Вход

Просмотр полной версии : Востановление оригинальной подвески с EDC M5 E34


mr.evgeny
26.01.2008, 01:37
Добрый день, решил отреставрировать M5 E34 S38B36, пока озадачился вопросом о подвеске, пред. хозяин поставил на нее обычные вкладыши, и так как они уже умерли, я подумываю или поставить новые вкладыши или поставить оригинал, и следовательно надо востановить всю систему EDC. Я собстно не имел никогда дела с едц, и плохо представляю как она устроена, мне не известно как оценить маштаб востановления, т.е. какие детали надо докупить помимо стоек, как оценить маштаб ампутации. Буду очень благодарен если расскажите какие блоки, датчики, где их смотреть на авто. Что обычно удаляется при установке бюджетной подвески.
Заранее благодарен.

kruger
26.01.2008, 03:11
Вообще то на м5 е34 с мотором S38B36 никогда не было EDC.Эта опция ставилась на авто с мотором S38B38.Амортизатор с EDC без вкладыша,там стойка в сборе.
Если у тебя м5 3.6,то на ней штатно была только подкачка.Для того чтобы понять что тебе понадобится,нужно знать что в данный момент стоит на твоем авто и что ты хочешь восстановить:подкачку или EDC+подкачку.
EDC это минимум 2000долл если брать б/у детали+работа

Volnik
26.01.2008, 08:34
едц+ подкачка:
1. стоики 4 шт
2. насос гура двух контурный
3. мозг в комплекте с проводками и дадчиками.
это состав в кратце. Крюгер прав определись что у тебя стояло.
зы.. вырезанную руль пойми кем едц востановить анриал. имха. если тока у диллера. это просто титанический труд и точное знание устройства и принцыпа работы.

kruger
26.01.2008, 11:14
Насос двухконтурный у него стоит
Поставить ЕДЦ не так уж и сложно,люди ставили на 525 и дилер не нужен.Больше напрягает стоимость

mr.evgeny
26.01.2008, 14:56
Спасибо за ответы. Похоже я и вправду размечтался о EDC, только регулировка дорожного просвета шла на мою, ну тогда вопрос более узкий, что надо проверить (на месте / ампутированно) чтобы понять фронт работ и реально ли востановить ее или подкачка легко востанавливается? Что ампутируется обычно?

Vlom
26.01.2008, 16:22
Что ампутируется обычно?
Задние амморты умирают (хотя в ТИСе написано, что небольшое выдавливание масла наружу около штока НЕ является неисправностью амморта!!!).
И их меняют на обычные стойки
иногда дохнет "груша" №-1
и никогда не откручмвается нормально трубка №-2
http://bmw.autocats.ru/original/images/4166_p.png
Самая дорогая часть, конечно, амморты!:cool:

Volnik
26.01.2008, 16:58
Крюгер, одно дело ставить все с нуля. И другое восстанавливать. Можно все собрать прально, а работать небудет, тк какойто умник вырезал что-то гдето. На поиски неисправности можно убить много времени.В итоге не собрав.

Vlom
26.01.2008, 17:17
Крюгер, одно дело ставить все с нуля. И другое восстанавливать. Можно все собрать прально, а работать небудет, тк какойто умник вырезал что-то гдето. На поиски неисправности можно убить много времени.В итоге не собрав.
Ну не надо рисовать мрачных картин!
На БМв достаточно литерратуры, мона сделать запрос через оф дилера.
Главтое не делать это у незнакомых людей;)

Volnik
26.01.2008, 17:24
живя в мире, готовься к войне.

mr.evgeny
26.01.2008, 17:37
Уже больше склоняюсь а нужна ли мне эта регулировка клиренса... может достаточно купить кони и менять их раз в год... если ставить вопрос о не оригиналале, что лучше boge m-technik, BILSTEIN B6 или KONI
машина исключитально для выходого дня, для души и отжига, т.е. комфорт имеет последнее место главное чтобы не вырвало стойки и была лучшая управляемость. Судя по форуму вопрос уже оч изъеденный, но все же, кто что порекоменует?
Заранее благодарен

kruger
26.01.2008, 17:50
Аммо с ЕДЦ и подкачкой ремонтируются

Volnik
26.01.2008, 18:48
стоит от 5000 до 6000 тыр наших денег за палку. телипон болтаеться тут на форуме.

mr.evgeny
26.01.2008, 19:01
было бы что ремонтировать....
грю же, пред пред хозяин, поставил партоны назад и следовательно удалил регулировку клиренса, а ЕДЦ еще не ставился на нее (
С нуля устанавливать ЕДЦ, который не ставился на эту можель как я понял геморой еще тот, и денег уж оч много выйдет. Так что вижу 2 варианта, т.к. текущие патроны полетели, востановить регулировку дорожным просветом (собстно уже начал сомневаться в актуальности этой фишки) или поставить качественные патроны и не париться...

mr.evgeny
26.01.2008, 19:05
Спасибо большое за помощь, вообщем решил поставить кони.
Надеюсь когда отреставрирую М-ку - влится в ваш дружный коллектив ))) а пока в дальнейшем буду задавать глупые вопросы )

Volnik
26.01.2008, 19:18
лучьше умные задавай. а то на глупые вопросы у всех уже алергия и смех. в некоторых случаях сопровождаеться плевками в монитор и угревыми высыпаниями на теле. ггггг... :)

dallas
26.01.2008, 22:14
Случайно наткнулся. Может кому интересно будет:

Комплект EDC:

http://cgi.ebay.de/EDC-Fahrwerk-BMW-E34-M5-Alpina-B10-komplett-TOP_W0QQitemZ200194851499QQihZ010QQcategoryZ61932Q QssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

kruger
26.01.2008, 23:21
стоит от 5000 до 6000 тыр наших денег за палку. телипон болтаеться тут на форуме.

В четверг отдал 5500руб за два аммо.Поменяли штоки и все внутренности,короче все кроме корпуса

ГРЕКа
26.01.2008, 23:46
В четверг отдал 5500руб за два аммо.Поменяли штоки и все внутренности,короче все кроме корпуса

vezet vam u nas takogo netu
vesnoi dumau v gosti priexat zaodno i ammo sdelat
skoka po vremeni?

kruger
26.01.2008, 23:56
Отдал в среду,забрал в четверг

ГРЕКа
27.01.2008, 00:24
Отдал в среду,забрал в четверг

eto raduet
a sami snimaut i staviat?

opavelo
27.01.2008, 02:25
Часа 4-5 без подъемника по кругу не спеша....

Vlom
27.01.2008, 02:56
лучьше умные задавай. а то на глупые вопросы у всех уже алергия и смех. в некоторых случаях сопровождаеться плевками в монитор и угревыми высыпаниями на теле. ггггг... :)
Вах! Золотые слова!!!:super:

Руст
28.01.2008, 18:40
мои 3 копейки :)
Имхо EDC, когда работает :d позволяет :mdriver безопаснее и быстрей чем например Бильштайн Б6, в один и тот же поворот заходил и на том и на том, на скорости с которой входил на EDC на Биле бы меня развернуло..
еще один "+" в боковом скольжении машина легко и просто управляется..
"-" стоит небюджетно :nod:, но, думаю оно того стоит..
вот и англичане из EVO писали " Управляемые электроникой амортизаторы Boge имеют два режима работы – S и P (Sport и Performance). Как видно из названий режимов, ни один из них не сулит комфорта. В трековом режиме P "эмка" едет жестко, но продолжает исправно отрабатывать все неровности асфальта, не позволяя колесам подпрыгивать на выбоинах, а кузову крениться даже при жесткой атаке поворота.В предельных режимах проявляется легкая недостаточная поворачиваемость, а на откровенные провокации M5 отвечает деликатным и превосходно контролируемым заносом "кормы" вместо дикого силового скольжения. Уверенная работа педалью газа позволяет обнаружить поистине неисчерпаемые запасы баланса шасси и сцепления с дорогой. Поразительно собранный и послушный автомобиль. Лишь недостаточно острый руль немного портит картину, но этот минус с лихвой перекрывают плюсы в виде отменных реакций мотора на акселератор и фантастической податливости шасси, которое готово приспособиться под любой каприз водителя. Пожалуй, именно шасси, а не двигатель, делает M5 E34 первоклассным спортивным автомобилем и по нынешним меркам."
полная версия статьи (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5780)

p.s. Kruger я думаю тебе понравится :thumbup:

kruger
28.01.2008, 22:58
Надеюсь.Дело осталось за малым.Дождаться шлангов,их пришлось заказать новые чтобы поставить и забыть.

Vladislav
12.03.2008, 21:40
rebeta nezarezaja novaju temu
vapros

umine amortiki umirli
mashina e34 ///M5 dviglo 3.8
kak ponimaete jest EDC

haciu zaglushit sistemu i vstavet amortiki Bilshtein
a staraji polozit v karobku i zdat lutceh vremion

raskazite cto gde nada glushit? kakiji shlangi.......
sistemu nebudu snimat patamucta nadejus mozet kogda s m5board nacnut restavriravat ih , tam zanilis etim delam nu inih ciota nevezitsa

kruger
13.03.2008, 00:51
rebeta nezarezaja novaju temu
vapros

umine amortiki umirli
mashina e34 ///M5 dviglo 3.8
kak ponimaete jest EDC

haciu zaglushit sistemu i vstavet amortiki Bilshtein
a staraji polozit v karobku i zdat lutceh vremion

raskazite cto gde nada glushit? kakiji shlangi.......
sistemu nebudu snimat patamucta nadejus mozet kogda s m5board nacnut restavriravat ih , tam zanilis etim delam nu inih ciota nevezitsa

В Москве амортизаторы EDC ремонтируют или как ты написал реставрируют.Не лучше ли их восстановить чем ставить Бильштайн,который ни в какое сравнение не идет с EDC.Да и дешевле выйдет.