще фото!!!
Форсунки.
п.с. Шатуны странной формы.
Форсунки.
п.с. Шатуны странной формы.
Они алюминиевые :super: Только такой формы могут держать 1000+
Тестово отстроим, откатаем, дальше титан :drh:
Понятно что из подобного метала их другими не сделать.
Денис/32
29.12.2009, 16:14
с цепа жуть))с такой сцепой не сможешь быстро переключать передачи,будет разгон допустим напервой отсечка пару секунд задержки и вторая))
а что за клапана?)
давай еще фото))
goncharovroman
29.12.2009, 16:17
с цепа жуть))с такой сцепой не сможешь быстро переключать передачи,будет разгон допустим напервой отсечка пару секунд задержки и вторая))
а что за клапана?)
давай еще фото))
поясни... как ты это понял?:doc:
Денис/32
29.12.2009, 17:03
ту Рома очень тяжелый комплект! момент будет очень большой будет трудно переключить))
еще педаль будет очень жосткая,ту айдл почему невзял комплект с прямым выжимом?
http://i062.radikal.ru/0912/c3/cb66c696f1bd.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0912/ca/87b6cfb864d0.jpg
Фоток кинул, как и просилось, для затравки :)
Все с прямым выжимом, все как надо :super:
Переключение так же будут быстрыми, все отлично. Сцепа адская, держит до 2килоньютонов моменту.
m3e30turbo
30.12.2009, 20:34
Фоток кинул, как и просилось, для затравки :)
Все с прямым выжимом, все как надо :super:
Переключение так же будут быстрыми, все отлично. Сцепа адская, держит до 2килоньютонов моменту.
Андрей, а где фотки маховика? выложи их, очень интересно.
Андрей, а где фотки маховика? выложи их, очень интересно.
Миш, фоток маховика нету. Не фоткнул :| Если до установки успею сделать фото - то выложу :wave:
P.S. Вообще комплект весь выглядит так:
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1204&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1200&w=o
:idea:
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1201&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1202&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1203&w=o
goncharovroman
05.01.2010, 19:53
а что на последних двух фотках?
термо чехол для турбины, чтоб не так жарко от неё было вокруг
термо чехол для турбины, чтоб не так жарко от неё было вокруг
:nod: :druzy:
m3e30turbo
05.01.2010, 21:26
Андрей, а какая цена этого комплекта сцепления, и где ты его купил?
Какая производительность форсунок?
На каком блоке будешь отстраивать? Пиши, весьма интересны твои изыскания в этом вопросе.
m3e30turbo
05.01.2010, 21:34
А зачем такие шатуны? Я думаю, это перебор. Или я не прав?
Миш, по ценнегу на комплект сцепления - отписал в ЛС.
Форсунки 1200
По блоку - больше ответов, чем вопросов :d Сейчас сильно нацелен на Motec со всеми вытекающими, но если баблосов не получится выцепить на него, то ProEfi.
Шатуны - нормуль. Ибо если брать "обычные" усиленные шатуны под 1000+, то они по весу как "пол-блока", а титановые очень дороги да и ждать их очень долго. По этой причине были выбраны эти шатуны, они легкие и дико прочные, НО! Ценник так же не приятный при учёте того, что их желательно после каждого "насилования" проверять, не повело ли их :d
Денис/32
05.01.2010, 22:22
дай хоть пару фот самой тачки, а то все одни ништяки да ништяки))
дай хоть пару фот самой тачки, а то все одни ништяки да ништяки))
Машина внешне без изменений. Смысл её выкладывать то?!... Её фотки есть на первой страничке :wave:
Станислав
06.01.2010, 01:13
Решил обвес Зимаксосвкий не ставить пока?
Решил обвес Зимаксосвкий не ставить пока?
Пока не до него, он лежит - каши не просит :)
Если с мотором всё окей будет, то кузов уйдёт на работу в середине февраля...
кузов уйдёт на работу в середине февраля...
А по цвету что будет ? Она останется черной или что то меняешь ?
Что по салону/музыке ?????? Или жестоко корч ??????
А по цвету что будет ? Она останется черной или что то меняешь ?
Что по салону/музыке ?????? Или жестоко корч ??????
Цвет будет родной.
По салону есть пару мест, где нужно освежить.
Музыка в машине останется штатной.
Корча не будет, разве что выносной бак в багажнике, пару растяжек на стойках, винты и огромный и жутко громкий бензонасос...
BMWERSIA
21.03.2010, 00:49
зачет...респект и уважуха....
один раз заехать,и сдать в музей,пусть потомки любуются..
зачет...респект и уважуха....
один раз заехать,и сдать в музей,пусть потомки любуются..
Ага.. Перед этим моторов парочку взорвать :d
kislyatinka
21.03.2010, 14:23
а стоковые 4-х поршневые тормоза продал ?
а стоковые 4-х поршневые тормоза продал ?
Да, да и ещё раз да. Продал их через три дня после установки новых.
kislyatinka
21.03.2010, 21:41
почем отдал ?
почем отдал ?
А вот этого я точно уже не вспомню... Давненько дело было :)
ValeraM5
15.04.2014, 07:47
какие новости про это авто есть?
Да,что то давненько ничего нового на писал)
A.Mpower
15.04.2014, 23:16
Да, почетный протез...где он сейчас?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot