Просмотр полной версии : как вам такое масло
Григорий
13.01.2008, 22:22
стит правдооооо за два литра http://www.ncs-racing.ru/shop/UID_719.html :eek:
Масло для высокотехнологичных бензиновых и дизельных 4х тактных спортивных двигателей, предназначено для профессиональных спортсменов. Применяется в : многочасовых гонках.
Прим.:Larbre Competition, Le Mans 24H, FIA GT.
goncharovroman
13.01.2008, 23:39
тоже читал про него - цена на мой взгляд приемлемая.
А не густовато 20-60 то?
Как раз недавно о нём задумался. Интересно как к применению такого масла относиться BMW M Gmbh :np: Все таки боязно как-то :| И еще немогу разобраться с вязкостью. Там по-моему 6 видов разных. Какое лучше :confused: Хотелось бы услышать квалифицированный комментарий :nod: :wave:
Григорий
13.01.2008, 23:58
Как раз недавно о нём задумался. Интересно как к применению такого масла относиться BMW M Gmbh :np: Все таки боязно как-то :| И еще немогу разобраться с вязкостью. Там по-моему 6 видов разных. Какое лучше :confused: Хотелось бы услышать квалифицированный комментарий :nod: :wave:
http://www.ncs-racing.ru/shop/ID_288_289_V00.html вот виды
Уже решил для себя переходить на этот мотюль. Кастрол в топку :d
Не хотел писать пока не сделаю я сейчас пытаюсь устроить конференцию по маслам. Разные производители с своими топовыми сортами.
goncharovroman
14.01.2008, 14:47
все же недавно орали, что 10-60 густо, а теперь считаете 20-60 нормальным!
http://www.ncs-racing.ru/shop/UID_716.html - может лучше это!? все таки у нас не гоночный прототип, а обычная мощная машина!
Ну на лето и 20-60 думаю нормально. Но хотелось бы дождаться конференции, может чего нового узнаем :idea: А то гадать как-то не хочеться. Интересно, что BMW думает о Motul, так сказать неофициально ;) :wave:
Я решил уже для себя что буду заливать Motul, но какое еше незнаю
m3e30turbo
15.01.2008, 08:13
Пробовал 300v 15w50, отъездил один сезон и перешел опять на Кастрол.
Мотюль масло хорошее, но очень большой расход, угорает заметно сильнее Кастрола. Это не только мое мнение, тоже самое слышал от других.
Пробовал 300v 15w50, отъездил один сезон и перешел опять на Кастрол.
Мотюль масло хорошее, но очень большой расход, угорает зяметно сильнее Кастрола. Это не только мое мнение, тоже самое слышал от других.
:np:Вот и думай. Может от добра добра не ищут. Посмотрим как новый TWS будет. Хотелось бы услышать компетентные мнения специалистов (ну химиков что-ли) чем отличается Motul. Чем он лучше, если дороже :d :confused: :wave:
goncharovroman
15.01.2008, 12:40
дороже из-за железной красивой банки!!!
А вообще чем вам всем кастрол не нравится? не модный уже? гонщики льют мотюль:d?
Григорий
15.01.2008, 14:41
дороже из-за железной красивой банки!!!
А вообще чем вам всем кастрол не нравится? не модный уже? гонщики льют мотюль:d?
ты как всегда остриш
goncharovroman
15.01.2008, 14:52
конечно, просто здесь моя ирония отражает правду!
все с кастрола переходят на мотюл и вы за ними:) хотя никто не знает чем он лучше!
а вить Ромка прав! давайте уже все решим переходим или нет! если да то оргументы чем Мотул лучше или ТВС хуже?
Григорий
15.01.2008, 20:37
я на моцике много ездил на нем .
Григорий
15.01.2008, 20:39
я на моцыке на нем ездил если что
Motul - одно из лучших мотоциклетных масел, естесствено по словам большинства
Nickolay
16.01.2008, 10:27
bmw рекомендует castrol!
И что? поэтому castrol лучше
goncharovroman
16.01.2008, 18:16
нет, не лучше, но чем хуже то?
Прехожу тоже на Motul 300V 20W60 LeMans...
Когда была 520ая лил только такое - машина реально ехала на порядок лучше, нежели на других маслах.
Можно оптом закупить подешевле :wave:
Плюсы известны, но тут лучше не писать чтоб Рома незнал. ;)
goncharovroman
16.01.2008, 22:32
Плюсы известны, но тут лучше не писать чтоб Рома незнал. ;)
Спасибо, я знаю что ты меня любишь!
Когда была 520ая лил только такое - машина реально ехала на порядок лучше, нежели на других маслах.
Можно оптом закупить подешевле
Как машина на более густом масле может ехать лучше?:confused:
Григорий
16.01.2008, 22:42
Можно оптом закупить подешевле :wave: а вот енто уже деловой подход :druzy:
Григорий
16.01.2008, 22:46
Как машина на более густом масле может ехать лучше?:confused:
зачем тебе вникать в ненужную для тебя информацию Ром :confused: ты же не гонщик и ездиеш ты на том что тебе нравится . так ведь?
p.s. вот Ром например мне тема про сцепление от 3.6 не интересна так я ее не читаю :cool: а тебе про масло не интересно ты только остриш.
вопрос ??? зачем оно тебе?
а вот енто уже деловой подход :druzy:
Как соберёться народец делать заказик - купим по выгодному ценнику! :wave:
m3e30turbo
16.01.2008, 23:37
Как соберёться народец делать заказик - купим по выгодному ценнику! :wave:
Попробовать можно, но для стоковых машин это не имеет смысла.
Прибавку в мощности ни кто не ощутит. Зато расход масла ощутят все.
Угар у кастрола также присутствует. Неужиле у 20-60 он больше.
Да и чернеет ТВС за неделю.
goncharovroman
17.01.2008, 00:12
Масло - тема для меня очень интересная, но мне нужны доводы и факты для того, чтобы поменять кастрол на мотюль.
А доводов кроме того что все крутые гонщики льют мотюль нет! на мой взгляд это огромная рекламная кампания просто!
m3e30turbo
17.01.2008, 00:25
Угар у кастрола также присутствует. Неужиле у 20-60 он больше.
Да и чернеет ТВС за неделю.
20-60 не пробовал, говорю про 15-50. Расход у него был заметно выше.
Думаю дело не в вязкости масла, а в его основе.
Если кратко, то Мотюль меня разочаровал.
Индексы вязкости не однозначны, не стоит думать что 5w40 лучше на морозе чем 10w60, там все гораздо сложнее чем кажется. Очень многое зависит от качества основы и присадок. Чем лучше основа, тем дольше в ней служат присадки и наоборот.
Я не говорю что Мотюль хуже Кастрола, но мне не понравился расход.
Мотор у меня тогда прошел 4000 после переборки.
Чернеет т.к. моющие свойства хорошие.
Миш может расход из за турбо или потому что мотор всеже старенький. Хотя ты его постоянно перебираешь.
m3e30turbo
17.01.2008, 01:13
Миш может расход из за турбо или потому что мотор всеже старенький. Хотя ты его постоянно перебираешь.
У меня тогда не стояла турбина.
Я мотор перебрал один раз, а потом просто менял детали одни на другие (более крепкие).
Думаю что Кастрол не лучше Мотюля но и не хуже.Пока не вижу смысла переходить
Alex_M73n
17.01.2008, 18:10
Лил MOTUL 15\50 в 1.3 турбо 150.л.с.(тойота) и в 2.2 турбо в 300 л.с. (ауди),На ауди температуру держит получше и поменьше,на тойоте незнаю-нет датчиков.Расход-незнаю,как ездить.
20в60 мотюль лил и лью во все м-е моторы, какие были с 2000 года - в 3-хлитровый, в 3.2 литровый и теперь в с62. может какие-то угары и были, но не поддающиеся идентификации... Вообще на мой взгляд исправный мотор масло есть не должен никакое, за исключением длительной работы с полной нагрузкой - там например трасса и под 200 приличное время...
20в60 мотюль лил и лью во все м-е моторы, какие были с 2000 года - в 3-хлитровый, в 3.2 литровый и теперь в с62. может какие-то угары и были, но не поддающиеся идентификации... Вообще на мой взгляд исправный мотор масло есть не должен никакое, за исключением длительной работы с полной нагрузкой - там например трасса и под 200 приличное время...
200 на трассе на М-моторе это где то 25 % нагрузки я думаю.
самый расслабленный режим - полно свежего воздуха - никакого перегрева. вот в городе летм в пробках с тапкой в пол - вот это нагрузка
весь прошлый сезон откатал на Мотуле 300в 15в50
доволен полностью особенно тем что в отличий от кастрола, при постоянном отжиге при температуре масла 100гр, не шумит цепь
про угар не правда, у меня машина его не жрала, единственное что напрягает, это интервал замены 4000км максимум 5000км, при этом когда его сливаешь, оно черней черного, на него смотришь и такое ощющение что на нем тыщ 20 откатал
но это говорит только об одном, моющие своиства у него на высоте
вскрыл мотор на котором гонял предыдущий сезон, он чистенький как новый
и этот сезон буду на нем гонять
здарова murat!
как с гололёдом в алматы? за городом не был, траса как?
Именнно эта серия Motul 300V предназначенна для гонок, и расчитанна на 1000-3000км, взависимости от степени отжига:) а после этого масло полностью теряет свои свойства, кто не верит, может сам проверить:) Соответственно для повседневной эксплуатации масло должно быть другим, если уж и лить Motul то что-то типа этого http://www.impulse-auto.ru/index.php?shp=1&zi=153
Вот кстати чего Motul рекомендует для е34 м5 http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?sid=323&bid=188&sc=1323&langid=1
тема была про мотюль.... уже:)
а про эти Мотуль кто слышал? они на 3.2 предлагают
Best 8100 X-cess 5W-40 (a,q,r)
Better 6100 Synergie+ 10W-40 (a,q,r)
goncharovroman
22.01.2008, 23:35
немного наивный вопрос, но если масло будет лучше очищать мотор, на чем - нибудь кроме надежности это скажется?
Похоже я понял :nod: Motul 300V-чисто спортивное масло, подходящее для использования автомобиля в ГОНОЧНОМ режиме. Поэтому такая дифференциация по вязкости. В зависимости от типа трассы. Но похоже к нормальной эксплуатации, пусть даже езде в спортивном режиме (не в гоночном) оно не очень подходит. Да и менять масло раз в 2 т.км. что не очень хочется :wave:
Григорий
23.01.2008, 19:29
почему каждые 3000 если ездить в спорт режиме по городу там нагруки не как на гонке . и как определяется степень потери своиств.
мне кажется если в боевом режиме ездить по городу ( мы всеравно не даем таких нагрузок как они на гонках) то масло менять с интервалом 5000 так же как и кастрол
Столько споров не о чём...
Масло менять каждые 2500-3000 км надо только если у Вас мотор хотя бы 80% из этого пробега будет в отсечке.
Далой качественное масло для высокооборотистых моторов! Даёшь масло, которое при сильном нагреве превращается в подсолнечное масло :)
касаемо кастрола, он Горит в движке, если снять клапанную крышку, то там от кастрола 5 w30 было совсем грязное, посоветовали лить мотюль, сам не пробовал...сейчас лью кастрол 0 w40, но честно говоря, думаю тоже на мотюль перейти, может подкините парочку статей, кто тестил все масла:)
так что в итоге лить то? мотюль или кастрол?
m3e30turbo
24.01.2008, 23:09
так что в итоге лить то? мотюль или кастрол?
Надо просто попробовать и сделать выводы. Я попробовал Мотюль,и перешел опять на Кастрол, т. к. не заметил улучшений кроме большего расхода.
Мотор у меня был полностью исправен, и работал одинаково тихо на разных маслах, как на Кастроле так и на Мотюле.
Пробуйте и делайте выводы.
Мой мотор на Кастроле выдал на стенде в жару более 400 л.с. и более 500 нм.
На стенде нагрузки на мотор гораздо выше, чем в реальной жизни, т. к. нет пробуксовки колес и плохое охлаждение.
Насчет кастрола нчиего плохо не скажу, его все таки рекомендует бмв, НО!!!
1. Очень сильный нагар от него
2. Кто-то сказал, что кастрол там, и кастрол тут, 2 разные бочки, которые даже рядом не стояли, сказал мастер с 51 км...:(
Мотюль не пробовал, но какой лучше всего лить туда?
почему каждые 3000 если ездить в спорт режиме по городу там нагруки не как на гонке . и как определяется степень потери своиств.
мне кажется если в боевом режиме ездить по городу ( мы всеравно не даем таких нагрузок как они на гонках) то масло менять с интервалом 5000 так же как и кастрол
Еще раз объясняю, что масло с буковкой "V" ЧИСТО для спорта, спортсмены проезжают на нем одну гонку и сливают, можешь спросить если есть знакомые, максимум оно свои свойства держит 2500км при средней эксплуатации!!!
Alex_M73n
26.01.2008, 11:48
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_competition/
Ничего подобного,MOTUL рекомендует менять масло 300V в зависимости от эксплуатации(а к 15\50 вообще нет подобных рекомендаций к замене.)
Читаем про 15W-50 :doc:
Основные виды использования: гонки на побережье, гонки на время, гонки монотипов, группа N. В двигателе слабо разбавляется горючим.
Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли, подъем на холм. Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферические, с катализатором или без; использующие как стандартное топливо, так и безсвинцовое; работающие на дизельном топливе, сжиженном газе или метаноле.
Т.е. масло исключительно :!: для гоночного применения. В этом случае требования к частоте замены и прочему не важны. Важна лишь защита двигателя при экстремальных нагрузках.
Читаем про 5W-40 :doc:
Все условия применения: соревнования, кольцевые гонки, ралли, дороги, автодороги, городские трассы.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению. Масло может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Вобщем вывод, что если использовать Motul 300V то 5W-40. А 15W-50 вообще непонятно зачем появилось в свободной продаже.
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_competition/
Ничего подобного,MOTUL рекомендует менять масло 300V в зависимости от эксплуатации(а к 15\50 вообще нет подобных рекомендаций к замене.)
Да читать то надо вниматочно:)))))
Григорий
26.01.2008, 22:40
да с мотюлем вообще както не понятно . их там столько видов и все для активной езды и разной вязкости . с кастролом все проще одит
rockahula520
27.01.2008, 00:48
ребят посоветуйте масло на М50, цена не имеет значения :)
ребят посоветуйте масло на М50, цена не имеет значения :)
Mobil 5W-50 :nod:
2 Вождь : Я тоже думал по этому поводу, мобил 5w-50, longlife, его на мерсах используют, а откуда такое предпочтение?
про мотюл ничего плохого сказать не могу, друг на пежо пининфарина купе проехал 10т.км, по его мнению расход уменьшился 5W-40, стрелка никогда дальше 80 градусов не идет(температура,как не жечь, раньше переваливала)) но что-то все равно нет ясности, что заливать в свою любимицу(ценник не особенно важен...)
goncharovroman
27.01.2008, 11:09
а тебе не пох что в 540 лить? это же не М!
2 Вождь : Я тоже думал по этому поводу, мобил 5w-50, longlife, его на мерсах используют, а откуда такое предпочтение?
Из общения с сервисменами и личного опыта :nod: Говорят эти моторы очень любят пожирать Castrol, а с Mobilом расход меньше. В остальном думаю один фиг. По крайней мере у отца 525 `01 лью Mobil, жалоб нет. Также и в Allroud. И допуски BMW по моему у него тоже есть.:wave:
goncharovroman
27.01.2008, 11:18
Cерег, а сам в М5 тоже мобил льешь?
Cерег, а сам в М5 тоже мобил льешь?
:np:Воля ваша сударь, но что-то Вы странное сказали :d:d:d В эМ только Lukoil :d
goncharovroman
27.01.2008, 12:01
:d :d :d
2 Вождь : Я тоже думал по этому поводу, мобил 5w-50, longlife, его на мерсах используют, а откуда такое предпочтение?
про мотюл ничего плохого сказать не могу, друг на пежо пининфарина купе проехал 10т.км, по его мнению расход уменьшился 5W-40, стрелка никогда дальше 80 градусов не идет(температура,как не жечь, раньше переваливала)) но что-то все равно нет ясности, что заливать в свою любимицу(ценник не особенно важен...)
у него на пежо температуру масла показывает???
у него на пежо температуру масла показывает???
На купе почему нет? На BMW тоже не на всех показывает, только на///M и
X5 is с ///M приборками.
Из общения с сервисменами и личного опыта :nod: Говорят эти моторы очень любят пожирать Castrol, а с Mobilом расход меньше. В остальном думаю один фиг. По крайней мере у отца 525 `01 лью Mobil, жалоб нет. Также и в Allroud. И допуски BMW по моему у него тоже есть.:wave:
а как обстоит дело с коксованностью? на кастроле уж очень все черным становится(из личного опыта)
у него на пежо температуру масла показывает???
азик да, показывает, 406 пининфарина
goncharovroman
27.01.2008, 15:21
азик да, показывает, 406 пининфарина
при чем тут пининфарина то?:d
Это лишь итальянская дизайн-студия. к технической точке автомобиля не имеет никакого отношения!:nod:
Ром, они в италии собираются на мощностях пининфирина
Хм, собирались...по-моему
goncharovroman
27.01.2008, 16:06
в дизайн студии собирались?! первый раз такое слышу!
Я конечно не уверен на 100 процентов, но по-моему они и производством со сборкой занимались.
У Пининфарины есть своё небольшое производство. Но дело даже не в этом. Просто купе более спортивно и для имиджа разместили указатель температуры масла.
Alex_M73n
29.01.2008, 18:26
http://www.motul.ru/about/press/zr200509/
Читаем внимательно и главное-до конца.
Alex_M73n
29.01.2008, 18:33
Именнно эта серия Motul 300V предназначенна для гонок, и расчитанна на 1000-3000км, взависимости от степени отжига:) а после этого масло полностью теряет свои свойства, кто не верит, может сам проверить:) Соответственно для повседневной эксплуатации масло должно быть другим, если уж и лить Motul то что-то типа этого http://www.impulse-auto.ru/index.php?shp=1&zi=153
Это как оно полностью теряет свои свойства?Оно что,распадается на состовляющие?Или превращяется в воду и перестаёт смазывать двигатель?Бред полнейший,Motul 300V превосходит все существующие стандарты и допуски!!!!!!!!Поэтому оно и используеться в гонках и т.п.В Европе Motul вообще запрещает продовать серию 300V в магазинах,только на станциях обслуживания элитных спорткаров и для гонок....
goncharovroman
29.01.2008, 19:09
хорошо, убедил, а какое тогда лить 20-60 или 15-50?
Это как оно полностью теряет свои свойства?Оно что,распадается на состовляющие?Или превращяется в воду и перестаёт смазывать двигатель?Бред полнейший,Motul 300V превосходит все существующие стандарты и допуски!!!!!!!!Поэтому оно и используеться в гонках и т.п.В Европе Motul вообще запрещает продовать серию 300V в магазинах,только на станциях обслуживания элитных спорткаров и для гонок....
Я лично разговаривал с членами:) одной гоночной команды, и именно они мне это объяснили, так что у меня нету основания им не доверять!
Вообще надо прекратить спор, я завтра в официальное представительство доеду, у них все точно расспоршу, и всем все расскажу!!!
а где представительство находится? я бы туда сьездил, маслице купил, чтобы не подделка была, а настоящее 300V:) что-то уж вы все очень хорошо рассказываете:)
а где представительство находится? я бы туда сьездил, маслице купил, чтобы не подделка была, а настоящее 300V:) что-то уж вы все очень хорошо рассказываете:)
+1:)
адресок в студию, ибо не доверяю магазинам, проще потратить 500 рублей на бензин и час времени и быть уверенным, что ты купил то, что ты хотел купить, а не чуть подешевле, где-н на оп базе, но не известно что ..:)
p.s.> А потом не строчить, мотюль г..но, мотюль г..но....
адресок в студию, ибо не доверяю магазинам, проще потратить 500 рублей на бензин и час времени и быть уверенным, что ты купил то, что ты хотел купить, а не чуть подешевле, где-н на оп базе, но не известно что ..:)
p.s.> А потом не строчить, мотюль г..но, мотюль г..но....
Секрет, ща туда съезжу, и у всех заказы буду принимать:)
УВАЖАЕМЫЮ ФОРУМЧАНЕ! В НАШИХ РЯДАХ ТЕПЕРЬ БАРЫГА, ХОЧЕТ НАЖИТСЯ НА СВОИХ БЛИЖНИХ, СОКОНФЕТНИКАХ!!! Ужас....
а где представительство находится? я бы туда сьездил, маслице купил, чтобы не подделка была, а настоящее 300V:) что-то уж вы все очень хорошо рассказываете:)
Интересно посмотреть на идиота, подделывающего 300V в жестяных банках :d Я думаю при том спросе и цене подделки, он будеьт работать в минус :nod: :wave:
Мотюль 15-50, Кастрол Эдж 10-60, (не путать с Эдж спорт) разницы не почувствовал, чернеют оба через через тысячу, угар одинаковый около 400 гр. на 5 тыщь, ну мож Мотюль грам на 50 поменьше, субьективно на Мотюле мотор работает громче.
Мотор кручу постоянно, масло меняю через 5-6 тысяч.
Интересно посмотреть на идиота, подделывающего 300V в жестяных банках :d Я думаю при том спросе и цене подделки, он будеьт работать в минус :nod: :wave:
а что Cергей такое? баночка рублей 30-40 стоит, ибо растит масло такое стоет 200 руб - банка, на закупке, тут звучал ценник 1200 руб за 2 литра, итого очень даже выгодно, другой вопрос его впарить надо, и, скажем, если бы мне предложили масло другое залить до этой темы, я бы не то, что не задумался, однозначно ответил категоричное нет!!! я думаю, спрос рождает предложения...
Мотюль 15-50, Кастрол Эдж 10-60, (не путать с Эдж спорт) разницы не почувствовал, чернеют оба через через тысячу, угар одинаковый около 400 гр. на 5 тыщь, ну мож Мотюль грам на 50 поменьше, субьективно на Мотюле мотор работает громче.
Мотор кручу постоянно, масло меняю через 5-6 тысяч.
а разбирать мотор не планируешь?
если планируешь, то если бы ты погонял на мотюле, то я думаю на этом форуме нашли бы человека, который гоянет на кастроле, и после этого открыли бы клапанные крышки и сравнили... на крайняк можно было бы скинуться на работу по снять поставить клапанную крышку, для того,ч тобы узнать стоит ли игра свеч!
goncharovroman
30.01.2008, 19:49
а разбирать мотор не планируешь?
если планируешь, то если бы ты погонял на мотюле, то я думаю на этом форуме нашли бы человека, который гоянет на кастроле, и после этого открыли бы клапанные крышки и сравнили... на крайняк можно было бы скинуться на работу по снять поставить клапанную крышку, для того,ч тобы узнать стоит ли игра свеч!
я попробую летом. точно!
вопрос в другом - надо ли промывать мотор при смене масла?
однозначно надо, причем мне промывали очень старательно, с самой клапанной крышки всю грязь убрать желательно, и из матора тоже все жалетельно убрать, спец состав есть(в юните было дело), а после этого струей сжатого воздуха промыть!
УВАЖАЕМЫЮ ФОРУМЧАНЕ! В НАШИХ РЯДАХ ТЕПЕРЬ БАРЫГА, ХОЧЕТ НАЖИТСЯ НА СВОИХ БЛИЖНИХ, СОКОНФЕТНИКАХ!!! Ужас....
А ты как думал, именно этим и буду заниматься:)))!!!!
Все сегодня съездил, взял все прайсы, послушал о масле, ну вообщем-то интересно рассказывали: ресурс масла 10000км!!!,это их рекомендованная смена, после этого перестают работать "эстэры".
Для е34 15w50 и 20w60 рекомендовали!!!
Минимальная партия, 12 канистр по 2литра.
Ну вообщем кому итересно, в субботу мона на смотре встретиться, все расскажу!!!
Alex_M73n
31.01.2008, 00:04
Все сегодня съездил, взял все прайсы, послушал о масле, ну вообщем-то интересно рассказывали: ресурс масла 10000км!!!,это их рекомендованная смена, после этого перестают работать "эстэры".
Для е34 15w50 и 20w60 рекомендовали!!!
Минимальная партия, 12 канистр по 2литра.
Ну вообщем кому итересно, в субботу мона на смотре встретиться, все расскажу!!!
НЕУЖЕЛИ:D: ,всё-таки можно ездить после 2500 км.....а как же спотсмены?
НЕУЖЕЛИ:D: ,всё-таки можно ездить после 2500 км.....а как же спотсмены?
Чесно говоря, сколько людей столько и мнений, и человеку свойственно прислушиваться к ним, и не хера глумить:mad: , ну ошибался я и что?!:oops: :ty: :p
Alex_M73n
31.01.2008, 00:26
Чесно говоря, сколько людей столько и мнений, и человеку свойственно прислушиваться к ним, и не хера глумить:mad: , ну ошибался я и что?!:oops: :ty: :p
ОК,просто надо рассуждать логически(кто-бы что-бы негворил тебе),а ошибаться-свойственно человеку. Я за мир :druzy:
!!!!!!!!!
послушал о масле, ну вообщем-то интересно рассказывали:
По хорошему слушать нужно не продавцев а тех. экспертов, но это все проблематично :(
дома лежит мотор, который ездил последние 15 тыщ только на Мотюле 300в 15в50, он еще в сборе я его не разбирал, если интересно могу снять поддон и клапанную крышку и пофотать, мотор С50 на самых злых валах и выхлопе СС, крутил 9000 постоянно, т.к. машина выходного дня
но мотюлем полностью доволен, особеннго тем фактом что на нем никогда цепь не слышал как шумит, на Гастроле постоянно даже на стандартном моторе при температуре масла 80гр уже слышал цепь как шумит
дома лежит мотор, который ездил последние 15 тыщ только на Мотюле 300в 15в50, он еще в сборе я его не разбирал, если интересно могу снять поддон и клапанную крышку и пофотать, мотор С50 на самых злых валах и выхлопе СС, крутил 9000 постоянно, т.к. машина выходного дня
но мотюлем полностью доволен, особеннго тем фактом что на нем никогда цепь не слышал как шумит, на Гастроле постоянно даже на стандартном моторе при температуре масла 80гр уже слышал цепь как шумит
Давай, интересно даже очень!!!:super:
ОК,просто надо рассуждать логически(кто-бы что-бы негворил тебе),а ошибаться-свойственно человеку. Я за мир :druzy:
!!!!!!!!!
Я тоже:nod: :d :thumbup:
дома лежит мотор, который ездил последние 15 тыщ только на Мотюле 300в 15в50, он еще в сборе я его не разбирал, если интересно могу снять поддон и клапанную крышку и пофотать, мотор С50 на самых злых валах и выхлопе СС, крутил 9000 постоянно, т.к. машина выходного дня
но мотюлем полностью доволен, особеннго тем фактом что на нем никогда цепь не слышал как шумит, на Гастроле постоянно даже на стандартном моторе при температуре масла 80гр уже слышал цепь как шумит
Очень интересно, фото в студию!!! когда ждать?
завтро скручу поддон и клапанную крышку и пофотаю
Блин, во тему развели - что-то тоже захотелось попобовать:np: :mdriver
если можно тут в кратце расскажи. ибо при всем желании, не попадаю на смотру..:(
фотки готовы
щас после праздников немного отоиду
и повешу фотки
а какие праздники, и что с мотором, в кратце расскажи?:) как сотяоние?
состояние отличное
с мотором все ОК, у меня был стук в нем, проездил со стуком почти 30т, оказывает стучал сломанный натежитель цепи масло насоса, я от злости чють не лопнул
а мотор золотистого цвета внутри
состояние отличное
с мотором все ОК, у меня был стук в нем, проездил со стуком почти 30т, оказывает стучал сломанный натежитель цепи масло насоса, я от злости чють не лопнул
а мотор золотистого цвета внутри
Фоты то когда выложишь?!:confused:
вот и мотор после Мотюля 300в
состояние отличное внутри
мотор вкладышами не стучал, поменял только из за низкой компресий в нем
вот и мотор после Мотюля 300в
состояние отличное внутри
мотор вкладышами не стучал, поменял только из за низкой компресий в нем
Данке шоон за фото:super:
+1 Спасибо за фото, так что Мотюлб то кто лить будет?!
Спасибо за фото, я все таки залью...
да незачто
а это кстати сломанный натяжительцепи масло насоса
сам удивляюсь что цепь на насосе не проскальзывала
на фотке маслонасоса видно как он был сломан и как висела цепь
кстати на Мотюле по датчикам Дефи, на холостых, 1000об, у меня давление масло было 1.2 бара даже при температуре масло 100гр,, на Едже у меня при 100гр, было всего 0.8, и ужасно шумела цепь, это и послужило поводом для замены Еджа, я боялся что на 9000 сорвет масленную пленку и задерет вкладыши
кто там ездил в представитьство мотюл??? когда собираетесь покупать?
Я уже залил 20w60
А почему не 15W50?
Щас зима то вроде?
кто там ездил в представитьство мотюл??? когда собираетесь покупать?
Купили уже!
Кому нужно 20-60 и топовая тормознуха MOTUL RBF660 - пишите в личку или в ICQ:wave:
Внимательно прочитал всю тему. Итак на этот сезон все на Мотюль переходят? И еще интересна тема про топовую тормозуху. Что эксперты говорят?
Ну да вроде как все, тормозуха чумовая, т.к точка кипения аж 312 градусов!!!:super: :kos:
А Григорй не в Мотюль устроился манагером по продажам?
То Айдл - почем литруха масла и тормозухи? На лето 20-60?
А Григорй не в Мотюль устроился манагером по продажам?
То Айдл - почем литруха масла и тормозухи? На лето 20-60?
Моя фирма подписала контракт с компание Motul, так что я терь официал :d Даже сертификатик есть )))
20-60 для участников форума по 900р. за два литра!
Тормозная жидкость RBF660 по 400р. за 0.5 :super:
goncharovroman
15.02.2008, 01:00
Ну да вроде как все, тормозуха чумовая, т.к точка кипения аж 312 градусов!!!:super: :kos:
нет, 312 градусов это RBF600, а у RBF660 325 градусов!
всеже рекомендую залить Мотуль 15в50
Почему именно 15в50 а не 20 в 60?
20в60 как мне обяснили не для моего мотора,
всеже рекомендую залить Мотуль 15в50
To Idle: а подобное есть?
Блин, так 15-50 или 20-60 брать:?: :np:
To Idle: а подобное есть?
Блин, так 15-50 или 20-60 брать:?: :np:
Подобного у меня нет!
Но я могу заказать, но что б была цена хорошая, надо набрать хотя бы 12 банко такого масла :wave:
Про LIQUI MOLY 10w60 что можете сказать ? (у нас примерно 14$)
Motul 20w60 (у нас примерно 20$) - говорил сегодня с мастером своим.
Он сказал что если машина не на треке/трассе постоянно - то густовато будет слишком.
В августе на выставке сотрудники ЛиквиМоли грят что у них оч. качественное 10-60 :) что они за него отвечают :).
Но это слова продавцов...
L.A. лей только 15в50, 20в60 перебор
20в60 как мне обяснили не для моего мотора,
А сам можеш обяснить нам? раз всем советуеш 15в50
залил мотюль, результат честно говоря приятно удивил, движка работает лучше... крутится лучше(мое субьективное мнение), за 1000 км не сьела ничего....:) и это радует, раньше 1000 км от 200 до 500 грамм, в зависимости от апетита:))
у меня не Эм, 540, 02 года, залил 5 w40 300V
RubleS.Ru
04.04.2008, 03:50
ни кто не слышал о замене масла кастрюли "спешал фор М" на обычный едж спорт тока он какой-то не такой как раньше был, с какой то рс-формулой и т.п пирогами?! лить и пробывать или здать обратно и искать М кастрол?
Сдать обратно, смысл этой экономии...
мне недавно скидывали головку,все чистейшее,ни намека на нагар или черноту....всегда машин ездил на 10-60
мне недавно скидывали головку,все чистейшее,ни намека на нагар или черноту....всегда машин ездил на 10-60
На каком именно то Ликви, Каструле, Мотюле?! Уточни плз.:wave:
3 года спустя...:)
как дела у моторов, работающих на 300в 15-50?
3 года спустя...:)
как дела у моторов, работающих на 300в 15-50?
+1, скоро замена, как там Мотюль? )))
проехал на 15-50 почти 4 тыс км - расхода нет! S62 без нареканий
проехал на 15-50 почти 4 тыс км - расхода нет! S62 без нареканий
А до этого, что лил и был ли расход масла?
А до этого, что лил и был ли расход масла?
владею ей только 4 тыс км, до этого был твс, ну должен был быть :d расхода не было, опять же со слов прежнего владельца
владею ей только 4 тыс км, до этого был твс, ну должен был быть :d расхода не было, опять же со слов прежнего владельца
заметил температура рабочая масла стабильно 98-100 (за бортом +25, кондей вкл), если жечь максимум 105. на ТВСе по ходу поменее она :shock: около 90
заметил температура рабочая масла стабильно 98-100 (за бортом +25, кондей вкл), если жечь максимум 105. на ТВСе по ходу поменее она :shock: около 90
Это смотря что понимать под словом жечь:)
///polov
05.06.2012, 00:07
4 года спустя, отзывы о 15-50 ?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot