PDA

Просмотр полной версии : М5 е39 - на что смотреть при покупке?


KGB_SSSR
15.01.2008, 22:59
Привет всем!

Решился стать владельцем М5 е39. Соответственно хотел бы задать вопрос уважаемому сообществу - на что обратить внимание при покупке?

Сразу оговорюсь, у меня были 325 е30, 535 е34, и вот уже чуть больше года катаюсь на 540 е39. Т.е. общие моменты как-то живой кузов и т.д. - сам разберусь:)
Вопрос о специфических нюансах М5 е39, с которыми например в 540 не столкнешься.
Я себе так понимаю - мотор, коробка, редуктор.
Больше вроде бы отличий особых и нету...

Ориентируюсь на машину в фатерлянде, год 2002-2003 с пробегом до 100К.

Подскажите, битте, куда смотреть?

Григорий
15.01.2008, 23:06
мне кажется никто как диагностика полная у дилера не поможет

Руст
16.01.2008, 00:19
в мотор, на наличие задиров, блок то люминевый :wave:

KGB_SSSR
16.01.2008, 01:47
а рабочая поверхность цилиндров какая? алюсил?

Xmyp
16.01.2008, 03:03
Зы, там еще очень существенное отличие - это довольно навороченная подвеска, что тоже требует повышенного внимания, и без грамотного стенда, думаю, не разобраться будет. А она довольно дорогая. Так что лучше к официалам ехать на диагностику.

Руст
16.01.2008, 10:36
ну кстати незнаю чего там в подвеске навороченного :confused:
по сравнению с EDC на 34 кузове, сама простота :d

vladM5
16.01.2008, 11:26
2 Алексей КЫГЫБЭ
Рад тебя видеть на данном форуме. Наконец то ты дозреваешь до эМки))))
Пора запомнить что по эМ дорога одна к Филину. Кстати для них М5Е39 элементарная машина что по мотору что по подвеске.

KGB_SSSR
16.01.2008, 16:45
Эта "довольно навороченная подвеска" присутствует во всех восьмицилиндровых е39. Отличия в техгническом (не в рулении) плане - минимальны. А вот именно мотор....
К Диме Филину-то я полюбому заеду, но при приемке авто хотелось бы еще и самому знать куда посмотреть и какими умными вопросами позанимать продавца)))

bmw3s
16.01.2008, 22:03
Диагностика мотора как и писалось у дилера она все считает. Тоесть посмотреть цилиндры, как ваносы отрабатывают, расходомеры.

Руст
16.01.2008, 22:32
ваносы на дорестайлинговых помоему больное место, из-за них тарахтит на холостых как дизель :d а после рестайлинга проблема вроде решена дополнительным насосом..
имхо если брать то рестайлинговую, там и салон поинтересней и детские болячки вылечены :wave:

catt
16.01.2008, 23:42
Этим летом я подбирал себе М5 Е39, и как раз смотрел у наших оф.дилеров. Так они сказали, что мотор проверить нереально, сто процентов могут прогарантировать ходовую, геометрию кузова... А мотор -- кот в мешке. Такой вот был ответ.

Volnik
17.01.2008, 23:55
рестаил с какого года пошел?

Руст
17.01.2008, 23:56
а у наших офф дилеров посмотреть 1 цилиндр на наличие задиров - 70 у.е.

Руст
17.01.2008, 23:58
рестаил с какого года пошел?
конец 2000 - начало 2001, месяц не помню :)

585
18.01.2008, 13:11
Этим летом я подбирал себе М5 Е39, и как раз смотрел у наших оф.дилеров. Так они сказали, что мотор проверить нереально, сто процентов могут прогарантировать ходовую, геометрию кузова... А мотор -- кот в мешке. Такой вот был ответ.

когда брал свою тоже смотрел у диллеров (не буду говорить у кого) - не понравилось: самому не пустили снизу посмотреть, геометрию не померяли(сказали что надо типа пол кузова разобрать и на спец стенд ставить и стоимость этого была около 300 евро), двигатель - посмотрели компрессию и сделали диагностику. вообщем толком ничего не сказали, только - подвеска ок, компрессия в пределах нормы.
состояние цылиндров потом смотрел в МАДИ.
да, кстати лакокрасочное покрытие тоже не посмотрели. :-(

Volnik
18.01.2008, 13:18
получаеться что предпочтител
ней авто конец 2000 начало 2001. обязательна проверка в порядке уменьшения важности
1. компрессии
2. зеркала
3. расходомеров
4. ваноса.
5. ходовка
вроде так.
меня волнуют баги с электрикой. владельцы 39 может приоткроете тайну, какие трабЛы были у вас с электрикой? :)

Вождь
18.01.2008, 17:49
рестаил с какого года пошел?
07.2000 :cool:

Больное место по электрике (если не брать доп оборудование, у меня, например, блок Digital Sound Processor периодически глючит, нада заменить ;) ) то больное место датчики распредвалов. Как я выяснил их там 5 :eek: На каждый вал и на колене по-моему. Точно не скажу но говорили пять. На своей бывшей один менял прежний хозяин и два я. В принципе недешевое удовольствие, но и не так чтобы очень дорогое. Порядка 250-300 евро :wave:

Volnik
18.01.2008, 18:03
датчики.. угу. комп их состояние считат. ясн.
пошарил по форуму. маловато инфы по стоимости эксплуатации 39. поделитесь уж сразу. :) вобше кто капиталил мотор или нет?

Вождь
18.01.2008, 18:19
Ну ты сразу прям капиталить :eek:
Посмотри обязательно цилиндры эндоскопом. При 70 кб за цилиндр по моему ерунда, я что в райне 100 баксов платил за эндоскоп. Там работа то как при замене свечей. Кстати выгодно совместить замер компрессии, эндоскоп и замену свечей. Там больное место задиры. Иногда царапины. Как слышал это не страшно, у меня на синей были. Просто масло больше жрет. Появляются после гонсчегов по русской зиме, это когда завел и сразу тапку в пол :mad: Говорят Vanosы гремят часто. Сколько стоит замена не знаю, не менял. Редуктор проверь. На вывешенноц машине покрути за колесо (заднее естесственно :d ) Другое должно вращаться в ту же сторону. Значит самоблок в принципе жив. Попроси дюжего мастера подержать второе колесо и попытайся снова покрутить. Чем сложнее тебе это удастся, чем лучше состояние самоблока :cool: Остальное как на любой другой BMW (только дороже раза в полтора специфические детали, но их немного) :wave:

Volnik
18.01.2008, 19:45
все популярно. капиталить.. живя в мире, готовся к войне. про редектор лишнее :) про ваносы пойду почитаю. есчо мысли есть у кого какие?

KGB_SSSR
19.01.2008, 21:59
Вобщем принял такое решение - не переплачивать за якобы идеальное состояние, а купить машину подешевле в Германии. Требования: идеальный, не битый кузов и нормальный салон, рестайлинг.
Состояние мотора роли не играет, т.к. сразу после растаможки машина станет на ребилд мотора с небольшим увеличением масчи)
Состояние подвески роли не играет, ибо это расходник.
Состояние электронных узлов - важно, но не сильно, т.к. все блоки тоже можно заменить.
Кузов важно потому, что битая машина - нуивонах.
Салон важен потому что из-за сверчком и треска в салоне пропадает весь кайф от езды. а бороться со сверчками сложно.
Вот такие критерии. При расчетном бюджете, ориентируюсь на машину тысяч за 17 евро в германии. Как закажу - отпишусь, если интересно:))

Кстати вопрос. Американские М-ки на 95-м катаются спокойно... как обстоит с европейцами?

Volnik
19.01.2008, 22:29
расстаможка на украину сколько встанет?
зы.. Вождь, это реальный ценник на указанное состояние там?
зы.. гм.. проше тогда все отдельно купить.. взять 39 питсот двадцать в идеале, таможня дешево будет, а остальное на ебей найти. :)
Нет безгеморойных ///М. кроме новых. :)

Григорий
19.01.2008, 22:33
если ты готов столько ввалить и менять мотор то купи 520 в м пакете и вперед экономия еббббб...ся

Volnik
19.01.2008, 22:46
точно. про м-пакет я забыл. :)

Руст
19.01.2008, 23:52
непойму зачем тащить машину из германии если мотор всеравно капиталить :confused:
я бы так поступил чтоб как раз этого не делать..

Вождь
20.01.2008, 12:10
зы.. Вождь, это реальный ценник на указанное состояние там?
Ценник 2001 года пробег за 100.000 км. Остальное ищется, смотрится...:wave:

Вождь
20.01.2008, 12:39
Кстати вопрос. Американские М-ки на 95-м катаются спокойно... как обстоит с европейцами?
Стоковые вполне спокойно его переваривают, правда говорят немного хуже едут. Сам не пробовал, лью 98-й. Но после увеличения "масчи" незнаю. Думаю если степень сжатия поднимешь, врядли. Естественно речь о нормальном 95-м.

EVA
21.01.2008, 22:13
Вобщем принял такое решение - не переплачивать за якобы идеальное состояние, а купить машину подешевле в Германии. Требования: идеальный, не битый кузов и нормальный салон, рестайлинг.
Состояние мотора роли не играет, т.к. сразу после растаможки машина станет на ребилд мотора с небольшим увеличением масчи)
Состояние подвески роли не играет, ибо это расходник.
Состояние электронных узлов - важно, но не сильно, т.к. все блоки тоже можно заменить.
Кузов важно потому, что битая машина - нуивонах.
Салон важен потому что из-за сверчком и треска в салоне пропадает весь кайф от езды. а бороться со сверчками сложно.
Вот такие критерии. При расчетном бюджете, ориентируюсь на машину тысяч за 17 евро в германии. Как закажу - отпишусь, если интересно:))

Кстати вопрос. Американские М-ки на 95-м катаются спокойно... как обстоит с европейцами?

Наверно с Филином уже пообщалсо! С нормальным кузовом стоят начиная от 10000 евриков!

EVA
21.01.2008, 22:17
Да, кстати, мог-бы и мне позвонить, 80503227464 80679897774, я б проконсультировал, за бесплатно!

bmw3s
22.01.2008, 00:02
Да, кстати, мог-бы и мне позвонить, 80503227464 80679897774, я б проконсультировал, за бесплатно!

Написал бы раз тут как выбрать Е39 Мэ5.

catt
22.01.2008, 00:14
С нормальным кузовом за 10000 евриков, это М5 в 39? Вряд ли..

///Maxim
22.01.2008, 00:31
на mobile.de продаются, с гигантскими пробегами.

KGB_SSSR
22.01.2008, 21:17
Вадик, я кстати думал об этом раз 20, но когда добирался до ноута шоп посмотреть твой телефон - уже не помнил об этой правильной и умой мысли:)))
Доки для машины уже куплены. Т.е. первый шаг сделан. Ща окончательно выбираем машину там (пока есть несколько интересных вариантов) и продаем мой любимый ACSchnitzer 540
http://i.bigmir.net/photo/large/5/1/1144515.jpg