Просмотр полной версии : Болты vs шпильки
Я не пойму - шпилки, как не посмотри, со всех сторон интереснее будут. Почему их почти не ставят с завода, просвятите? Планируем ставить с 3с подобное, интересно знать, что потеряем..
Я думаю только найдем. А главное мучения одеть колесо центруя проставку и попадая все это болтом пропадут.
п.с. как и сказал по телефону с завода идут на оку и ниву :d
Какую фирму брать, чтоб не растерять колеса? :)
главное не фирма а состав! у знакомого на том самом интеграле который продается! поставили по ошибке не тот состав и при нагрузке оторвало! я дума Алексей в этом компетентнее всех и поправит!
мое мнение:
Удобно (один раз сам чуть палец не сломал пока дырку нашел :)
надо ставить когда болты вылетят от нагрузки :) а пока пустая трата денег
у меня брят летчик, он расказывал тоже мне про шпильки и их состав! около 500 шпилек они посрывали на какомто самолете, пока подобрали состав... а ///М ето тоже самолет!
В каталоге Сандтлер есть куча шпиле и алюминиевые, легкие гайки. Задите на их сайт, там все сразмерами. выбирайте.
на Автовазе мне объяснили это тем что шесть шпильек и гаек дороже чем шесть болтов и 2 направляющие шпильки
Что за направляющие шпильки?
Лех, на жигулях вроде есть такие небольшие шпильки-направляющие для первичного центрирования и дальнейшего затягивания болтами, про них речь..
Про состав - понял, спасибо, но прицел как раз на Сандтлер:nod:
со шпильками можно быстрее колесо поменять, но нужно ли это?
RubleS.Ru
11.01.2008, 03:19
не понял о чем тема:help: :d просветите лес дремучий...
мне всегда нравился крепеж, как на гоночных тачках с одним таким болтом:d большим, может его лучше замутите?! но тогда придется диски менять?! тоже накладно и чем крутить потом тоже не понятно, говорят с дисками или механизмами этими спец. ключ идет вроде, для снятия диска
я думал речь о шпильках на ГБЦ, а то мне как раз её скоро надо будет прикрутить
а тут о колесах )))
со шпильками можно быстрее колесо поменять, но нужно ли это?
Нужно, поменяй колесо с 17 и выше с проставками быстро...
Пересядешь с моцацикла поймешь.
не понял о чем тема:help: :d просветите лес дремучий...
мне всегда нравился крепеж, как на гоночных тачках с одним таким болтом:d большим, может его лучше замутите?! но тогда придется диски менять?! тоже накладно и чем крутить потом тоже не понятно, говорят с дисками или механизмами этими спец. ключ идет вроде, для снятия диска
Колес не так много под центральную гайку и стоят они за один как три от ЦСЛ :wave:
Нужно, поменяй колесо с 17 и выше с проставками быстро...
Пересядешь с моцацикла поймешь.
Откуда же мне знать, я же машин с такими большими колесами в глаза не видел!
А как там решается следующая проблема - катаешь стоковые 17 на шпильках в гонке, а форцануть одеваешь 18 через спэйсеры (болты длиннее надо). Как шпильки оперативно длиннее делаются?:np: :)
Они идут разных размеров, можно сразу взять подлинее, если ты об этом...
Они идут разных размеров, можно сразу взять подлинее, если ты об этом...
Именно об этом, т.к. 17 у меня со спортом для Хомячково, а по городу 18 на гражданке, как знаешь))
daniloff
12.01.2008, 15:10
В голову приходят 3 недостатка шпилек:
1 - Невозможность оперативной замены на более длинные/короткие.
2 - Вероятность повреждения резьбы при монтаже колес.
3 - Вероятность сильного окисления последних, торчащих витков, и соответственно проблемы при демонтаже колес.
Плюс только один - удобство монтажа колес.
Да со шпильками все круто.
Берете гайки алюминиевые, сквозные.. Шпильки сразу подлиннее. Просто без проставок торчит шпилька сквозь гайку, с проставками используешь всю длинну шпильки.
у шпилек болты не красивые и торчат как на япошках
а вообще практично
если "красивые" клеса требуют всей длины шпильки, а "боевым" нужна шпилька покороче, то действительно "боевые" можно прикручивать сквозными гайками, а на "красивые" колеса купить комплект нормальных гаек, закрытых, из них ничего не торчит, выглядят как болты в принципе, но лично я преимуществ шпилек вообще не вижу, у меня были машины и со шпильками и с болтами, разницы нет, занимаетесь ерундой.
Какая разница красива не красивА. Главное удобно! Меня лично напрягают болты, а особенно через проставку.
daniloff
22.01.2008, 00:33
Какая разница красива не красивА. Главное удобно! Меня лично напрягают болты, а особенно через проставку.
И это говорит адепт от ///М!!!??? :cool: :m5lnch Неудивительно что я на S4 полядываю :ty: :mdriver
И это говорит адепт от ///М!!!??? :cool: :m5lnch Неудивительно что я на S4 полядываю :ty: :mdriver
Ну а что? тут главное чтоб пуляла как надо, а красота в кузове заложена ну и в дисках не много хотя на это тоже пох... :d
Какая разница красива не красивА. Главное удобно! Меня лично напрягают болты, а особенно через проставку.
намного удобней не буит, плюс шпильку легче свренуть чуть криво надев гайку. ессно каждый ...чит, как хочет, но затея реально ниочем.
У меня стояли шпильки давно на авто все ок, все о чем, Алеша ты колеса сам последний раз когда снимал? Для тех кто в танке, пишу, если быстро нужно переобудь комплект а тем более с проставкой да если еще и колесо больше семнадцати то между болтами и шпильками разница по удобству ГИГАНТСКАЯ, попробуйте чтонибудь сделать писари :d а потом пишите. Не обижайтесь но это так, так как разница большая...
У меня стояли шпильки давно на авто все ок, все о чем, Алеша ты колеса сам последний раз когда снимал? Для тех кто в танке, пишу, если быстро нужно переобудь комплект а тем более с проставкой да если еще и колесо больше семнадцати то между болтами и шпильками разница по удобству ГИГАНТСКАЯ, попробуйте чтонибудь сделать писари :d а потом пишите. Не обижайтесь но это так, так как разница большая...
никогда не ставил проставки колесные т.к. колхоз, это раз, мне по удобству было одинаково, что болты, что шпильки, это два.
у шпильек достоинство одно! и оно не в легкости замены колес.
Со шпильки на скорости ни когда не слетит гайка(хотя умельцы были), т.к. она закручивается а болт выкручивается (при условии что херово затянут)
у шпильек достоинство одно! и оно не в легкости замены колес.
Со шпильки на скорости ни когда не слетит гайка(хотя умельцы были), т.к. она закручивается а болт выкручивается (при условии что херово затянут)
у тя болт выкручивался хоть раз?
он их протягивает хорошо
Лаша ты видимо редко на гонки ездишь, вот когда ездишь на любые гонки со сменой колес, вот тогда шпильки реально кластная весчь
он их протягивает хорошо
Лаша ты видимо редко на гонки ездишь, вот когда ездишь на любые гонки со сменой колес, вот тогда шпильки реально кластная весчьЫлурат, у меня гражданская машина, а не корч боевой, какие гонки со сменой колес, но колеса снимал/одевал достаточно и со шпильками и с болтами, свое мнение высказал, че спорить?
у тя болт выкручивался хоть раз?
Бывало. И бывало что хрен открутишь без приварки новой шляпки болта, правда давно:d
Бывало. И бывало что хрен открутишь без приварки новой шляпки болта, правда давно:d
болты нормлаьные ставить надо и прикручивать нормально :) у моего знакомого колеса были на шпильках, на марке тут запрещенной неадекватным админом, ну так вот, шпилька торчала из гайки, ну гайка сквозная была, без шляпки, ну короче толи камень попал в эту шпильку, толи еще, что, но как то он встал на дороге с проколом, надо бы колесо снять и в шиномонтах везти, а балонником не может открутить, резьбу то на шпильке завернуло камнем.... дрючился он долго короче в области, в итоге плюнул и вместо шиномонтажа поехал на спущенном колесе за новой покрышкой. я к тому, что это все частные случаи, а объективно те же яйца тока в профиль.
никогда не ставил проставки колесные т.к. колхоз, это раз,
Так у тебя и авто человеческого не было никогда :cool: это два :d :wave: щЮтьк...
Чтоб поставить нормальные тормоза на бмв приходится ставить мне самому очень не нра проставки но без них никак, да и из-за амортизаторов иногда приходится ставить. Кстати на кольцевых авто в 90% случаев также стоят проставки...
Так у тебя и авто человеческого не было никогда :cool: это два :d :wave: щЮтьк...
Чтоб поставить нормальные тормоза на бмв приходится ставить мне самому очень не нра проставки но без них никак, да и из-за амортизаторов иногда приходится ставить. Кстати на кольцевых авто в 90% случаев также стоят проставки...
у тя кольцевое афто?:d
у тя кольцевое афто?:d
Алеша, я написал, что это не совсем колхоз, не умничай. Хотя самому не хотелось ставить проставки, но это вынужденая необходимость...
Леша уважай других и правильно пиши имена, может тогда к тебе будет немного прислушиватся
спор неочем! все это похоже на флуд!
Леша уважай других и правильно пиши имена, может тогда к тебе будет немного прислушиватся
может с себя начнешь? тогда твое имя тоже будут писать правильно... кого уважать сам разберусь, а ты для начала не указывай собеседнику на, что либо, если даже не можешь понять, что это ответ на твою невнимательность.
Серый Волк
24.01.2008, 22:46
У меня тоже машина и с тем и с тем, разницы большой нет. Правда проставки на БМВ у меня сделаны так, что их надеваешь, и они висят, их держать и т.п. не надо. ИМХО гемор того не стоит.
Эльмурат, в гонках со сменой резны тут никто на своих машинах не участвует. А если б участвовали, то механикам-профессионалам пох, хоть на шрусах их приверни.
У Порша например в заводской прогамме з/ч есть проставки.Так что колхозом и не пахнет.В хороших проставках ничего плохого нет.
У Порша например в заводской прогамме з/ч есть проставки.Так что колхозом и не пахнет.В хороших проставках ничего плохого нет.
порш это модель бмв какая то новая?
Дорогие товарищи ! Относитесь внимательно и серьезно к креплению колес. Два года назад один наш герой опробовал красивые тайваньские гайки:
http://rallysprint.ru/crash.JPG
Гайки оказались из очень мягкой стали, в повороте шпильки нагруженного колеса разрезали их как ножом. Хорошо, что случилось это на спринте на скорости 90, а не на МКАДе на 200. У самого шпильки ломало дважды, поставил болты - не выкручивало тьфу-тьфу ни разу.
Серый Волк
26.01.2008, 20:45
Дорогие товарищи ! Относитесь внимательно и серьезно к креплению колес. Два года назад один наш герой опробовал красивые тайваньские гайки:
http://rallysprint.ru/crash.JPG
Гайки оказались из очень мягкой стали, в повороте шпильки нагруженного колеса разрезали их как ножом. Хорошо, что случилось это на спринте на скорости 90, а не на МКАДе на 200. У самого шпильки ломало дважды, поставил болты - не выкручивало тьфу-тьфу ни разу.
:D :D :D
Вот вам и болты на шпильки, люди которые реально гоняют наоборот делают.
Дорогие товарищи ! Относитесь внимательно и серьезно к креплению колес. Два года назад один наш герой опробовал красивые тайваньские гайки:
http://rallysprint.ru/crash.JPG
Гайки оказались из очень мягкой стали, в повороте шпильки нагруженного колеса разрезали их как ножом. Хорошо, что случилось это на спринте на скорости 90, а не на МКАДе на 200. У самого шпильки ломало дважды, поставил болты - не выкручивало тьфу-тьфу ни разу.
:eek: :eek: :eek:
:D :D :D
Вот вам и болты на шпильки, люди которые реально гоняют наоборот делают.
:d :d :d
Случай на фото показывает в плохом подборе запчастей не более...
а можно вопрос??? а о чем речь вообьще идет? перечитал всю тему, и не понял, можно как для непонятливых7:)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot