Просмотр полной версии : Что для вас машима ///М?
daniloff
20.12.2007, 02:37
Извиняюсь, опять на тему душевных переживаний... Кто считает это слюнвыми мудовыми рыданиями - просьба не читать.
Чем меня привлекала марка БМВ? Мошью и шустростью наверное, ну и легендарное имя тоже сыграло свою роль. Первая БМВ была е34 520. Долгое время мне казалось что это просто атомная бомба. Почему не Мерседес, не Мицубиси и др. ? Я жил в среди праворульных японок... Да черт его знает, выбирал сердцем и не отдавая отчета наверное. Наплевав на стоимость запчастей в праворульных магазинах. Есть и другие машины с выдающимися показателями... Я сам по себе - не гонщик, я предпочитаю размеренное, но нескучное движение, просчитанные, но не робкие маневры , расчитанный маршрут. Я не сторонник понтов, как дешёвых, так и дорогих. на кой ляд я купил БМВ? Вот и я удивляюсь. Мне и по сей день не хочется говроить на автомобиле какой марки я езжу... Мне кажется я рисуюсь... Или я думаю что это должно казаться другим? Потом была е12, раритет в идеале, одновременно е36 320. При конфликте устройств предпочтение было отдано 36. Я небогат, автопарк содержать не в состоянии, ездить надо, а у е36 КПД пожизни выше гораздо. Только не думайте что е12 было легко продать. Совсем нет, нет спроса, есть НЕЖЕЛАНИЕ продавать. Хотя продал влет... Недавно видел с разбитой попой, колесами домиком на псковских номерах. Пропал ЭКЗЕМПЛЯР... Так зачем мне М? Квинтэссенция БМВ? Я не гонщик, я не жгу резину, не рву на части другие марки (хотя бывает, не скрою, но кстати в основном БМВ - гражданские, которые возомнили себя королями в гнилом кузове)так зачем же? И понимая сейчас сколько в неё ещё нужно вложить, чтобы она была на 5 с плюсом, я не хочу хоть ты тресни её продавать. А налог... я по миру пойду, граждане. Но я не хочу её продавать. И иногда кажеться что я сам себя мучаю. Ну казалось бы - купи себе 535 или 540... На них гораздо комфортнее пердвигаться по городу, и финасово дешевле. Ну скажите мне, что это такое? Понты, желание выделиться? Может я - собака не сене?
Я - незнаю.
RubleS.Ru
20.12.2007, 03:11
....бывает
Это просто любовь к ///М ПОРОДЕ!!!!!! Вот и все, вот таким людям как ты нужна эмка!!!!!
Извиняюсь, опять на тему душевных переживаний... Кто считает это слюнвыми мудовыми рыданиями - просьба не читать.
Чем меня привлекала марка БМВ? Мошью и шустростью наверное, ну и легендарное имя тоже сыграло свою роль. Первая БМВ была е34 520. Долгое время мне казалось что это просто атомная бомба. Почему не Мерседес, не Мицубиси и др. ? Я жил в среди праворульных японок... Да черт его знает, выбирал сердцем и не отдавая отчета наверное. Наплевав на стоимость запчастей в праворульных магазинах. Есть и другие машины с выдающимися показателями... Я сам по себе - не гонщик, я предпочитаю размеренное, но нескучное движение, просчитанные, но не робкие маневры , расчитанный маршрут. Я не сторонник понтов, как дешёвых, так и дорогих. на кой ляд я купил БМВ? Вот и я удивляюсь. Мне и по сей день не хочется говроить на автомобиле какой марки я езжу... Мне кажется я рисуюсь... Или я думаю что это должно казаться другим? Потом была е12, раритет в идеале, одновременно е36 320. При конфликте устройств предпочтение было отдано 36. Я небогат, автопарк содержать не в состоянии, ездить надо, а у е36 КПД пожизни выше гораздо. Только не думайте что е12 было легко продать. Совсем нет, нет спроса, есть НЕЖЕЛАНИЕ продавать. Хотя продал влет... Недавно видел с разбитой попой, колесами домиком на псковских номерах. Пропал ЭКЗЕМПЛЯР... Так зачем мне М? Квинтэссенция БМВ? Я не гонщик, я не жгу резину, не рву на части другие марки (хотя бывает, не скрою, но кстати в основном БМВ - гражданские, которые возомнили себя королями в гнилом кузове)так зачем же? И понимая сейчас сколько в неё ещё нужно вложить, чтобы она была на 5 с плюсом, я не хочу хоть ты тресни её продавать. А налог... я по миру пойду, граждане. Но я не хочу её продавать. И иногда кажеться что я сам себя мучаю. Ну казалось бы - купи себе 535 или 540... На них гораздо комфортнее пердвигаться по городу, и финасово дешевле. Ну скажите мне, что это такое? Понты, желание выделиться? Может я - собака не сене?
Я - незнаю.
для меня шильдики м или амг или рс не значат вообще ничего, я не любитель истории, мне наплевать на всякие там "фамильные черты" и прочий бред фанатов определенной марки, я все машины рассматриваю исключительно по и качествам и исходя из своих пожеланий выбираю, хотел мощную машину, чтобы прилично выглядела, чтобы было много опций и при этом соотношение комфорт-драйв было смещено в сторону драйва, но совсем немного, ну и по деньгам чтоб проходила, вот купил е39, кто то хотел того же самого плюс полный привод, тот купил ауди видимо, кому то пох на комфорт нужен тока драйв, тот покупает субу/эво и т.д. ну и ессно везде учитывается финансовый фактор, если содержание машины напрягает, нахрена она нужна эта машина? жить ради куска металла на колесах? что за бред, в мире столько интересного...
БМВ-любовь по жизни :) Наверное во многом благодаря тому, как БМВ выглядели в 90 годах и первым восторженным статьям в Авторевю. Поэтому как только смог себе позволить (а правильнее сказать как мне смогли позволить, тогда еще своих денег было немного :d) вопроса о марке не стояло. До сих пор помню первую Е28 525 купленную в 95 году за 6 к.б. Все попал... Понял что БМВ соответствует и стилю езды (достаточно резкому и агрессивному) и, может быть, характеру. Потом было много различных автомобилей, но по любви покупались только БМВ, остальные либо от недостатка финансов, либо по причине наших снежных зим и нечищенных дорог. Хотелось что-то джипообразное ;) Почему ///М сложно сказать. Наверное квинтэссенция БМВ. Почему Е39? Как то всегда были пятерки и в тройках кажется тесновато. Потом совершенно не выношу автоматы в любом проявлении, а тут как нельзя более кстати: БМВ, мощный и тяговитый мотор и ручка :super: Да и комфорта иногда хочется. Поэтому соглашусь с Лешей GT, ///М5 соединяет казалось бы несочитаемое, спортивность и комфорт, с небольшим перевесом в сторону спортивности. Стоимостью обслуживания никогда не заморачивался. Наверно это болезнь, но лучше потертые старые джинсы и новая хорошая резина на автомобиле (свечи, масло, рычаги) чем наоборот :mltkНо практический фактор тоже присутствует. За годы с БМВ (12 лет) приобрелось масса знакомых и по сервисам и по запчастям. Так что, с обслуживанием проблем не возникает :super:
P.S. Совсем забыл, первая ///M была таки трешка (Е36). Куплена была случайно и на бизнес. Так сложилась, что я на ней прокатался месяцев 7-8, правда иногда (зимой и на лысых летних катках ))) Привет Роме). Так вот в первый месяц машину не понял совершенно. Шумная, жесткая. Наверно я её боялся. Но как то выдался погожий день, асфальт подсох и я надавил на тапку. Когда приехал домой, жена думала обкурился))) Это был кайф. Оставить ту машину не получилось, не тянул я тогда ///М, но запала и крепко.
daniloff
22.12.2007, 02:40
Иди ты в жопу, Ромыч. Эта тема не для стеба. Я = человек владеющий М, который думает, а не прыщавый д р о ч е р на лошадей, секунды и закусь. Ещё ХЗ кто хуже - Рома, который НеОтдупляет, или Рома, КоторыйОтдупляетМестами.
Написано же - слюнявая размазня.
Эдик_Архипов
23.12.2007, 12:10
копирую из моей темы.читайте...я думал давно переболел темой БМв.закончил в 1997 году или 98 ..не помню.тут к Росту приехал в гости.стоит какая-то рухлядь без бампера.не обратил внимания.ещё и белого цвета.потом ещё раз вгости заехал.Рост меня и разТрочил.опять я заболел БМВ)))думал всё в детстве осталось((....вот и думай теперь))
Я в Плену у железок с триколором :( :d
В БМВ М нравится все: концепция, история, качество, техническая отдача, потенциал вобщем все.
По поводу тряпок соглашусь с Вожем, железки не дают купить что то лишнее :d
Nickolay
23.12.2007, 21:54
я тоже для себя немогу найти ответ на эти вопросы: "почему ///М?","почему BМW?" тянет просто к ним почемуто......мне друзья все говорят: хочешь спорткар возьми за те же деньги Супру твинтурбовую или скай, они тоже едут неплохо. Зачем тебе Калян эти старые немецкие дрова (сволочи!).....ИМХО нет души в этих авто и всё тут.
З.Ы. Дениско, а у нас -40 :)
У меня было сомнение покупать ли М3(Е92), но после этих слов сомнение исчезло,это однозначно будет М3 Е92!
Про просто БМВ писать не буду - просто мечтал с детства, причем о е36. И пробежался: 316, 320, 325, 323 и м3 наконец:super:
А вот про ///M... Купил я ее полностью в долг имея только 325 за 10к. И не секунды не раздумывал, как буд-то на операцию баппки.. Почему?? Х.з. Наверное стал я жертвой чудесной маркетинговой кампании отделения М, которое не только чемпионски отгремело в конце 80х по всему миру с м3е30, но и сверх качественно донесло и продолжает доносить эхо былых побед до сегодняшнего юзера. Этот триколор как сопля найк, полоски адидаса, стринги Ромега, в конце концов - Брэнд, елы-палы:d Как только говорят про М, в голове сразу м3е30, Бэтмобиль, свист р6, Равалья со Штуком и 3 полоски:) :super: :super:
Вспомните, ведь в 80е помимо м3 было не мало реально классных телег: и Граля, ево2,5 дтм, Ауди кватро, но эти машины как свечки зажглись, ярко озарили небосклон а-спорта и канули в лету, делая свои безусловно заслуженные победы отчасти мифическими..
И что бы Леха ГТ не говорил, "есть куча всего интересного помимо железок" - у всех разные пристрастия, кто-то ищет всю жизнь и не находит, а кому-то выпадает счастье скорой встречи с тем, что он искал и о чем грезил. У кого-то радость в поиске, а кому в кайф обладание. Вероятно второе удел недалеких, но мне пох:d
daniloff
25.12.2007, 02:06
Этот триколор как сопля найк, полоски адидаса, стринги Ромега, в конце концов :):):):):) Точно подмечено :)
Да, парни, каждый прав в своем высказывании!
Сейчас жгу на 535 Е-28 и по вложениям она уже первалила за 8 килобаксов, но все равно. продам все свои 3 БМВ и куплю М5 в Е-34.
(Е-28 535 оставлю!)
Но я СИЛЬНО склоняюсь в сторону чистого бескомпромисного отжига.
И мне не нужен климат, память сидений и попогрей!
Мне нужен пламенный мотор! Острая управляемость и удовольствие от вождения М5!
Про просто БМВ писать не буду - просто мечтал с детства, причем о е36. И пробежался: 316, 320, 325, 323 и м3 наконец:super:
А вот про ///M... Купил я ее полностью в долг имея только 325 за 10к. И не секунды не раздумывал, как буд-то на операцию баппки.. Почему?? Х.з. Наверное стал я жертвой чудесной маркетинговой кампании отделения М, которое не только чемпионски отгремело в конце 80х по всему миру с м3е30, но и сверх качественно донесло и продолжает доносить эхо былых побед до сегодняшнего юзера. Этот триколор как сопля найк, полоски адидаса, стринги Ромега, в конце концов - Брэнд, елы-палы:d Как только говорят про М, в голове сразу м3е30, Бэтмобиль, свист р6, Равалья со Штуком и 3 полоски:) :super: :super:
Вспомните, ведь в 80е помимо м3 было не мало реально классных телег: и Граля, ево2,5 дтм, Ауди кватро, но эти машины как свечки зажглись, ярко озарили небосклон а-спорта и канули в лету, делая свои безусловно заслуженные победы отчасти мифическими..
И что бы Леха ГТ не говорил, "есть куча всего интересного помимо железок" - у всех разные пристрастия, кто-то ищет всю жизнь и не находит, а кому-то выпадает счастье скорой встречи с тем, что он искал и о чем грезил. У кого-то радость в поиске, а кому в кайф обладание. Вероятно второе удел недалеких, но мне пох:d
:super: :thumbup:
LionHeart
07.01.2008, 20:40
Когда то у меня была Opel Calibra Turbo,класная машинка,одни положительные эмоции,но как то на драге познакомился с челом на е34 М5,попросил прокатить,проникся,поскольку всегда испитывал нежные чувства к BMW,решил сменить марку.Поскольку задний привод ето неполный,пришлось учится ездить по новой,начал с 328 е36,потом когда понял,что пришло время взял е34 М5,потом старый знакомый :)дал покататься на е39 М5.Понял,надо V8,М5 я нетянул пришлось полгода довольствоваться е39 540,но 540 не М5 и управление и мягкая подвеска заставили меня продать ету машину,счас пока езжу на е36 М3,стремлюсь к е46 м3,но следующий авто будет е39 м5,уж больно хороша,жалко не купе:)))))
Когда то у меня была Opel Calibra Turbo,класная машинка,одни положительные эмоции,но как то на драге познакомился с челом на е34 М5,попросил прокатить,проникся,поскольку всегда испитывал нежные чувства к BMW,решил сменить марку.Поскольку задний привод ето неполный,пришлось учится ездить по новой,начал с 328 е36,потом когда понял,что пришло время взял е34 М5,потом старый знакомый :)дал покататься на е39 М5.Понял,надо V8,М5 я нетянул пришлось полгода довольствоваться е39 540,но 540 не М5 и управление и мягкая подвеска заставили меня продать ету машину,счас пока езжу на е36 М3,стремлюсь к е46 м3,но следующий авто будет е39 м5,уж больно хороша,жалко не купе:)))))
Твоя машинка на аватаре? Откуда сам?
LionHeart
08.01.2008, 12:46
Твоя машинка на аватаре? Откуда сам?
Да,машинка моя,сдесь фото получше( http://www.bmwmregistry.com/userimages/2007/12/16/7cef05a99b3646a11d62a64aa312c2d4.jpg )американка правда,но от европейки по динамике несильно отстает,а все остальное тоже самое.Была немного заколхожена,пришлось кое что убрать.Сам из Риги
Да,машинка моя,сдесь фото получше( http://www.bmwmregistry.com/userimages/2007/12/16/7cef05a99b3646a11d62a64aa312c2d4.jpg )американка правда,но от европейки по динамике несильно отстает,а все остальное тоже самое.Была немного заколхожена,пришлось кое что убрать.Сам из Риги
Фото этой машины уже вроде видел.
На вашем 333 всю трассу боком это она?
LionHeart
09.01.2008, 00:06
Фото этой машины уже вроде видел.
На вашем 333 всю трассу боком это она?
Может и она,через много рук прошла эта машина,одно радует каждый сделал что то хорошее для неё. Было бы интересно посмотреть это видео,если у тебя оно есть конечно.
Может и она,через много рук прошла эта машина,одно радует каждый сделал что то хорошее для неё. Было бы интересно посмотреть это видео,если у тебя оно есть конечно.
Видео нет где то встречал в сети, Стас вроде выкладывал. А фото есть даже в галерее на сайте щас кину сюда.
Да,машинка моя,сдесь фото получше( http://www.bmwmregistry.com/userimages/2007/12/16/7cef05a99b3646a11d62a64aa312c2d4.jpg )американка правда,но от европейки по динамике несильно отстает,а все остальное тоже самое.Была немного заколхожена,пришлось кое что убрать.Сам из Риги
Хорошая тачка. Что, прямо такое дикое желание махнуть ее на е39? (Что-то подобное было у кренделя Таис с бк.ру)
Фото еще не выложены после обновления, но помню уже их обрабатывал с остальными скоро появятся на сайте.
п.с. Арки раскатаны :thumbup:. Наверное при занижении ничего не обо что не трет :idea:, хотя задние скорее не раскатаны а наварены.
Можно много чего написать про чувства к БМВ М, уверен как и у меня у многих это диагноз я тут пытался продать свою М3 но НЕ СМОГ да простят меня те кто ждал и спрашивал инфу про машину ровно как и не смог продать первую свою БМВ М которая и поставила мне этот "тяжелый" диагноз это Е30 М 325Е с двигателем 2.7 литра с подвеской и коробкой мотороспорт которую я купил в 1999 г. Потом были е30 323, е36 320 и ща езжу на е36 318 is и всетаки восстанавливаю М3 а не продаю!
LionHeart
09.01.2008, 22:02
Хорошая тачка. Что, прямо такое дикое желание махнуть ее на е39? (Что-то подобное было у кренделя Таис с бк.ру)
Дикого конечно же нет,е36 крепко засела в душе,но время идет нужно эволюцианизировать,сразу неполучиться замахнутьса на е46,а е39 хоть и тяжела,но рулится и чалит класно,а звучит просто фантастически!
Фото еще не выложены после обновления, но помню уже их обрабатывал с остальными скоро появятся на сайте.
п.с. Арки раскатаны :thumbup:. Наверное при занижении ничего не обо что не трет :idea:, хотя задние скорее не раскатаны а наварены.
Спереди все пучком,а сзади профиль высоковат и сильно широкие(265\40) и почему то с левой стороны тока самый краешек цепляет,летом надо децл поуже поставить!
А фотки если несложно можешь на мыло кинуть johnwoo sobaka inbox.lv ,буду премного благодарен
Появлюсь на работе скину, у меня на другом компе.
http://www.m-power.ru/images/gallery/e36m30701.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/e36m30691.jpg
daniloff
17.01.2008, 04:06
Что для Вас машина ///М?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot