Просмотр полной версии : Демонтаж воздушного нагнетателя сис. нейтрализации ОГ
Тут озадачился его снятием. Поскольку Женя все время занят и не может давать консультации по инету :) . Отпишу как просто это делается с его слов.
Девайс абсолютно без толковый если у вас уже не стоят катализаторы. Все предельно просто. Снимается сама бубнилка :) с кронштейном, трубка которая идет на воздушный фильтр. Отверстие в корпусе воздушного фильтра глушится любой попавшийся под руку затычкой. А также снимается разъем находящийся за нейтрализатором за клапаном. Разъем необходимо пристегнуть хомутом к чему либо во избежание замыкания в проводке.
Удачи!
Серый Волк
17.12.2007, 21:04
Катализатор это и есть нейтрализатор, каталитический. Речь видио о том самом пресловутом насосе? А нах его снимать, сколько он весит?
Весит он около 3 кг вместе с кронштейном.
Лех,насколько я знаю этот нейтрализатор приводится тем же ремнем что и компрессор кондея.Как будешь решать вопрос с кондеем???На м5 е34 к примеру все просто-снимаешь этот нейтрализатор вместе с кронштейном,ставишь кронштейн от м30+ремень компрессора кондея от м30.
Григорий
17.12.2007, 22:24
придется снять кондей
подбераеш от других авто ремень и в путь
Можно ремень подобрать, но у меня все проще я и кондей снимаю :d :wave:
Катализатор это и есть нейтрализатор, каталитический. Речь видио о том самом пресловутом насосе? А нах его снимать, сколько он весит?
Исправил, да ошибся отошел от компа и сбилась мысль.
не стоит этого делать
шкив коленвала будет умирать часто
не стоит этого делать
шкив коленвала будет умирать часто
Почему?
Я на корче своем (мустанг) снял все, включая и такой же насос, оставил только помпу и генератор...ремень подобрал по длине... Все живет и работает на ура, причем в жестких режимах.
Есть целые киты по убиранию всего лишнего.
не стоит этого делать
шкив коленвала будет умирать часто
Почему если ему ничего не мешает и на нем нет никаких доп. ремней кроме основного.
там шкив прорезиненный, и незнаю почему, но когда снимаешь ремень с кондера и продувки, то эта резина трескается, и шкив гуляет на оборотах, датчик коленвала его в тыщах 6000 теряет, и срабатывает отсечка, особенно актуально летом, когда под капотом жарко, резина эта из за жары трескается, америкоты даже ставят небольшой вентилятор чтоб на шкив дул и немного его охлождал
тоесть получается что когда второй ремень снимаешь, он как бы становится немного разбалансированный, и траскается
я не советую, хотя на сток моторе думаю проживет больше, но все равно не долго
про Мустанг тут говорить не уместно, я даже не знаю где там датчик коленвала, и пример кстати был не уместный, там шкив вообще быть может не выполняет никакой важной роли
Тобишь рассмотреть покупку шкива без кондея?
я снял и нагнетатель и кондей (он всё равно гикнул).Купил новый ремень и вперёд.
Да забыл написать от нагнетателя отходит еще один патрубок идет вверх на голову, его тоже нужно демонтировать, но глушить не нужно так как вверху стоит клапан который отрабатывает только в одну сторону и там загрязниться ничего не может.
Снял бубнилку и кондей, всё отлично работает :cool:
там шкив прорезиненный, и незнаю почему, но когда снимаешь ремень с кондера и продувки, то эта резина трескается, и шкив гуляет на оборотах, датчик коленвала его в тыщах 6000 теряет, и срабатывает отсечка, особенно актуально летом, когда под капотом жарко, резина эта из за жары трескается, америкоты даже ставят небольшой вентилятор чтоб на шкив дул и немного его охлождал
тоесть получается что когда второй ремень снимаешь, он как бы становится немного разбалансированный, и траскается
я не советую, хотя на сток моторе думаю проживет больше, но все равно не долго
+100000000
У нас чел 3 шкива поменял из-за снятого кондея на М3 3.0. Рвет и все тут.
Филин вроде говорил что нашли способ чтобы не рвало шкив при снятом кондее.
+100000000
У нас чел 3 шкива поменял из-за снятого кондея на М3 3.0. Рвет и все тут.
Филин вроде говорил что нашли способ чтобы не рвало шкив при снятом кондее.
Ну и какой способ то?
Филин даже намека не дает на его решение, тоесть говорит победил проблемму, а как не говорит
я щас кондей снял, оставил только нагнетатель, благо на 2ом моторе было крепление нагнетателя без кондера, хотя и кондерное крепление моно переделать, там просто втулки надо вытачивать
кстати снимал кондер на машине, тоесть не снимал ни бампер ничего остального, мля все руки из резал, как наркоман был, по локоть в изцарапанных руках, но зато за день все сдела, снял компресор кондера, поставил без кондерное крепление
но стоит заметить что при таком методе надо открутить лапу правую (со стороны выпуска) и приподнять мотор, а еще открутить натяжитель цепи, и нижний патрубок на радиаторе
и готово, компрессор кондера у вас в руках
делалось это на морозе -4гр )))
буквально 2 недели назад
Странно что не просто снял, а трогал двигатель. :np:
+100000000
У нас чел 3 шкива поменял из-за снятого кондея на М3 3.0. Рвет и все тут.
Филин вроде говорил что нашли способ чтобы не рвало шкив при снятом кондее.
А если на м5 е34 бубнилку снять а компрессор кондея оставить,установив ремень от м30.Шкиву ничего не будет???
А если на м5 е34 бубнилку снять а компрессор кондея оставить,установив ремень от м30.Шкиву ничего не будет???
ХЗ. Себе оставил. Даже новый фильтр поставил)))) Береженого бог бережет.
ХЗ. Себе оставил. Даже новый фильтр поставил)))) Береженого бог бережет.
Что за фильтр?
Что за фильтр?
11 72 1 315 445 номер по ЕТК. Старый фильтр сгнил от температуры и влаги.
A.Mpower
26.12.2007, 06:28
11 72 1 315 445 номер по ЕТК. Старый фильтр сгнил от температуры и влаги.
Из каких материалов фильтр?Наверное тоже конченный...:roll: :ty:
kruger
Адрес на мыло поймал?
если что-то будет висеть в противовес(нагнетатель\компрессор или нагнетатель+компрессор)никакого криминала не будет.
У меня с завода нет кандея :flag :th :ura -тока нагнетатель стоит.
Из каких материалов фильтр?Наверное тоже конченный...:roll: :ty:
.
Материал фильтра как воздушный, тока маленький.
Понимаю что совпадение врядли возможно, так как случилось не у одного человека проблем с шкивом, но тут подумали не одной головой над вопросом выхода его из строя...... И все же приходит мысль что не может шкив рвать из за того что его ремень пытается грубо согнуть в одну сторону...
Женя с С62 все лишнее удалил и проехал уже 30 тыс км, все ок. Там правда V8 но это сути не меняет.
Блин тут кстати примеры не уместны
так как болячка именно с50
и даже сколько есть моторов у меня
а их не много не мало 3шт, я про с50
кстати недавно 3ий купил )))
так вот на всех эти шкивы поменяны, на них год свежий стоит
Станислав
27.12.2007, 15:01
ОФФ. Эльмурат как там телега? разобрал уже? :)
Тогда может не С50, а рядных шестерок.
Но из за чего не понимаю :np:
Леша! Я же тебе сказал, что именно на моторе с50 я проехал 37 тыс с удаленной этой всей х-ней. Шкив там отдельная деталь, без всякой резины, резина есть на демпфере крутильных колебаний и к шкиву он не имеет отношения, примерно 5 тыс я ездил с битым (после аварии) шкивом, с трещинами, выправленным молотком, потом наросло денег, заменил. Но что там может потрескаться и каким образом, ума не приложу - шкив прикручен к металической части демпфера, тот к колену, работает все это на подшипниках колена, т.е. на вкладышах, усилия от ремней по сравнениюс ударами поршней ничтожны, что ты хочешь, что-бы я тебе еще обьяснял - не слушай всякий бред - указанные факты могут быть элементарным стечением обстоятельств, демпфер на резинке может развалиться просто сам по себе
кроме Евгения теперь никого на саите слешать не стоит, мы оказывается Бред несем
Евгений научись уважать конфетян
про демпфер и шла речь
Уважаемый Эльмурат! Никого не хотел обидеть. Довольно часто и я сам тому свидетель и жертва многие расходы на содержание М-ок являются лишними, то есть тривиальным разводом недостаточно квалифицированных сервисов. Имею в виду я то, что в процессе поиска некой нетривиальной неисправности по классической схеме последовательной замены(в просторечии научного тыка) деталей ни один сервис не признается, что предыдущие 5 деталей менять было не нужно и вы не должны за это платить. Вы не сталкивались с таким? Даже в самом крутом и хорошем месте, при наличии друзей и знакомых... сервис просто разорится, если будет в этом признаваться...
Хочу сказать только одно - выход из строя демпфера крутильных колебаний из-за наличия или отсутствия ремней на шкиве - неважно 1-го или 5-ти маловероятен вплоть до полного отсутствия взаимосвязи.
немее уважаемы Евгений
с сервисами понятно
но я уже года 3 делаю машины собственными руками, на сервисах не работаю
просто у меня есть собственны гараж и все машины делаю там, за исключением ходовки, т.к. нет преса и нехочу этим заниматся
проблема демпфера на С50 частая, у меня к примеру демпфер потрескался даже с ремнем на кондере, т.к. я сильно кручу мотор
проблему знает и многоуважаемы и пользующийся авторитетом Филин, он её как то разгадал но не говорит как
проблема не раздута из пальца, даже на западных форумах читал о ней, главной проблем еще и является температура подкапотного пространства, в очень сильную жару демпфер умерает
вообщем давай те останемся при своем мнений, а лето нас рассудит )))
Здорово было бы конечно не дожидаться лета, а решить вопрос зараннее, чтоб не попадать на лишнее бабло, если все же косяк существует.
если мотор постоянно крутишь, то не стоит снимать
тем более мощи он не добавит
т.к. крутится легко
Уже все снято, плюс причин несколько.
когда успел снять?
а что еще за причины?
ОФФ: Стас еще не разобрал
А смысл филину скрывать? :np:
А смысл филину скрывать? :np:
Х.З:confused:
Други а создайте тут ( http://www.m3forum.net ) тему по демпферу на англицком кто владеет в ветке Е36 М3.
я не спрехаю по англицки
онли туркишь анд рашин )))
вот так кстати выглядит крепление без кондерное
У себя поснимал все и компрессоры и кронштейны. Причем последник кондейный загадочный оказался еле нашел 4 тый болт.
возникло тут несколько вопросов. машина м3 3.2 36 кузов
1)какой ремень ставить? снял компрессор, кондей оставил.
2) снял компрессор, остался шланг, который идет к запорному клапану. Шланг не глушил никаких, просто открутил от компрессора. (правильно?)
3) на запорный клапан идет шлаг, (типо вакуумного управления)его оставил
4) ну и гланое, прокатился после ампутации минут 5- начало давить масло(явных потеков не увидел, но масляный дым был ) так же открыл крышкубачка антифриза-оттуда тоже поперла жидкость и под избытоным давлением, раньше небыло такого
Что сделал не так?
Ремень 11 28 1 402 334
Уже заказал, Ром, спасибо.
для тех, кто не в курсе: после демонтажа нагнетателя становится возможным поставить стабилизатор от 6-ти цилиндровой е36 диаметром 25.5(у м3- 22.5 в дорестайле и 23 в рестайле) . встает с короткими косточками от таеты, к примеру, может, и с родными встанет. стоит около 500 руб.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot