PDA

Просмотр полной версии : M3 e46


Шыза-Маньяк
18.12.2007, 11:03
Добрый день, меня очень интересует вопросик на счет BMW M3 E46 (не SMG)
Попал в незначительную аварию, и пока авто стоит в ремонте подумал о тюнинге своего "коня" взвесив все "за" и "против" остановился на чарджере.
Итак суть вопроса: ESS предлагает несколько китов для авто VT460/440 с "улиткой" Vortech, 440-460hp и 450-470nm ставится на сток и работает без проблем, НО у них есть кит CFR 550 (предназначен для CSL улитка ASA) Boost Boost pressure: 7.5 PSI
Horsepower: 550 DIN
Torque: 535 NM (Stock 365)

связался с этой конторой > и они сказали что ///M3 держит 550сил на СТОКОВЫХ потрохах.. (только компрессию пофиксить, а это ведь +207сил)

1.это действительно так ?? или всеже какие-то изменения нужно делать (валы, и т.д)

сорри если глупый вопрос :mltk

RubleS.Ru
18.12.2007, 18:54
дают ли они гарантию на свою работу? при каком пробеге
и сколько такой кит стоит?!

мое имхо: мотор не трожЪ, не тюнинтся он, его уже на заводе по максимуму выжали;)
вот еслиб был движок турбовый изначально то тогда можно было бы и позаморачиваться, а кстати можно в М-ку мотор от новой 335 поставить?

bmw3s
18.12.2007, 19:20
У EVA с украины компрессорная М3 Е46, если увидит тему ответит. В москве есть несколько подобных, одна из них мелькала тут на фото рыжая, но вроде как она не едет как должна.

Я бы себе не ставил наддув в России :roll:

http://loaded.se Посмотри может тут интересное для себя найдешь.

Шыза-Маньяк
18.12.2007, 22:43
Rubles.Ru: Гарантию дают, но только на сам кит (если что-то из кита ломается компрессор например то его заменят как бы, а если это хозяйсвто развалит движок то не кто не че менять и ремонтировать не будет)
2.на 450-460 hp ~5к евро, на 550hp ~7к (точнее не помню)
3.если в e30 ставят V12 или в Rx-7 V8 то скорее всего можно =) вопрос стоит ли свапом заморачиваться..

bmw3s: 1.ок подождем EVA
2.про рыжую я слышал читал и т.д прикинул мнения людей:
а) полу-живой тампакс за рулем б) машина реально не едет (я надеюсь мы имеем ввиду ту у которой с зади сан-технический колхоз из 6-ти выхлопушек?)
3.ну в России тоже можно поставить просто репутация Л...с-Турбо, и X-P.....R и т.д и т.п (скрыл что бы не рекламировать) ставит бельмо на индустрию тюнинга в РФ..

на счет Load'а (да уж тачка наделала немало шуму на Ринге) исли это его полный спек того что стоит то он дернул время Veyron'a на полу-стоке ) и из железа в моторе стоит поршня low-comp и куча кулеров...

dimi_p
18.12.2007, 22:51
неплохое видео в тему:

http://www.youtube.com/watch?v=8are4OVjE1A

E46 M3 Turbo vs Stock M3 vs Single Turbo Supra

Шыза-Маньяк
18.12.2007, 23:27
dimi p: спасибо, wow Bmw крепкая "зараза" если фрики дуют в сток значит все должно быть ок.. (зная авторитет этих чертей в сфере эээммм... быстой езды вообщем)

Шыза-Маньяк
19.12.2007, 21:11
где же товарищ EVA....

EVA
19.12.2007, 23:25
Тему прочитал.У нас 500-510, но кит стоит далеко даже не 7 евро. Двигло - сток(кроме форсунок). Давление наддува 0.43 .Не забывай про выпуск, твой не справится. Без установки водно-метаноловой смеси сгорит нафиг за один заезд.Только компрессор начинает дуть, сразу температура улетает за облака(если без водки).Не забывай о степени сжатия S54!Ессно перешиты мозги. Сейчас ставим СМГ, т.к. не успеваем переключаться на ручке на отсечке, тока прозевал 5000 об/мин, сразу врубился в отсечку(8250)! ДСЦ душит всё время, отключать низзя(резина полуслики 275/30/19)! Компрессор имел врожденный дефект,умер, хрена лысого кто поменял!!! Купили новый, всё ОК. Считаю, что лучше снять 400-410 атмо сил. Это без гимора, кайфовей, М3 должна крутиться, и чем выше, тем лучше! Вот в кратце моё мнение. Задавайте вопросы.

RubleS.Ru
20.12.2007, 02:13
2 EVA как снять 400-410 сил? чета Стрельцу делали в МК-моторспорт....и нифика там не пахнет такой мощностью, к сожалению.... я даже расстроился когда гонялись:| хотя другая 330-ая тоже из Мк очень бодро едет :doc: :wave:

к тому же стоимость таких переделок, как в теме про карбоновые тормоза сравнима с б.у М3....и есть ли смысл?! лучше в Эвик вдуть:d

мое имхо: пока не увижу всё это дело в реале как оно ездит не поверю
можете залить пару видо нормального качества желательно со временем на ютюб;)

Шыза-Маньяк
20.12.2007, 10:24
Спасибо за ответ, на сайте ESS есть CFR 500\550 просят USD 9900/EUR 6830 (мягко говоря жаба душит, переплачивать много), этот кит базируется на компре. ASA (достаточно кусачие цены на них), но я думаю можно обойтись Vortech V2 (друг в USA ставил от 4.6l Ford Cobra интейк ему делали на заказ + шатуны + low comp поршни + коллектор HPF750 => таже беда с температурой только немного в меньшей степени (помогла установка 4-ех радиаторов) => давит 0.90 на стенде не мерялся но с ходу убегает от BNR 32 (~520 сил на колесах)= итого 11к $ + работы по установке
собственно по этому стала интересна эта тема, т.к на "забугорье" равняться не стоит у них и машины едут на +0.5-1сек быстрее чем у нас.
если не секрет какой кит стоит ? и сколько за него просили ?

P.S есть еще занимальный способ наддуть s54 => 2xТурбы N1 от BNR 34.. вариант очень бюджетный но геморный..

kruger
20.12.2007, 12:20
2 EVA как снять 400-410 сил? чета Стрельцу делали в МК-моторспорт....и нифика там не пахнет такой мощностью, к сожалению.... я даже расстроился когда гонялись:| хотя другая 330-ая тоже из Мк очень бодро едет :doc: :wave:

к тому же стоимость таких переделок, как в теме про карбоновые тормоза сравнима с б.у М3....и есть ли смысл?! лучше в Эвик вдуть:d

мое имхо: пока не увижу всё это дело в реале как оно ездит не поверю
можете залить пару видо нормального качества желательно со временем на ютюб;)

А во что ты не веришь???В то что машина на валах и полном выхлопе поедет лучше стока???Или в то что можно снять 400лс???

RubleS.Ru
20.12.2007, 18:29
А во что ты не веришь???В то что машина на валах и полном выхлопе поедет лучше стока???Или в то что можно снять 400лс???

не верю что с этим движком можно что-то сделать
я конечно не спец во всех примудрастях но выпуск (выхлОп) убивает момент на низах (на том же офф. сайте Супер Спринта есть графики замеров, на низах потери?!) валы смещают его еще выше?! какой может быть нормальный разгон хотябы до 100-150 км.ч ?

может быть пару хороших видео вернули бы меня на путь истенный
опять же за те деньги чтоб сделать на М-ку валы, выпуск и впуск просят просто космических денех?! :eek: за более-менее вменяемые (и гораздо сильно меньшие деньги) можно вдуть в тот-же Эвик, Субу и будет сил 340-350 которые этот японотаз унесут просто за горизонт по отношению к 410 силам м-ки ?!

bmwz3 m
20.12.2007, 18:59
не верю что с этим движком можно что-то сделать
я конечно не спец во всех примудрастях но выпуск (выхлОп) убивает момент на низах (на том же офф. сайте Супер Спринта есть графики замеров, на низах потери?!) валы смещают его еще выше?! какой может быть нормальный разгон хотябы до 100-150 км.ч ?

может быть пару хороших видео вернули бы меня на путь истенный
опять же за те деньги чтоб сделать на М-ку валы, выпуск и впуск просят просто космических денех?! :eek: за более-менее вменяемые (и гораздо сильно меньшие деньги) можно вдуть в тот-же Эвик, Субу и будет сил 340-350 которые этот японотаз унесут просто за горизонт по отношению к 410 силам м-ки ?!

Будешь смеятся, но покупка уже второго м-повера повергает меня в некий шок с точки зрения, руления, тормозов, разгона:kos:
Не могу избавится от ощущения, что моя субару WRX 2001 года, с подвеской, растяжками, тормозами брембо, другим рядом в коробке, кулером, мозгами, выхлопом и турбинкой от стишки 07 года ехала намного веселее...:mdriver
Хотя было там ну сил 300-310 честных...
Видимо м-повер, это что то другое...может возрастное:d
Ваще надо брать 350Z, вот туда мона напихать всякого добра:)))))))

RubleS.Ru
20.12.2007, 19:42
Будешь смеятся, но покупка уже второго м-повера повергает меня в некий шок с точки зрения, руления, тормозов, разгона:kos:
Не могу избавится от ощущения, что моя субару WRX 2001 года, с подвеской, растяжками, тормозами брембо, другим рядом в коробке, кулером, мозгами, выхлопом и турбинкой от стишки 07 года ехала намного веселее...:mdriver
Хотя было там ну сил 300-310 честных...
Видимо м-повер, это что то другое...может возрастное:d
Ваще надо брать 350Z, вот туда мона напихать всякого добра:)))))))

так 350Z тоже атмо:( еще и движок сторый ставят?! сколько там ща л.с?! инфинити g35 с 3.5 таким же тока доработанным оч. бодро едет у друга такой

Шыза-Маньяк
20.12.2007, 21:44
ну что-то от темы отошли

p.s 350z Suxxx, Infiniti G35 Sport Coupe + Ручка, как-то попреятнее, а еще с 3.5l v6 можно вытянуть 400 л.с на атме =)

Максим
25.12.2007, 10:16
440л.с. можно атмо с М3 Е46 при объеме 3.4. отсечка 8200. Мормента с низу и в середине больше заметно, мощность максимальная широкой полкой..
Можно 420л.с. на родном объеме при отсечке 8800, но там и полка мощности поуже будет.

У Вадика избыток 0.53 бара, поэтому впрыск водно/метаноловой смеси стоит. Если дуть 0.4 можно без него. СЖ там родная, мотор не разжимали. Машина на валах 280/272 и компрессор центробежный как раз максимум надавливает на 7000 об/мин. С моментом на низах проблем нет, хотя полный выхлоп SS и валы, и компрессор до 3000 вообще ничего не дует.

Шыза-Маньяк
26.12.2007, 00:48
я планирую разжать мотор до 10,5:1 и дунуть 0.75-0.80 но это только ''проект'' на выходе должно быть около 530hp хотя...

dimi_p
23.02.2008, 02:29
новости-то по проэкту появились? лето скоро, М-день на носу :m5lnch