PDA

Просмотр полной версии : это кит охлождение масла мотора???


Григорий
30.12.2007, 21:16
http://www.ca-automotive.co.uk/single_prod-cHJvZF9pZD0xOTYxJmNhcl9tYWtlPWJtdyZjYXJfdHlwZT1lND ZtJmNhdF9pZD03JmNvbXBfaWQ9OA==.html поможет поможет от перегрева масла в мячково?

bmw3s
30.12.2007, 21:24
Для европы эта байда не нужна так как она уже стоит с завода, а на Мках usa нет радиатора охлаждения масла. (E36, Z3)

KGB_SSSR
06.05.2008, 14:50
а на М5 е39 есть маслянный радиатор?

bmw3s
06.05.2008, 18:27
По памяти что то не припомню когда авто висели на подъемнике, вроде нет на Е39 М5 масл. радиатора, хотя очень странно.

evgeniy
06.05.2008, 20:44
есть. в развале блока стоит теплообменник масло-вода(охл. жидкость),

bmw3s
06.05.2008, 21:00
Помню подобную байду в В-образниках ауди, М5 не разбирали при мне.

Там же баня, а под бампером обдув.

evgeniy
06.05.2008, 21:15
зато масло прогревается вместе с антифризом и мотор быстрее готов к бою... На м3 у меня по крайней мере сначала прогревался антифриз, уже потом масло, с холодным маслом не валил- ждал пока прогреется... Вообще много было конструкций с разными теплообменниками в истории, виднов данном случае достаточно...

bmw3s
06.05.2008, 21:21
У меня на 3.0 антифриз прогревался за несколько минут, а масло минут 7-10. тоже всегда до МКАДа ехал ждал пока прогреется не нажимал, как раз бывало в это время подзуживали японские какашки :d (алеша превед :wave: :d)

На 3.2 температуру масла не показывает :mad: хотя по схеме датчик стоит, как и датчик темп. масла в КПП. Думаю к зиме вывести все это на табло. :nod: