PDA

Просмотр полной версии : Проверка лямбда-зонда


tobish
13.01.2008, 13:23
Привет!
Только в поиск не отправляйте. Может я просто им пользоваться не умею:oops:
Вопрос - как проверить лямбду? Кажется одна из них не рабочая. Если на работающем движке отключить один разъем лямбды (допустим не рабочей) то работа двигателя не изменится. Это правильно?
И еще - можно ли отключать разъем на заведенной машине, или лучше заглушить предварительно?:help:
Е36 М3 S50b30

goncharovroman
13.01.2008, 13:33
может лучше на диагностику заехать?

tobish
13.01.2008, 13:40
Я съездил, но толи суббота была, толи настроение у них не было. После долгих уговоров согласились выйти на улицу посмотреть:) . Только завел, тут же и услышал диагноз (хотя и сам подозревал) - наелся один из лямбда-зондов. Сказали лучше сразу оба поменять. Комп так и не стали подключать (1000р в плюсе:d ).
Вообще у них какое то пренебрежительное отношение к М-кам. Создалось такое впечатление. Мол "эти Е36-46 все помойки конченные":mad:

L.A.
13.01.2008, 14:15
Я съездил, но толи суббота была, толи настроение у них не было. После долгих уговоров согласились выйти на улицу посмотреть:) . Только завел, тут же и услышал диагноз (хотя и сам подозревал) - наелся один из лямбда-зондов. Сказали лучше сразу оба поменять. Комп так и не стали подключать (1000р в плюсе:d ).
Вообще у них какое то пренебрежительное отношение к М-кам. Создалось такое впечатление. Мол "эти Е36-46 все помойки конченные":mad:

Имя героев в студию, плиз.

Вообще, об поломатом лз свидетельствует неровные хх и повышенный расход, а какой из них глючит - только диагностика:(

tobish
13.01.2008, 14:19
У меня именно такие признаки. ХХ и расход.
По первому вопросу - наука (шепотом:d ) но это между нами:d

goncharovroman
13.01.2008, 14:28
У меня именно такие признаки. ХХ и расход.
По первому вопросу - наука (шепотом:d ) но это между нами:d
так и думал - они и со мной по-хамски разговаривали. особенно высокий худой в очках - вечно хамил и машину обзывал!

L.A.
13.01.2008, 15:01
У меня именно такие признаки. ХХ и расход.
По первому вопросу - наука (шепотом:d ) но это между нами:d
Спасибо.
Там еще какая та синяя (36+спойлер) с чуть битой физиономией стоит

Биммер
14.01.2008, 07:07
У меня именно такие признаки. ХХ и расход.

диагностика покажет гораздо точнее чем насоветуем...

Keshi
14.01.2008, 09:06
диагностика не всегда показывает ошибку лямбды!

m-goblin
14.01.2008, 09:24
самая лучшая диагностика лямбды - отключи их обе (фишки скинь). если все заработает ок, то дело в них. у меня на 3.0 они обе отключены, тк глушак не имеет дырок под лямбды (менялся) и работа двигателя только лучше. расход больше на 1-2 литра, но это же эмка, так что тут не место расход и налоги считать:-)

Gimme
14.01.2008, 12:38
А еще проще открой маслозаливную крышку на работающем моторе. Если он начнет колбаситься, то лямбды дохлые. Если же чуть потрясется и успокоится, то в норме.

tobish
30.01.2008, 00:57
самая лучшая диагностика лямбды - отключи их обе (фишки скинь). если все заработает ок, то дело в них. у меня на 3.0 они обе отключены, тк глушак не имеет дырок под лямбды (менялся) и работа двигателя только лучше. расход больше на 1-2 литра, но это же эмка, так что тут не место расход и налоги считать:-)
Поменял на днях лямбду (одну), на диагностику пока так и не заехал, но расход бенза засекал и он реально сократился!
Заливал по 30 литров до замены и после. На последних двух заправках по 30 литров проезжал около 282км т.е. где то 11л/100км!!!
Кажется не реальным но факт обсолютный:eek: :eek: :eek:
Причем эти км пришлось как в пробках тошнить, правда немного, так и по МКАДу топить, правда где то около 120-150км/ч. Сильно правда не крутил, максимум до 5000 об/мин, редко до 6000 об/мин.

Mad Racer
03.02.2008, 19:41
А еще проще открой маслозаливную крышку на работающем моторе. Если он начнет колбаситься, то лямбды дохлые. Если же чуть потрясется и успокоится, то в норме.
это вообще бред несусветный! кто тебе такую хрень сказал????? на любом моторе с работающими или не работающими лямбами при открытии масло-заливной крышки меняться работа мотора!

bmw3s
04.02.2008, 03:14
это вообще бред несусветный! кто тебе такую хрень сказал????? на любом моторе с работающими или не работающими лямбами при открытии масло-заливной крышки меняться работа мотора!

Зависит от конструкции двигателя. Где то при открытии крышки меняется ритм мотора, где то он может не шолохнутся или например заглохнуть. На МБ таблюдал другие симптомы в отличии от БМВ.

Nickolay
06.02.2008, 12:16
гарантированный срок работы (ОРИГИНАЛЬНОГО!!!) ЛЗ 100 тыс. км. после "сотки" на замену все лямбды!

tobish
06.02.2008, 23:27
гарантированный срок работы (ОРИГИНАЛЬНОГО!!!) ЛЗ 100 тыс. км. после "сотки" на замену все лямбды!
У меня пока 95000. Еще 5 тысяч пахать должна была:d

Azik
07.02.2008, 01:24
гарантированный срок работы (ОРИГИНАЛЬНОГО!!!) ЛЗ 100 тыс. км. после "сотки" на замену все лямбды!

вот я езжу в городе, средняя скорость 40 кмч, обороты 2000-6000. чтобы наехать 100 ткм машина будет ездить 2500 часов и совершит 600 000 000 оборотов (в среднем 4000).

а кто то ездит часто по автобану, средняя скорость 100 кмч (автобан 160, город 40) и около 3000 оборотов в среднем, чтобы накатать 100ткм машина будет ездить 1000 часов, мотор совершит 180 000 000 оборотов.

лямбда портится от количества выхлопа проходящего черз нее и следовательно это связано с количеством оборотов.

вопрос: будет ли лямбда в одинаковом состоянии на обеих авто?

так что 100ткм это все относительно. у меня 196ткма на Е39 - лямбды в порядке (проверял на стэнде да и расход за 5 лет не увеличился)

Gimme
08.02.2008, 15:40
это вообще бред несусветный! кто тебе такую хрень сказал????? на любом моторе с работающими или не работающими лямбами при открытии масло-заливной крышки меняться работа мотора!
Работа меняется, но его не должно колбасить!

Nickolay
09.02.2008, 13:46
жизнь лямды вообще зависит от многих параметров, данные брались с BMW tis, я думаю баварцы знают что пишут в своём софте.