Просмотр полной версии : Brembo VS AP Racing VS Stoptech
рассматривал киты на м3 е36
брембо 332х32 2500 евро
Ап 330х30 2500евро
Стоптек 332х32 2500 долларов
стоймость расходников
Калодки одинаковое
Диски
брембо 600евро
Ап 800 евро
стоптек 600долларов
конструкции китов абсолютно идентичны! единственный минус у АП в тормозном диске (надо ставить проставки, но не факт что без них на других влезут машинки)
рассматривал киты на м3 е36
брембо 332х32 2500 евро
Ап 330х30 2500евро
Стоптек 332х32 2500 долларов
стоймость расходников
Калодки одинаковое
Диски
брембо 600евро
Ап 800 евро
стоптек 600долларов
конструкции китов абсолютно идентичны! единственный минус у АП в тормозном диске (надо ставить проставки, но не факт что без них на других влезут машинки)
Возьми лучше JBT или Rotora, за 70 крублей будет 350х32 и шестипоршневые машики, хотя если я такой умный, чегосебе brembo ищу:mltk
Можно взять тормоза побольше,к примеру от м3 е46 и поставить на м3 е36.Я считаю если уж менять,то ставить на перед не менее 355мм.А то 330 как то несерьезно.У АР есть кит на м3 е46 356х32+суппорта 6 поршней а не 4 как в ките для е36.Да и стоимость к примеру у АР-рэйсинг не сильно отличается.Я за АР
себе ротору заказал, как придут могу забарыжить:) оригиналы от моей если кому надо..
Вахо, 6ти поршневые машут ручкой 17 колесам. На 18 в Мячково не очень..
Вахо, 6ти поршневые машут ручкой 17 колесам. На 18 в Мячково не очень..
Некоторые 17 встают.Подбирать надо
и что думайте что 6сти поршневые и 350 намного ефективнее чем 4х и 332мм? почитайте сначало тесты! сне хватит 332мм т.к. не хочу прошаться с 17 радиусом! и вопрос был вдругом! ротора жбт и к2 ставьте сами :)
Кеш напиши на забугорных М сайта тему от туда же полно фот с стоптеком идет.
Написал у субаристов и на клубе эво.
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=191009#191009
http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?p=72506#72506
goncharovroman
23.12.2007, 16:19
я бы стоптек взял - выгоднее, фирма хорошая и характеристики хорошие!
а вообще я тоже считаю что 332 на морду мало! бери как у гриши - офигенные тормоза!
я бы стоптек взял - выгоднее, фирма хорошая и характеристики хорошие!
а вообще я тоже считаю что 332 на морду мало! бери как у гриши - офигенные тормоза!
:D: :D:
п.с.
Инструкция по установки кита от Stoptech на М3 (E36) http://www.m-power.ru/text/tuning/bmwm3e36_98_131_1450_rev.pdf
Геометрия тормозной системы Stoptech на М3 (E36) http://www.m-power.ru/text/tuning/98-131-2450-01.pdf
я бы стоптек взял - выгоднее, фирма хорошая и характеристики хорошие!
а вообще я тоже считаю что 332 на морду мало! бери как у гриши - офигенные тормоза!
Не лень бред нести???
Рома,есть киты на перед с дисками около 300мм в диаметре,но тормозят они в разы лучше твоих 345мм
goncharovroman
24.12.2007, 00:16
Можно взять тормоза побольше,к примеру от м3 е46 и поставить на м3 е36.Я считаю если уж менять,то ставить на перед не менее 355мм.А то 330 как то несерьезно.У АР есть кит на м3 е46 356х32+суппорта 6 поршней а не 4 как в ките для е36.Да и стоимость к примеру у АР-рэйсинг не сильно отличается.Я за АР
Андрей! Хрош ко мне до**бываться!!!:mad: :mad: :mad:
Это цитата твоего текста несколькими постаим выше! Чего ты теперь отрицаешь сама себя если я написал, что согласен с тобой?!!!:mad:
И что за киты с 300мм. диском тормозящие лучше моих и стабильнее моих? :confused:
Леша! А ты что смеешься? почему я не могу высказать своего мнения? Ты что знаешь в этом вопросе гораздо больше меня? сомневаюсь!
Запарили вы над каждой моей, даже нейтральной, мыслью ржать!:mad:
Серый Волк
24.12.2007, 01:10
Тоже сложилось ИМХО, то Рому дискриминируют немножко. Откройте глаза, парень уже не тот что раньше. (Или фоткак на корточках не дает покоя?)))
Просто люди считают что обладают великими познаниями...
Я помню тему про компрессию и степень сжатия объемом 10 страниц на данном форуме....Было весело
///Maxim
24.12.2007, 01:39
Я помню тему про компрессию и степень сжатия объемом 10 страниц на данном форуме....Было весело
ссылку можно? :roll:
Андрей! Хрош ко мне до**бываться!!!:mad: :mad: :mad:
Это цитата твоего текста несколькими постаим выше! Чего ты теперь отрицаешь сама себя если я написал, что согласен с тобой?!!!:mad:
И что за киты с 300мм. диском тормозящие лучше моих и стабильнее моих? :confused:
Леша! А ты что смеешься? почему я не могу высказать своего мнения? Ты что знаешь в этом вопросе гораздо больше меня? сомневаюсь!
Запарили вы над каждой моей, даже нейтральной, мыслью ржать!:mad:
Рома,я если бы в данный момент менял тормоза,то ТОЛЬКО из-за внешнего вида.Поэтому и написал про 355мм.Естественно большие выглядят интересней.В Мячково я пока не езжу и если смотреть на тормоза с практической точки зрения,то мне хватает моих штатных.Вахтангу же как мы понимаем нужны именно боевые тормоза.Ты же пишешь что 330мм мало.У АР на м3 е36 330х28 и тормозят будь здоров.Если ты уже на них ездил,то беру свои слова обратно.Но,уверен,тебя пару раз прокатили на авто с Брембо,на этом все закончилось.У тебя везде максимализм:банку громче,колеса шире,и т.д.
Рома и не надо ко мне обращаться в женском роде,стринги не я ношу.Пиши повнимательней.
goncharovroman
24.12.2007, 07:40
уверен, что 330*28 по большинству параметров хуже 345*32! особенно стабильность торможения! не уверен, что Вахтангу нужны прям боевые тормоза!
просто я выразил твою же мысль, а ты написал, что я бред пишу!
по моим наблюдениям(ездил на АП 330*28 4 поршневых и Брембо 315*28 4 поршня, обе системы стояли на моей машине) больше 4 поршней на перед на М3 е36 не надо, т.к. к примеру на АП педаль тормоза намного чувствительней чем на брембо, но всетаки, тормозя в пол на обоих системах колеса мнгновенно блокируются, и машина тупо на АБСе летит еще метров 20, резина спереди 235\40\17, тоесть когда резина на передке была нульсенс, то в пол еще как то моно было тормазить, а как немного устала резина, на 4х пошнях нереально в пол оттармаживатся
тоесть кто хочет спереди 355 радиус диска и 6 поршней, то на перед как минимум 255-265 резину надо
а если 6 поршней( 6 норм пошней а не как у сиситем типа Д2 8 поршней размером с мизинец ) и 235-245 резина то это бред, колеса постоянно будут блокироватся
а 255-265 резина на перд на е36 это бред уже, М3 будет рулится неизвестно как
тоесть на данный момент мой выбор 330*28 4поршневые АП райсинг и колодки Феродо ДС3000 (спасибо L.A. за помощь в покупке колодок)
и на перед смело новый комплект ПС2 235\40\17
Ром не обижайся но я считаю что ты просто пишеш что бы что то написать! Народ почитайте мой первый пост! я уже изучил все характеристи и пришел к выводу что надо выбирать из 3х китов! не флудите и пишите по существу!
ЗЫ каторый раз уже сталкиваюсь что наш компетентный М-форум превратился в балаган! никакого порядка! из 2х страниц 3 поста на тему остальные все глупости и флуд!
Кеш напиши на забугорных М сайта тему от туда же полно фот с стоптеком идет.
Написал у субаристов и на клубе эво.
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=191009#191009
http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?p=72506#72506
там уже этот вопрос пережован не однократно!!!
Вывод от прочитанного www.m3forum.net
AP и brembo круто но дорого! Стоптек стоит своих денег!
Если деньги есть, АП. Если есть куда еще вложить в машину дельту в бабле между стоптеком и АП - стоптек.
Андрей! Хрош ко мне до**бываться!!!:mad: :mad: :mad:
Это цитата твоего текста несколькими постаим выше! Чего ты теперь отрицаешь сама себя если я написал, что согласен с тобой?!!!:mad:
И что за киты с 300мм. диском тормозящие лучше моих и стабильнее моих? :confused:
Леша! А ты что смеешься? почему я не могу высказать своего мнения? Ты что знаешь в этом вопросе гораздо больше меня? сомневаюсь!
Запарили вы над каждой моей, даже нейтральной, мыслью ржать!:mad:
Ром не обижайся но мнение твое нулевое. Ты не можешь ничего дельного сказать по этому вопросу, но все ровно лезешь как в прочем везде, это раз.
Выбор ставится не из-за большего диаметра это два.
И причем тут Гришины тормоза ты тему вообще читаешь?:mad: Ищится комплект с более менее дешевыми расходниками 200 долл за диск а не 400 евро с колодками понятно. А у Гриши только колодки стоят 9000 и что самое главное я бы поставил себе, вот это больше всего убивает, когда все запчасти с помойки у тебя. Понятно что я должен быть более нейтрален как админ, но сцуко не возможно.:cool:
Вот отсюда и :d
к примеру на АП педаль тормоза намного чувствительней чем на брембо, но всетаки, тормозя в пол на обоих системах колеса мнгновенно блокируются
Где ты чувствительность там нашел, продавливать с силой нужно и там и там или ты главный менял?
не главный не менял, но я тебе честно скажу, если ты мне веришь конечно, на АП педаль более чувствительная и реактивная по сравнению с Брембо, тоесть стоит грамм нажать и она уже тормазит на АП не так
кстати в Алмате есть М3 е36, впереди брембо 4 поршня сзади брембо 2 поршня, вот на ней хочу покататся но на машине редко ездят, и с хозяином не знаком, пришла ему такая с Японий
goncharovroman
24.12.2007, 16:53
Ром не обижайся но мнение твое нулевое. Ты не можешь ничего дельного сказать по этому вопросу, но все ровно лезешь как в прочем везде, это раз.
Хорошо, мое мнение нулевое! А твое? ты ездил на всех этих клмплектах?! сам себе поставил с помойки комплект от 750 и думаешь знаешь что такое брембо?!
Я детали с помойки давно уже не покупаю!
Про Гришины тормоза... ладно, здесь переборщил, но для сравнения можно и их привести!
Хорошо, мое мнение нулевое! А твое? ты ездил на всех этих клмплектах?! сам себе поставил с помойки комплект от 750 и думаешь знаешь что такое брембо?!
Ощущал все описываемые комплекты кроме стоптека ;):cool:.
п.с. И с 730ой они были достойные :wave:
п.с. Если б не был админом, глумил бы тебя гораздо жесче.
Лучше брать Стоп Теч (если цена пох, то АР)
А АР от всех этих тормозов отличаются жесткостью суппорта на "разжим" и объемом жидкости в суппорте.
Второй по жесткостии после АР это Стоп Теч.
Стоп Теч по расходникам намного дешевле, при том что убиваются при езде на треке любые тормоза.
п.с. Китайские тормоза D2 надо топить в море! если нет моря - то в реке :) на авто их ставить не стоит...
Лучше брать Стоп Теч (если цена пох, то АР)
А АР от всех этих тормозов отличаются жесткостью суппорта на "разжим" и объемом жидкости в суппорте.
Второй по жесткостии после АР это Стоп Теч.
Стоп Теч по расходникам намного дешевле, при том что убиваются при езде на треке любые тормоза.
п.с. Китайские тормоза D2 надо топить в море! если нет моря - то в реке :) на авто их ставить не стоит...
спасибо за исчерпающий ответ! решение принято :)
рассматривал киты на м3 е36
брембо 332х32 2500 евро
Ап 330х30 2500евро
Стоптек 332х32 2500 долларов
стоймость расходников
Калодки одинаковое
Диски
брембо 600евро
Ап 800 евро
стоптек 600долларов
конструкции китов абсолютно идентичны! единственный минус у АП в тормозном диске (надо ставить проставки, но не факт что без них на других влезут машинки)
Размер АР 330х28мм.
На треке более толстые диски Стоп Теч привлекательнее.
Зато комплект АР в сборе чуть легче Стоп Теч и Брембо.
Колодки Стоп Теч можно брать по более выгодным ценам.
колодки у всех ферродо! дешевле роторы!
более толстые тормозные диски могут означать что они больше проездят?
легче но ооочень незначительно как пишут американцы!
На Стоп Теч не только фероодо. Axis бывает. Hawk.
Толстые легче переносят перегревы и вообще меньше греются + диаметры вентиляционных каналов больше.
в москве их скорее всего не купиш!
а ресурс (имеется ввиду разница мин тольщиной и новой) одинаковые у стоптека и АП?
по моим наблюдениям(ездил на АП 330*28 4 поршневых и Брембо 315*28 4 поршня, обе системы стояли на моей машине) больше 4 поршней на перед на М3 е36 не надо, т.к. к примеру на АП педаль тормоза намного чувствительней чем на брембо, но всетаки, тормозя в пол на обоих системах колеса мнгновенно блокируются, и машина тупо на АБСе летит еще метров 20, резина спереди 235\40\17, тоесть когда резина на передке была нульсенс, то в пол еще как то моно было тормазить, а как немного устала резина, на 4х пошнях нереально в пол оттармаживатся
тоесть кто хочет спереди 355 радиус диска и 6 поршней, то на перед как минимум 255-265 резину надо
а если 6 поршней( 6 норм пошней а не как у сиситем типа Д2 8 поршней размером с мизинец ) и 235-245 резина то это бред, колеса постоянно будут блокироватся
а 255-265 резина на перд на е36 это бред уже, М3 будет рулится неизвестно как
тоесть на данный момент мой выбор 330*28 4поршневые АП райсинг и колодки Феродо ДС3000 (спасибо L.A. за помощь в покупке колодок)
и на перед смело новый комплект ПС2 235\40\17
:nod:такая же фигня, поставил себе 4 поршня брембо на перед и диски от е46 и сразу пришлось менять резину с 225/40/18 на 235/40/18 иначе постоянно колеса блокировались
и еще, стоимость диков можно существенно снизить, знаю кто и где их вытачивает,их используют раллисты и в принципе довольны
я тоже знаю :) но уних цена как у стоптека :)
я тоже знаю :) но уних цена как у стоптека :)
:np:когда я там спрашивал, ценник узвучивали 200 уе без ротора, а он в принципе нах не нужен, будешь на свой старый монтировать
в тонкости не вдавался, мне это не надо было
Кеши, ты же знаешь этого чела, набери ему, пусть поконкретнее все скажет
У Alcona суппорта с термометром http://www.uucmotorwerks.com/ALCON/fitments_M3_3ER_E36_E46_MZ3_Z3.htm
Вахо тут проскочил совет что на стоптек колодок не достать так что бери сразу 2-3 комплекта впрок.
Григорий
10.01.2008, 18:56
феродо 2500 подходит :)
уточни :doc:
Парни, а давайте мы вам построим тормоза на основе Промовской скобы.
Мы их пользуем уже более четырёх лет.
На ваши машины можем установить диски 325х30. Такие же сейчас на WRX планируем.
Супорта с пыльниками, дорожная версия. Мы их обслуживаем, меняем монжеты, если такая необходимость случается.
Расходники дешёвые, диски долларов по 200, колодки по 150, мы пользуем EBC Brakes, есть четыре состава, перекрывают все потребности на чемпионат, на все трассы.
Такие системы мы уже ставили на Прелюды, Селики, Гольфы, тазы у нас поголовно все на них ездят.
Да и бюджет сладкий будет, в 50-55 т.р. уложимся с установкой.
Никто не хочет попробывать?
Ксати, если уж так принципиально иметь тормозной диск размером более чем 325х30 это можно устроить, скоба позволяет.
Ну а если мало будет, то мы и скобу новую сделаем. Просто диаметр тормозного диска это далеко не всё.
Просто диаметр тормозного диска это далеко не всё.
Алексей, а раскажи что все?
Просто мы все в основном пытаемся с скобочных на многопоршневые соскочить.
ссылку можно? :roll:
B FAQ вроде закидывал ветка мотор
уточни :doc:
все уточнено неоднократно
все уточнено неоднократно
Кеш пишем тебе потому что вчера были у Юры установщика брембо он говорил что брали люди, а потом мучались с колодками. Они там что то свое намутили, соответственно редкость и никто не возит.
значит юра не знает о чем говорит :)
список что подходит с ценами:
http://www.zeckhausen.com/StopTech/ST40_pads.htm
Григорий
10.01.2008, 21:37
и их надо подтачивать и рассверливать
Да будут вам колодки Стоп Теч. в чем проблема то?? Это деталь которая изнашивается прям неожиданно?? :)
я думаю что это не проблема! почему то мне кажется что на стоптек подойдут колодки от брембо :( причувствие :)
ничего плохого про юру сказать не хочу но мне кажется есть вещи о которых он не знает! я о информации который можно получить полазив по сети!
Алексей, а раскажи что все?
Просто мы все в основном пытаемся с скобочных на многопоршневые соскочить.
Всё я то же не знаю. :)
Просто ошибочно думать, что диаметр тормозного диска - решение всех проблем.
Пример любые формулы - очень маленький диаметр тормозных дисков, но машины очень быстрые, а тормоза у них хорошие.
Из моего личного опыта, я могу сказать, что диаметр тормозного диска это в первую очередь информативность. Чувствовать степень блокировки на большом плече гораздо легче, нежели на маленьком.
А эффективность, это материалы (коэффициент трения) и подбор диаметра поршней (усилие). Наверное вот так правильно.
По сему и говорю, что нашей скобы должно хватить на автомобиль до 1500 кг. Если нет, новую сделаем, это не проблема.
А так в принципе, я бы при прочих равных выбирал бы кит, который имеет хорошую сервесную программу.
А скобочные суппорта и неподвижные?
А скобочные суппорта и неподвижные?
В опозитных многопоршневых супортах плюсов несколько:
Информативность, за счёт более равномерного распределения усилия по тормозной колодке,
и качественное использование колодок большого размера, см. пункт 1.
а как на многопоршневых суппортах определить работают ли все 4 поршня в суппорте, как определять умерший?
goncharovroman
11.01.2008, 08:34
снимаешь суппорт и заталкиваешь в него поршня - если все равномерно, значит все ок, а если нет...
Ещё можно определить по износу колодок. В случае проблем износ будет неравномерным, не только по внутреней и наружней колодке, но и по верхней и нижней её части.
Серый Волк
11.01.2008, 20:04
Всё я то же не знаю. :)
Просто ошибочно думать, что диаметр тормозного диска - решение всех проблем.
Пример любые формулы - очень маленький диаметр тормозных дисков, но машины очень быстрые, а тормоза у них хорошие.
Из моего личного опыта, я могу сказать, что диаметр тормозного диска это в первую очередь информативность. Чувствовать степень блокировки на большом плече гораздо легче, нежели на маленьком.
А эффективность, это материалы (коэффициент трения) и подбор диаметра поршней (усилие). Наверное вот так правильно.
По сему и говорю, что нашей скобы должно хватить на автомобиль до 1500 кг. Если нет, новую сделаем, это не проблема.
А так в принципе, я бы при прочих равных выбирал бы кит, который имеет хорошую сервесную программу.
А на двухтонную машину, на морду, на штатные тормозные диски 378Х36 какие -нибудь шестипоршневые суппорта подберете-приспособите?
А на двухтонную машину, на морду, на штатные тормозные диски 378Х36 какие -нибудь шестипоршневые суппорта подберете-приспособите?
Такой скобы пока нет. Но всё равно следующая размерность нужно. Автопарк то всё растёт и улучшается. И нам нужно расти. Так что вопрос актуальный. Нужно подумать.
Скинте нам запрос в почту, что бы не забыть и связь держать.
officeгавkms-tuning.org
для Алексея.
Такой скобы пока нет. Но всё равно следующая размерность нужно.
Мне кажется для М5 стоит для начало попробывать подобрать колодки, сойти с оригинала и попробывать спортивную линейку пагид, феродо, ебс. Другой вопрос начали ли они уже делать для новой М5...
А на двухтонную машину, на морду, на штатные тормозные диски 378Х36 какие -нибудь шестипоршневые суппорта подберете-приспособите?
у стоптека есть такие машинки :)
Серый Волк
18.01.2008, 21:12
Как там они ST 6 calipers? А они отдельно продаются не в китах, это первый вопорос, и второй - они бываю разных размеров под разные диски или всегда одинаковые?
Продаются и отдельно. Один вид.
а диски 330*30мм у какого еще производителя моно купить, кроме АП
и желательно в алюминевым центром
StopTech для BMW M3 E36 :super:
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSC01584.JPG
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSC015831.JPG
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSC01582.JPG
около 1000 долларов а роторы 500
Вахо, у тебя теперь взрослые машинки?:drink: :super: :super:
Достойные тормоза.Поздр....
пока только фото но надеюсь на днях :)
Вчера поставил тормоза спасибо всем за содействме ;)
Комплект пришел полныи, было придусмотренно каждое движение при установке и все необходимое было в каробке с фото илюстрациями :) ох уж эти американцы!
Ставил в КМС спасибо ему за добрый дискоунт!
Впрочем все подошло без проблем встало с первого раза без регулировок и мучений.
Вчера вес вечер нарезал круги по 3 кольцу но до конца не прикатал! как прикатаю устроим тест торможения!
Суппорта 4-х поршневые??
а ты не знаеш? :)
не глянул на фото, видно 4 поршня.
вчера в мячиково тормоза отработали великолепно. Тормозят хорошо не греются! Только вот когда обратно ехал заметили что они начали гудеть при торможении со скорости 120 и выше! я сваливаю на тормозные колодки т.к. они самые дешевые на этот кит! какие мысли? может кто что посоветует?
Если биения нет то колодки.
Если ты по выбору колодок.
то 2500 феродо, нормально будет, 3000 лучше но они грызут дико диски... А вообще стоит попробывать пагид линию рэйсинг, на них большинство тюненый бмв едет по миру включая ринг такси на нюрнбурге и автомобили ВТСС
буду брать 2500 помоему у петровича даже в наличии есть
Вчера пытались поставить ротору:)
Впечатления от установки:
в передних дисках отсутствуют 5 отверстий центрующих, (неделю делали дырки) в задних по 2 не хватает:( это установщики заметили только вчера, зае****:( ) надеюсь в понедельник досверлят...
на передих дисках с установленным супортом и колодками, колодки на 3-4мм торчат над радиусом диска, зад выступает на 1мм примерно...
http://img212.imageshack.us/img212/1454/003pc6.jpg
http://img212.imageshack.us/img212/317/001vd4.jpg
http://img212.imageshack.us/img212/5633/002sm5.jpg
На сколько я помню диски ставятся проточками не так, а наоборот. Проверь левые и правые не перепутали?
На сколько я помню диски ставятся проточками не так, а наоборот. Проверь левые и правые не перепутали?
+1:nod:
Если биения нет то колодки.
Если ты по выбору колодок.
то 2500 феродо, нормально будет, 3000 лучше но они грызут дико диски... А вообще стоит попробывать пагид линию рэйсинг, на них большинство тюненый бмв едет по миру включая ринг такси на нюрнбурге и автомобили ВТСС
звонил разбирающимся людям и сказали что гудят колодки об насечки! главное эфективность тормозов не пропало!
На сколько я помню диски ставятся проточками не так, а наоборот. Проверь левые и правые не перепутали?
Кстати ты прав:cool: хорошо что они снятые до сих пор:mad:
Григорий
07.04.2008, 12:16
наука
Григорий
07.04.2008, 12:18
наука
в смысле наука авто
я в начале тоже чуть так не поставил )))
в смысле наука авто
нет:)
устанавливали правильно! там отводы олаждния стоят в правильную сторону а насечки идут как на фото:d
На сайте есть фото как ставить разносторонние диски :cool:
Григорий
07.04.2008, 16:36
нет:)
устанавливали правильно! там отводы олаждния стоят в правильную сторону а насечки идут как на фото:d
Виталь у тебя шланги приехали для охлаждения?
Виталь у тебя шланги приехали для охлаждения?
Сегодня тоже вспомнил что гофры мы с тобой заказать то забыли.:mad:
нет еще:( по этому где то в глубине души рад что еще не поставили диски:)...
Григорий
07.04.2008, 17:10
а сколько ты заказал метров?
3 вроде, т.к вообще хреново представляю как его там проложить...
Григорий
07.04.2008, 17:13
а они уже едут ?
месяца 1.5-2 вот вот должны ...
Как придут с удовольствием бы подскачил поглазеть на них в живую, попробывать на зуб )))
отпишусь как приедут. думаю вкрячивание их во все защитные панели дофига времяни займет...
не подскажете
в левом суппорте АП рэйсинг, сильно колодки болтаются, почему? напрягает этот шум на малых скоростях, колодки почти новые
с права вроде тихо
не подскажете
в левом суппорте АП рэйсинг, сильно колодки болтаются, почему? напрягает этот шум на малых скоростях, колодки почти новые
с права вроде тихо
Там нет боковых пружинных пластин держащих колодку?
не подскажете
в левом суппорте АП рэйсинг, сильно колодки болтаются, почему? напрягает этот шум на малых скоростях, колодки почти новые
с права вроде тихо
есть такое дело, особенно когда колодки сточены частично.. У меня они горят быстро, савлю овые колодки и все нормуль, так что я забил
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot