PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по тормозным дискам.


Rusmaikl
30.01.2008, 19:12
Понял, что абсолютно ничего не понимаю в достоинствах и недостатках тормозных дисков с насечками и перфорированных. Люди, просветите меня по этому вопросу. А то стыдно даже как-то. Интересуют именно различия между дисками с насечками и перфорированными.

goncharovroman
30.01.2008, 19:39
c насечками лучше очищаются, но быстрее стирают колодки. Перфорированные менее надежны, так как появляются трещинки около дырок.
Бери оригинал и не думай!

Rusmaikl
30.01.2008, 21:42
А при чем тут оригинал? Вопрос был на понимание просто.

goncharovroman
30.01.2008, 21:51
ааа... я думал ты что то другое ставить собрался!
Все гонщики хвалят проточки, хотя думаю перфорацию тоже не просто так придумали:)

L.A.
30.01.2008, 22:17
ааа... я думал ты что то другое ставить собрался!
Все гонщики хвалят проточки, хотя думаю перфорацию тоже не просто так придумали:)
Еще одна из версий дырок - уменьшение веса самого торм. диска, читай, неподрессоренной массы. Сколько фоток спорт.телег смотрел - у болшинства канавки.

Rusmaikl
30.01.2008, 23:04
Т.е. точной позиции по этому вопросу пока нет? Я так думал, что дырки в первую очередь для охлаждения сделаны. А что мешает на перфорированных еще и канавки проточить? Или отработка срезаемая с накладок забьет дырки и их функциональность пропадет?

Winner
31.01.2008, 00:07
Смысл перфорированных дисков и дисков с канавками один...лучшее охлаждение диска и как следствие лучшее торможние.
Субаристы хвалят проточки, потому что у них нет таких дырок как на М3 например.
У Зимермана тоже дырявые диски, но дырки там такие :eek: :eek: , что забиваются уже через 1 тыс километров, а на мягких колодках, так при первом торможении.
Дырявые, т.е. перфорированные диски охлаждаются быстрее, за счет самих сквозных дырок, позволяющих полностью охлаждть диск. А трещины вокруг дырок, это все байки. Брак если только.

bmw3s
31.01.2008, 00:57
Трещины не байки и встречаются на всех к-тах включая бренд нейм.
Дырявые диски больше подходят под ралли, колодка лучше очищается они же там говны месят.

Проточки на мой взгляд более эффективны для наших машин. :nod:


п.с. 2 Виннер Интересно как канавки помогают охлаждению...

M Power
31.01.2008, 09:21
c насечками лучше очищаются, но быстрее стирают колодки. Перфорированные менее надежны, так как появляются трещинки около дырок.
Бери оригинал и не думай!

Рома это на перфорированном дерьме трещины появляются.... :)

Игорь
31.01.2008, 11:59
Смысл перфорированных дисков и дисков с канавками один...лучшее охлаждение диска и как следствие лучшее торможние.
Субаристы хвалят проточки, потому что у них нет таких дырок как на М3 например.
У Зимермана тоже дырявые диски, но дырки там такие :eek: :eek: , что забиваются уже через 1 тыс километров, а на мягких колодках, так при первом торможении.
Дырявые, т.е. перфорированные диски охлаждаются быстрее, за счет самих сквозных дырок, позволяющих полностью охлаждть диск. А трещины вокруг дырок, это все байки. Брак если только.

Позволю себе не согласиться.отъездил на них больше года-ничо не забилось,хотя,не брембо канешно...

Coupe
31.01.2008, 13:03
Позволю себе не согласиться.отъездил на них больше года-ничо не забилось,хотя,не брембо канешно...
за 21тыс км дырки на оттоциммерманн забились вхлам, колодки оригинал, эксплуатация только в городе - никаких песков и намеков на ралли :np:

Victor SPB
31.01.2008, 13:46
а керхер грязь из дыр не выбивает что ли? или никто машину не моет :-)

Максим
31.01.2008, 14:08
Для гражданской эксплуатации, пусть это и ВВК но с городским компаундом колодок - лучше подходят отверстия. Если трек с огромными нагрузками, то с канавками. Хотя и там (на треке) реально жизнь диска что с дырками что с канвками - не велика...:)

Стрелец
31.01.2008, 16:41
На оригинальных перфорированных дисках М3 вокруг дырок через некоторое время появляются маленькие трещинки, так что это не гон.
Грязью никогда перфорация не забивалась на родных колодках.

На 997 ГТ3, ГТ2 - перфорированные диски. На эмках - перфорированные диски.

По-моему насечки позволяют увеличить площадь пятна контакта колодки и диска, но ухудшают охлаждение по сравнению с перфорированными дисками.
Как следствие, состав дисков с насечками должен быть более стойким к деформациям при воздействии высокой температуры, что может сказываться на его стоимости.

bmw3s
31.01.2008, 22:59
Думаю что весь воздух которые проходит через тормозной диск выходит с торца. Да и многочисленные схемы указывают на это.

goncharovroman
01.02.2008, 00:54
тогда зачем же перфорация?

bmw3s
01.02.2008, 01:15
Чтоб все видели что ты Рома Рейсер :d

На самом деле много мнений по этому поводу. Интересовался вопросом в самых разных источниках и кто продает тюн. запчасти и у спортсменов и у представителей контор производителей и у всех разные мнения. Плюс в каждой группе людей кроме производителей грят что походу сам производитель не знает зачем это нужно - типо внятно объяснить не могут.

Alfex
01.02.2008, 01:22
дыроячки реальность, но зависит от качества диска, хотя даже на новой s классе, на новых дискахпроблег 10ткм... на передних дисках микро трещинки...
а вообще, я думаю перфорация чисто для красоты, ка ктолько диск перегрел, поршли трещинки, можно ехать за новым, и так каждый раз отваливать баблосы, лучше все таки проточки, ибо сколько не смотрел фото нормальных спорт машине, перфорации очень мало встречается почему-то..:(

goncharovroman
01.02.2008, 01:24
на каких спорт машинах в стоке проточки?

bmw3s
01.02.2008, 01:30
Не встречал по памяти...

goncharovroman
01.02.2008, 01:35
я тоже, а вот Alfex только проточки и видит на спортмашинах:)

bmw3s
01.02.2008, 01:55
Перфорация мало встречается на гоночных авто (кроме ралли), а на дорожных с мощными моторами в основном дырки.

BIMMER
01.02.2008, 04:34
Вокруг дырок трещены чаще от попадания влаги(мойка, дождь...), не правильная эксплуатация при прогреве(этого часто не делают) и перегрев как следствие. на дорожных тачках с перфорацией, не все знают как их прогреть и тд. как следствие им пипец....
В 90ых популярны были комбинированные версии. и ни чего все гоняли без последствий...
Главное состав колодок и сплав диска, ну и конечно не ценник 100 $ за левак.... их еще и протачивать уипетесь:)

Elmurat
01.02.2008, 07:38
у Есена на М3 диски с перфорацией
трещинок вообще нет, хотя диски уже практически конченные

Rusmaikl
02.02.2008, 00:24
Ясно, тут тоже по этому вопросу ничего толком никто не знает.

Winner
02.02.2008, 00:55
А можно вопрос, вот вы тут разглагольствуете, зачем перформация, бла бла бла, а кто нить из вас тормоза грел хотя бы например в Мячково? Или может быть в дргуом месте? Может вы начинающие спортсмены? О чем разговор тогда? Вы поездите в агрессивном режиме на обычных вентилируемых дисках и на перфорации и поймете зачем она. А то больше половины тут тошноты, но зато мнения на уровне автогонщиков.

bmw3s
02.02.2008, 01:01
:D:
А что чтоб перегреть тормоза нужно иметь какой то опыт вождения или обладать какими то знаниями? :D: :D:

Многие наоборот научились в интенсивном режиме тормозить не убивая диски с колодками, правда для кого то этот опыт встал очень очень дорого. Мне хоть тут например посчастливилось научится не на своей ошибке.:kos:

Winner
02.02.2008, 11:23
Наверно у нас какие то разные тормоза. И разницу между перофрацией и обыными я учуял сразу.
На моей 36ой стояли большие диски без перфорации, а потом поставил дырявые от 330.
Есть очень хорошая поговорка, что все познается в сравнении ;)

bmw3s
04.02.2008, 02:45
Есть очень хорошая поговорка, что все познается в сравнении ;)

Так ты попробывал 2 вида дисков:roll: , а мы тут некое количество людей перекатались на всевозможных комплектах так как у всех стоит все разное. :wave:

Winner
05.02.2008, 00:10
Вот я и спрашиваю, перекатались где, в городе? :d :d

Григорий
05.02.2008, 00:16
Вот я и спрашиваю, перекатались где, в городе? :d :d
да ладно вам острить время придет :cool: посмотрим результаты в мячково :doc: кто и что и каким местом чювствует

bmw3s
05.02.2008, 00:39
Вот я и спрашиваю, перекатались где, в городе? :d :d

На парковке у ашана наперегонки с тележками.:idea:

Winner
06.02.2008, 00:40
да ладно вам острить время придет :cool: посмотрим результаты в мячково :doc: кто и что и каким местом чювствует
Да давай посмотрим, я что против.
Пока с первого дня в 20 минут заездов у меня время 2,07 на е36 323.
Сейчас взял М3 е46 :d

Григорий
06.02.2008, 12:40
Да давай посмотрим, я что против.
Пока с первого дня в 20 минут заездов у меня время 2,07 на е36 323.
Сейчас взял М3 е46 :d
проедеш меньше чем 2.00 будеш нашим котролем

Winner
07.02.2008, 00:32
проедеш меньше чем 2.00 будеш нашим котролем
Я не спортсмен. Лады калины едут 1,50
БМВ 320- 1,45

///Maxim
07.02.2008, 00:54
Лады калины едут 1,50


:eek: :eek: :eek: сколько у них сил??

L.A.
07.02.2008, 01:08
Я не спортсмен. Лады калины едут 1,50
БМВ 320- 1,45
Лада-Калина едет 2.01 (Севастьяновов) и там 145 сил на тонну веса + кулак. 320 едет 1.48 - только там под 300 сил.

У тебя 323, я так понял, не сток? Для стока 2.07 - совсем неплохо

Winner
08.02.2008, 00:22
Лада-Калина едет 2.01 (Севастьяновов) и там 145 сил на тонну веса + кулак. 320 едет 1.48 - только там под 300 сил.

У тебя 323, я так понял, не сток? Для стока 2.07 - совсем неплохо
В кубке Калины видел около 1,50. Нужно списки найти. Возможно запамятовал, но вроде из 2х выезжали точно.

323 не сток, но ездил первый раз, на 205 резине и без электроники.
Это было больше похоже на дрифт, чем на гонку.
Уверен, что 2,04 проеду к концу целого дня даже на 205.

L.A.
11.02.2008, 00:21
В кубке Калины видел около 1,50. Нужно списки найти. Возможно запамятовал, но вроде из 2х выезжали точно.

323 не сток, но ездил первый раз, на 205 резине и без электроники.
Это было больше похоже на дрифт, чем на гонку.
Уверен, что 2,04 проеду к концу целого дня даже на 205.


10 сентября 2006 года на подмосковной трассе в Мячково состоялись основные заезды 5 этапа Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ 2006 и 9-10 отборочные заезды Формулы РУСЬ. Погода была ветренная, временами моросил дождик, но настоящие любители автоспорта с удовольствием наблюдали заезды российского чемпионата.
Квалификация монокласса «Кубок Kalina» проходила по сухой трассе. Лучшее время сумел показать пилот команды «АвтоТрейд МоторСпорт» Артем Козявин. Он прошел 2 круг за 1 минуту и 59,598 секунды. Стартовав с поул-позиции в первой дождевой гонке 4 этапа Кубка АВТОВАЗ в классе «Кубок Kalina», Артем удержал лидерство и финишировал первым. На первом же круге второго заезда произошел инцидент с участием нескольких спортсменов, что привело к смене лидера гонки (http://click01.begun.ru/click.jsp?url=4vrJyLYf46FssFs06l8Z8CTxu*1preplZoHA EmlTBOdPwQ0-1dVrYQ4-064iZAKu-aBv0Go1zDJRrnVCIl2UxxEIdQy8*IErpKWDG7MViKdlY*bF0jX lXd2iWNcbdVhsQ8WCQSYPWbItT7dQKwGQ9pkgfSGp4IffTGSEY IPVvOowvTtUwMGbhDHp4hpF8sBBCfEWvGO8hbj6qQEQAfOpANp 0Cm3TeWNA7VtFL8G6fC*QoN3ib8mblMd00bQV5nV6cVRtXC0hj RiziBuxmllJafsQkHPiA4WKwYWrmyg2PMTVRLKCET5daONO1WP mLRL7g8rsW0G60RnryCEFWECi5S8lTA52XOEK-gc3bjXbAeSQxqfwXL*ek8N2OsifmI6Mh-UThAtwxb0i8DetlsEAxlmuye5Q5pYegHv4p2L4IavyFtZ0o2q3 l0f*eYC9-2s1FWQaAj8p3Kw7Tq7ydgMLb88VzvNSSlcL). В итоге победителем второго заезда и 4 этапа Кубка АВТОВАЗ стал Роман Козявин («АвтоТрейд МоторСпорт»).
Роман Козявин: «Во второй гонке я даже не понял, что произошло. После разворота появилась обида, злость, и я поехал очень быстро. Хотелось бы, чтобы дождь пошел сильнее, мне понравилась дождевая гонка».

Взято отсюда http://www.tuningist.ru/news/173/

2.04 - боюсь, сложновато будет..
А тут вообще козюбры на дисках какие-то:np:
http://m-power.ru/images/gallery/e92_alms_081.jpg

Dragon
11.02.2008, 14:01
Позволю себе не согласиться.отъездил на них больше года-ничо не забилось,хотя,не брембо канешно...
+1 бред :d

Игорь
11.02.2008, 15:35
что именно?что не забились?или что не брембо?:d