Вход

Просмотр полной версии : Brembo VS AP Racing VS Stoptech


Keshi
21.12.2007, 11:20
рассматривал киты на м3 е36
брембо 332х32 2500 евро
Ап 330х30 2500евро
Стоптек 332х32 2500 долларов

стоймость расходников
Калодки одинаковое
Диски
брембо 600евро
Ап 800 евро
стоптек 600долларов

конструкции китов абсолютно идентичны! единственный минус у АП в тормозном диске (надо ставить проставки, но не факт что без них на других влезут машинки)

bmwz3 m
21.12.2007, 13:21
рассматривал киты на м3 е36
брембо 332х32 2500 евро
Ап 330х30 2500евро
Стоптек 332х32 2500 долларов

стоймость расходников
Калодки одинаковое
Диски
брембо 600евро
Ап 800 евро
стоптек 600долларов

конструкции китов абсолютно идентичны! единственный минус у АП в тормозном диске (надо ставить проставки, но не факт что без них на других влезут машинки)

Возьми лучше JBT или Rotora, за 70 крублей будет 350х32 и шестипоршневые машики, хотя если я такой умный, чегосебе brembo ищу:mltk

kruger
21.12.2007, 15:03
Можно взять тормоза побольше,к примеру от м3 е46 и поставить на м3 е36.Я считаю если уж менять,то ставить на перед не менее 355мм.А то 330 как то несерьезно.У АР есть кит на м3 е46 356х32+суппорта 6 поршней а не 4 как в ките для е36.Да и стоимость к примеру у АР-рэйсинг не сильно отличается.Я за АР

BIMMER
21.12.2007, 19:37
себе ротору заказал, как придут могу забарыжить:) оригиналы от моей если кому надо..

L.A.
22.12.2007, 14:21
Вахо, 6ти поршневые машут ручкой 17 колесам. На 18 в Мячково не очень..

kruger
22.12.2007, 14:52
Вахо, 6ти поршневые машут ручкой 17 колесам. На 18 в Мячково не очень..

Некоторые 17 встают.Подбирать надо

Keshi
22.12.2007, 17:36
и что думайте что 6сти поршневые и 350 намного ефективнее чем 4х и 332мм? почитайте сначало тесты! сне хватит 332мм т.к. не хочу прошаться с 17 радиусом! и вопрос был вдругом! ротора жбт и к2 ставьте сами :)

bmw3s
23.12.2007, 15:27
Кеш напиши на забугорных М сайта тему от туда же полно фот с стоптеком идет.


Написал у субаристов и на клубе эво.

http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=191009#191009

http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?p=72506#72506

goncharovroman
23.12.2007, 16:19
я бы стоптек взял - выгоднее, фирма хорошая и характеристики хорошие!
а вообще я тоже считаю что 332 на морду мало! бери как у гриши - офигенные тормоза!

bmw3s
23.12.2007, 16:51
я бы стоптек взял - выгоднее, фирма хорошая и характеристики хорошие!
а вообще я тоже считаю что 332 на морду мало! бери как у гриши - офигенные тормоза!

:D: :D:

п.с.

Инструкция по установки кита от Stoptech на М3 (E36) http://www.m-power.ru/text/tuning/bmwm3e36_98_131_1450_rev.pdf

Геометрия тормозной системы Stoptech на М3 (E36) http://www.m-power.ru/text/tuning/98-131-2450-01.pdf

kruger
23.12.2007, 17:41
я бы стоптек взял - выгоднее, фирма хорошая и характеристики хорошие!
а вообще я тоже считаю что 332 на морду мало! бери как у гриши - офигенные тормоза!

Не лень бред нести???
Рома,есть киты на перед с дисками около 300мм в диаметре,но тормозят они в разы лучше твоих 345мм

goncharovroman
24.12.2007, 00:16
Можно взять тормоза побольше,к примеру от м3 е46 и поставить на м3 е36.Я считаю если уж менять,то ставить на перед не менее 355мм.А то 330 как то несерьезно.У АР есть кит на м3 е46 356х32+суппорта 6 поршней а не 4 как в ките для е36.Да и стоимость к примеру у АР-рэйсинг не сильно отличается.Я за АР

Андрей! Хрош ко мне до**бываться!!!:mad: :mad: :mad:
Это цитата твоего текста несколькими постаим выше! Чего ты теперь отрицаешь сама себя если я написал, что согласен с тобой?!!!:mad:
И что за киты с 300мм. диском тормозящие лучше моих и стабильнее моих? :confused:

Леша! А ты что смеешься? почему я не могу высказать своего мнения? Ты что знаешь в этом вопросе гораздо больше меня? сомневаюсь!

Запарили вы над каждой моей, даже нейтральной, мыслью ржать!:mad:

Серый Волк
24.12.2007, 01:10
Тоже сложилось ИМХО, то Рому дискриминируют немножко. Откройте глаза, парень уже не тот что раньше. (Или фоткак на корточках не дает покоя?)))

opavelo
24.12.2007, 01:30
Просто люди считают что обладают великими познаниями...
Я помню тему про компрессию и степень сжатия объемом 10 страниц на данном форуме....Было весело

///Maxim
24.12.2007, 01:39
Я помню тему про компрессию и степень сжатия объемом 10 страниц на данном форуме....Было весело
ссылку можно? :roll:

kruger
24.12.2007, 04:51
Андрей! Хрош ко мне до**бываться!!!:mad: :mad: :mad:
Это цитата твоего текста несколькими постаим выше! Чего ты теперь отрицаешь сама себя если я написал, что согласен с тобой?!!!:mad:
И что за киты с 300мм. диском тормозящие лучше моих и стабильнее моих? :confused:

Леша! А ты что смеешься? почему я не могу высказать своего мнения? Ты что знаешь в этом вопросе гораздо больше меня? сомневаюсь!

Запарили вы над каждой моей, даже нейтральной, мыслью ржать!:mad:

Рома,я если бы в данный момент менял тормоза,то ТОЛЬКО из-за внешнего вида.Поэтому и написал про 355мм.Естественно большие выглядят интересней.В Мячково я пока не езжу и если смотреть на тормоза с практической точки зрения,то мне хватает моих штатных.Вахтангу же как мы понимаем нужны именно боевые тормоза.Ты же пишешь что 330мм мало.У АР на м3 е36 330х28 и тормозят будь здоров.Если ты уже на них ездил,то беру свои слова обратно.Но,уверен,тебя пару раз прокатили на авто с Брембо,на этом все закончилось.У тебя везде максимализм:банку громче,колеса шире,и т.д.
Рома и не надо ко мне обращаться в женском роде,стринги не я ношу.Пиши повнимательней.

goncharovroman
24.12.2007, 07:40
уверен, что 330*28 по большинству параметров хуже 345*32! особенно стабильность торможения! не уверен, что Вахтангу нужны прям боевые тормоза!
просто я выразил твою же мысль, а ты написал, что я бред пишу!

Elmurat
24.12.2007, 09:14
по моим наблюдениям(ездил на АП 330*28 4 поршневых и Брембо 315*28 4 поршня, обе системы стояли на моей машине) больше 4 поршней на перед на М3 е36 не надо, т.к. к примеру на АП педаль тормоза намного чувствительней чем на брембо, но всетаки, тормозя в пол на обоих системах колеса мнгновенно блокируются, и машина тупо на АБСе летит еще метров 20, резина спереди 235\40\17, тоесть когда резина на передке была нульсенс, то в пол еще как то моно было тормазить, а как немного устала резина, на 4х пошнях нереально в пол оттармаживатся
тоесть кто хочет спереди 355 радиус диска и 6 поршней, то на перед как минимум 255-265 резину надо
а если 6 поршней( 6 норм пошней а не как у сиситем типа Д2 8 поршней размером с мизинец ) и 235-245 резина то это бред, колеса постоянно будут блокироватся
а 255-265 резина на перд на е36 это бред уже, М3 будет рулится неизвестно как
тоесть на данный момент мой выбор 330*28 4поршневые АП райсинг и колодки Феродо ДС3000 (спасибо L.A. за помощь в покупке колодок)
и на перед смело новый комплект ПС2 235\40\17

Keshi
24.12.2007, 10:06
Ром не обижайся но я считаю что ты просто пишеш что бы что то написать! Народ почитайте мой первый пост! я уже изучил все характеристи и пришел к выводу что надо выбирать из 3х китов! не флудите и пишите по существу!
ЗЫ каторый раз уже сталкиваюсь что наш компетентный М-форум превратился в балаган! никакого порядка! из 2х страниц 3 поста на тему остальные все глупости и флуд!

Keshi
24.12.2007, 10:33
Кеш напиши на забугорных М сайта тему от туда же полно фот с стоптеком идет.


Написал у субаристов и на клубе эво.

http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=191009#191009

http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?p=72506#72506

там уже этот вопрос пережован не однократно!!!
Вывод от прочитанного www.m3forum.net
AP и brembo круто но дорого! Стоптек стоит своих денег!

Hale
24.12.2007, 10:52
Если деньги есть, АП. Если есть куда еще вложить в машину дельту в бабле между стоптеком и АП - стоптек.

bmw3s
24.12.2007, 12:22
Андрей! Хрош ко мне до**бываться!!!:mad: :mad: :mad:
Это цитата твоего текста несколькими постаим выше! Чего ты теперь отрицаешь сама себя если я написал, что согласен с тобой?!!!:mad:
И что за киты с 300мм. диском тормозящие лучше моих и стабильнее моих? :confused:

Леша! А ты что смеешься? почему я не могу высказать своего мнения? Ты что знаешь в этом вопросе гораздо больше меня? сомневаюсь!

Запарили вы над каждой моей, даже нейтральной, мыслью ржать!:mad:

Ром не обижайся но мнение твое нулевое. Ты не можешь ничего дельного сказать по этому вопросу, но все ровно лезешь как в прочем везде, это раз.

Выбор ставится не из-за большего диаметра это два.

И причем тут Гришины тормоза ты тему вообще читаешь?:mad: Ищится комплект с более менее дешевыми расходниками 200 долл за диск а не 400 евро с колодками понятно. А у Гриши только колодки стоят 9000 и что самое главное я бы поставил себе, вот это больше всего убивает, когда все запчасти с помойки у тебя. Понятно что я должен быть более нейтрален как админ, но сцуко не возможно.:cool:

Вот отсюда и :d

bmw3s
24.12.2007, 12:34
к примеру на АП педаль тормоза намного чувствительней чем на брембо, но всетаки, тормозя в пол на обоих системах колеса мнгновенно блокируются

Где ты чувствительность там нашел, продавливать с силой нужно и там и там или ты главный менял?

Elmurat
24.12.2007, 12:51
не главный не менял, но я тебе честно скажу, если ты мне веришь конечно, на АП педаль более чувствительная и реактивная по сравнению с Брембо, тоесть стоит грамм нажать и она уже тормазит на АП не так
кстати в Алмате есть М3 е36, впереди брембо 4 поршня сзади брембо 2 поршня, вот на ней хочу покататся но на машине редко ездят, и с хозяином не знаком, пришла ему такая с Японий

goncharovroman
24.12.2007, 16:53
Ром не обижайся но мнение твое нулевое. Ты не можешь ничего дельного сказать по этому вопросу, но все ровно лезешь как в прочем везде, это раз.
Хорошо, мое мнение нулевое! А твое? ты ездил на всех этих клмплектах?! сам себе поставил с помойки комплект от 750 и думаешь знаешь что такое брембо?!
Я детали с помойки давно уже не покупаю!
Про Гришины тормоза... ладно, здесь переборщил, но для сравнения можно и их привести!

bmw3s
24.12.2007, 17:25
Хорошо, мое мнение нулевое! А твое? ты ездил на всех этих клмплектах?! сам себе поставил с помойки комплект от 750 и думаешь знаешь что такое брембо?!


Ощущал все описываемые комплекты кроме стоптека ;):cool:.

п.с. И с 730ой они были достойные :wave:
п.с. Если б не был админом, глумил бы тебя гораздо жесче.

Максим
25.12.2007, 09:54
Лучше брать Стоп Теч (если цена пох, то АР)
А АР от всех этих тормозов отличаются жесткостью суппорта на "разжим" и объемом жидкости в суппорте.
Второй по жесткостии после АР это Стоп Теч.

Стоп Теч по расходникам намного дешевле, при том что убиваются при езде на треке любые тормоза.

п.с. Китайские тормоза D2 надо топить в море! если нет моря - то в реке :) на авто их ставить не стоит...

Keshi
25.12.2007, 09:59
Лучше брать Стоп Теч (если цена пох, то АР)
А АР от всех этих тормозов отличаются жесткостью суппорта на "разжим" и объемом жидкости в суппорте.
Второй по жесткостии после АР это Стоп Теч.

Стоп Теч по расходникам намного дешевле, при том что убиваются при езде на треке любые тормоза.

п.с. Китайские тормоза D2 надо топить в море! если нет моря - то в реке :) на авто их ставить не стоит...

спасибо за исчерпающий ответ! решение принято :)

Максим
25.12.2007, 10:00
рассматривал киты на м3 е36
брембо 332х32 2500 евро
Ап 330х30 2500евро
Стоптек 332х32 2500 долларов

стоймость расходников
Калодки одинаковое
Диски
брембо 600евро
Ап 800 евро
стоптек 600долларов

конструкции китов абсолютно идентичны! единственный минус у АП в тормозном диске (надо ставить проставки, но не факт что без них на других влезут машинки)

Размер АР 330х28мм.
На треке более толстые диски Стоп Теч привлекательнее.
Зато комплект АР в сборе чуть легче Стоп Теч и Брембо.
Колодки Стоп Теч можно брать по более выгодным ценам.

Keshi
25.12.2007, 10:40
колодки у всех ферродо! дешевле роторы!
более толстые тормозные диски могут означать что они больше проездят?
легче но ооочень незначительно как пишут американцы!

Максим
25.12.2007, 10:54
На Стоп Теч не только фероодо. Axis бывает. Hawk.

Толстые легче переносят перегревы и вообще меньше греются + диаметры вентиляционных каналов больше.

Keshi
25.12.2007, 11:00
в москве их скорее всего не купиш!
а ресурс (имеется ввиду разница мин тольщиной и новой) одинаковые у стоптека и АП?

Шрам
25.12.2007, 16:00
по моим наблюдениям(ездил на АП 330*28 4 поршневых и Брембо 315*28 4 поршня, обе системы стояли на моей машине) больше 4 поршней на перед на М3 е36 не надо, т.к. к примеру на АП педаль тормоза намного чувствительней чем на брембо, но всетаки, тормозя в пол на обоих системах колеса мнгновенно блокируются, и машина тупо на АБСе летит еще метров 20, резина спереди 235\40\17, тоесть когда резина на передке была нульсенс, то в пол еще как то моно было тормазить, а как немного устала резина, на 4х пошнях нереально в пол оттармаживатся
тоесть кто хочет спереди 355 радиус диска и 6 поршней, то на перед как минимум 255-265 резину надо
а если 6 поршней( 6 норм пошней а не как у сиситем типа Д2 8 поршней размером с мизинец ) и 235-245 резина то это бред, колеса постоянно будут блокироватся
а 255-265 резина на перд на е36 это бред уже, М3 будет рулится неизвестно как
тоесть на данный момент мой выбор 330*28 4поршневые АП райсинг и колодки Феродо ДС3000 (спасибо L.A. за помощь в покупке колодок)
и на перед смело новый комплект ПС2 235\40\17
:nod:такая же фигня, поставил себе 4 поршня брембо на перед и диски от е46 и сразу пришлось менять резину с 225/40/18 на 235/40/18 иначе постоянно колеса блокировались

Шрам
25.12.2007, 16:02
и еще, стоимость диков можно существенно снизить, знаю кто и где их вытачивает,их используют раллисты и в принципе довольны

Keshi
25.12.2007, 16:18
я тоже знаю :) но уних цена как у стоптека :)

Шрам
25.12.2007, 17:10
я тоже знаю :) но уних цена как у стоптека :)
:np:когда я там спрашивал, ценник узвучивали 200 уе без ротора, а он в принципе нах не нужен, будешь на свой старый монтировать

Максим
25.12.2007, 17:22
А болтики дают новые??

Keshi
25.12.2007, 17:30
за 1 диск?

Шрам
25.12.2007, 18:45
в тонкости не вдавался, мне это не надо было
Кеши, ты же знаешь этого чела, набери ему, пусть поконкретнее все скажет

bmw3s
05.01.2008, 11:54
У Alcona суппорта с термометром http://www.uucmotorwerks.com/ALCON/fitments_M3_3ER_E36_E46_MZ3_Z3.htm

bmw3s
10.01.2008, 17:15
Вахо тут проскочил совет что на стоптек колодок не достать так что бери сразу 2-3 комплекта впрок.

Keshi
10.01.2008, 17:21
феродо 2500 подходит :)

Григорий
10.01.2008, 18:56
феродо 2500 подходит :)
уточни :doc:

kms
10.01.2008, 19:29
Парни, а давайте мы вам построим тормоза на основе Промовской скобы.
Мы их пользуем уже более четырёх лет.
На ваши машины можем установить диски 325х30. Такие же сейчас на WRX планируем.
Супорта с пыльниками, дорожная версия. Мы их обслуживаем, меняем монжеты, если такая необходимость случается.
Расходники дешёвые, диски долларов по 200, колодки по 150, мы пользуем EBC Brakes, есть четыре состава, перекрывают все потребности на чемпионат, на все трассы.
Такие системы мы уже ставили на Прелюды, Селики, Гольфы, тазы у нас поголовно все на них ездят.
Да и бюджет сладкий будет, в 50-55 т.р. уложимся с установкой.
Никто не хочет попробывать?
Ксати, если уж так принципиально иметь тормозной диск размером более чем 325х30 это можно устроить, скоба позволяет.
Ну а если мало будет, то мы и скобу новую сделаем. Просто диаметр тормозного диска это далеко не всё.

bmw3s
10.01.2008, 20:41
Просто диаметр тормозного диска это далеко не всё.

Алексей, а раскажи что все?
Просто мы все в основном пытаемся с скобочных на многопоршневые соскочить.

bmw3s
10.01.2008, 21:20
ссылку можно? :roll:

B FAQ вроде закидывал ветка мотор

Keshi
10.01.2008, 21:23
уточни :doc:
все уточнено неоднократно

bmw3s
10.01.2008, 21:28
все уточнено неоднократно

Кеш пишем тебе потому что вчера были у Юры установщика брембо он говорил что брали люди, а потом мучались с колодками. Они там что то свое намутили, соответственно редкость и никто не возит.

Keshi
10.01.2008, 21:36
значит юра не знает о чем говорит :)
список что подходит с ценами:
http://www.zeckhausen.com/StopTech/ST40_pads.htm

Григорий
10.01.2008, 21:37
и их надо подтачивать и рассверливать

Максим
10.01.2008, 21:47
Да будут вам колодки Стоп Теч. в чем проблема то?? Это деталь которая изнашивается прям неожиданно?? :)

Keshi
10.01.2008, 21:54
я думаю что это не проблема! почему то мне кажется что на стоптек подойдут колодки от брембо :( причувствие :)

Keshi
10.01.2008, 21:57
ничего плохого про юру сказать не хочу но мне кажется есть вещи о которых он не знает! я о информации который можно получить полазив по сети!

kms
10.01.2008, 21:58
Алексей, а раскажи что все?
Просто мы все в основном пытаемся с скобочных на многопоршневые соскочить.

Всё я то же не знаю. :)
Просто ошибочно думать, что диаметр тормозного диска - решение всех проблем.
Пример любые формулы - очень маленький диаметр тормозных дисков, но машины очень быстрые, а тормоза у них хорошие.
Из моего личного опыта, я могу сказать, что диаметр тормозного диска это в первую очередь информативность. Чувствовать степень блокировки на большом плече гораздо легче, нежели на маленьком.
А эффективность, это материалы (коэффициент трения) и подбор диаметра поршней (усилие). Наверное вот так правильно.
По сему и говорю, что нашей скобы должно хватить на автомобиль до 1500 кг. Если нет, новую сделаем, это не проблема.
А так в принципе, я бы при прочих равных выбирал бы кит, который имеет хорошую сервесную программу.

bmw3s
10.01.2008, 22:07
А скобочные суппорта и неподвижные?

kms
10.01.2008, 22:11
А скобочные суппорта и неподвижные?

В опозитных многопоршневых супортах плюсов несколько:
Информативность, за счёт более равномерного распределения усилия по тормозной колодке,
и качественное использование колодок большого размера, см. пункт 1.

Elmurat
11.01.2008, 06:47
а как на многопоршневых суппортах определить работают ли все 4 поршня в суппорте, как определять умерший?

goncharovroman
11.01.2008, 08:34
снимаешь суппорт и заталкиваешь в него поршня - если все равномерно, значит все ок, а если нет...

kms
11.01.2008, 08:54
Ещё можно определить по износу колодок. В случае проблем износ будет неравномерным, не только по внутреней и наружней колодке, но и по верхней и нижней её части.

Серый Волк
11.01.2008, 20:04
Всё я то же не знаю. :)
Просто ошибочно думать, что диаметр тормозного диска - решение всех проблем.
Пример любые формулы - очень маленький диаметр тормозных дисков, но машины очень быстрые, а тормоза у них хорошие.
Из моего личного опыта, я могу сказать, что диаметр тормозного диска это в первую очередь информативность. Чувствовать степень блокировки на большом плече гораздо легче, нежели на маленьком.
А эффективность, это материалы (коэффициент трения) и подбор диаметра поршней (усилие). Наверное вот так правильно.
По сему и говорю, что нашей скобы должно хватить на автомобиль до 1500 кг. Если нет, новую сделаем, это не проблема.
А так в принципе, я бы при прочих равных выбирал бы кит, который имеет хорошую сервесную программу.


А на двухтонную машину, на морду, на штатные тормозные диски 378Х36 какие -нибудь шестипоршневые суппорта подберете-приспособите?

kms
11.01.2008, 20:54
А на двухтонную машину, на морду, на штатные тормозные диски 378Х36 какие -нибудь шестипоршневые суппорта подберете-приспособите?

Такой скобы пока нет. Но всё равно следующая размерность нужно. Автопарк то всё растёт и улучшается. И нам нужно расти. Так что вопрос актуальный. Нужно подумать.
Скинте нам запрос в почту, что бы не забыть и связь держать.
officeгавkms-tuning.org
для Алексея.

bmw3s
11.01.2008, 23:31
Такой скобы пока нет. Но всё равно следующая размерность нужно.

Мне кажется для М5 стоит для начало попробывать подобрать колодки, сойти с оригинала и попробывать спортивную линейку пагид, феродо, ебс. Другой вопрос начали ли они уже делать для новой М5...

Ярослав
16.01.2008, 19:24
слишком жоские

Keshi
17.01.2008, 09:26
А на двухтонную машину, на морду, на штатные тормозные диски 378Х36 какие -нибудь шестипоршневые суппорта подберете-приспособите?
у стоптека есть такие машинки :)

Серый Волк
18.01.2008, 21:12
Как там они ST 6 calipers? А они отдельно продаются не в китах, это первый вопорос, и второй - они бываю разных размеров под разные диски или всегда одинаковые?

Максим
18.01.2008, 21:41
Продаются и отдельно. Один вид.

Elmurat
21.01.2008, 09:03
а диски 330*30мм у какого еще производителя моно купить, кроме АП
и желательно в алюминевым центром

IdLe
25.03.2008, 11:06
StopTech для BMW M3 E36 :super:

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSC01584.JPG

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSC015831.JPG

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSC01582.JPG

Elmurat
25.03.2008, 14:13
какой размер дисков?

Keshi
25.03.2008, 14:14
332 32

Elmurat
25.03.2008, 14:23
а почем диски отдельно?

Keshi
25.03.2008, 15:34
около 1000 долларов а роторы 500

L.A.
25.03.2008, 23:01
Вахо, у тебя теперь взрослые машинки?:drink: :super: :super:

kruger
25.03.2008, 23:41
Достойные тормоза.Поздр....

Keshi
26.03.2008, 08:37
пока только фото но надеюсь на днях :)

Keshi
02.04.2008, 10:22
Вчера поставил тормоза спасибо всем за содействме ;)
Комплект пришел полныи, было придусмотренно каждое движение при установке и все необходимое было в каробке с фото илюстрациями :) ох уж эти американцы!
Ставил в КМС спасибо ему за добрый дискоунт!
Впрочем все подошло без проблем встало с первого раза без регулировок и мучений.
Вчера вес вечер нарезал круги по 3 кольцу но до конца не прикатал! как прикатаю устроим тест торможения!

Максим
03.04.2008, 20:41
Суппорта 4-х поршневые??

Keshi
04.04.2008, 09:20
Суппорта 4-х поршневые??
а ты не знаеш? :)

bmw3s
04.04.2008, 17:00
От Олега привезли же

Максим
04.04.2008, 18:52
не глянул на фото, видно 4 поршня.

Keshi
06.04.2008, 11:18
вчера в мячиково тормоза отработали великолепно. Тормозят хорошо не греются! Только вот когда обратно ехал заметили что они начали гудеть при торможении со скорости 120 и выше! я сваливаю на тормозные колодки т.к. они самые дешевые на этот кит! какие мысли? может кто что посоветует?

bmw3s
06.04.2008, 11:30
Если биения нет то колодки.

Если ты по выбору колодок.

то 2500 феродо, нормально будет, 3000 лучше но они грызут дико диски... А вообще стоит попробывать пагид линию рэйсинг, на них большинство тюненый бмв едет по миру включая ринг такси на нюрнбурге и автомобили ВТСС

Keshi
06.04.2008, 11:36
буду брать 2500 помоему у петровича даже в наличии есть

BIMMER
06.04.2008, 20:01
Вчера пытались поставить ротору:)
Впечатления от установки:
в передних дисках отсутствуют 5 отверстий центрующих, (неделю делали дырки) в задних по 2 не хватает:( это установщики заметили только вчера, зае****:( ) надеюсь в понедельник досверлят...
на передих дисках с установленным супортом и колодками, колодки на 3-4мм торчат над радиусом диска, зад выступает на 1мм примерно...
http://img212.imageshack.us/img212/1454/003pc6.jpg
http://img212.imageshack.us/img212/317/001vd4.jpg
http://img212.imageshack.us/img212/5633/002sm5.jpg

Hale
07.04.2008, 10:29
На сколько я помню диски ставятся проточками не так, а наоборот. Проверь левые и правые не перепутали?

L.A.
07.04.2008, 11:07
На сколько я помню диски ставятся проточками не так, а наоборот. Проверь левые и правые не перепутали?
+1:nod:

Keshi
07.04.2008, 11:40
Если биения нет то колодки.

Если ты по выбору колодок.

то 2500 феродо, нормально будет, 3000 лучше но они грызут дико диски... А вообще стоит попробывать пагид линию рэйсинг, на них большинство тюненый бмв едет по миру включая ринг такси на нюрнбурге и автомобили ВТСС
звонил разбирающимся людям и сказали что гудят колодки об насечки! главное эфективность тормозов не пропало!

BIMMER
07.04.2008, 12:09
На сколько я помню диски ставятся проточками не так, а наоборот. Проверь левые и правые не перепутали?

Кстати ты прав:cool: хорошо что они снятые до сих пор:mad:

Григорий
07.04.2008, 12:16
наука

Григорий
07.04.2008, 12:18
наука
в смысле наука авто

Elmurat
07.04.2008, 12:48
я в начале тоже чуть так не поставил )))

BIMMER
07.04.2008, 16:02
в смысле наука авто

нет:)
устанавливали правильно! там отводы олаждния стоят в правильную сторону а насечки идут как на фото:d

bmw3s
07.04.2008, 16:16
На сайте есть фото как ставить разносторонние диски :cool:

Григорий
07.04.2008, 16:36
нет:)
устанавливали правильно! там отводы олаждния стоят в правильную сторону а насечки идут как на фото:d
Виталь у тебя шланги приехали для охлаждения?

bmw3s
07.04.2008, 16:48
Виталь у тебя шланги приехали для охлаждения?

Сегодня тоже вспомнил что гофры мы с тобой заказать то забыли.:mad:

BIMMER
07.04.2008, 16:48
нет еще:( по этому где то в глубине души рад что еще не поставили диски:)...

Григорий
07.04.2008, 17:10
а сколько ты заказал метров?

BIMMER
07.04.2008, 17:11
3 вроде, т.к вообще хреново представляю как его там проложить...

Григорий
07.04.2008, 17:13
а они уже едут ?

BIMMER
07.04.2008, 17:15
месяца 1.5-2 вот вот должны ...

bmw3s
07.04.2008, 17:21
Как придут с удовольствием бы подскачил поглазеть на них в живую, попробывать на зуб )))

BIMMER
07.04.2008, 17:27
отпишусь как приедут. думаю вкрячивание их во все защитные панели дофига времяни займет...

Elmurat
08.03.2009, 22:27
не подскажете
в левом суппорте АП рэйсинг, сильно колодки болтаются, почему? напрягает этот шум на малых скоростях, колодки почти новые
с права вроде тихо

Ninja
09.03.2009, 02:22
не подскажете
в левом суппорте АП рэйсинг, сильно колодки болтаются, почему? напрягает этот шум на малых скоростях, колодки почти новые
с права вроде тихо
Там нет боковых пружинных пластин держащих колодку?

Elmurat
09.03.2009, 07:17
Есть

L.A.
11.03.2009, 17:07
не подскажете
в левом суппорте АП рэйсинг, сильно колодки болтаются, почему? напрягает этот шум на малых скоростях, колодки почти новые
с права вроде тихо

есть такое дело, особенно когда колодки сточены частично.. У меня они горят быстро, савлю овые колодки и все нормуль, так что я забил