Вход

Просмотр полной версии : S50B30 VS S50B32 ???


Mad Racer
03.02.2008, 19:47
Интересует разница между этими моторами, сильные и слабые стороны оных, ремонтопригодность! мощность не интересует!!! Пожалуйста только без флуда, хочу услышать мнения тех людей которые реально сталкивались с этими моторами, ездили и ремонтировали!

З.Ы. Лех если не тыда запостил то перемести.

Archi
03.02.2008, 20:25
3.0по моим ощущениям резвее после 4х тысячь об.,3.2 больше,как паровоз-тянет везде,но опять все условно,с е39 не сравнить-вот там тяга

bmw3s
04.02.2008, 03:19
3.0 бюджетнее на сайте есть инфа, есть детали универсальны с 5ми и 7ми отсюда их можно найти в наличии (кроме колена колено намного дороже чем 3.2). От многих тоже слышал что отписал Арчи. Пока ездил долго только на 3.0 ждем весны.
По данным с европейских форумов после установки авто на дино стенд 3.0 отрабатывает свою мощность, 3.2 немного завышена от заявленого.
Считается что у 3.2 лучше в стоке тормозная система.
3.2 более свежее отсюда состояние по лучше.

п.с. Мне кажется что 3.0 более зажигательная не по слухам кажется, а такое придчувствие :)

Elmurat
04.02.2008, 10:25
3.0 намного агресивней мотор
на 3.2 немного нет адреналина, и сам мотор как энэртный
в городе легче ездить на 3.0

Azik
04.02.2008, 14:22
3.2 не менее зажигательный. я вроде нашел уже проблемку с ваносом. потеря давления происходит изза пары прокладок которые отдельно не продаются. симптомы - небольшое запаздывание при резком нажатии на газ на малых оборотах и еще остальные. просто хочу сказать что это развивается и при малом пробеге (50к) - отсюда кажется что 3.2 тормозит и не такой взрывной.
3.2 тянет внизу лучше чем многие старые V8 - 350 ньютонов уже с 3500 оборотов и почти до конца. у меня на стэнде дает 360Нм, по сравнению с 320 на 3.0 моторе. у 3.0 совсем другя кривая крутящего. мой показал на стэнде 300 лошадей с 6700 до 7400 оборотов. Стэнд был не самый лучший и мы так и не смогли загрузить багажник - следующий раз на нормальный поеду и отпишусь.

тормоза от Е34 3.8 на М3 3.2 стоят, подвески улучшили, шины сзади теперь 245 впереди 225 вместо 235 по кругу, в общем продвинули машину и на полтора минутном трэке она выигрывает у 3.0 несколько секунд.

Victor SPB
05.02.2008, 01:37
Azik
и другие, кто может объяснить:
не очень понял про тормоза от е34??? Смотрю по каталогу, вроде все тоже, или не туда смотрю??? что за тормоза на м3 3.2??? вроде такие же однопоршневые. размер диска тот же. Что там отличается то?

bmw3s
05.02.2008, 01:50
Azik
и другие, кто может объяснить:
не очень понял про тормоза от е34??? Смотрю по каталогу, вроде все тоже, или не туда смотрю??? что за тормоза на м3 3.2??? вроде такие же однопоршневые. размер диска тот же. Что там отличается то?

http://www.m-power.ru/text/spareparts/tormozm30vsm32.htm

goncharovroman
05.02.2008, 10:00
Azik
и другие, кто может объяснить:
не очень понял про тормоза от е34??? Смотрю по каталогу, вроде все тоже, или не туда смотрю??? что за тормоза на м3 3.2??? вроде такие же однопоршневые. размер диска тот же. Что там отличается то?

я так понял, Azik имел ввиду тормоза от рестайлинговой 3.8, а там 4 пршня и 345/32 диск сборный.

29a
05.02.2008, 10:34
http://www.m-power.ru/text/spareparts/tormozm30vsm32.htm

Не в тему будет сказано но. Всем владельцам е36 на заметку. Задние тормозные трубки которые идут сразу за тройником имеют свойство ГНИТЬ на изгибе за бензобаком. Так уж получаеться что там на изгибе за бензобаком скапливаеться влага и грязь. Даже если нет течи жидкости трубка может быть в плачевном состоянии и при сильной нагрузке может дать течь. Из личного опыта разбора е36 заявляю что все машины старше 12 имеют этот дефект. При разборе на вид целая трубка разваливалась на части при попытке её снять.

Azik
05.02.2008, 12:52
я так понял, Azik имел ввиду тормоза от рестайлинговой 3.8, а там 4 пршня и 345/32 диск сборный.
в нете читал. щас опять поискал, вобщем размер диска одинаковый, видимо АБС, цилиндр, суппорта улучшили/адаптировали. под Е36 от Е34.
здесь много написано:
http://www.bmwmregistry.com/model_faq.php?id=15

вобщем на европейские М3 3.2 ставили плавающие суппорта, размер остался таким же. видимо этим и связывается сходство с Е34 тормозами.
а американцам отказали в таких тормозах :)
What size brakes does the 3.2-liter E36 M3 have?
All 3.2-liter E36 M3s are fitted with four-wheel vented disc brakes of the same size as the E36 M3 3.0: 12.4-inches or 315mm (front) and 12.3-inches or 313mm (rear). However, European-spec and Canadian models also utilize two-piece front "floating" rotors.

Why was the U.S. market denied the “floating” front brake rotors?
The U.S. market was denied the more efficient two-piece rotors offered in the rest of the world because BMW of North America was concerned that, if not properly maintained, the rotors presented the possibility of failing, thus creating a legal liability.

Mad Racer
05.02.2008, 13:36
...блин, ну ведь задал вопрос про мотор:roll: а они опять про тормоза:d :d :d

Azik
05.02.2008, 13:45
http://www.bmwmregistry.com/model_faq.php?id=15


How is the Euro-spec M3's 3.2-liter engine (S50 B32) different from the previous version (S50 B30)?
When creating the 3.2-liter M3 engine, BMW M relied upon much of the experience it had gained when designing the V12 engine for the McLaren F1 supercar. In the end, the S50 B32 incorporated the following improvements over the S50 B30 engine used in the original Euro-spec E36 M3:
-Increased bore to 86.4mm (from 86.0mm) and lengthened stroke to 91.0mm (from 85.8mm) for a total capacity of 3,201cc (from 2,990cc)
-Increased compression ratio to 11.3:1 (from 10.8:1)
-Advanced BMW/Siemens MSS50 engine management system able to compute 20 million instructions per second
-Double VANOS continuously variable valve timing on both intake and exhaust strokes
-Lightweight pistons
-Improved dual-mass flywheel
-Graphite-coated conrods
-Larger inlet valves
-More efficient intake and exhaust systems
-Second oil pump

The result of these changes boosted horsepower from 286 hp (DIN) at 7,000 rpm to 321 hp (DIN) at 7,400 rpm. Maximum torque also increased from 236 lb/ft at 3,600 rpm to 258 lb/ft at 3,250 rpm. This was the first street-legal BMW engine to achieve over 100 hp per liter.