Просмотр полной версии : Короткий редуктор а м5 е39
Серый Волк
19.04.2006, 14:03
Кто нибудь знает можно ли в России переделать редуктор эМочный с 3.15 на 3.45? За бугром делают, но 1. ценник не гуманный 2. пересылки туда сюда абсолютно не радуют.
Набери в АвтодомРэйсинг, СитиМоторспорт, Кисельману, Мотортэк и аналогичным. Телефоны в сети все есть :nod: 8)
sb_330xi
19.04.2006, 14:13
Кто нибудь знает можно ли в России переделать редуктор эМочный с 3.15 на 3.45? За бугром делают, но 1. ценник не гуманный 2. пересылки туда сюда абсолютно не радуют.
А новый тюненговый взять не хочешь? Они в штатах около 1200$
а если не секрет зачем ? на 3.15 чтобы хорошо стартануть без букса это надо еще постараться, а на 3.45 еще хуже будет..
максималка уменьшится, на мотор нагрузка больше будет т.к. на одной и той же скорости с 3.45 обороты будут выше...
хотя динамика немного возрастёт..
Ссылку можешь кинуть???
http://www.diffsonline.com/
E39 M5 3.45 $3250.00 :shock: :shock:
http://www.discovery-automotive.com/portal/modules.php?name=Static_Content&id=94
E39 M5 3.45 $3250.00 :shock: :shock:
http://www.discovery-automotive.com/portal/modules.php?name=Static_Content&id=94
это цена с бисковой блокировкой всборе! ;)
http://www.diffsonline.com/
Как то нужна была эта ссылка никак по поисковикам найти не мог и в избранное не сохранил...
А нужна разве не она? или только число махнуть?
http://www.diffsonline.com/
Как то нужна была эта ссылка никак по поисковикам найти не мог и в избранное не сохранил...
А нужна разве не она? или только число махнуть?
я так понял что блокировки своей пока хватает, нужно просто ГП сменить на 3.45
Серый Волк
21.04.2006, 10:16
Кто нибудь знает можно ли в России переделать редуктор эМочный с 3.15 на 3.45? За бугром делают, но 1. ценник не гуманный 2. пересылки туда сюда абсолютно не радуют.
А новый тюненговый взять не хочешь? Они в штатах около 1200$
Да с руками оторву! Просто я нашел только за 3200! Если сцылку дашь буду благодарен! :wave:
Если найдешь редуктор от 740 е-38 3,45 для Мексики, Главную пару из этого редуктора переставим в твой с твоей блокировкой ,гавно вопрос.
Серый Волк
21.04.2006, 11:23
Спасибо за наводку, а то мы с одним товарищем думали где они берут 3,45, но так и не придумали! :wave:
Серый Волк
21.04.2006, 11:24
Осталось понять как это мексиканское гуано найти в Москве!
из той же оперы на М3 е36 подходит редуктор от японской версии с правом рулем, он там 3.73! :D
Серый Волк
21.04.2006, 11:46
а если не секрет зачем ? на 3.15 чтобы хорошо стартануть без букса это надо еще постараться, а на 3.45 еще хуже будет..
максималка уменьшится, на мотор нагрузка больше будет т.к. на одной и той же скорости с 3.45 обороты будут выше...
хотя динамика немного возрастёт..
А затем, что хочется ехать быстрее стоковой хотя бы е60 м5, а после определенного предела каждая атмосферная сила, снимаемая с S62 и каждая 0.1 секунды при разгоне либо стоит костмических денег (напрмер толстые "дудки" в ресивере - $7999) либо бьют по мотору и тачке (типа нулевик, отсечка на 8000, керамика и т.п.). а это относительно не дорогая значительная прибавка в динамике.
Максималка по КПП у меня 300 с гаком, я быстрее 270 не езжу, и у меня будет как раз ок. 270, стартовать научусь, так и так пол первой передачи это букс, реальная езда с 3-ей начинается. Нагрузка на мотор - ну переключусь пониже и все.
Единственное что странно американский тюнер Динан пишет типа "число 3,45 подобрано так, чтоб разгонятся до 60 м\ч без переключения на 3-ью" 60м=96 км. Т.е. число меняется на 10%, а скорость на 4%? Ведь с обычным 3.15 разгоняется ровно до 100 на второй? Ссылка кстати вот: http://www.dinancars.com/Series.asp?Series=15&Chassis=13&Model=57&Class=Driveline%20Tuning#125 Неплохой сайтик.
Спасибо за ссылку, пробью эту тему с 3,45 по своим знакомым по Е-38
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot