Просмотр полной версии : BMW M3 признан лучшим спортивным автомобилем России
Эксперты одной из ведущих российских автомобильных газет «Клаксон» признали BMW M3 лучшим спортивным автомобилем, представленным российской публике в 2007 году.
24 января 2008 года были официально объявлены лауреаты автомобильной премии «Золотой клаксон» - одной из самых престижных и уважаемых автомобильных наград в России. Победителем этого года в номинации «лучший спортивный автомобиль» стал новый BMW М3.
Как заявил г-н Кремер, президент BMW Group Russia, «Признание автомобиля BMW M3 лучшим в этой номинации членами жюри газеты «Клаксон» говорит не только о том, что они высоко и по достоинству оценили такие качества автомобиля как спортивность, динамичность, высокотехнологичность, но и о том, что они обладают хорошим вкусом».
Новый BMW M3 – это четвертое поколение вот уже 20 лет выпускающегося автомобиля, пробуждающий сильнейшие эмоции. Новый BMW M3 продолжает славные традиции серии M GmbH и является превосходным спортивным автомобилем. Он оснащен совершенно новым двигателем V8 и трансмиссией, имеет облегченный кузов с повышенной жесткостью, более низкий центр тяжести и карбоновую крышу, которая обладает такой же прочностью, как и стальная, но при этом весит значительно меньше.
Автомобили BMW не первый раз удостоены премии «Золотой Клаксон». В 2001 году в номинации «Технологический прорыв» лауреатом премии стал представительский лимузин, флагман модельного ряда – BMW 7 серии. BMW Z4, удостоен награды в номинации «Спортивные автомобили» в 2002 году, BMW M5 получил высшую оценку в номинации «Технологический прорыв» в 2004, а «Лучшим Мотоциклом» 2004 года был назван BMW K1200S. В 2005 году эксперты ведущей российской автомобильной газеты «Клаксон» признали BMW 3-й серии лучшим автомобилем среднего класса на российском автомобильном рынке.
Премию «Золотой Клаксон» ежегодно присуждают ведущие журналисты газеты «Клаксон» лучшим автомобилям в своем классе. Свой выбор жюри основывает не только на анализе технических характеристик автомобилей, но также оценивает их потребительские свойства, изучает мнение автолюбителей – читателей журнала «Клаксон», учитывает роль и место новых моделей на российском рынке.
Премия «Золотой клаксон» была учреждена в 2001 году, вручается лучшим в своем классе автомобилям-дебютантам, участвовавшим в редакционных тестах в течение года. Статуэтка «Золотой Клаксон» – это авторская скульптура на тему старинного автомобильного клаксона. Каждая награда подтверждается сертификатом. Статус «Золотого Клаксона» необычайно высок. Это верный знак отличия, свидетельствующий о том, что машина, награжденная им, — одна из лучших и самая примечательная в своем классе.
fernandes
29.01.2008, 19:05
:thumbup: :drink: :thumbup:
:) :ura :)
m-goblin
30.01.2008, 11:55
друзья, сам являюсь ярым поклонником М3, в особенности е36. но справедливости ради - как можно называеть М3 "спортивным" авто если есть гт2, гт3, амг и туева хуча япончи, которые превосходят М3 как по динамике, так и по управляемости? это просто смешно. М3 вообще не надо позиционировать в спорт нише, тк это просто динамичный авто для городской езды, выполненный в гармоничном стиле, сочетающем бизнес и динамику. но не спорт! брэнд М3 - бешено переоцененные остатки былых побед команды эМ. хотя в принципе логично - кто такие "клаксон" и какую экспертизу в спорте они имеют? какой источник, такие и суждения.
goncharovroman
30.01.2008, 11:57
друзья, сам являюсь ярым поклонником М3, в особенности е36. но справедливости ради - как можно называеть М3 "спортивным" авто если есть гт2, гт3, амг и туева хуча япончи, которые превосходят М3 как по динамике, так и по управляемости? М3 вообще не надо позиционировать в спорт нише, тк это просто динамичный авто для городской езды, выполненный в гармоничном стиле, сочетающем бизнес и динамику. но не спорт! брэнд М3 - бешено переоцененные остатки былых побед команды эМ. хотя в принципе логично - кто такие "клаксон" и какую экспертизу в спорте они имеют? какой источник, такие и суждения.
полностью соглашусь!
друзья, сам являюсь ярым поклонником М3, в особенности е36. но справедливости ради - как можно называеть М3 "спортивным" авто если есть гт2, гт3, амг и туева хуча япончи, которые превосходят М3 как по динамике, так и по управляемости? это просто смешно. М3 вообще не надо позиционировать в спорт нише, тк это просто динамичный авто для городской езды, выполненный в гармоничном стиле, сочетающем бизнес и динамику. но не спорт! брэнд М3 - бешено переоцененные остатки былых побед команды эМ. хотя в принципе логично - кто такие "клаксон" и какую экспертизу в спорте они имеют? какой источник, такие и суждения.
На 100 % не согласен!!!!
goncharovroman
30.01.2008, 14:06
Почему? М3 не спортивный автомобиль! Это авто-компромисс для быстрого и комфортного перемещения по городу+на нем очень редко можно выехать на трек!
///Maxim
30.01.2008, 15:41
но уж АМГ, кототорое упоминал m-goblin, уж точно не спортивные.
goncharovroman
30.01.2008, 15:42
тоже соглашусь! АМГ еще менее спортивное чем М3 на мой взгляд!
///Maxim
30.01.2008, 15:44
что вы так категорично к эмкам относитесь???
Неужели, автомобиль, чтоб называться спортивным должен иметь 600 сил, гоночные ковши, каркас, никакую шумоизоляцию и дубовую подвеску с ходом 2мм??
///Maxim
30.01.2008, 15:47
и про "кучу япончи":
кроме "раллистов" Импрезы и Лансера там особо никого и выпускают.
ГТ-Р только собираются, NSX, супру, рх7 не выпускают.
Рх8 и 350з не особо спортивные.
goncharovroman
30.01.2008, 15:49
А что, комфортный, в меру мощный, тяжелый, без тормозов автомобиль можно назвать спортивным? с кожанным салоном, климатом и кучей дополнительных опций повышающих комфорт?
goncharovroman
30.01.2008, 15:49
у япончи и правда кроме 2-3 моделей нет спортивных машин!
А что, комфортный, в меру мощный, тяжелый, без тормозов автомобиль можно назвать спортивным? с кожанным салоном, климатом и кучей дополнительных опций повышающих комфорт?
Рома прав
но уж АМГ, кототорое упоминал m-goblin, уж точно не спортивные.
АМГ CLK Black series обошел М3 в последнем тесте ЕВО на лучшее авто 2007 года. всего на какие то доли балла. все дело в более спортивной, жесткой подвеске и тяге мотора, которые вместе позволяли дрифтовать легче чем на М3. но и М3 они оценили - великолешный авто, но будут ждать CSL.
да и кстати они оба обошли Ламбо галлардо суперлеггера изза ее ужасных неинформативных томозов:)
ЕВО я доверяю, правда опять порше обошел Ферру. :)
друзья, сам являюсь ярым поклонником М3, в особенности е36. но справедливости ради - как можно называеть М3 "спортивным" авто если есть гт2, гт3, амг и туева хуча япончи, которые превосходят М3 как по динамике, так и по управляемости? это просто смешно. М3 вообще не надо позиционировать в спорт нише, тк это просто динамичный авто для городской езды, выполненный в гармоничном стиле, сочетающем бизнес и динамику. но не спорт! брэнд М3 - бешено переоцененные остатки былых побед команды эМ. хотя в принципе логично - кто такие "клаксон" и какую экспертизу в спорте они имеют? какой источник, такие и суждения.
Подобную "мастурбацию по теме" я наблюдал когда начал увлекаца мотоциклами в 2001... эРки вс джиксеров вс сибиров...))) в итоге оказалось что половина "дрочиров" по просту не имело денег на то что осуждает, а вторая половина ездила "углами" на квадратных задних калёсах... по итогу 5 сезонов отъездил на "самых компрамисных " по мнению многих чаттролей ямахах R серии и удовльствия они мне доставлелия неимовернное...)))
По сути конечно не очень приятно осознавать что от покаления к покалению эМки тереяют не только в энерговооружённости, но и приобретают имидж машины для каферэйсинга...но никуда недется от маркетинга, и к томуже выбора нет... безусловно нынешняя эмка клубок компрамисов но выбора то нет... то что действительно едит и рулица стоит минимум в 2 раза дороже и имеет узконаправленное почти трэковое применение (GT3 к примеру)... покупать конструкторы "сделай сам" от узкоглазых пригодны тока для прыщавых юнашей ну или для полупрофессиональных ценителей трека и спецучастков...
так что выбора нет...)))
goncharovroman
31.01.2008, 18:02
очень я что то сомневаюсь, что М3 лучше чем Галлардо суперлеггера:)
Junotramm
20.04.2009, 22:43
в youtube вводим hpf и наслаждаемся. Галардо Хуярдо Форд GT а так же Ямаха R1 глотают ошметки резины е46 м3.
тк это просто динамичный авто для городской езды.
Эти слова меня сильно задели.Не фига это не ПРОСТО:mad:
Спорт авто- сильно субъективная оценка. У 3эса- 100% спортивный авто, у меня практически городской, хотя с завода вышли почти один в один. Уверен из е92 можно сделать отличный трековый экземпляр но каждому ли владельцу это нужно? А то что подобной харизмы, токого сочетания комфорта и управляемости, таких шедевральных моторов нет ни у кого- делает его лучшим!!:super:
goncharovroman
21.04.2009, 14:02
забавно! я думал речь идет о стоке?! а в стоке М3 просто быстрый, хорошо рулящийся достаточно комфортный автомобиль!
Трековый экземпляр можно сделать из любой машины!
По поводу хорошего компромисса между спортивностью/каждодневностью/комфортом полностью согласен, а вот по поводу шедевральности:d моторов... Не спорю моторы супер, но есть такие же, а то и лучше и на других машинах! Посмотри Ламбы, Ферры, Порши, Мерины наконец и т.д.
А какой мотор признавался мотором года чуть ли не 10 лет подряд?
goncharovroman
21.04.2009, 16:07
а что в нем особенного? кто в жюри конкурса?
ответы: ничего! журналюги!
Фиат панда тоже стал автомобилем года, значит он лучше М3 е92?
забавно! я думал речь идет о стоке?! а в стоке М3 просто быстрый, хорошо рулящийся достаточно комфортный автомобиль!
Трековый экземпляр можно сделать из любой машины!
По поводу хорошего компромисса между спортивностью/каждодневностью/комфортом полностью согласен, а вот по поводу шедевральности:d моторов... Не спорю моторы супер, но есть такие же, а то и лучше и на других машинах! Посмотри Ламбы, Ферры, Порши, Мерины наконец и т.д.
мерины и ламбо отдыхают перед моторами М. Порше на уровне. ферра немного выше.
goncharovroman
21.04.2009, 19:45
а почему ламбы отдыхают? на галлардо такой же мотор как и на е60... разве не так?
Нет не так. читал в эво сравнение - галлардо проигрывал на моменте.
ну и вот http://www.youtube.com/watch?v=fA5uEaW5ZnQ
мерины и ламбо отдыхают перед моторами М. Порше на уровне. ферра немного выше.
А что в ферре такого кроме красивого кузова? Авто не может проехать и ста км чтоб не поломаться. :cool:
очень я что то сомневаюсь, что М3 лучше чем Галлардо суперлеггера:)
Это не правильно!
Ламбы, феры, и некоторые более 500л.с экземплярчики, куй выдержат то что вынесут эмки(новые кстати под сомнением)! подомной точно двинут корни, если буду жечь в моем стиле....
и тех осмотры у них должны быть на много чаще...и еще много нюансов(у каждых свои), о которых большинство и не подозревает.
А что в ферре такого кроме красивого кузова? Авто не может проехать и ста км чтоб не поломаться. :cool:
На днях ребята на немецком М-фоуме выкладывали фотки с покатушек на границей со швейцарией с замерами. там такая ферра скудерия привозила секунду поршикам 911 гт3 даже с учетом того что ей не разрешали крутить выше 6500 изза лимита на громкость :)
kostyan ///M5
05.06.2009, 23:57
если м3-это не спортивный автомобиль,то в японии вообще никогда не делали никаких спортов кроме двух раллиек ево и эстиаев,была у меня несколько лет назад супра трд так управление ей после обычной 535 е39 в м пакете оставляло только негатив,причем не сравниваю ее с м,очень уж далека она для таких сравнений
сравнивать м3 с итальянскими полуколлекционными с конвейера спорткарами,ну не знаю,по мне это совершенно другой класс,ведь ясно же говорится м3 лучший в своем классе
А где проходит грань которая отделяет понятие спортивный автомобиль, от не спортивного?
Junotramm
22.06.2009, 22:50
а в Германии Лада Калина )) факт. в рамках интернет голосования...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot