Просмотр полной версии : Сервотроник на Е34 М5
goncharovroman
28.12.2007, 12:32
так там наверное сервотроник? он на парковке легкий, а на скорости и при оборотах высоких тяжелеет! разве нет? так даже на е34 было!
так там наверное сервотроник? он на парковке легкий, а на скорости и при оборотах высоких тяжелеет! разве нет? так даже на е34 было!
НЕ на е34 электро руль :D:
goncharovroman
28.12.2007, 12:42
на е34 был сервотроник, который менял усилие в зависимости от оборотом и скорости! что смешного то?
на е34 был сервотроник, который менял усилие в зависимости от оборотом и скорости! что смешного то?
Сервотроник у БМВ был еще в 1985году.И функция его лишь в том что на парковке к примеру руль легкий,а в движении он ничем не отличается от руля авто без сервотроника.А что касается Ауди,так это Рома руль у них такой,также у большинства Мерсов и сервотроник здесь не причем
Откуда на Е34 сервотроник :eek: :) :?:
goncharovroman
28.12.2007, 14:26
был на е34 сервотроник! до 06,1994 только в пакете нюрбургринг, а потом почти на всех! Кроме машины андрея:)
Да на все е34 кроме 518 ставился сервотроник как опция.Рома,до 06.94 или после значения не имеет,так как на м5 е34 он тоже шел как опция,только М-кам эта опция(как и все другие опции) гораздо чаще доставалась чем другим е34
Что удивительно,на многие е34 ставились вещи,которые на е39 не ставились вообще,даже на самые навороченные М5 е39
goncharovroman
28.12.2007, 14:59
However, Servotronic was not included with the Nurburgring Package after it became standard equipment in May of 1994, but continued to be available as an individual option. Servotronic was also fitted as standard to all North American-spec M5s built after September, 1991
с bmwmregistry.com
Макс, переводи!
goncharovroman
28.12.2007, 15:00
Да на все е34 кроме 518 ставился сервотроник как опция.Рома,до 06.94 или после значения не имеет,так как на м5 е34 он тоже шел как опция,только М-кам эта опция(как и все другие опции) гораздо чаще доставалась чем другим е34
Что удивительно,на многие е34 ставились вещи,которые на е39 не ставились вообще,даже на самые навороченные М5 е39
например?:super:
Сам видел сервотроник только на Е39 и т.д.
п.с. Позже по ЕТК обязательно посмотрю :np:
Серийно БМВ начали ставить сервотроник с 08.87г на е32.И с 10.87г на е34
например?:super:
Задние электро подголовники,подогрев задних сидений.А уж по качеству обивки и самой кожи разница между е34 и е39 огромная.Илья кожник на даст соврать.
Рома мы засоряем тему
///Maxim
28.12.2007, 17:03
с bmwmregistry.com
Макс, переводи!
Сервотроник не был включён в "Пакет Нурбургринг" после того, как он стал стандартным в Мае 1994, но был доступен в качестве дополнительной опции. Сервотроник также ставился в стандарте на все североамериканские М5 собранные после сентября 1991г.
goncharovroman
28.12.2007, 17:33
как он стал стандартным в Мае 1994, но был доступен в качестве дополнительной опции.
не очень понял! что сало стандартным, а что ввиде опции?
///Maxim
28.12.2007, 17:39
не очень понял! что сало стандартным, а что ввиде опции?
я тоже не понял :oops:
вроде, стандартным стал пакет нурбургринг,
а сервотроник предлагался отдельно.
goncharovroman
28.12.2007, 17:44
возможно, но может и наоборот:)
///Maxim
28.12.2007, 18:34
"but continued to be available as an individual option"
но он (сервотроник) всё ещё был доступен в качестве доп. опции
это я точно перевёл :)
з.ы странно что на журфаке нет английского ;)
а Леха Ромку прикалывал )))
так что не такой Ромка дундук каким вы его представляете, Ром без обид
а Леха Ромку прикалывал )))
так что не такой Ромка дундук каким вы его представляете, Ром без обид
Я мало вдавался в потробности М5 и вообще пятой серии, но всегда считал что сервотроник пошел с более поздних моделей. Щас нет возможности пока разобраться с этим. Буду за домашним компом поглядим.
не очень понял! что сало стандартным, а что ввиде опции?
А что тут непонятного.С мая 1994г Нюрн.пакет стали ставить на все м5 штатно,а сервотроник предлагался как опция
goncharovroman
29.12.2007, 01:22
"but continued to be available as an individual option"
но он (сервотроник) всё ещё был доступен в качестве доп. опции
это я точно перевёл :)
з.ы странно что на журфаке нет английского ;)
есть. точнее был, но совершенно бестолковый!:(
Ром, текст простой достаточно, я удивлен, что ты не можешь его перевести
мля давай те теперь Рому тыкать носом что он англицкий не знает
ребяты вы чё прикалывайтесь
вам не надоело в темах мало того что флудить так еще и везде Ромку прикалывать?
A.Mpower
29.12.2007, 08:45
Сам видел сервотроник только на Е39 и т.д.
п.с. Позже по ЕТК обязательно посмотрю :np:
Могу фото кинуть :d
Кстати на М5Е34 мозг сервотроника красный такой:mdriver
Но вот что интересно,на ходу утяжеления руля что-то не ощущаю(может давно не втапливал-тошню постоянно).На парковке руль легче-пробовал отключать даже
питание мозга-руль конкретно дубеет!
мля давай те теперь Рому тыкать носом что он англицкий не знает
ребяты вы чё прикалывайтесь
вам не надоело в темах мало того что флудить так еще и везде Ромку прикалывать?
Мы с Ромой вместе учились и английский он всегда лучше меня знал...
У моего товарища на е34 525 был сервотроник, и тяжеть руля на том, который ставился на Е34 зависит только от оборотов, а не от скорости.
А как на е39 - хз...
у меня сервотрон стоит. тяжелеет на скорости. от чего зависит х.з. толи скорость толи обороты либо все в месте.
Посмотрел в ЕТК действительно два редуктора с и без. офигеть :d
у меня сервотрон стоит. тяжелеет на скорости. от чего зависит х.з. толи скорость толи обороты либо все в месте.
Абсолютно верно. Сервотроник- это клапан,сбрасывающий давление в редукторе ГУР рулевого мех-ма. При росте скорости.
Ставился на Е-34 и Е-39. и там и там не очень часто( исходя их опыта обслуживания)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot