Вход

Просмотр полной версии : Разорвало диск сцепы С38Б38 5ст


vladM5
16.01.2008, 12:04
Вообщем возвращался я с командировки домой. Оставалось каких то 400 км до дома и ничего не предвещало беды. Но после 2 передачи под отсечку и попытки включить 3-ю был послан коробкой в сад :mad:
Думаю показалось. Прогазовал и о чудо 3 включилась но как то туго.
Ладно хрен с ним буду ехать спокойно, но не тут то было. Оставаясь на 3 передаче и при попытке ускорится мотор набрал обороты под отсечку а машина спокойненько так словно издеваясь начала останавливаться. При этом ни одна передача не включалась на заведеную. Заглушил, выжал сцепу, включил первую, завел и ......ничего. Вообщем вот что вскрытие показало. Фото вот. Итог поставили опять новую сцепу в сборе.
Тока вот не могу понять чего его так разобрало по мелким деталюшкам. Либо брак(((( был ,либо крутящий так вырос))))

goncharovroman
16.01.2008, 12:07
у меня была такая фигня:)

catt
17.01.2008, 00:00
Влад, все СНГ взбаламутил)))
Целый день гадаю, в чем причина...
Раз крутишь в отсечку, уже обкатал? Поделись ощущениями..

Volnik
17.01.2008, 10:59
фуя себе. производитель кто?

vladM5
17.01.2008, 14:08
Влад, все СНГ взбаламутил)))
Целый день гадаю, в чем причина...
Раз крутишь в отсечку, уже обкатал? Поделись ощущениями..

Юра привет!! Рад тебя тут видеть!! Сцепа была от производителя ЛЮК.
Обкатал! Пробег за месяц 8000км. Сейчас будем ставить МАП сенсор, менять карты зажигания и двигать отсечку на 8000об.мин.
Ощущения что подменили машину. С низу паровозная тяга, раньше такой не было, на ХХ басит и жужит как рой злобных пчёл. На верхах с 6000 тыс аж пьянит от крутящего и ускорения. Но с 3000 до 5000 что то типа провала идет из-за полусдохшего расходомера.Сильно падает вольтаж а на 6000 он выходит на свое предельное значения 5вольт.:mad:
Привыкаю ездить боком и ловить машину. На сухом асфальте просто на 2 передачах сумашедшая :super:.

goncharovroman
17.01.2008, 14:22
а какие ты валы то поставил? 280-ые?

vladM5
17.01.2008, 20:15
а какие ты валы то поставил? 280-ые?

На этот вопрос знает ответ только Вадик EVA.

A.Mpower
22.01.2008, 01:14
Вообщем возвращался я с командировки домой. Оставалось каких то 400 км до дома и ничего не предвещало беды. Но после 2 передачи под отсечку и попытки включить 3-ю был послан коробкой в сад :mad:
Думаю показалось. Прогазовал и о чудо 3 включилась но как то туго.
Ладно хрен с ним буду ехать спокойно, но не тут то было. Оставаясь на 3 передаче и при попытке ускорится мотор набрал обороты под отсечку а машина спокойненько так словно издеваясь начала останавливаться. При этом ни одна передача не включалась на заведеную. Заглушил, выжал сцепу, включил первую, завел и ......ничего. Вообщем вот что вскрытие показало. Фото вот. Итог поставили опять новую сцепу в сборе.
Тока вот не могу понять чего его так разобрало по мелким деталюшкам. Либо брак(((( был ,либо крутящий так вырос))))

На 3.8 оригинал идет Сакс,диск без пружин.
Люк может с брачком был,а может не справился просто.

bmw3s
22.01.2008, 01:21
В оригинале ходят детали гораздо дольше чем дубликаты. Но если брать не оригинал Люк на порядок выше обычного не перфоманс Сакса :nod:

vladM5
22.01.2008, 09:19
На 3.8 оригинал идет Сакс,диск без пружин.
Люк может с брачком был,а может не справился просто.

В оригинале да. Но у меня маховик и сцепа от 3.6.

A.Mpower
22.01.2008, 12:46
вот многие ставят мах от 3.6 типа 2х массовый тяжелый и с простым типа резвее...на 3.6 315кобыл и на 3.8 сцепу и маховик не просто так поменяли...

aMilopRo
22.01.2008, 13:19
3.6 это классика! 315лс+чип=выводиш 340лс, 3.8 это для лохов:d :D:

A.Mpower
22.01.2008, 14:37
340 на 3.6 будет тока с турбиной:d :bayan:

goncharovroman
22.01.2008, 23:34
думаю что не просто так на 3.8 поставили двухмассовый маховик, котороый тяжелее - думаю на заводе БМВ тоже задумывались о весе маховика и выбрали (а точнее разработали специально) именно этот!

А что в 3.6 классического? никогда чип не даст 25 сил:)
на 3.8 момента на 40 еще больше!