Просмотр полной версии : E36 M3 1998г. ALPINWEISS 3
Данные по транспортному средству
Номер шасси WBS**************
Код типа BG91
Тип M3 (EUR)
E-серия E36 (2)
Серия 3
Тип COUPE
Рулевое управление LL
Двери 2
Двигатель S50
Рабочий объем 3.20
Мощность кВт 236
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет ALPINWEISS 3 (300)
Обивка LEDER NAPPA/MAULBEERE (L7MQ)
Дата пр-ва 1998-05-28
Дополн. оборудование
S243A НПБ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
S260A БОКОВАЯ НПБ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ/ ПЕР.ПАССАЖИРА
S302A СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ
S320A ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ
S325A ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР
S354A ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЗЕЛЕН.СОЛНЦЕЗАЩ.ПОЛОСОЙ
S415A СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРА ЗД
S423A НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS
S428A ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА
S431A ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО
S441A КОМПЛЕКТ ДЛЯ КУРЯЩИХ
S458A РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПД С Э/ПРИВОДОМ
S473A ПОДЛОКОТНИК ПД
S494A СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС.
S498A ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ.
S502A СИСТЕМА ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР
S508A СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАР.СБЛИЖЕН.ПРИ ПАРК.(PDC)
S510A РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР
S534A АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
S554A БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР V С ДУ
S687A ПОДГОТОВКА ПОД РАДИОПРИЕМНИК
S773A ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ ЦЕННЫХ ПОРОД ДЕРЕВА
S793*
S850A ДОПОЛН.ЗАПРАВКА ТОПЛ.БАКА ПРИ ЭКСП.ИСП.
S853A НАДПИСЬ ДЛЯ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, АНГЛ.
S863A СПИСОК ДИЛЕРОВ ЕВРОПА
S880A РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АНГЛИЙСК.
S925A ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ
S940A ОСНАЩЕНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ
Серийная комплектация
S209A САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ 25%
S246A РУЛЕВАЯ КОЛОНКА С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
S314A НАРУЖН.ЗЕРКАЛО/ЗАМОК ДВЕРИ ВОДИТ.С ОБОГР
S410A СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД
S465A СИСТ.С ЛЮКОМ Д.ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМ.ПРЕДМ.
S520A ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
S542A СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
S548A СПИДОМЕТР
S710A МНОГОФ.СПОРТ.РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В M-СТИЛЕ
http://www.m-power.ru/images/show/mday2007/gallery/avtoparking/ap040.jpg
http://www.m-power.ru/images/show/mday2007/gallery/avtoparking/ap038.jpg
http://www.m-power.ru/images/show/mday2007/gallery/slalom/slalom_mday2007_056.jpg
В подобном виде я забрал автомобиль у прежнего владельца, только на других колесах.
Отечественной ковке и псевдо сликах Азенис.
Из не штатного в машине пока установлено:
Передние тормозные диски Sandler в купе с колодками феродо.
Выпуск от паука до конца SS
Четырех точечные ремни :d
Да.... авто задранно вверх из-за установки прежним владельцам задних пружин от дизельной версии Е36 :mad: (такое практикуют в Н-А только), но это роли не играет так как будет установленна полностью другая подвеска.
По ходу пьесы буду дополнять...
Поставил для города другие диски.
http://m-power.ru/forum/images/raznoe/dsc06593.jpg
Для покатух Диски Forged производство RUS (ковка)
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_wheels_forged_r17_adm.jpg
Пришел X brace
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06600.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06598.JPG
Сегодня наконец скинули СМГ.
Установили легкий маховик Fidanza и новое сцепление
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=761&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=762&w=o
Лех, а че губу ГТ снял?
Купил уже без нее. Первые фото написал что это от прежнего владельца.
Поставили винтовую подвеску PSS9 Clubsport (в данной момент находится в самом верхнем режиме, но все ровно намного ниже чем было от прежнего владельца поситившего горе сервис наука-авто :mad:)
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=834&w=o
Сегодня пришли алюминиевые двери от ГТ
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=833&w=o
Да забыл с заменой маховика и КПП на механику поставил Short Shifter BMW Performance
п.с. Снял на фиг с салона все дерево и хром лайн, также полностью демонтирован климат контроль. "super" с компрессором продувки катов.
Денис/32
08.04.2009, 08:19
Да забыл с заменой маховика и КПП на механику поставил Short Shifter BMW Performance
ну раскажи как маховик понравился?лучше?
goncharovroman
08.04.2009, 08:49
видел ее, такая красивая! белая, конфетка, только вот колеса бы другие...
Сегодня пришли алюминиевые двери от ГТ
какая разница в весе?
какая разница в весе?
Не помню на сайте выкладывал данные из ЕТК, на днях взвешу в реале. По ЕТК по 8 с лишним кг с двери.
видел ее в М-Центре, такая красивая! белая, конфетка, только вот колеса бы другие...
Колеса на все случаи жизни, сейчас ожидаю третий комплект для города.
PSS9 Clubsport
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=843&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=841&w=o
Поставил опять оригинальную распорку по ахтунговой цене ())
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=842&w=o
И немножко обклеил, еще не до конца что задумал но полоски уже сидят
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=845&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=846&w=o
Денис/32
17.04.2009, 02:32
супер
Красиво! Она вся разноцветная или свет так падает? Крылья, капот не в цвет с дверью.
Разноцветная, даже полоски добавил для контрастности :d :mflg
Nickolay
17.04.2009, 18:16
хорошо получилось!
Мне очень нравится супер!!!!!!!!!!!!!!!!
Лех крутая бричка особенно цвет на 36 лучше не придумаешь
Поставил короткую рейку, правда снимать ее без толку рейка как рейка...
После 8 месяцев ожидания из японии пришли леманы урааааааааааааааааааааааааа!
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_mcenter_su_071.JPG
Я терпеливый клиент учитесь господа выдержки :d
п.с. Резина странная стоит Bridge Potenza G III :np:
Поздравляю!:wave:
Да действительно выдержка так выдержка!
Поздравляю!:wave:
Да действительно выдержка так выдержка!
Это хвосты когда мы еще не занимались запчастями скажу больше суппорта биг брейкс с растяжками я заказал 28 марта 2008 года до сих пор нет, поеду на днях деньги забирать, так как мы теперь подобные вещи возим за неделю. А второй раз оплачивать комплект тормозов как то не айс :d.
Да за диски еще раз огромное спасибо Грише и Лехе (Л.А.) это был подарок на 30 лет :eek: :super: :ty:
Знатный подарок:drh:,
чего по деньгам,можно в личку??
Стражник
08.05.2009, 21:00
красота!
После 8 месяцев ожидания из японии пришли леманы урааааааааааааааааааааааааа!
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_mcenter_su_071.JPG
Я терпеливый клиент учитесь господа выдержки :d
п.с. Резина странная стоит Bridge Potenza G III :np:
Супер колесья:super: Рад, что доехали))
Резина, кстати, гражданская, но толковая.
На резине как то боездно этой ехать во первых из-за размера, во вторых как то я не очень доверяю этим японцам ;)
У меня тату продалжается :d, начав сложно остановится :)
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=867&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=868&w=o
Ездеющая реклама...
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=869&w=o
Денис/32
29.05.2009, 21:44
а какого радиуса колеса?
а какого радиуса колеса?
17:wave:
Денис/32
29.05.2009, 23:24
17:wave:
маловаты:roll:
На белых колесах и без рекламы М-центра было гораздо красивее!
маловаты:roll:
Более чем достаточно. С большими колесами Е36 едет по иному.
На белых колесах и без рекламы М-центра было гораздо красивее!
Что делать тут эфект не в красивее ;) хотя мне нравиться.
Тут фото встретилось с 2008 года такой джип был у меня страшно вспомнить )))
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1026&w=o
Пришли родные
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1050&w=o
Установил еще девайсов.
удалено.................................
Плюс завалил пока 2,5 градуса.
Итог: 1.54.750 :super: Еще немного научиться ездить и 1.53 ехать можно :)
goncharovroman
15.09.2009, 07:41
круто! поздравляю! а это на какой резине?
Ром несколькими постами выше ее фото :roll:
goncharovroman
15.09.2009, 21:06
уже на данлопе?
Просто 1.55 ты проехал на обычных гоночных сликах, думал снова на них:)
Щас чё с тачкой, ещё какие-то моды стоят? Время крутанское.
Сейчас в процессе, скоро выложу фото.
Охлаждение тормозов передней подвески.
Когда снимали электросидения передние, решили их взвесить. Каждое по 31 кг.
Тоесть 82 кг нафиххх. Позже завешу ковш.
Когда снимали электросидения передние, решили их взвесить. Каждое по 31 кг.
Тоесть 82 кг нафиххх. Позже завешу ковш.
31х2=62
чего еще на 20кг снял?
это в Бакинских школах так математику учили :)
Денис/32
09.03.2010, 01:17
чего еще на 20кг снял?
он еще капот поменял на карбон,может забыл написать,он как раз весит 20 кг;)
он еще капот поменял на карбон,может забыл написать,он как раз весит 20 кг;)
нееее
просто Леха счетовод еще тот:nod:
:d
Может быть заднее сидение ?????
Опечатка смысл кипятиться. 62 кг
Кстати снят капот 20 кг вместо него карбоновая кожура 1 кг
Себе ставлю Sparco Tauras
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1312&w=o
Вес 12 кг
Тяжеловатый собака, но карбон стоит в 2 с лишним раза дороже. Может из-за ушей, но желал именно с ними.
Поставил самую крутую самую дарагую самаю кароткаю кулису :d
http://mcenter.su/cite_imgs/DSC04586.JPG
UUC motorwerks Stage 3
а DSSR где вместо штатной тяги ?
Наконецто поставил двери алюминиевые. :super:
Пустая дверь штатная без навесного 16 кг, против алю от ГТ 9 кг.
Денис/32
24.08.2010, 01:32
Пришла пара 4.10
очень короткая:)
под стандартную коробку, очень очень очень коротко получиться
Алекс М ездит все ок, пытается изготовить 4,64
на каком моторе и какой коробке? и каком размере резины?
на каком моторе и какой коробке? и каком размере резины?
Мотор S50B32, коробка штатная 6-ти ступка, размерность резины штатная.
Для кольца действительно покороче еще надо, если для драга и дрифта такие заморочки не нужны.
motodzano
26.08.2010, 07:45
Мотор S50B32, коробка штатная 6-ти ступка, размерность резины штатная.
Для кольца действительно покороче еще надо, если для драга и дрифта такие заморочки не нужны.
трасса трассе рознь-может на картадроме лидер от очень короткого редуктора будет смысл,а если взять монцу то там ловить точно будет нечего
трасса трассе рознь-может на картадроме лидер от очень короткого редуктора будет смысл,а если взять монцу то там ловить точно будет нечего
Данное заявление основано личным опытом? Сильно сомниваюсь.
Маленкий экскрус в уст-во и настройки автомобилей кузовных серий, в частности автомобилей клааса WTCC.
При максимально разрешенных оборотах в 9000об/мин и передаточных числах КПП очень близких к оригинальным (разница не более 0,2) основная главная пара на европейских автодромах используемая командами 5,0 и 5,1, в Макао используется 5,23. На очень быстрой и ходовой трассе в Португалии, команды используют пару 4,87.
В Российском чемпионате RTCC BMW использует практически только пару 5,0 что позволяет раскручивать двигатель практически до отсечки на 5 передаче на прямиках Мячково и НН, тем самым максимально используя все передачи и имея выбор передач при прохождении разных поворотов держа при этом двигатель в зоне оптимальных оборотов для выхода из поворота.
Данные естественно приведены для автомобилей BMW.
Еще раз, увеличение передаточного числа главной пары редуктора приемлемо только на кольце, в городе это наоборот ухудшение хар-тик авто.
Пля, читеры задолбали) Чем родная пара не угодила))
У бмв3с 5ти ступка, кстати.
Пля, читеры задолбали) Чем родная пара не угодила))
У бмв3с 5ти ступка, кстати.
Передаточные числа 5-ти и 6-ти ступки одинаковыею
ЗЫ давно интересовало шо такое "читеры"
Передаточные числа 5-ти и 6-ти ступки одинаковыею
ЗЫ давно интересовало шо такое "читеры"
Читеры это Леха мы крутые перцы :d:super: гонсчеги с крутыми железками :apls::d, а отписались в основном стритрейсеры, так что не парьсО. :eee:
Читеры это Леха мы крутые перцы :d:super: гонсчеги с крутыми железками :apls::d, а отписались в основном стритрейсеры, так что не парьсО. :eee:
Мне как то больше нра выражение Андрюхи из НН "суровые кольцевики" :super:
Это Заур сначало написал )
Мне как то больше нра выражение Андрюхи из НН "суровые кольцевики" :super:
Леха, ты точно таков, когда интервью даешь:)
Леха, ты точно таков, когда интервью даешь:)
Еще бы посмотреть самому его :d
ЗЫ давно интересовало шо такое "читеры"
Дословно:Это Геймеры использующие специальные коды к игре что бы получить преимущество над соперниками.
Так что установка "ништяков" есть Читерство.
"Ништяки" железки к авто, дорогие и не очень, позволяющие улучшить характеристики того или иного узла. путем частичной или полной замены родной детали или узла в сборе.
Например Колодки ДС2500 или лучше, тормоза в сборе большей производительности и пр.
Был на стенде http://m-power.ru/forum/showthread.php?p=145013&posted=1#post145013
Сегодня взвесил свой пепелац, в конфиге 2010 авто весило 1245 кг. Сам не ожидал, думал будет за триста. Весы точные Лонгакр.
///Maxim
05.11.2010, 07:56
это вес без пилота?
Сегодня взвесил свой пепелац, в конфиге 2010 авто весило 1245 кг. Сам не ожидал, думал будет за триста. Весы точные Лонгкри.
а по паспорту сколько?
1460 вроде точно не помню можно посмотреть данные на www.m-power.ru (http://www.m-power.ru)
По плану на следующий год хотел сделать 380 сильный мотор, но по прикидке конфигурации мотор требует частой переборки. Мало того что двигатель получается будет стоить чуть более 20т. долларов хотя если практически ничего не есть и назанимать :d пережить можно, но и переберать его нужно будет два раза в сезон с учетом если принять годовалый пробег в 4500 км - это МПА ОР и тренировки. Вообщем переборка в течении сезона окончательно поставило точку от отказа, так как на это абсолютно нет времени и перебирать мотор я готов раз в год а не три. :(
Придется собирать более скромный мотор, а с учетом замеров просто добится своей номинальной мощности тюнингом.
///Maxim
10.11.2010, 13:40
валы + портинг + впуск + выпуск = переборка два раза в сезон? :eek:
валы + портинг + впуск + выпуск = переборка два раза в сезон? :eek:
Макс это четвертая часть планируемого.
напиши что еще будешь делать, что так бы гробило мотор
Я как раз этого делать не буду.:)
ставлю крышку багажника с двойным спойлером. Общий вес 5.3 кг.
Тут надумал засаду, сейчас если перетряхну мотор придется его обкатывать, как не на городской машине наездить 5000 км. Это год нужно тошнить.
goncharovroman
18.11.2010, 08:39
как я - по мкаду круги наворачивай ночью:) за две недели реально обкатать:)
как я - по мкаду круги наворачивай ночью:) за две недели реально обкатать:)
Я всю подвеску растеряю за 5000 попаду сильно на бабло. Придется все сток ставить ))). Да и лень это дико делать.
что это за подвеска такая гавеная, что за 5000 разваливается? ))))))))))))))))))))
что это за подвеска такая гавеная, что за 5000 разваливается? ))))))))))))))))))))
Мальчик ты форумом ошибся. Досвидания.
CTPEJIOK
18.11.2010, 19:09
Я всю подвеску растеряю за 5000 попаду сильно на бабло. Придется все сток ставить ))). Да и лень это дико делать.
У меня машина не сильно мягче ) PSS10 7-ое положение впереди 8-ое сзади. После пары хороших ям и люков, начинаешь ездить как Олимпийский чемпион по слалому, лаврируя между люками и прочим ппц'ом на дороге. )
Станислав
18.11.2010, 19:19
Не уж то у вас там дороги такие печальные?)
CTPEJIOK
18.11.2010, 19:34
Не уж то у вас там дороги такие печальные?)
Ага... Есть куча дивных мест... Например эстакада ВДНХ (в область)... ппц.. ТТК местами полная жопа, я на своем 25 профиле стыки проползал в правом ряду на 20км\ч с аварийкой :d. Садовое с его россыпью провалившихся люков и т.д =)
Станислав
18.11.2010, 20:46
мдя, ну я думаю если выбрать маршрут для ночных обкаток то сойдёт :) купил ред була да колесить :))
Ага... Есть куча дивных мест... Например эстакада ВДНХ (в область)... ппц.. ТТК местами полная жопа, я на своем 25 профиле стыки проползал в правом ряду на 20км\ч с аварийкой :d. Садовое с его россыпью провалившихся люков и т.д =)
+1 На внутреннем садовом в районе Атриума в левой полосе постоянно ухожу на встречку, чтоб не провалиться в люк. дороги в москве гавёные..........
CTPEJIOK
18.11.2010, 23:49
+1 На внутреннем садовом в районе Атриума в левой полосе постоянно ухожу на встречку, чтоб не провалиться в люк. дороги в москве гавёные..........
Эээ.. эстакаду ВДНХ (в область) стараюсь объезжать снизу :d
На ТТК выезжаю только в крайней необходимости :d
Ж\Д переезды, переползаю бочком :d
По Ж\Д путям на Проспекте Мира и т.д вообще не езжу :d
На сход-развальный стенд гружусь минут 10 с помощью 4-ех досок, мата, бубна и *бан*й матери :d
ну и т.д :d:super:
Эээ.. эстакаду ВДНХ (в область) стараюсь объезжать снизу :d
На ТТК выезжаю только в крайней необходимости :d
Ж\Д переезды, переползаю бочком :d
По Ж\Д путям на Проспекте Мира и т.д вообще не езжу :d
ну и т.д :d:super:
Хехехе :d В точку!
Тут надумал засаду, сейчас если перетряхну мотор придется его обкатывать, как не на городской машине наездить 5000 км. Это год нужно тошнить.
Как вариант поставить для обкатки мотор в другую машину.
Как вариант поставить для обкатки мотор в другую машину.
Где на это время взять?
Разыскиваю чертеж головки блока двигателя S50B32 евро спек. Или куплю убитую головку в любом состоянии.
Также разыскиваю фотографии Е36 желательно купе в аэродинамической трубе. С потоками воздуха.
Тут надумал засаду, сейчас если перетряхну мотор придется его обкатывать, как не на городской машине наездить 5000 км. Это год нужно тошнить.
Леш, по-моему это хороший повод купить или соорудить обкаточный стенд :roll: заодно одноклубникам польза, я знаю многих людей которые бы воспользовались такой услугой, а многие и по несколько раз в год:wave:
Померял тут компрессию, результатом доволен остался. :)
1 -12
2 -11.7
3 -11.7
4 -11.5
5 -12
6 -11.5
Поснимал и завесил еще некоторые детали.
E36 coupe 3,2 Торпедо пустая после 96г. 5,8 kg
E36 coupe 3,2 Уплотнители дверей за пару 2,7 kg
E36 coupe 3,2 Обшивка кожан. Купе пустая с одной колонкой. Л 3,7 kg
E36 coupe 3,2 Обшивка кожан. Купе пустая с одной колонкой. П 3,7 kg
E36 coupe 3,2 центральная консоль в коже 1,1 kg
E36 coupe 3,2 Нижняя часть торпедо с гонгом кожанная 1,2 kg
E36 coupe 3,2 Стойки внунтисалонные 6шт задние с лампами от индивидуала 1,5 kg
E36 coupe 3,2 Приборка 1,1 kg
E36 coupe 3,2 Блок управления климатом 0,3 kg
E36 coupe 3,2 Обрамление прикуривателя под СМГ 0,2 kg
E36 coupe 3,2 М руль обшитый с утолщением и подушкой 3,6 kg
E36 coupe 3,2 Подушка переднего пассажира передняя 3,4 kg
E36 coupe 3,2 остальная мелочевка от торпеды 1 kg
E36 coupe 3,2 Солнечные внутрисалонные козырьки 0,7 kg
E36 coupe 3,2 Ручки внутрисалонные 3шт 0,2 kg
E36 coupe 3,2 БК 0,3 kg
E36 coupe 3,2 Уплотнители задних форточек 1,3 kg
E36 coupe 3,2 Фиксаторы ремней железные на центральных стойках 0,7 kg
E36 coupe 3,2 Заднее стекло 6,7 kg
E36 coupe 3,2 Лобовое стекло с герметиком ориг. 12,1 kg
E36 coupe 3,2 Бардачек 2,2 kg
E36 coupe 3,2 форточка Л 2,7 kg
E36 coupe 3,2 форточка П 2,7 kg
E36 coupe 3,2 Корпус фильтра с расхдомером 1,8 kg
E36 coupe 3,2 Фара хелла с кругами, ксеноном хелла и блоком розжига, + поворотник 3,2 kg
E36 coupe 3,2 Крыльчатка с виско муфтой 1,6 kg
goncharovroman
18.12.2010, 08:37
А зачем ты все это поснимал то? Ну салон езе понимаю, а лобовое и заднее стекло то зачем, вискомувту?
А зачем ты все это поснимал то? Ну салон езе понимаю, а лобовое и заднее стекло то зачем, вискомувту?
на треке вискомуфта нах не нужна итак обдувает наверное, а вот стекла тоже загадка. Зачем?+1
на треке вискомуфта нах не нужна итак обдувает наверное, а вот стекла тоже загадка. Зачем?+1
Да, а потом как перестаешь топить и в боксах ловишь перегрев
А зачем ты все это поснимал то? Ну салон езе понимаю, а лобовое и заднее стекло то зачем, вискомувту?
Потому что это все лишнее и не нужно для трекового авто.
Да, а потом как перестаешь топить и в боксах ловишь перегрев
Учись лучше, чтоб перегревы потом не ловить :d
п.с. кстати за название проги по аэродинамике спасибо, поставили себе.
п.с. кстати за название проги по аэродинамике спасибо, поставили себе.
А пользоваться то умеешь? :d
А пользоваться то умеешь? :d
Учимся на крайняк привлечем кого нибудь, у нас нет же перегревов :d
Учимся на крайняк привлечем кого нибудь, у нас нет же перегревов :d
Ну смотрите не перенапрягитесь, а то перегревы точно будут. :d
Степан200
03.02.2011, 17:54
а чё ты с ней делаешь то?
а чё ты с ней делаешь то?
Ставлю музыку сабы и крутые колонки :super::byn:а ту скучно будет желтка объезжать :d
Ставлю музыку сабы и крутые колонки :super::byn:а ту скучно будет желтка объезжать :d
:d:d:d Молодчик!!!! :d:d:d
http://m-power.ru/forum/photoplog/images/4/1_z6zreeFFnT_medium.jpg
Макетируется впуск.
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2746&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2745&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2933&w=o
спортивный болид :thumbup:super:
MachineHead
30.05.2011, 20:59
корпус зеркала просится в красный цвет :):moltk:
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3055&w=o
Зашиваю дно алюминием, сегодня правда уехал в нижний и сделал одну треть.
И зараза погнул задний фиффузор на автовозе :(
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3116&w=l
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3117&w=l
Нашел зимнее видео :)
Вынос на сборку
6-UvY-8_qu4
Доделал днище.
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3238&w=l
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3240&w=l
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3239&w=l
Дошли руки обматать коллектора и еще парочку температурно нагруженных мест, у лонжерона и бензобака.
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3338&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3339&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3340&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3341&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3342&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3343&w=o
Сделал экранчик на правую подушку двигателя находящейся прям под коллектором.
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3344&w=o
И мое дорожное испытание дисков Д форсе. 100-130 кмЧ прямой удар диском об бетонную стену :)
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3347&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3346&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3345&w=o
Станислав
04.08.2011, 13:36
Испытание прошло успешно или поворотный кулак погнуло?)
Испытание прошло успешно или поворотный кулак погнуло?)
Цел, но я до кучу заказал всю подвеску :wnk:
Станислав
04.08.2011, 13:42
Да, там блин столько плоскостей что хер определишь ровный нет, лучше подстраховаться)
Gunoevskiy
04.08.2011, 16:20
Леш, у тя разве не ле ман диски стояли?
Станислав
04.08.2011, 16:35
На леманах он вроде не гонялся ))
Леманы не для гонок они тяжелые, стоят на дорожном авто, для гонок д-форс
goncharovroman
04.08.2011, 21:47
А есть вообще фото после аварии?
А есть вообще фото после аварии?
И фото и видео есть
выставишь?
На форуме все есть.
Давно ничего тут не обновлял.
Решил занятся основным мотором который уже второй год стоит без дела. С портированной гбц, новыми валами, тарелками, пружинами и другим металоломом еще в коробках, как говорится сапожник без сапог. Мотор разобран, но блок не вскрывали. Сегодня решили в Рейспорте открыть вкладыши на предмет оценки ущерба.
Пробег 62 000 км. Из них 40 в трековом формате.
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=4551&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=4552&w=l
Шатунная шейка.
Сам вкладыш
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=4550&w=o
В принципе мог еще по ходить тысяч 40 в городской эксплуатации, но решили все привентивно заменить т.к. по городу авто не ездит, все болты вкладыши прокладки и успокоители.
Замена масла каждые 300-500 км
Правильный подход к замене масла!!! А что за бодягу льешь? ;)
Только ТВС. 3-5 гонок по 100 км в зависимости от температуры окружающей среды.
Кстати спорщикам по маслу мотор ездит как и большинство эмок на твс разглядите хоть где нагар, все как новое.
Не хочется засырать спорами твой бортовик,но все лишь потому у тебя так,что 3-5 гонок по 100 км
Мои клиенты меняют масло раз в 5000 км это более 100 эМок разных поколений результат подобный я всех отслеживаю.:cool:
Но они не катают 5 тыс. в кольце...) Но то все такое. Все норм. Извини за оффтоп)
как правило либо городская эксплуатация, либо смешанная с треком.
Мотор разобран, но блок не вскрывали. Сегодня решили в Рейспорте открыть вкладыши на предмет оценки ущерба.
Пробег 62 000 км. Из них 40 в трековом формате.
В принципе мог еще по ходить тысяч 40 в городской эксплуатации, но решили все привентивно заменить т.к. по городу авто не ездит, все болты вкладыши прокладки и успокоители.
Замена масла каждые 300-500 км
Вал не доставали? Вкладыши поставили "номинал"?
Вал доставали, вкладыши номинал
Здесь в теме все фото растерял, как раз делаю отчет для сайта поэтому выложу еще раз все по порядку.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme001.jpg
Первоначальный вид автомобиля.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme002.jpg
Интерьер БМВ индивидуал кожа рожа дерево хром :)
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme003.jpg
Окрас черной крыши обратно в белый.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme004.jpg
Нанесение три колора первый раз
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme005.jpg
Раскатка арок первая стадия делалась машинкой, подобный процесс можно осуществить в компании Рейспорт.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme006.jpg
Нижняя передняя распорка. http://raceport.ru/shop/item/98.html
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme007.jpg
Bilstein PSS9 Clubsport
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme008.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme009.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme010.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme011.jpg
Вентиляция передних тормозных механизмов. http://raceport.ru/shop/item/24.html
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme012.jpg
Установка тормозной системы Brembo и подбор пружин. http://raceport.ru/shop/item/196.html
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme013.jpg
в 2010 больше переделок не производилось.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme014.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme015.jpg
Год закончился без эксцесов :d 3 место по итогу года.
Работы перед сезоном 2011.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme016.jpg
Разбор салона под установку каркаса безопасности.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme017.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme018.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme019.jpg
Удаление шумки
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme020.jpg
Производство стапеля (гриля) для каркаса и установка на него автомобиля.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme021.jpg
Привязка задней балки к кузову.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme022.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme023.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme024.jpg
Схема готова ковш входит :)
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme025.jpg
Упаковка оригинального снятого добра в коробки.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme026.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme027.jpg
В ожидании покраски.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme028.jpg
Перед началом сборки
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme029.jpg
Сначала прокладывается проводка, точнее ее остатки выкусили порядка 10 кг точную цифру сейчас не свпомнить нужно смотреть записи.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme030.jpg
Двойной вакуумник от М5 Е60, полиуретановые опоры Vorshlag и короткая рулевая рейка. Такжа установлена самая легкая без кондейная печка.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme031.jpg
Сборка внутрисалонная, тут тоже фень шуй приборка обтянутая алькантарой педали Хаманн :) на самом деле к изделиям этой компании не испытываю никакого уважения, но накладки на педали получились у них удачные, нога не скользит по ним. Также продаются в компании Рейспорт. Здесь также установлен Short Shifter UUC Stage3.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme032.jpg
Регулируемые опоры Ground Control. Track
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme033.jpg
Быстросъемная конструкция собственного производства с регулировкой атаки. Система охлаждения данного автомобиля полностью модифицированна. Чем быстрее едешь, тем больше остываешь. :) На автомобиле также установлен термостат группы N которые всегда можно приобрести в компании Рейспорт из наличия.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme035.jpg
Доработанный усилитель переднего бампера способствует лучшему обдуву. Сейчас он имеет еще более меньший вес.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme036.jpg
Шкивы EVO Sport продаются в Рейспорте.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme037.jpg
Установка двух масляных радиаторов Setrab с дифузорами собственного производства. http://raceport.ru/shop/item/56.html
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme038.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme039.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme040.jpg
Попутно с сборкой велось макетирование впускного коллектора.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme041.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme042.jpg
Но к сожалению не хватило времени доделать его к сезону и работа была свернута. Матрицу все же мы вупустили, но изделие уже делать не стали, так как конфигурация автомобиля менялась.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme043.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme044.jpg
Комплект органического сцепления ACT. И маховика Fidanza. http://raceport.ru/shop/item/14.html
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme046.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme047.jpg
Кастом выхлоп от ГБЦ и до конца, а также обмотка глушителя бинтом Termotec. http://raceport.ru/shop/item/2.html
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme048.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme049.jpg
Стабилизаторы H&R и экран опоры ДВС.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme050.jpg
Примерка выпускной системы.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme051.jpg
Внедрение главной пары BMW Motorsport. http://raceport.ru/shop/item/93.html
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme052.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme053.jpg
Опоры ДВС, Сайлентблоки редуктора. Элементы для КПП которые в последствии вновь уступили место резинкам от Rogue Engineering.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme054.jpg
У модели 3.2 и так усиленый задний подрамник, но мы проварили и сделали дополнительные армирующие косынки. Цвет был выбран из того какая деталь в тот момент находилась в покраске в камере для окрашивания.:)
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme055.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme056.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme057.jpg
Еще не окрашенная карбоновая крышка багажника.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme058.jpg
Собственное производство аэродинамического днища на собственном каркасе.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme059.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme060.jpg
Выезд на первый этап. После 12 часового марафона сборки. И сразу первое место.
///Maxim
27.03.2013, 09:04
так вот кто ввел моду на красные подрамники :)
Алексей, если не секрет, что за короткая рейка? от Z3?
не увидел подписи что короткие рейки можно купить в наличии в компании raceport, поэтому спрашиваю.
Леша, класс!!!
1.Сколько сейчас весит твоя машина?
2.Скажи, у тебя есть доп каркас на заднюю крышку редуктора?
3.Че за сцепление ACT?? Каковы его возможности, ценник?
4.Зачем так наклонять основной радиатор охлаждения?
Да рейка короткая.
Сейчас еще нашелся резерв кг на 40, но взвешивать будем только в апреле, поэтому данных нет. Примерно 1190 может больше.
Про доп каркас не понял
Возможности хорошие раз стоит, ставил по рекомендации американских коллег. Цена доступная.
Чтобы лучше охлаждать жидкость.
так вот кто ввел моду на красные подрамники :)
Тогда красили 335 красную чтобы не мыть пистолет покрасили оперативно тем что было в пистолете. :pc:
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme061.jpg
Нижний новгород
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme062.jpg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme063.jpg
Смоленск первый диффузор задний не правильный проехал с ним правда почти пол сезона. Без спойлера он в тот этап был на модификации его подняли на 120 мм
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme064.jpg
Опять нижний.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/moscow_raceport_champion_e36_bmwme065.jpg
Мячково. Москва 2011 первый этап
Номер в ТА http://raceport.ru/uploads/files/018-022.pdf
Алексей, если не секрет, что за короткая рейка?
Да рейка короткая.
отличный ответ, спасибо!:thumbup
отличный ответ, спасибо!:thumbup
Я постарался сформулировать ответ, коротко и ясно. Удалось же. :d:wave:
Нижний новгород 2011
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472120_moscow_raceport_champion_e36_bmwme066.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472148_moscow_raceport_champion_e36_bmwme067.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472175_moscow_raceport_champion_e36_bmwme068.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472105_moscow_raceport_champion_e36_bmwme069.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472170_moscow_raceport_champion_e36_bmwme070.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472137_moscow_raceport_champion_e36_bmwme071.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472150_moscow_raceport_champion_e36_bmwme072.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472109_moscow_raceport_champion_e36_bmwme073.j pg
2010 год.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472123_moscow_raceport_champion_e36_bmwme074.j pg
Мячково Москва
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472151_moscow_raceport_champion_e36_bmwme075.j pg
Нижний
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472148_moscow_raceport_champion_e36_bmwme076.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472122_moscow_raceport_champion_e36_bmwme077.j pg
Смоленск 2011
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472131_moscow_raceport_champion_e36_bmwme078.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472151_moscow_raceport_champion_e36_bmwme079.j pg
Экспресс ремонт сцепления
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472126_moscow_raceport_champion_e36_bmwme080.j pg
Разлетевшийся после аварии в Смоленске.
Вторая половина сезона 2011. Сильный дождь.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472175_moscow_raceport_champion_e36_bmwme081.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472179_moscow_raceport_champion_e36_bmwme082.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472180_moscow_raceport_champion_e36_bmwme083.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472177_moscow_raceport_champion_e36_bmwme084.j pg
Потеря страха в дождь на полусликах MH состав.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472136_moscow_raceport_champion_e36_bmwme085.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472155_moscow_raceport_champion_e36_bmwme086.j pg
Итог встреча с стеной и небольшой кувырок :d :m5drv:
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472163_moscow_raceport_champion_e36_bmwme087.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472164_moscow_raceport_champion_e36_bmwme088.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472204_moscow_raceport_champion_e36_bmwme089.j pg
До следующего этапа 20 дней из Смоленска в Нижний. Удар до кувырка об стену был такой что диск раскололся в нескольких местах. И мотор с кпп слетели с креплений и изнутри деформировали лонжерон.
Что бы не упустить очки уважаемая наша соконфетница дала мне машину М3 на одну попытку в зачет чтоб я проехал не упустив очки.
В 2011 году мы планировали победить и починили серьезные неисправности уже к следующему этапу на перекор неверующим как и в первый этап когда мы с Степаном устроили марафон по собиранию автомобилей до 10 утра он у себя мы у себя и в итоге оба были на этапе когда многие говорили что собрать авто с голого кузова не реально за 4 дня :) Степа еще ночью приезжал к нам на электрику. :d
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472188_moscow_raceport_champion_e36_bmwme090.j pg
Переборка системы охлаждения.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472200_moscow_raceport_champion_e36_bmwme091.j pg
Новая более удачная система заднего диффузора.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472146_moscow_raceport_champion_e36_bmwme092.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472153_moscow_raceport_champion_e36_bmwme093.j pg
Плоское днище. Заборники собственного производства на охлаждения агрегатов. Охлаждение кпп идет с пластиковым вент каналом.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472148_moscow_raceport_champion_e36_bmwme094.j pg
Вместо ноздрей теперь наклейки с 2011 года так как ноздри мешали правильной продувки радиатора.
В общем при ударе в Смоленске все ненужное отвалилось и тачка стала еще быстрее. :nod::d
Следующий этап после удара, снова победа в дикий ливень.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472157_moscow_raceport_champion_e36_bmwme095.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472217_moscow_raceport_champion_e36_bmwme096.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472184_moscow_raceport_champion_e36_bmwme097.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472168_moscow_raceport_champion_e36_bmwme098.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472176_moscow_raceport_champion_e36_bmwme099.j pg
На фото капот карбон 2,3 кг вентиляция по бокам отводит тепло из подкапотного опытный образец тестированный. По центру канал выхода воздуха от радиатора. Все кастом.
Не успели восстановить до конца только триколор из винила, но как говорится на скорость это не влияет. :)
Фотографии журнала Тюнинг автомобиля 2012
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472150_moscow_raceport_champion_e36_bmwme100.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472159_moscow_raceport_champion_e36_bmwme101.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472213_moscow_raceport_champion_e36_bmwme102.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472189_moscow_raceport_champion_e36_bmwme103.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472153_moscow_raceport_champion_e36_bmwme104.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472182_moscow_raceport_champion_e36_bmwme105.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472209_moscow_raceport_champion_e36_bmwme106.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472243_moscow_raceport_champion_e36_bmwme107.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472238_moscow_raceport_champion_e36_bmwme108.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472203_moscow_raceport_champion_e36_bmwme109.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472232_moscow_raceport_champion_e36_bmwme110.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472210_moscow_raceport_champion_e36_bmwme111.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472171_moscow_raceport_champion_e36_bmwme112.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472187_moscow_raceport_champion_e36_bmwme113.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472245_moscow_raceport_champion_e36_bmwme114.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472184_moscow_raceport_champion_e36_bmwme115.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472190_moscow_raceport_champion_e36_bmwme116.j pg
Ap Racing, D Force & Performance friction
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472183_moscow_raceport_champion_e36_bmwme117.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472168_moscow_raceport_champion_e36_bmwme118.j pg
Schroth _ sparco
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472255_moscow_raceport_champion_e36_bmwme119.j pg
Без прикола не обошлось, в то утро было веселое настроение когда это клеили никто не спал вторые сутки и решили нарезать видимо в безумстве вот такие наклейки. Они остались и на следующий год. :)
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472181_moscow_raceport_champion_e36_bmwme120.j pg
Разгрузка на Moscow Raceway 2012
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472213_moscow_raceport_champion_e36_bmwme121.j pg
Несколько секунд и митжет отстанет. :)
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472254_moscow_raceport_champion_e36_bmwme122.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472165_moscow_raceport_champion_e36_bmwme123.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472209_moscow_raceport_champion_e36_bmwme124.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472228_moscow_raceport_champion_e36_bmwme125.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472249_moscow_raceport_champion_e36_bmwme126.j pg
Плоды работы команды Рейспорт.
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472248_moscow_raceport_champion_e36_bmwme127.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472241_moscow_raceport_champion_e36_bmwme128.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472262_moscow_raceport_champion_e36_bmwme129.j pg
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472226_moscow_raceport_champion_e36_bmwme130.j pg
2013 год. Автомобиль должен был получить V8 S62 550+ но в связи с переездом Рейспорта и интенсивной работой, автомобиль пропускает второй боевой сезон как и в 2012г. и будет также ездить с мотором S50B32 портинг + валы тарелки пружины на тренировки и некоторые выборочно выездные этапы.
В Двигатели были заменены все вкладыши, болты гбц и шатунные. Больше этот мотор подвергаться модификациям не будет. В следующим сезоне мы наконец построим M3 GTR.:wave:
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472225_moscow_raceport_champion_e36_bmwme131.j pg
Критики кастрола ТВС обратите внимание на двигатель. Перед вами вскрытый мотор 70 000 км. из них 30-35 тысяч трековой эксплуатации 7400 об/мин. 2010-2011 год аномальная жара, температура асфальта 60-80 градусов, машина мчала всегда на все деньги. :cool:
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472269_moscow_raceport_champion_e36_bmwme132.j pg
Станислав
28.03.2013, 20:57
Лёш, а почему S65 не поставите?
Лёш, а почему S65 не поставите?
Надежность бюджетность перспективность в поднятии мощности.
Все просто офигенно!
Леша, есть ли такая информация - отдельно взятое кольцо и время прохождения оного на твоем стоке и в варианте 2012... Очень интересна разница во времени.
Видео с регистратора будешь выкладывать?)
А, про критиков Кастрола понравилось))) Леша, ты критикам скажи периодичность замены масла...)
Все просто офигенно!
Леша, есть ли такая информация - отдельно взятое кольцо и время прохождения оного на твоем стоке и в варианте 2012... Очень интересна разница во времени.
Видео с регистратора будешь выкладывать?)
А, про критиков Кастрола понравилось))) Леша, ты критикам скажи периодичность замены масла...)
У меня видео с регистратора :d нет, есть телеметрия. Сравнения данных стока и после доработок. Это было давно и не сохранилось. Разница пропасть. Приблизительно как 316 и М5 Е60, если напишу время разницы то мало кому здесь будет понятно что к чему.:wnk:
Ладно, не регистратор))) С GoPro видео выложишь?)
http://raceport.ru/uploads/posts/2013-03/1364472245_moscow_raceport_champion_e36_bmwme114.j pg
p.s. Леша, на стр 16. фотки не отображаются...
Подправили.
Видео на Ютубе вроде полно.
Подправили.
16стр сообщение 158...
Видео на Ютубе вроде полно.
Дай ссылку как нибудь, если можно...
Выгнал из паркинга после 3х летнего застоя. Сделал То чтобы прокатится по МРВ.
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9074&stc=1&d=1469633855
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9075&stc=1&d=1469633855
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9076&stc=1&d=1469633855
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot