PDA

Просмотр полной версии : Подвеска AST (голандия)


Coupe
04.01.2008, 15:24
...АСТ гоночная подвеска...
Azik,в Германии штука популярная?
есть какие-нибудь отзывы о ней?
как она в сравнении с pss9? :?:

dimi_p
08.01.2008, 17:42
Azik,в Германии штука популярная?
есть какие-нибудь отзывы о ней?
как она в сравнении с pss9? :?:
:nod:
AST Competition Kit на M-ке про которую Азик пишет:

http://parchine.dyndns.org/albums/album48/DSCN4155.sized.jpg



а это на CSL-ке:

http://parchine.dyndns.org/albums/album48/DSCN4158.sized.jpg


просто вкусная фотка :)
http://parchine.dyndns.org/albums/album48/DSCN4160.sized.jpg

bmw3s
08.01.2008, 22:46
Интерисуют в основном отзывы о sportline 1 и 2. Компетишн не по зубам от стоит почти как JRZ около 4х евро. Сегодня с Гришей были в КМС, Алексей проводил инструктаж по этой фирме. Единственное от чего офигели это от цен, они дороже ПСС9 :(. А так можно поробывать все устраивает а главное сервис о котором рассказывает сам Алексей.

Граждане немецко поддоные :d спросите на немецко язычных М-форумах. Как наши други по несчастью с М железками относятся к АСТ линии 1 и 2.

Максим
09.01.2008, 10:28
По нашим ощущения в низшей ценовой группе ПСС 9 лучше чем АСТ, а если смотреть компетишены, то JRZ намного лучше или МОТОН тогда уже, если бюджет пох :)

bmw3s
09.01.2008, 11:12
Алексей утверждает что на ПСС9 очень жесткие пружины и из за этого в городе авто сойгачит особенно попадая в коллею.

kruger
09.01.2008, 14:41
Лех,а про KW трепу не было???

Максим
09.01.2008, 17:07
Алексей утверждает что на ПСС9 очень жесткие пружины и из за этого в городе авто сойгачит особенно попадая в коллею.

На какой машине очень жесткие пружины?? Конкретно на Е36 М3?? Е46 М3??

Скачат машины из-за малого диаметра навивки, в первую очередь (это KW например) Можно добавить подпружинники и на ПСС 9 поидее, короткие по 3см и откручивать гайку ниже..

kms
09.01.2008, 22:04
Парни, привет всем.
Если вас что то конкретное интересует по подвескам, могу помочь.
В основном могу компетентно общаться по AST, Proflex, Bilstein.
По Рейгерам, Тейнам, Ойлинзам, JRZтам и прочим подвескам, в общих вопросах.
Сейчас ещё с Sachs, возможно будут налажены отношения.
А ну и H&R и Eibach, само собой.
Ну собственно рад буду помочь.

L.A.
09.01.2008, 22:33
Парни, привет всем.
Если вас что то конкретное интересует по подвескам, могу помочь.
В основном могу компетентно общаться по AST, Proflex, Bilstein.
По Рейгерам, Тейнам, Ойлинзам, JRZтам и прочим подвескам, в общих вопросах.
Сейчас ещё с Sachs, возможно будут налажены отношения.
А ну и H&R и Eibach, само собой.
Ну собственно рад буду помочь.

Здорово, Леха!
Добрался до нас:)
Ждем аргументы в пользу АСТ:mshifter :)

kms
10.01.2008, 08:57
Аргументы, собственно просты:
Полностью ремонтопригодная подвеска.
Уровень инжиниринга, как и у всех известных фирм на высоте.
Наличие основных комплектующих для обслуживания на складе.
Плюс мой опыт по настройке и доводке подвески, который прилагается пока только к AST.
Дело в том, что с остальными производителями нам сложнее работать - нет запчастей в наличии, и многие комплекты неразборные. А для полного объёма настроек, а не тонких регулировок, амортизаторы нужно вскрывать.
Вот, вкратце все плюсы.
Ну а установить и сделать тонкие настройки поможем по любому комплекту, лишь бы только не Китай и Тайвань, с их продукцией просто неприятно работать.

Elmurat
10.01.2008, 12:25
а про подвеску ARC Climax вам что нибудь известно?

kms
10.01.2008, 13:16
Производителей подвесок очень много. Есть крупные фирмы, и есть всевозможные дочки - сборочные предприятия, например как ВАйтек у КВ, или Вайтлайн в Австралии у AST. Есть и много маленьких независимых производителей, которые делают свою подвеску на основе чьих либо компонентов. Например Ян Сельхольм, делает очень хорошие амортизаторы из компонентов Бильштайна, и так можно перечислять до бесконечности.
Сейчас идёт крупное засилье рынка всевозможными азиатскими вариантами. Их просто сотни, и разбираться в них нет никакого желания.
Про подвеску ARC Climax я ничего не слышал и не знаю, кто делает.
Так что сказать ничего не могу. Сорри.

bmw3s
10.01.2008, 22:41
Попросил прознать про АСТ у профи, но как на зло среди знакомых-знакомых одни раллисты :(. Только звонил товарищь обещал на недели в форзе устроить встречу с штурманом чемпиона россии по ралли Трошкиным, хотя по телефону вообще склонял к Тейну. Но это понятно они выступают от Успенского а УРТ дилеры Тейна (Кстати тоже с обслуживанием).

2 Серега Дракон тебе пришел твой комплект?

kms
10.01.2008, 23:15
Привет Гоше передайте.
Если уж на то пошло, можно и Sachs порекомендовать.
Боюсь, только мало кто готов по 12.000 евро платить.
Его Петя Сольбергов тестировал. :kos:
Могу привезти. :wave:
Ну а так, я вообще к тейну осторожно отношусь.
И с одной стороны, хорошо, конечно, что Тоши Араи представляет его в Продакшене, и в УРТ его ремонтировать умеют, но всё же сомнения меня берут, что Теин хорошо для БМВ.
Ну а для Субару у меня другие аргументы будут. :d

Dragon
11.01.2008, 01:43
Попросил прознать про АСТ у профи, но как на зло среди знакомых-знакомых одни раллисты :(. Только звонил товарищь обещал на недели в форзе устроить встречу с штурманом чемпиона россии по ралли Трошкиным, хотя по телефону вообще склонял к Тейну. Но это понятно они выступают от Успенского а УРТ дилеры Тейна (Кстати тоже с обслуживанием).

2 Серега Дракон тебе пришел твой комплект?
В конце месяца будут

Azik
11.01.2008, 04:13
Интерисуют в основном отзывы о sportline 1 и 2. Компетишн не по зубам от стоит почти как JRZ около 4х евро. Сегодня с Гришей были в КМС, Алексей проводил инструктаж по этой фирме. Единственное от чего офигели это от цен, они дороже ПСС9 :(. А так можно поробывать все устраивает а главное сервис о котором рассказывает сам Алексей.

Граждане немецко поддоные :d спросите на немецко язычных М-форумах. Как наши други по несчастью с М железками относятся к АСТ линии 1 и 2.

вот что пишет один из здешних гонщиков:

Das PSS9 ist die sanfteste Fahrwerksgeschichte für Weich/Strasse und Hart/Rennstrecke im M3 mit Einstellungsmöglichkeiten.
ПСС9 самая сочная для дроги и трэка с возможностью настройки

das H+R ist viel härter und für die Strasse weniger komfortabel.
намного жестче и некомфортно на дороге

Das KW 3 sollte auschließlich für den Track/Rennstrecke eingebaut werden.
только для трэка

Die AST Sport line I +II oder Competition sind Alternativen und den drei obengenannten Herstellern gleichgestellt.
альтернатива первым трем. имется ввиду спортлайн для дороги и компетишн для трэка

Azik
11.01.2008, 04:18
он же пишет дальше в другой теме

Benutzer


Moton ist gleich mit AST(sebst die Farbe) da der Betrieber von Moton 6 Jahre bei AST gearbeitet hat und sich dann Sebstдndig machte.

Мотон это то же самое что и АСТ, даже цвет так как владелец Мотона работал 6 лет на АСТ и потом уволился

Die Fahrwerksvarianten von AST.
Sport 1 entspricht dem B12/16 von Bilstein
Спорт 1 это примерно как В12/16 от Билштайна

Sport 2 ist wie das PSS10 mit der kleinen 60mm Feder und dem verstellbereich bis 40mm.
Спорт 2 как ПСС10 с маленькими 60 мм пружинами и возможностью регулировки до 40 мм

Race entspricht dem Competition Race von KW in Upside Down princip mit High/Low bereich und Ausgleichsbehдlter.Unterschied zum KW,AST Arbeitet schon mit Stickstoff.
гоночная как КВ с вынесенным резервуаром, но на азоте.

kms
11.01.2008, 08:58
Как можно работать на AST 6 лет, если компании всего 5-ть лет.
Тем более, зная весь состав с 2003 года, лично, я знаю, что с AST не уходил ни один инженер.
Опять какая то модная история.
Что то не складывается.

dimi_p
11.01.2008, 11:03
ездил несколько кругов nr_ringa пассажиром на цсл-ке с аст-компетишн:
очень жёстко
крены минимальные
позволяет ехать очнь агрессивно :mdriver .

все имхо.

kms
11.01.2008, 11:31
ездил несколько кругов nr_ringa пассажиром на цсл-ке с аст-компетишн:
очень жёстко
крены минимальные
позволяет ехать очнь агрессивно :mdriver .

все имхо.

Хороший комплект это очень хорошо, а когда есть, тот, кто может выжать из него все соки, перенастроить и снять сливки, это результат на 102%.
Мы дадим такую возможность.

Keshi
11.01.2008, 14:50
если честно то жалею что не взял аст :( но ничего все впереди :)
сегодня по делу заезжал в www.vrc.ru так там увидел коробочку подвески JRZ и понеслись обсуждения на долго! так вот Алексей (опытный гонщик судф по его грамотом) утверждает что лучше ничего быть не может! но ценник от 3 евро

Максим
11.01.2008, 14:58
JRZ это реальный жир!!!

Максим
11.01.2008, 15:03
он же пишет дальше в другой теме

Benutzer


Moton ist gleich mit AST(sebst die Farbe) da der Betrieber von Moton 6 Jahre bei AST gearbeitet hat und sich dann Sebstдndig machte.

Мотон это то же самое что и АСТ, даже цвет так как владелец Мотона работал 6 лет на АСТ и потом уволился

.

МОТОН это точно не АСТ.

kms
11.01.2008, 15:15
если честно то жалею что не взял аст :( но ничего все впереди :)
сегодня по делу заезжал в www.vrc.ru так там увидел коробочку подвески JRZ и понеслись обсуждения на долго! так вот Алексей (опытный гонщик судф по его грамотом) утверждает что лучше ничего быть не может! но ценник от 3 евро

Да любой нормальный комплект это костмос.
JRZ хорошая подвеска, и много других хороших подвесок есть, это отрицать глупо.
Я кстати ездил в 2000 году на JRZах, на тазу. Потом на следующий год гоночная версия была установлена на Лукойловскую дестятку в Супертуризме, и рвали они всех, как тузик грелку.
Эх, хорошие были времена.
Кстати Пит Крифт, старший из династии Крифтов, так сказать отец основатель компании AST, и главный инженер по совместительству, работал на JRZ, два года.
Всё в этом мире связано.

Azik
11.01.2008, 22:36
Кстати Пит Крифт, старший из династии Крифтов, так сказать отец основатель компании AST, и главный инженер по совместительству, работал на JRZ, два года.
Всё в этом мире связано.

а здесь написано что он на KONI работал :)
http://forums.evolutionm.net/showthread.php?p=5108617
бардак

Victor SPB
12.01.2008, 03:45
ну так все так если итог подвести: псс9 или аст и если аст то какой и какова цена? меня лично интересует на е36

bmw3s
12.01.2008, 11:50
Для себя понял что спортлайн один точно исключается из претендентов.

Серый Волк
12.01.2008, 18:40
Неужели реально при замене амотров машина лучше поедет? Там не то что быстрее, а именно лучше. Я люблю тюнинг, и верю что многое можно улучшить, но аммо. Они же закладывают характер, породу в машину, от них чуть ли не впервую очередь зависит восприятиене машины. Меняя их не получаем ли тупо табуретку, которая ни способна ни в дальний бой, ни в город, а тока на трек. Да и с настрйкамии - там все сделано под конкреную машину, а aftermarket аммо ИМХО более универсальны, не так приспоблены. Да и то что один ориг. аммо стоит как комплект тюнингованных тоже настораживает, обычно все наоборот... Я готов менять пружины, стабы, резинки на полеуретан - машина много управляемее и резче, но она та же, а вот аммо...

Что скажете?.

bmw3s
12.01.2008, 19:02
Конечно же лучше, подвеска это же одно из основных в быстром перемещение. И если рассматривать кольцо важнее чем двигатель.
Пример в мячково ~550 сил против 300, там конечно же еще много факторов но основной из них подвеска.

Скорость прохождения поворотов возростает, на набор скорости и торможение тоже влияет подвеска. Короче подвеска это сила :d

Серый Волк
12.01.2008, 19:21
Пример в мячково ~550 сил против 300, там конечно же еще много факторов но основной из них подвеска.


Но-но, моя подвеска не хуже тех у кого 300, проблема в весе и габаритах...

Ну а как же характер машины, цельность. Та же ///М философия - скорость плюс комфорт, рафинированность, инженерия, а остается только скорость и зубодробительность...

bmw3s
12.01.2008, 19:26
Это не значит что на винтах как прям на табурете, они же все таки не ломы а амортизаторы.

Максим
12.01.2008, 22:13
Неужели реально при замене амотров машина лучше поедет? Там не то что быстрее, а именно лучше. Я люблю тюнинг, и верю что многое можно улучшить, но аммо. Они же закладывают характер, породу в машину, от них чуть ли не впервую очередь зависит восприятиене машины. Меняя их не получаем ли тупо табуретку, которая ни способна ни в дальний бой, ни в город, а тока на трек. Да и с настрйкамии - там все сделано под конкреную машину, а aftermarket аммо ИМХО более универсальны, не так приспоблены. Да и то что один ориг. аммо стоит как комплект тюнингованных тоже настораживает, обычно все наоборот... Я готов менять пружины, стабы, резинки на полеуретан - машина много управляемее и резче, но она та же, а вот аммо...

Что скажете?.


все запущенно...:)

Во многих ситуациях винтовые подвески даже комфортнее и более энергоемкие.. :)

На М5 сейчас появился вариант по H&R. цена не высокая.

Серый Волк
12.01.2008, 22:16
Ты для меня Автоитет, раз все хорошо тогда я мечтаю о аммо с EDC Билштайн PSS 16 вроде, регулируемые с кнопки на м5 не канают?


ЗЫ Если кто поставит у нас на м5-м6 аммо, ПСните, очень хочется прокатиться, или ты Макс сообщи.

Максим
12.01.2008, 22:28
Ты для меня Автоитет, раз все хорошо тогда я мечтаю о аммо с EDC Билштайн PSS 16 вроде, регулируемые с кнопки на м5 не канают?


ЗЫ Если кто поставит у нас на м5-м6 аммо, ПСните, очень хочется прокатиться, или ты Макс сообщи.


Вроде только на Порше такие пока..

bmw3s
13.01.2008, 12:16
H&R на е60 и Е63 вроде только пружины делает или уже стойки пошли?

kms
13.01.2008, 21:31
Неужели реально при замене амотров машина лучше поедет? Там не то что быстрее, а именно лучше. Я люблю тюнинг, и верю что многое можно улучшить, но аммо. Они же закладывают характер, породу в машину, от них чуть ли не впервую очередь зависит восприятиене машины. Меняя их не получаем ли тупо табуретку, которая ни способна ни в дальний бой, ни в город, а тока на трек. Да и с настрйкамии - там все сделано под конкреную машину, а aftermarket аммо ИМХО более универсальны, не так приспоблены. Да и то что один ориг. аммо стоит как комплект тюнингованных тоже настораживает, обычно все наоборот... Я готов менять пружины, стабы, резинки на полеуретан - машина много управляемее и резче, но она та же, а вот аммо...

Что скажете?.

Да, да, всё очень точно подмечено. Конечно БМВ М3 такая именно потому, что она БМВ М3. И её такой делали, и накручивали тысячи кругов по Нурбургрингу.
Только Россия не Нурбургринг, и БМВ М3 раша эдишен не делают.
А по сему первое, что нужно менять, в любой машине, которая поподает в Россию, именно амортизаторы.
И пилотов и тесторов здесь своих хватает.
Так что решайтесь и меняйте амортизаторы.

kms
13.01.2008, 21:35
Но-но, моя подвеска не хуже тех у кого 300, проблема в весе и габаритах...

Ну а как же характер машины, цельность. Та же ///М философия - скорость плюс комфорт, рафинированность, инженерия, а остается только скорость и зубодробительность...

Опять верно.
Нужно чётко понимать, что хочешь, и идти к тем, кто знает, что можно и как сделать.
У нас на одних и тех же комплектах, но с разными настройками ездят совершенно разные люди. И девушки, и пожилые люди, и тюнеры и гонщики-любители, и все довольны. А если не довольны, то настроем.

kruger
13.01.2008, 21:52
Менять живые аммо с EDC на м5 е60 это кощунство.Вот когда они умрут-другое дело.

Григорий
13.01.2008, 22:07
Менять живые аммо с EDC на м5 е60 это кощунство.Вот когда они умрут-другое дело.
а они без едц вроде у Сереги

kruger
13.01.2008, 22:50
а они без едц вроде у Сереги

Гриш,на всех без исключения м5 е60 аммо с ЕДЦ

Григорий
13.01.2008, 23:10
Гриш,на всех без исключения м5 е60 аммо с ЕДЦ
может я что не понимаю http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=48421&showgroup=31&showsubgroup=310660

Максим
14.01.2008, 09:39
H&R на е60 и Е63 вроде только пружины делает или уже стойки пошли?


Да, но их еще нет в каталоге. Но купить уже можно. Целиком винтовые комплекты.

RubleS.Ru
13.02.2008, 18:13
а какой срок службы (в км ~) амортизаторов сток, не сток?! в нормальных городских Московских условиях? у меня пробег сейчас 73 тыс. с копейками как думаете менять уже пора?! а то уж сильно зубодробильно перемещаюсь по городу, на смотре конечно как по маслу, но не везде же такой хороший (ровный без дыр) асфаль, а попробывать по настраивать машинку под себя хочется