Просмотр полной версии : Интерейснейшая тема - карбоновые тормоза на м3/м5
Серый Волк
14.12.2007, 22:29
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=177624
Стальные диски от СтопТех, вес 8.4 кг (сток 9,5):
http://zeckhausen.com/images/Ceramic/IMG_0167%20front.jpg
Карбоновый диск, вес 4,8 кг
http://zeckhausen.com/images/Ceramic/IMG_0168%20front.jpg
Установка передних дисков:
http://zeckhausen.com/images/Ceramic/IMG_0142.jpg
http://zeckhausen.com/images/Ceramic/IMG_0170.jpg
http://zeckhausen.com/images/Ceramic/IMG_0177.jpg
Задних:
http://zeckhausen.com/images/Ceramic/IMG_0147.jpg
Фотка готовых - красота!
http://zeckhausen.com/images/Ceramic/IMG_0189.jpg
Цена 15 килобаксов за комплект, пишут что намного лучше поршевских.
понравились :nod:
зы. моя вся авто стоит как эти тормаза :d
///Maxim
15.12.2007, 00:59
а какой у них ресурс? они медленее стальных стираются?
а какой у них ресурс? они медленее стальных стираются?
Стираються быстрее, греються значительно дольше, и в карбоновых дисках нет понятия износа по мм, они вешаються в граммах на износ.
P.S. По этой причине я и отказался от родных дисков от СЛР...
"The CCM discs have a longer life under normal conditions, a fact that has clear financial advantages. Furthermore, even with continual track use, CCM brakes offer greater resistance to wear for better durability on track. The CCM braking system also cuts around 15 kg off the car's total weight which not only improves overall performance but also reduces unsprung mass and thus improves vehicle dynamics and ride comfort.
"
Carbon Ceramic Material = CCM
http://www.autoblog.com/2007/12/05/all-ferraris-to-get-carbon-ceramic-brakes-starting-in-2008/
sb_330xi
15.12.2007, 09:28
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=177624
Стальные диски от СтопТех, вес 8.4 кг (сток 9,5):
Карбоновый диск, вес 4,8 кг
Установка передних дисков:
Задних:
Фотка готовых - красота!
Цена 15 килобаксов за комплект, пишут что намного лучше поршевских.
В феврале буду в штатах, недалеко от этой конторы. Заеду поговорю с ними. Может быть привезу домой комплект.
goncharovroman
15.12.2007, 12:42
В феврале буду в штатах, недалеко от этой конторы. Заеду поговорю с ними. Может быть привезу домой комплект.
Мажор!
А что лучше карбоновые или керамические?
Серый Волк
15.12.2007, 12:51
Это одно и то же - карбон-керамиеский материал называется.
Идле - я тебя честно говоря и тогда не понял, когда ты первый раз написал про быстрый износ, а счас тем более - она долговечнее в десятки раз. Почитай тред на который ссылку я повесил гарантия у Порша на керамику в США 150.000 миль! И это не только у Порше - у Вадима карбон на СЛР - помню тоже прикидывали что хватит на много дольше чем машина проездит. И это как бы общеизвестный факт, так скать аксиома..
Расскаж ксати почем тебе встали тормозилки СЛРовские, и что было б если б с керамикой брал...
Серый Волк, вполне возможно, что так и есть - спорить не буду.
Просто я общался с человеком с такими же тормозилками(СЛР), он сказал, что после двух недель их интенсивного использования на треке - они весили значительно меньше положеной нормы.
Керамика диаметром меньше, чем от Мки :)
А вообще там что то в районе 5-7 евро за компл. дисков.
Серый Волк
15.12.2007, 17:20
А суппорта почем встали, или так достали. Если что можно в личку.
RubleS.Ru
15.12.2007, 18:05
а с чем связана такая адская цена на тормозилки?!
дорогой материал, качество изготовления, долговечность механизмов?!
goncharovroman
15.12.2007, 18:21
я думаю все вместе взятое!
На авто на котором хоть изредка выезжаешь в город, не поставил бы никогда.
Серый Волк
17.12.2007, 21:28
Пачиму?
У некоторых людей керамика начинает деламинироваться после 10-15 трек дней (и 10-15 тыщ пробега) на CGT...
Пачиму?
А смысл? Засадить кому нибудь в зад на скорости в 20 км/ч и не успеть остановиться. Или выехал на работу и 15 раз газ в пол и подобный тормоз, весело будет особо окружающим...:d Ну нах такие забавы и в металле можно подобрать нормальное сочетание :nod:
А смысл? Засадить кому нибудь в зад на скорости в 20 км/ч и не успеть остановиться. Или выехал на работу и 15 раз газ в пол и подобный тормоз, весело будет особо окружающим...:d Ну нах такие забавы и в металле можно подобрать нормальное сочетание :nod:
На ГТ вроде все нормально работает :)
На М5 Е60 есть такая приблуда подсушивающая колодки. Может в порше есть нечто подобное для постоянного прогрева. (кипитильника на хомутах :d)
Хмм... Там стоят радиаторы с вентиляторами - дуют прям в колеса. Может быть из-за этого :idea:
Хотя мне кажется что большинство мифов о керамике связано с жескостью педали. Люди тормозат как они привыкли на бэхах например и естественно нихрена ничего не тормозит.
Серый Волк
18.12.2007, 20:56
На СЛРе когда катался тоже никакой проблематики не заметил на холодную тормозит не хуже любой не супер- машины, а зато на горячую...
Spitfire
19.12.2007, 00:54
Всё офигительно на керамике тормозит, и на холодную(вплоть до-29 в Рованиеми), и на остальную. Проблемы с холодными возникли с первыми выпусками 996турб и ГТ2, даже отзыв был. В дальнейшем всё наладили. В СЛРе главной проблемой был шум при торможении, но и его побороли вроде.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot