Просмотр полной версии : М3 vs М5 критерий выбора.
Посмотрев в очередной раз скудное предложение по М5 случайно, одним глазком посмотрел предложения по М3. Офигеть (с) выбор трешниц просто гиганский, при этом цены вполне сопоставимы с М5. Вопрос адресую в основном владельцам третей серии. Без различия на 36 и 46. Общий так сказать момент. Интересует критерий по которому вы выбрали имеенно 3 серию. Не однократно говорилось про истребитель и стратегический бомбардир овшик. И все же. Чем обусловлен ваше пристрастие? Простота в эксплуатации, удовлетворение своего эго (дескать это не семейное афто а мое. только мое и для меня.) технические характеристики, или любоф к маленьким кузовам? Простота и дешифизна обслуги?
Если быть кратким то ПОЧЕМУ М3 ? Буквально пару строк черкните. Не поленитесь.
Пасиб.
залез на мобиле.де и задал поиск по М3 и М5 от 2000-го года.
первые несколько страниц е39-е, потом начинают попадаться е46-е.
т.е. М5 можно выбирать из цен 18-20, а выбор М3 как правило начинается 23-25...
я выбрал М3 потому что 1)очень люблю 46ой кузов 2)очень очень люблю 46ой кузов))) 3) 4 двери мне не нужны.
DENIS(csl)
26.01.2008, 20:50
если не можеш определиться купи обе и кайфуй
активней парни. согласно опроса у нас тут преобладают троешники. Просветите лузера. :)
Во первых всегда любил купэ
во вторых Е39 тяжелее. Е34 тоже.
в третьих разгон 5.5 сек - только Е39 чуточку быстрее, обставляю любые Е34 до 100. в четвертых современнее чем Е34. в пятых дешевле в обслуживании, особенно чем Е39.
в шестых вторая машина - 4 двери не нужны
в седьмых :D на всякие там встречи можно ехать всей семьей - даже в купэ помещаемся.
с удовольствием имел бы всего одну машину Е39 М5 но автоматов нет (жена не в ладах с механикой да и опасно ей будет на 400 лошадях и ручке)
Альпина лучше но обвес ужасный да и не быстрее она Е36 3,2.
goncharovroman
27.01.2008, 09:58
в третьих разгон 5.5 сек - только Е39 чуточку быстрее, обставляю любые Е34 до 100
Готов поспорить!:)
faust_m3
27.01.2008, 10:07
Люблю купе и все....тем более а еще не вырос (морально) к М5 хотя финансы позволяют и М5 Е60 взять! И коробки SMG нет на E39!!!
Рома кули ты флудиш ф теме. заведи свою или иди вон к лансерам и там пальцы гни.х
фсе. выдахнул.
Если быть кратким то ПОЧЕМУ М3 ? Буквально пару строк черкните. Не поленитесь.
Пасиб.
То же присоединюсь к просьбе! Поделитесь, плизз!;)
на самом деле могу честно сказать по 46 кузову(в 36 не доводиось ездить), ну очень сильно узкая(касательно по М3 и 330С, ну не знаю намного уже, я предпочел бы однозначно м5е39, были бы баблосы купил бы м5е60, но строго 5-ку, потому, что при всех остальных дотсоинствах, комфорт превыше всего и!!! с точки зрения безопасности, 2,5 метра до смерти всегда лучше чем полтора::))
p.s.> Чуть-чуть не по теме, но все же:) когда лужков делал программу малолитражных авто(если обьем до 1,2 литра(то город платил владельцам по 1000 евро в год + налоги платить не надо, а остальных в пределах москвы предусматривалось задушить налогами), но мнение 90% всех владельцев больших авто(гелики, эскалейды, 7- reihe, S-classe, авоськи - 2,5 метра до смерти намного лусше, чем 1 метр...:)(налоги были не принципиальны)
я бы взял 5-ку и не думал, я думаю тебе будет тесно очень!!! и на заднем сидении даже девочку ни того полноценно(ну это конечно относительно, но намного интересней, чем в 46:))):)))
goncharovroman
27.01.2008, 12:19
на самом деле могу честно сказать по 46 кузову(в 36 не доводиось ездить), ну очень сильно узкая(касательно по М3 и 330С, ну не знаю намного уже, я предпочел бы однозначно м5е39, были бы баблосы купил бы м5е60, но строго 5-ку, потому, что при всех остальных дотсоинствах, комфорт превыше всего и!!! с точки зрения безопасности, 2,5 метра до смерти всегда лучше чем полтора::))
p.s.> Чуть-чуть не по теме, но все же:) когда лужков делал программу малолитражных авто(если обьем до 1,2 литра(то город платил владельцам по 1000 евро в год + налоги платить не надо, а остальных в пределах москвы предусматривалось задушить налогами), но мнение 90% всех владельцев больших авто(гелики, эскалейды, 7- reihe, S-classe, авоськи - 2,5 метра до смерти намного лусше, чем 1 метр...:)(налоги были не принципиальны)
я бы взял 5-ку и не думал, я думаю тебе будет тесно очень!!! и на заднем сидении даже девочку ни того полноценно(ну это конечно относительно, но намного интересней, чем в 46:))):)))
по поводу салона - недавно ездил на е92 325, поэтому вообще про авто говорить ничего не буду, но в салоне места там предостаточно, даже с моим немаленьким телосложением.
Сзади места действительно маловато, но усодить 90 киллограмовую подружку моей девушки удалось успешно:d
на самом деле могу честно сказать по 46 кузову(в 36 не доводиось ездить), ну очень сильно узкая(касательно по М3 и 330С, ну не знаю намного уже, я предпочел бы однозначно м5е39, были бы баблосы купил бы м5е60, но строго 5-ку, потому, что при всех остальных дотсоинствах, комфорт превыше всего и!!! с точки зрения безопасности, 2,5 метра до смерти всегда лучше чем полтора::))
если не секрет, ты случайно не борец Сумо? :)
Е36 довольно просторная, ну и я тоже не маленький хотя насчет заднего сидения ты абсолютно прав :d
да и еще, что то я не заметил на Е39 лишнего метра. скорее сантиметров 20
http://www.azik.de/M332/P1040059_resize.JPG
очередные 5коп.
Основные вопросы по трешницам это:
1. онли оригинальность передних рычагоф
2. Неизвеснае мне волшебная система с названием Вануз Или Вантуз.
3. Взлет чашек передних
4. Проблемы с Смг
5. Проблемы с мозгом Смг.
6. Редуктора.
Что еше уважаемые троешники добавите. Общие таК сказать моменты.
зы.. Рома, тема адресована владельцам М3. коим вы не являетесь. Ваше мнение, о том кто кого обьедет здесь не интересно. Если я ошибаюсь и вы владелец серии 3 или были таковым, то велкам
. Если нет, оставте свои фантазии при себе.
goncharovroman
27.01.2008, 12:49
Это не фантазии, а лишь мнение по поводу динамики М3.
Именно на М3 не ездил, а на трешках, особенно е92 катался достаточно, но это ведь не важно для тебя?;)
ты владелец М3? нет? упс.. Досвидос.
Интересует мнение людей разбирающихся и сведуших в данном вопросе. Способных дать правильный и точный ответ на поставленный вопрос. И никак иначе.
очередные 5коп.
Основные вопросы по трешницам это:
1. онли оригинальность передних рычагоф
2. Неизвеснае мне волшебная система с названием Вануз Или Вантуз.
3. Взлет чашек передних
4. Проблемы с Смг
5. Проблемы с мозгом Смг.
6. Редуктора.
Суров ты Ромыч, однако хоть я и не владелец Е46, но проехал на данном авто пол Германии и немного по России.
По вышеперечисленному могу сказать следующее: 1. рычаги, это вообще о чем :np: В ///М5 тоже много чего оригинального :nod: ;
2. Ванос есть на всех BMW после 2000 года, а може и ранее. Ничего страшного в ней нет;
3. Проблема решается установкой растяжки (есть оригинал);
4. Не бери с SMG;
5. Не бери с SMG :mad: ;
6. :np:
В остальном мне понравилось :thumbup: Жжет:mdriver Конечно попроще чем ///М5, поменьше опций и солидности. Но и наверняка подешевле в обслуживании. Прет как легкий истребитель, в отличии от ощущения авианосца в ///М5. Но ресурс думаю поменьше. Вопрос что тебе нужно. Если на имидж чихать, ты не слишком широк (а ты не слишком широк), денег лишних нету, комфортом не избалован и любишь зажигать по городу, ///М3. Если ужо солидный дядко :cool:, привык ко всяческим автоминетам, не хочешь выглядеть тинейджером и зажигаешь в основном по шоссе, то ///М5.
вобще я изначально искал е36 купе типа 2,5 на мехе или че-нить подобное..поскольку финансово не настраивался на М...
но мне друг бросил ссылку на М3 е 36 - и всё... финансово решился почти моментально... т.е. изначально искал купе, для использования в качестве авто "выходного дня"... да, я семейный.. но за 1 год владения заметил лишь один недостаток по сравнению с 5-м кузовом - иногда начинает пассажир на переднем сидении... узковато...
по багам - практически стандартно применительно к БМВ... это электроника (датчик расхода воздуха, датчик хх... и т.п.) по кузову, насколько накопил информации, основное больное место чашки задних стоек...
2 Азик, по фотке по-моему видно, то 36 несколько спереди стоит, и морды у них одинако стоят по отношению колонне, я думаю пол метра все таки там есть... + разница в весе(думаю все таки более безопасная) мое мнение, касательн е92(2 рома), е92 автор по-моему не рассматривает, стоит она несоклько других денег, и зачем ты ее сюда приплел, тоже не ясно... еще бы сравнил е66 и е23... и сказал бы, да в принципе одно и тоже, что так, что так 7 -серия, и там и там пропеллер на капоте:)
мое мнени Исключительно е39 и 5 серия!:)
2 Азик, по фотке по-моему видно, то 36 несколько спереди стоит, и морды у них одинако стоят по отношению колонне, я думаю пол метра все таки там есть... + разница в весе(думаю все таки более безопасная) мое мнение, касательн е92(2 рома), е92 автор по-моему не рассматривает, стоит она несоклько других денег, и зачем ты ее сюда приплел, тоже не ясно... еще бы сравнил е66 и е23... и сказал бы, да в принципе одно и тоже, что так, что так 7 -серия, и там и там пропеллер на капоте:)
мое мнени Исключительно е39 и 5 серия!:)
Alfex, я щас спущусь измерю. насчет массы ты опять таки не прав. во первых моя М3 1550кг а Е39 М5 1750 (или 1800?) во всяком случае моя 528 с автоматом 1625, разница мизерная, всего 13%. а если рассматривать это с точки зрения инерции то чем выше масса тем больше надо энергии чтобы остановить авто. кроме tого у меня оригинальная М-распорка от М3 ГТ и усиление под передней частью кузова от кабриолета Е36 (X-brace), да и две двери кузов покрепче 4-х дверного и весит как седан Е36 (купэ делали с рассчетом использовать в кольцевых гонках) так что я думю моя Е36 купэ покрепче Е39 М5 будет про лобовом столкновении.
Alfex, я щас спущусь измерю. насчет массы ты опять таки не прав. во первых моя М3 1550кг а Е39 М5 1750 (или 1800?) во всяком случае моя 528 с автоматом 1625, разница мизерная, всего 13%. а если рассматривать это с точки зрения инерции то чем выше масса тем больше надо энергии чтобы остановить авто. кроме tого у меня оригинальная М-распорка от М3 ГТ и усиление под передней частью кузова от кабриолета Е36 (X-brace), да и две двери кузов покрепче 4-х дверного и весит как седан Е36 (купэ делали с рассчетом использовать в кольцевых гонках) так что я думю моя Е36 купэ покрепче Е39 М5 будет про лобовом столкновении.
измерил:)
длина капота у Е36 купэ и Е39 практически одинаковая 130 см
Расстояние от передней двери до номерного знака на Е39 ан 5 см длинее
расстояние от руля до номерного знака на Е39 на 10 см длиннее - 205 против 195 см. :wave:
про пассивную безопасность это сильно.
goncharovroman
27.01.2008, 15:24
сильно убежден что е39 ГОРАЗДО безопаснее 36-ой! но это не в тему:)
///Maxim
27.01.2008, 18:22
про длину капота 2.5м - ну вы жжёте :d
GT, ты ведь тоже троешник. Колись давай. Почему?
ну заехай в лоб 39-ке, напишешь потом :d
а еще м3 с распорками крепче икс5 т.к. тот для гонок не проектировался.... маразм крепчал.
а почему бы тебе не попробовать - у вас там и здравохранение бесплатное и ремонтировать будет дешевле.
не смешно
Мужчины соблюдайте спокойствие.
Ром, если ко мне, то я фанат 36 кузова был, это потом к м-кам прирос. Если брать дальше - будет м3, так как прет меня в этой теснушке, ощущения от езды острее:) Понимаю, что спортсмен проедет меня и на 540 АКПП, но чувство типа "вот если тоже поучусь у Эрнеста Сергеевича, порву заразу" согревает душу - это к тому, что быстрее по городу))
///Maxim
27.01.2008, 22:39
GT, ты ведь тоже троешник. Колись давай. Почему?
Ну, небольшое купе мне больше нравится чем седан. Всё таки разница в массе, длине базы, настройках подвески делает М3 более спортивной.
Да и для мячково и спринтов е39 не очень подходит.
Возить на задних сиденьях мне почти некого. Дерево в салоне и другая "роскошь" у е39 - тоже по барабану. На тесноту в е36, е46 не жалуюсь (только в последней потолок низковат из-за люка).
ну а почему я выбрал тогда е36 вместо е34 понятно - в тот момент е34 продавались только протезы, которые и на фото страшно выглядели. Е36 та с первого взгляда показалась приличной :oops: :d
Я выбрал M3 E46, а не M5 E39, по тому , что есть X5 на зиму и там на всякие дачи, типа М3-машина для души.
А если одну машину иметь, то наверное M5 намного универсальнее.
Alfex, я щас спущусь измерю. насчет массы ты опять таки не прав. во первых моя М3 1550кг а Е39 М5 1750 (или 1800?) во всяком случае моя 528 с автоматом 1625, разница мизерная, всего 13%. а если рассматривать это с точки зрения инерции то чем выше масса тем больше надо энергии чтобы остановить авто. кроме tого у меня оригинальная М-распорка от М3 ГТ и усиление под передней частью кузова от кабриолета Е36 (X-brace), да и две двери кузов покрепче 4-х дверного и весит как седан Е36 (купэ делали с рассчетом использовать в кольцевых гонках) так что я думю моя Е36 купэ покрепче Е39 М5 будет про лобовом столкновении.
если как раз из твоих нехитрхы расчет взять инфу, то получается 300 кг железа и 20 см.. железа, итого и расстоянии 120 см, это получается на 17%, И на 300 кг тяжелее за счет именно кузова если разложить массу по кузову,(длина машины, и твой замер от дверей), то смело можно взять 120 кг(чуть больше чем 1\3 длины ну там плюс минус) итого получается, что удар на е39 и удар на твоей будет будет сопоставим по последствия, как 90 км\ч и 117км\ч, другими словами, при одинаковой скорости, Е39 будет безопаснее на около 20%, ну или 20% твоего жизненного пространства в салоне...
p.s.> А если еще к этомуEuroCAp взять, то в39 я не сомневаюсь! лично я предепредыдушю загонял под газель, 530 е39 , скорость было 110 км\ч, мотор под машину, коробка домиком, кардан домиком, редуктор выбило, а в салоне, только декоративные планки отлетели..., больше нечего никуда не ушло. по е36 не могу такого сказать:)
е39 однозначно рулит, а если добавить к этому все опции, то однозначно только е39!!!
да и вопрос:)) вот хочется тебе девочку, дома жена, до гостиницы далеко..:) а в е36,46 проблематично будет:) хотя многие самоотверженно сейчас будут говорить доводы в защиту, ну согласитесь, 10ти комнатная хата на фрунзенской наб площадь 800м^2, намного лучше комуналки все там же:)
Основной критерий выбора для меня М3, это управляемость.
М5 более скоростной и комфортный.
Alfex, я щас спущусь измерю. насчет массы ты опять таки не прав. во первых моя М3 1550кг а Е39 М5 1750 (или 1800?) во всяком случае моя 528 с автоматом 1625, разница мизерная, всего 13%. а если рассматривать это с точки зрения инерции то чем выше масса тем больше надо энергии чтобы остановить авто. кроме tого у меня оригинальная М-распорка от М3 ГТ и усиление под передней частью кузова от кабриолета Е36 (X-brace), да и две двери кузов покрепче 4-х дверного и весит как седан Е36 (купэ делали с рассчетом использовать в кольцевых гонках) так что я думю моя Е36 купэ покрепче Е39 М5 будет про лобовом столкновении.
Где можно приобрести сей девайс М-распорка от М3 ГТ? Может у офф дилира может у этой детали есть номер какой?
Григорий, Кеши, ТриЭс, Бимер добавте свои 5 коп. плиз. :)
Григорий
28.01.2008, 20:43
на м5 не ездил . а на 46 и семья багажник не маленький и салон не намного меньше е 39. 4 человека спокойно влезают икомфортабельно доезжают из пункта а в пункт б. ездели в питер еще на е 36 м 4-ром туда - обратно . проблем нет. авто совсем не низкое
p.s. прочитай сообщение № 10 http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6468
Была е36 с смг.
сейчаз везут е46 с смг.
Машина не единственная.
Почему 3-ка:
1. Молод и горяч еще, м3 больше подходит для меня.
2. Стоимость эксплуатации м3 ниже.
Почему смг?
1. В е36 пришлось с ним повозиццо, но общее впечатление-гут.
Не хватало только лаунч-контроля.
2. В е46 есть лаунч, и он менее геморный, чем в е36.
Все имхо
М3 мой размерчик, М5 слишком большая.
М5тые не рулятся по отношению с М3, а тем более Е39!
М5 Тяжелая
М3 надежнее (менее капризная)
М5 больше двух дверей
М5 себе только второй на зиму и только сарай. Эх мечты.... :)
Подобные темы уже были если хочешь казаться гоночником :d М3, если быстрым понторезом то М5 :d. Для себя вообще вопрос подобный считаю странным, как можно выбирать среди этих экземпляров. Машины М3 и М5 выбирают абсолютно разные люди, единственный вариант если М5 на зиму :cool:.
по поводу лобового удара - конкретно у Е36 он очень не важный, у е46 лучше но по любому не вольво :d :(
и я бы подытожил, М3 и М5 - машины для разных людей, как говорится на вкус и цвет- фломастеры разные,
кто хочет жестко драйва -М3 100%, кто хочет 70% драйва, 30% комфорта - М5:) думаю приблизительно так:)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot