PDA

Просмотр полной версии : Качество оригинальных запчастей BMW


bmw3s
27.12.2007, 00:28
По поводу оригинала и поставок на завод других компаний. БМВ конечно отслеживает качество поставляемых на завод комплектующий, но врядли оно это делает что бы улучшить работу того или иного узла в автомобиле. Есть технический отдел, как один центролизованный куда стекается вся информация по жалобам где ведется статистика рекламационных сообщений, так и региональные по всему миру. И если тот или другой узел идет в допуске по каким то нормативам его никогда не будут менять на другого производителя или другую марку. (если конечно дочернее производство не свернется покаким либо причинам) А поскольку тот же Ешписбехер или как там его в рамки эти укладывается и в закупе стоит дешевле чем узел который может, может и приносит какой то плюс в работе автомобиля, его никогда не заменят так как любое коммерческое предприятие нацелено на прибль.

Тобишь один раз все просчитали, может где то уложили более стандартные параметры и начали стричь бабло. БМВ это автогигант методы мелких тюн компаний тут не покатят, методы работы отличаются не слабо.
Если даже вы поставите на новую машину вых лоп СС или Г повер и она тупо начнет разгонятся, что вы сделаете? Напишите в инете что Г-повер ***** и колхоз и больше никогда не будите его покупать, а если такое произойдет с оригинальным глушителем БМВ, пойдут суды жалобы и т.д. А если посчитать сколько продано авто и в сколько судебных процессов можно попасть то станет сразу ясно, что нах заводу не нужен тюнинг, точнее в заводских условиях это называется модификация и лучше убрать топлива, исправить зажигания, затушить немного выхлопом мотор, но остаться с без лишних судов и прочего негатива.

Тему разделил от этой http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7926&page=8 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7926&page=8)

Вождь
27.12.2007, 15:19
По поводу оригинала и поставок на завод других компаний. БМВ конечно отслеживает качество поставляемых на завод комплектующий, но врядли оно это делает что бы улучшить работу того или иного узла в автомобиле. Есть технический отдел, как один центролизованный куда стекается вся информация по жалобам где ведется статистика рекламационных сообщений, так и региональные по всему миру. И если тот или другой узел идет в допуске по каким то нормативам его никогда не будут менять на другого производителя или другую марку. (если конечно дочернее производство не свернется покаким либо причинам) А поскольку тот же Ешписбехер или как там его в рамки эти укладывается и в закупе стоит дешевле чем узел который может, может и приносит какой то плюс в работе автомобиля, его никогда не заменят так как любое коммерческое предприятие нацелено на прибль.
Тобишь один раз все просчитали, может где то уложили более стандартные параметры и начали стричь бабло. БМВ это автогигант методы мелких тюн компаний тут не покатят, методы работы отличаются не слабо.
Если даже вы поставите на новую машину вых лоп СС или Г повер и она тупо начнет разгонятся, что вы сделаете? Напишите в инете что Г-повер ***** и колхоз и больше никогда не будите его покупать, а если такое произойдет с оригинальным глушителем БМВ, пойдут суды жалобы и т.д. А если посчитать сколько продано авто и в сколько судебных процессов можно попасть то станет сразу ясно, что нах заводу не нужен тюнинг, точнее в заводских условиях это называется модификация и лучше убрать топлива, исправить зажигания, затушить немного выхлопом мотор, но остаться с без лишних судов и прочего негатива.

Так это и важно. Покупая сток я уверен, что авто не поедет хуже, не прогорят клапана, не развалится поршневая (в зависимости от покупаемой детали понятно, от выхлопа врядли развалится:d) и не произойдет прочих неприятных вещей. И плачу я деньги за гарантии БМВ, что все будет работать как надо :cool:

Если чесно первый раз слышу :oops: Производители, отзывы, цены.
Это к Bimmerу. У него на Е46 стоит :nod:


Считаю Е34 авто легендой. В моем видении машина должна быть в заводской комплектации.
Качество изготовления имеется в виду не только внешний вид.

В отношении Е34 согласен. Авто-легенда и нехрен колхозить:mad: Да и в отношении других ///М тоже. Млять, столько заколхоженных, когда хотел купить в РФ, выбирать не из чего было :mad:

kruger
27.12.2007, 19:45
А я вот не уверен на 100% в качестве оригинала БМВ.Летом купил свечи оригинал в Автодоме,а они все развалились через три дня после установки.Купил еще,опять то же самое.Брал у разных дилеров и даже в Германию заказывал,свечи разваливаются.Всего посчитал 22 свечи брак из 30 купленных.У моего знакомого тоже на м5 две таких же свечи развалились и изоляция осыпалась прямо в цилиндры.Тогда многие владельцы м5 е34 так попали.Рост недавно так же попал.
Короче поехал я в БОШ и купил у них свечи,полгода уже работают,все отлично.

opavelo
27.12.2007, 20:37
Мотоциклетные запчасти оригинал от неоригинал отличаются наклейкой "Yamaha. Made in Japan" Проверял.

bmw3s
27.12.2007, 21:15
А я вот не уверен на 100% в качестве оригинала БМВ.Летом купил свечи оригинал в Автодоме,а они все развалились через три дня после установки.Купил еще,опять то же самое.Брал у разных дилеров и даже в Германию заказывал,свечи разваливаются.Всего посчитал 22 свечи брак из 30 купленных.У моего знакомого тоже на м5 две таких же свечи развалились и изоляция осыпалась прямо в цилиндры.Тогда многие владельцы м5 е34 так попали.Рост недавно так же попал.
Короче поехал я в БОШ и купил у них свечи,полгода уже работают,все отлично.

Про такой повальный брак - это врядли. Что то с мотором скорее или с бензином. Брак в оригинале бывает редко, даже в Фольксвагене :d.

И свечи лучше ставить только оригинал, на М не оригинальные быстрей наедаются. Это тоже проверенно как и про первый абзац.

kruger
28.12.2007, 01:26
Про такой повальный брак - это врядли. Что то с мотором скорее или с бензином. Брак в оригинале бывает редко, даже в Фольксвагене :d.

И свечи лучше ставить только оригинал, на М не оригинальные быстрей наедаются. Это тоже проверенно как и про первый абзац.
Лех,какой мотор,о чем ты говоришь??? Еще у пяти владельцев таких же машин тоже что-то с мотором??? Я только вкрутил БОШ и сразу все прошло,а ты про мотор.К оригинальным свечам больше на пушечный выстрел не подойду,хватит намучался.Я с кем только не советовался когда это происходило,кучу мотористов опросил и все в один голос говорят что это свечи такие.Мотор был проверен вдоль и поперек.И если даже допустить что с мотором проблемы или с бензом,со свечами такого быть не должно.Я в МАДИ когда показывал эти свечи они офигевали и просили одну оставить им.Я тогда номера на этих свечах наизусть выучил.

Максим
28.12.2007, 09:47
Проблема в различном качестве производства деталей Оригинал БМВ для разных рынков...:)

kruger
28.12.2007, 10:18
Проблема в различном качестве производства деталей Оригинал БМВ для разных рынков...:)

Мне так и объяснили

bmw3s
28.12.2007, 11:41
Лех,какой мотор,о чем ты говоришь??? Еще у пяти владельцев таких же машин тоже что-то с мотором??? Я только вкрутил БОШ и сразу все прошло,а ты про мотор.К оригинальным свечам больше на пушечный выстрел не подойду,хватит намучался.Я с кем только не советовался когда это происходило,кучу мотористов опросил и все в один голос говорят что это свечи такие.Мотор был проверен вдоль и поперек.И если даже допустить что с мотором проблемы или с бензом,со свечами такого быть не должно.Я в МАДИ когда показывал эти свечи они офигевали и просили одну оставить им.Я тогда номера на этих свечах наизусть выучил.

Очень странно. Я помню в каком состоянии твой авто, но не понимаю с чего такой косяк.

п.с. Я так же наоборот могу отверждать что свечи бош не поставлю на М никогда.

bmw3s
28.12.2007, 11:43
Проблема в различном качестве производства деталей Оригинал БМВ для разных рынков...:)

Разные рынки врядли так как поставка запчастей ведется для США и всего мира, не считая ускоспециализированных деталей. Крюгер скорее брал детали через европу, да и нет 3.8 в США.

п.с. В России есть различия для фольксвагена, там есть европа, сша и мексикО. Там да разница в оригинале на лицо.

Максим
28.12.2007, 12:01
Да я не совсем об этом... И свечи на 3.6 и 3.8 одинаковые.
Просто свечи которые которые планируется продать в Россию делают в Китае..
Тоже самое с маслами. Например Масло Оригинал БМВ (кастрол) которое я в Германии покупаю, даже по цвету и запаху отличается от того, которое продает наш офф дилер в Крыму! Хотя если смотреть глобально, то это один рынок - еВРОПЕЙСКИЙ.

goncharovroman
28.12.2007, 12:04
Например Масло Оригинал БМВ (кастрол) которое я в Германии покупаю, даже по цвету и запаху отличается от того, которое продает наш офф дилер в Крыму!

офигеть! а почему так? почему немецкое масло к нам не едет!?

Mad Racer
28.12.2007, 12:19
офигеть! а почему так? почему немецкое масло к нам не едет!?
...чтобы мы больше запчастей покупали:mltk

kruger
28.12.2007, 12:34
Причем свечи оригигал были в коробочках трех видов.Мы самую первую партию когда вкручивали,у одной свечи сломалась керамика(верхняя часть) и человек который менял сказал что впервые такое видит,свечи подозрительные.Причем тянули динамометрическим ключом и еще не достигли того усилия которое указано на на коробочке свечи.

bmw3s
28.12.2007, 12:35
Да я не совсем об этом... И свечи на 3.6 и 3.8 одинаковые.
Просто свечи которые которые планируется продать в Россию делают в Китае..
Тоже самое с маслами. Например Масло Оригинал БМВ (кастрол) которое я в Германии покупаю, даже по цвету и запаху отличается от того, которое продает наш офф дилер в Крыму! Хотя если смотреть глобально, то это один рынок - еВРОПЕЙСКИЙ.

Максим откуда у тебя такая информация? :)

Она не верна. Если масло отличается по консистенции это подяжит не БРТ а Ваш дилер :cool:. В Москве точно такого нет. Все идет из Германии.
У нас раньше Артекс занимался подобной ерундой давно, но не с маслом :).

kruger
28.12.2007, 12:43
Максим откуда у тебя такая информация? :)

Она не верна. Если масло отличается по консистенции это подяжит не БРТ а Ваш дилер :cool:. В Москве точно такого нет. Все идет из Германии.
У нас раньше Артекс занимался подобной ерундой давно, но не с маслом :).

Мне привозили масло для М-ки из США.Человек вез себе пару машин оттуда и я попросил его положить туда масло.Леша,хочешь верь или нет,но оно тоже отличалось от того что я брал в Автодоме.И расход его был в три раза меньше,то есть почти не было.А то что свечи в Китае делают-это 100%

goncharovroman
28.12.2007, 12:45
так может для американских эМок было и масло другое?

bmw3s
28.12.2007, 12:49
я сравнивал масло местное и дилерское, оно одно.

Сам на заводе сидел?
Свечи для М делают если не ошибаюсь в Австрии или Бельгии.

п.с. Заводы Бош и не только онный могут стоять где угодно это верно это связано с коммерческой выгодой, но какая разница если делают их на одном оборудовании и из одного сырья.

Вождь
28.12.2007, 15:33
Мне привозили масло для М-ки из США.Человек вез себе пару машин оттуда и я попросил его положить туда масло.Леша,хочешь верь или нет,но оно тоже отличалось от того что я брал в Автодоме.И расход его был в три раза меньше,то есть почти не было.А то что свечи в Китае делают-это 100%
:np: Очень интересно следующее. Привозил из Германии 530 в 2004 году. Пока ехал, а это 2,5 т.км. масло не жрала. Пока не поменял не жрала. Как заменил стала жрать 0,5-0,7 литра на тысячу. Притом что проверял мотор, все в норме. Всегда раньше смеялся над рассуждениями, что масло в Германии лучше, а теперь задумался :confused:

bmw3s
28.12.2007, 15:51
При заказе масло идет оттуда же :)

tobish
30.12.2007, 23:54
Разговаривал как то с одним таможенником, он мне между делом одну вещь сказал: на таможне растаможиваются масла разных производителей, но Кастрола я не видел никогда!:confused:
Он говорит весь местный:np:

Григорий
31.12.2007, 00:09
Разговаривал как то с одним таможенником, он мне между делом одну вещь сказал: на таможне растаможиваются масла разных производителей, но Кастрола я не видел никогда!:confused:
Он говорит весь местный:np:
незнаю но заметил такую вешь . моя 523 никогда не ела масло. лью кастрол . потом после т.о. начала есть2 литра на 10 тысяч и так 3 т.о. в последний раз взял тоже масло но в другом месте проехал уже 7 тысяч и не съела

Максим
31.12.2007, 00:26
Много запчастей БМВ, и еще больше по МВ приходит в Германию из Китая, упаковывается на месте и из Германии оффицально шлется в восточную Европу. Это не подделки, поставки оффициальные. Просто на Западную европу делают в другом месте. Ну и в эту категорию в основном попадают расходники: тормозные диски, колодки, свечи, ремни и т.д. Детали ДВС и всякие редкие штуки вроде гидроагрегатов АВС и почее - из Европы.

Максим
31.12.2007, 00:30
По маслу еще. У меня в S38B36 залит 0W-40. И никаких проблем. за 7000 не доливаю вообще. Замена тоже каждіе 7К. Езжу правдо без фанатизма.. Масло раньше заказывал у одного из поставщиков, а потом (поскольку вожу в основном себе) просто просил водилу буса купить на заправке в 500 метрах от места где он загружается... :)
Этот Кастрол отличается от всего чем торгует сеть ВМW на Украине.

Григорий
31.12.2007, 00:32
По маслу еще. У меня в S38B36 залит 0W-40. И никаких проблем. за 7000 не доливаю вообще. Замена тоже каждіе 7К. Езжу правдо без фанатизма.. Масло раньше заказывал у одного из поставщиков, а потом (поскольку вожу в основном себе) просто просил водилу буса купить на заправке в 500 метрах от места где он загружается... :)
Этот Кастрол отличается от всего чем торгует сеть ВМW на Украине.

а чем?

Максим
31.12.2007, 00:34
расход масла. Купленное у нас примерно 1.5 литра на 7000км.

Григорий
31.12.2007, 00:35
жалко что у нас одно гггггг

Coupe
31.12.2007, 00:43
у нас тоже есть качественный кастрол, лью EDGE SPORT 0w40 в m52, кручу постоянно - за 7-8тыс расхода нет, только вот пробить бы выход на новый EDGE у этого же поставщика - буду узнавать после праздников ибо ема для меня становится еще более актуальной :)

bmw3s
31.12.2007, 12:42
В основном запчасти заказываются не у дилера, люди сами возят из гермашки для продажи. Берут там на складах по определенной договоренности, но не обязательно указывают Россию, так как эти вопросы возникают уже дальше с таможней и т.д. а продавца это не колебет. Это я к чему, что кто отпускает детали не в курсе куда они идут - остаются в германии едут в Россию или кзыларды.

Что касается дилера частично согласится могу. Некоторые элементы могут идти с 3их стран, какими кста и считают нас ((( хотя мы для европы делаем не малые объемы и авто и комплектующих.

п.с. По поводу китая в оригинале. Несколько лет назад заходил к знакомым к дилеру МБ. Пошли на стоянку новых авто. Заметил такую фигню, что у всех абсолютно всех геликов задний кожух запасного колеса весь зацветшый:eek:, у новых авто. На что продавец сказал что это тайвань :d

Coupe
31.12.2007, 13:15
...едут в Россию или кзыларды...

Кзылорда в начале 20века была столицей Казахстана :wave:

bmw3s
31.12.2007, 13:20
Рад твоим познаниям географии.

Coupe
31.12.2007, 13:22
Рад твоим познаниям географии.
не злись, я тебя не под№;%ываю, исправил бы и потер бы все ;)
с Наступающим!

bmw3s
31.12.2007, 13:25
А я разве злился :np: также ничего не написал обидного про кзылардУ.