Просмотр полной версии : ///M DKG Drivelogic
Григорий
04.02.2008, 20:55
http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/mseries/m3sedan/2007/allfacts/engine/m_dkg_drivelogic2.html
фильм про нее в правом нижнем углу
Инфа уже не совсем новая,я уже даже заказал себе такое чудо
Инфа уже не совсем новая,я уже даже заказал себе такое чудо
поздравляю!
когда приедет чудо?
В апреле:bayan:
машину долго ждать?
Rusmaikl
06.02.2008, 21:51
Красивый ролик!!! Да и кабрик очень даже ничего!
У меня где то есть подобная анимация под 3тью СМГ.
машину долго ждать?
Она мартовского производства,коней апреля-начало мая
У VW подобная коробка уже как 3 года, а БМВшники изобретая велосипед кричат об инновациях...:d :d :)
Григорий
19.02.2008, 21:02
У VW подобная коробка уже как 3 года, а БМВшники изобретая велосипед кричат об инновациях...:d :d :)
Вань ну что ты масло все подливаеш . :confused:
Производитель не волькс, просто на фолькс ее быстрее установили, когда БМВ продвигала в то время свою разработку, а потом нашли в себе силы признать что новая коробка лучше СМГ, а не тупо продолжают лепить свое.
Вань ну что ты масло все подливаеш . :confused:
Делать не фиг ему, скоро попросим его за розжиг межнациональных (производителей) войн.;)
Весь этот прогресс - это замечательно. Но главное, чтобы Бэмэвэ полностью не отказалось от ручных коробок, как некоторые другие колхозопроизводители.
Лично для меня именно дёргание палки (не ахтунг) - один из элементов драйвинг плежера. А не всезнающая электроника.
Роботизированная коробка передач серии M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic (M DCT Drivelogic)14.02.2008
Содержание
1. Роботизированная коробка передач серии M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic. Краткое описание
2. Быстрее переключения, выше скорость:
Роботизированная коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic
3. Технические характеристики BMW M3
Краткое описание
Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон.
Функция Drivelogic дает возможность воспользоваться одиннадцатью характерными для серии М программами переключения передач с электронным управлением. Пять из них – для автоматического режима переключения, шесть – для ручного, включая программу управления стартом (Launch Control), необходимую для получения максимального ускорения при разгоне с места. Повышена эффективность управления коробкой передач в автоматическом режиме. По желанию можно выбрать секвентальное (последовательное) переключение передач в ручном режиме.
Четвертое поколение постоянно совершенствуемых роботизированных коробок передач серии М предусматривает возможность ручного переключения. Значительное улучшение динамических характеристик дает возможность вождения в гоночном стиле. Ручное переключение передач осуществляется спортивным рычагом-селектором или подрулевыми лепестковыми переключателями. Система управления и настройки коробки передач соответствуют требованиям автомобилей серии M. Момент оптимального переключения передач определяется специальными световыми индикаторами.
Гармоничное сочетание роботизированной коробки передач DCT М Drivelogic и двигателя V8 обусловливает значительное улучшение динамики разгона нового BMW M3. Автомобиль оснащен также опциональной функцией «перегазовки» при переключении передач «вниз».
Тщательно продуманная система охлаждения рабочей жидкости – важнейший фактор абсолютной надежности и долговечности коробки передач DCT М Drivelogic даже в условиях гонок, когда она подвергается действию экстремальных нагрузок и температуры.
Система помощи при движении на малой скорости обеспечивает оптимальный комфорт при маневрах. Трансмиссионный стояночный тормоз автоматически активируется после выключения зажигания.
В основу разработки новой коробки передач была положена задача дальнейшего снижения расхода топлива и уменьшения объема вредных выбросов по сравнению с механическими и гидромеханическими автоматическими коробками передач обычной конструкции.
и не оф источник
13.02.2008 BMW представила новую коробку
RSS (http://www.autonet.ru/localnews/rss.asp)http://www.autonet.ru/images/1x1.gifhttp://www.autonet.ru/images/1x1.gifhttp://www.autonet.ru/pics/autonews/2008/02_13/tn_u892527166.jpg (http://www.autonet.ru/localnews/index.asp/newID/8972.html#)http://www.autonet.ru/images/1x1.gifБаварская марка BMW представила на днях новую роботизированную коробку передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic. Новинка ориентирована в первую очередь для мощных двигателей семейства BMW M3. Коробка имеет семь передач, благодаря чему разгон будет проходить особенно быстро, а передачи будут включаться без разрыва потока мощности.
Стоит отметить, что функция Drivelogic дает возможность воспользоваться 11 программами переключения передач с электронным управлением, пять из которых для автоматического режима переключения, а остальные шесть – для ручного, включая программу управления стартом (Launch Control), позволяющую развить максимальное ускорение при разгоне с места.
Первой новинку получит модель BMW M3, оснащенная бензиновым двигателем V8. В России автомобили с роботизированной коробкой будут доступны для заказа уже с марта текущего года.
...
Производитель не волькс, просто на фолькс ее быстрее установили, когда БМВ продвигала в то время свою разработку, а потом нашли в себе силы признать что новая коробка лучше СМГ, а не тупо продолжают лепить свое.
Делать не фиг ему, скоро попросим его за розжиг межнациональных (производителей) войн.;)
И что?? БМВ тоже сам коробки не делает (getrag, ZF), только ВАЗ этим занимется :wave:
Так к слову, сам производитель авто мало что делает самостоятельно, большинство узлов и деталей разрабатываются и изготавливаются под заказ профильными компаниями.
Быстрее установили чем кто? :np: :?:
"Краткое описание
Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон."
Во во, я именно про это и говорил, "впервые в мире" :d
Rusmaikl
23.02.2008, 12:21
А почему именно эта коробка первая? Или у нее есть принципиальные отличия от коробки М5 Е60? Ведь там тоже 2 диска сцепления.
goncharovroman
23.02.2008, 12:24
а здесь два механизма сцепления. во время включенной третьей уже включена четвертая передача, чтобы при переключении подать момент с друго сцепления и все!
а на м5 е60 всего лишь двухдисковое!
Rusmaikl
23.02.2008, 12:29
А, все, понял.
а здесь два механизма сцепления. во время включенной третьей уже включена четвертая передача, чтобы при переключении подать момент с друго сцепления и все!
а на м5 е60 всего лишь двухдисковое!
Два сцепления, одно на четные, другое на нечетные передачи, все как на VW/Audi DSG :)
goncharovroman
23.02.2008, 12:39
даже на шкоде уже пару лет как есть:)
даже на шкоде уже пару лет как есть:)
Ну на Шкоде как раз всеVAGовское, как на самом VW и
Ауди...
Так что не въехал, чего в БМВшной революционного...
Кстати на Гольфы с 1.4 турбо, DSG тоже 7-ступенчатая, уже как пол года :)
Серый Волк
23.02.2008, 21:38
"Краткое описание
Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон."
Во во, я именно про это и говорил, "впервые в мире" :d
Ты можешь прочитать и осознать всю фразу, или только кусками дергать? показываю для лиц с дислексией: "предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля". Коробка у ФВ слабая и тянет максимум что то там 300 момента. Соответственно это слабая коробка для слабых машин. Коробки для ///М традиционно берутся у Гетраг, и эМочники ждали когда они слепят нормальную коробку, а не ЗээФоксую фигню.
Ты можешь прочитать и осознать всю фразу, или только кусками дергать? показываю для лиц с дислексией: "предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля". Коробка у ФВ слабая и тянет максимум что то там 300 момента. Соответственно это слабая коробка для слабых машин. Коробки для ///М традиционно берутся у Гетраг, и эМочники ждали когда они слепят нормальную коробку, а не ЗээФоксую фигню.
Пишу для тех кто в танке: DSG ставиться в том чилсе и на дизеля с моментом 400нм... Это 7-ми ступенчатая ограничена 300нм.
А уточнять, чтобы сделать ее первой в мире хоть в чем то, можно долго и успешно, только на суть дела это не влияет, т.к. 2 сцепления уже как 3 года не новость...
И, кстати, ждали они не крепкую коробку, а до упора пытались продвигать СМГ и только недавно признали, что 2 сцепы перспективнее...
И что?? БМВ тоже сам коробки не делает (getrag, ZF), только ВАЗ этим занимется :wave:
:
еще Daimler собственными силами коробки разрабатывает
Серый Волк
24.02.2008, 18:43
Пишу для тех кто в танке: DSG ставиться в том чилсе и на дизеля с моментом 400нм... Это 7-ми ступенчатая ограничена 300нм.
А уточнять, чтобы сделать ее первой в мире хоть в чем то, можно долго и успешно, только на суть дела это не влияет, т.к. 2 сцепления уже как 3 года не новость...
И, кстати, ждали они не крепкую коробку, а до упора пытались продвигать СМГ и только недавно признали, что 2 сцепы перспективнее...
Ну хорошо. тогда тот же Вейрон для тебя не уникальная машина, т.к. и ранее были машины у которых сколько то там л. и сколько то там км/ч.
И ДСГ не перспективнее СМГ, просто потребители из Америки и всякие старперы гундосили, что СМГ дерганная, хреновая в автоматическом режиме и т.п. А так она переключает не медленнее ДСГ, но легче в два раза, может прыгнуть с 7 ой на 3-ью передачу, сразу, а не только последоватеьно как ДСГ, и конструктивно проще и инженерно элегантнее, чо в ней неперспективного то? Если б была возможноть выбора при заказе ДСГ/СМГ, брал бы СМГ.
Ну хорошо. тогда тот же Вейрон для тебя не уникальная машина, т.к. и ранее были машины у которых сколько то там л. и сколько то там км/ч.
И ДСГ не перспективнее СМГ, просто потребители из Америки и всякие старперы гундосили, что СМГ дерганная, хреновая в автоматическом режиме и т.п. А так она переключает не медленнее ДСГ, но легче в два раза, может прыгнуть с 7 ой на 3-ью передачу, сразу, а не только последоватеьно как ДСГ, и конструктивно проще и инженерно элегантнее, чо в ней неперспективного то? Если б была возможноть выбора при заказе ДСГ/СМГ, брал бы СМГ.
Он единственный более или менее серийный, но в его характеристиках сейчас уже нет ничего уникального, кроме 16-ти цилиндров, но и это уже было на Чизетте... Более того, ИМХО, машина бредовая и бестолковая... А если рассмотреть сколько стоит в нем каждая сила, так вообще игрушка для мажоров. Все это ИМХО :)
Как мне показалось, когда меня катали на М5, СМГ реально дерганная и сильно долбит в спину. Когда катался на Гольфе GTI, разрыв тяги вообще не ощущал, как на вариаторе!, на СМГ не было таких ощущений.
И если уж рассматривать автоспорт, то скакать через несколько передач там вообще не нужно. Если бы я отдавал деньги за новую машину, мне было бы глубоко начхать, что там проще или элегантнее по конструкции, мне главное характеристики. А всякими фишками только перед друзьями хвастаться.:cool:
И вообще раз БМВшники переходят на 2-сцепы, то наверно не только потому, что пиндосам захотелось больше комфорта... Ролик показывает все приемущества, о чем тут еще говорить?
Подождите пока её выпустят и удастся потестить - тогда можно будет говорить.
Я сам не люблю все эти компухтерные штучки, но уже второй день катаюсь на М6 и не могу сказать, что "СМГ - *****" итп.
По крайней мере, она мне почему-то нравится больше робота на Мазере ГранСпорт (с Кваттрой не сравниваем).
Самая задорная пока была на 360 СS. Для "гундосящих старпёров" есть Астон со своим роботом - превосходно работает в городе.
Надеюсь в ближайшем будущем протестить более свежие поколения F1, интересно.
Любой авто производитель ориентируется на рынок США так как он основной. И мнение пусть и пиндосов, но оно достаточно важно, что бы что то изменить в линии.
Кого пугают рывки при переключении :np: чушь какая.
Подождите пока её выпустят и удастся потестить - тогда можно будет говорить.
Я сам не люблю все эти компухтерные штучки, но уже второй день катаюсь на М6 и не могу сказать, что "СМГ - *****" итп.
По крайней мере, она мне почему-то нравится больше робота на Мазере ГранСпорт (с Кваттрой не сравниваем).
Самая лучшая пока была на 360 СS.
Надеюсь в ближайшем будущем протестить более свежие поколения F1, интересно.
Чем занимаешся если не секрет? Или авто берешь в прокат?
Любой авто производитель ориентируется на рынок США так как он основной. И мнение пусть и пиндосов, но оно достаточно важно, что бы что то изменить в линии.
Кого пугают рывки при переключении :np: чушь какая.
Я не говорю, что это не важно, просто уверен, что это не единственная причина...
Чем занимаешся если не секрет? Или авто берешь в прокат?
Да ничем. Просто с знакомыми и соседями повезло очень :druzy: :mdriver
Я не говорю, что это не важно, просто уверен, что это не единственная причина...
Если говорить про тех, кого я наблюдаю в Европе - куча народу не пойдёт покупать Эмку из-за "дурацкой СМГ, которая дёргается".
Точно так же не хотели покупать Мазер Кваттру... потом вышел автомат - и оп, все прибежали (всё равно не забывайте, про какие цифры мы говорим - это не Фольцваген).
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot