PDA

Просмотр полной версии : Спортивная ходовая часть M


NUKE
24.04.2006, 22:18
Я к сожалению не являюсь счастливым обладателем М технологий :|
Но кое-что от эмки поставили на заводе:

S704A M SPORTFAHRWERK СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M

Хотелось бы узнать в чём отличие этой ходовой части от обычной, не эмки. Заранее спасибо.

wheelie
24.04.2006, 22:50
Присоединяюсь к вопросу...

В свое время узнавал про свою - сказали более жесткие амортизаторы/пружины, утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные резино-металлические шарниры передних поперечных рычагов...

Аналог ли это шасси М-ки?

Дополните если что пропущено :?:

NUKE
24.04.2006, 23:37
Наскока я успел разглядеть , отличается крепление стабилизатора, у меня он крепится к амортизатору, примерно возле чашки пружины. На обычной он крепится к рычагу. Так что при замене косточки надо это учитывать.

DTM
26.04.2006, 22:56
это реплика на М-подвеску!

от М там сб передних рычагов, иногда сами рычаги, стабилизатор со стойками похожи, возможно что стоят М опоры амортов - вообщем общего мало!

пружина + аморт с другими характеристиками.

daniloff
21.06.2006, 20:11
Прдолжу тему... Значит у меня М5. Подвеска, ага. стоит вроде все оригинальное, но вот вопрос, я с такими подвесками дело никогда не имел. По городу ездить просто невозможно. Почему? Да нет, не потому что некомфортно, а потому что ощущение, что свободного хода практически нет. Я все понимаю, по кольцу конечно это самое то. Но не по городу. Малейшая ямка, и таааакой удар по кузову, что хоть святых выноси... Есть мысль поменять на гражданскую с закосом на спортивную. Что скажете - посоветуете. Или все так по ямам и носятся разрывая опорные чашки ?

Bmw-Blood
21.06.2006, 21:09
Прдолжу тему... Значит у меня М5. Подвеска, ага. стоит вроде все оригинальное, но вот вопрос, я с такими подвесками дело никогда не имел. По городу ездить просто невозможно. Почему? Да нет, не потому что некомфортно, а потому что ощущение, что свободного хода практически нет. Я все понимаю, по кольцу конечно это самое то. Но не по городу. Малейшая ямка, и таааакой удар по кузову, что хоть святых выноси... Есть мысль поменять на гражданскую с закосом на спортивную. Что скажете - посоветуете. Или все так по ямам и носятся разрывая опорные чашки ?
:nod:

Oleg
21.06.2006, 23:45
для начала перейди с 18 радиуса на 17, желательно поставив оригинальные эмочные диски от е34. будет намного лучше

Иван
21.06.2006, 23:58
для начала перейди с 18 радиуса на 17, желательно поставив оригинальные эмочные диски от е34. будет намного лучше

2 Oleg А лучше купи их за копейки у товарища :D :D :D

daniloff
22.06.2006, 01:22
за копейки у товарища - отличный план :)

сегодня вот доскакался... приехал, вышел, смотрю а поворотник на проводах болтается... вот тебе и прыжки млять... диски жалко, кузофф жалко...

Иван
22.06.2006, 02:40
А что ты понимаешь под закосом под спортивную?

Volnik
22.06.2006, 08:29
для начала перейди с 18 радиуса на 17, желательно поставив оригинальные эмочные диски от е34. Мне это не сильно помогает :roll: А что ты понимаешь под закосом под спортивную? Видимо ходовая от Е34 но заниженная и зажещенная по сравнению со стоком. Или все так по ямам и носятся разрывая опорные чашки ? Хорошый вопрос. :super: Присоединяюсь. :D

daniloff
22.06.2006, 12:03
А что ты понимаешь под закосом под спортивную? Видимо ходовая от Е34 но заниженная и зажещенная по сравнению со стоком.

Абсолютно в дырочку! :)

Иван
22.06.2006, 13:26
А что ты понимаешь под закосом под спортивную? Видимо ходовая от Е34 но заниженная и зажещенная по сравнению со стоком.

Абсолютно в дырочку! :)

Оригинальная продкачка штука бестолковая - долбит сильно, а в поворотах кренится... Хочешь что бы было мягко ставь Биль Б6 + сток пружины от 540...

daniloff
22.06.2006, 21:34
Сегодня заехал к официалам KONI. Значит что я там увидел: Пружины очень слабенькие, красные какие то, даже рукой витки гнутся, машина РЕАЛЬНО лежит на отбойниках (визуально - очевидно), 3 витка и сзади и с переди просто касаются друга. Когда поднимали - мастера дружно ахнули, когда увидели насколько шток вышел. До этого в разговоре предполагали что шток и корпус соответственно - укорочен по сравнению с гражданкой. Сразу предупредили что в М не шарят :) Пружин под 34 Кони не делают. Было предложено воспользоваться как и предлагалось (Иван (с)) стоковыми. Фсе пофотал. Видно отлично. Опять порадовался состоянию подвески и кузова снизу :) Правда сраная фотопленка так и не пашет. Выложить не судьба.

Вопросы собственно следующие:
1) Сколько весит м30, м60, S38 b36
2) Разница в жесткости пужин данных моторов?
3) Встанут ли стоковые пружины на штатные места М5?
4) Не лучше ли взять Кони вместо Бильштайна, у Кони есть регулировка а у Биля - нет? Цена - одинакова. Хотя понимаю что это самообман, все равно приду к самой жесткой регулировке :)
5) Как глушиться подкачка?

ПС: Хочется разбираться в легенде, а не просто юзать. Полез в TIS и ETK...

Руст
22.06.2006, 22:10
А что ты понимаешь под закосом под спортивную? Видимо ходовая от Е34 но заниженная и зажещенная по сравнению со стоком.

Абсолютно в дырочку! :)

Оригинальная продкачка штука бестолковая - долбит сильно, а в поворотах кренится... Хочешь что бы было мягко ставь Биль Б6 + сток пружины от 540...

что за подкачка ? если ты EDC имеешь ввиду, то при условии что EDC работает (а не кончилась) кренится только водитель, а машина едет как по рельсам..

daniloff
22.06.2006, 22:27
А что ты понимаешь под закосом под спортивную? Видимо ходовая от Е34 но заниженная и зажещенная по сравнению со стоком.

Абсолютно в дырочку! :)

Оригинальная продкачка штука бестолковая - долбит сильно, а в поворотах кренится... Хочешь что бы было мягко ставь Биль Б6 + сток пружины от 540...

что за подкачка ? если ты EDC имеешь ввиду, то при условии что EDC работает (а не кончилась) кренится только водитель, а машина едет как по рельсам..

Подкачку чем бы она не была - однозначно в топку. Ну нет у нас дорог... ИМХО.

Bmw-Blood
22.06.2006, 22:28
Пдкачку чем бы она не была - однозначно в топку. Ну нет у нас дорог... ИМХО.
Да, дорогое удовольствие...

Bmw e30m3
22.06.2006, 22:29
А что ты понимаешь под закосом под спортивную? Видимо ходовая от Е34 но заниженная и зажещенная по сравнению со стоком.

Абсолютно в дырочку! :)

Оригинальная продкачка штука бестолковая - долбит сильно, а в поворотах кренится... Хочешь что бы было мягко ставь Биль Б6 + сток пружины от 540...

что за подкачка ? если ты EDC имеешь ввиду, то при условии что EDC работает (а не кончилась) кренится только водитель, а машина едет как по рельсам..

Пдкачку чем бы она не была - однозначно в топку. Ну нет у нас дорог... ИМХО.
Очень хорошая штука :super: но очень дорого стоит :cry:

Иван
22.06.2006, 22:37
А что ты понимаешь под закосом под спортивную? Видимо ходовая от Е34 но заниженная и зажещенная по сравнению со стоком.

Абсолютно в дырочку! :)

Оригинальная продкачка штука бестолковая - долбит сильно, а в поворотах кренится... Хочешь что бы было мягко ставь Биль Б6 + сток пружины от 540...

что за подкачка ? если ты EDC имеешь ввиду, то при условии что EDC работает (а не кончилась) кренится только водитель, а машина едет как по рельсам..

Ну не знаю, мне вообще не нравилась, толку 0, только подпрыгиваешь... :mad:

Volnik
23.06.2006, 08:17
Насколько я поня. пребывая в компании Мводов, то надо делать:
1. Родные стойки+опоры+пружины в топку.
2. ЕДС глушить намертво.
3. Ставить Биль Б6 + сток пружины от 540

Но... Мне непонятно:
1. Поворотный кулак надо менять, или тупо вынуть старую стойку и поставить новую?
2. Как (чем) глушить ЕДС.??
3. Что делать с насосом подкачки (Он двух секционный и обьединен с гуром или сервотроником.) Надо его менять или как?

bmw3s
23.06.2006, 08:41
Насколько я поня. пребывая в компании Мводов, то надо делать:
1. Родные стойки+опоры+пружины в топку.
2. ЕДС глушить намертво.
3. Ставить Биль Б6 + сток пружины от 540

Но... Мне непонятно:
1. Поворотный кулак надо менять, или тупо вынуть старую стойку и поставить новую?
2. Как (чем) глушить ЕДС.??
3. Что делать с насосом подкачки (Он двух секционный и обьединен с гуром или сервотроником.) Надо его менять или как?

На твоем месте сначало бы с кем нибудь прокатился или если дадут сам прокатился, а уж потом глушить приблуды и менять подвеску. Многие поменяв оригинал на сторонние подвески возвращаются к первому. :nod: :wave:

Bmw-Blood
23.06.2006, 10:11
Насколько я поня. пребывая в компании Мводов, то надо делать:
1. Родные стойки+опоры+пружины в топку.
2. ЕДС глушить намертво.
3. Ставить Биль Б6 + сток пружины от 540

Но... Мне непонятно:
1. Поворотный кулак надо менять, или тупо вынуть старую стойку и поставить новую?
2. Как (чем) глушить ЕДС.??
3. Что делать с насосом подкачки (Он двух секционный и обьединен с гуром или сервотроником.) Надо его менять или как?
Во, блин, заморочки. Парни, вы чего? Неужели нет варианта попроще...

Volnik
23.06.2006, 11:16
Многие поменяв оригинал на сторонние подвески возвращаются к первому. Это понятно. :) Но где ответы на мучающие меня вопросы? :wave:

daniloff
23.06.2006, 11:32
Насколько я поня. пребывая в компании Мводов, то надо делать:
1. Родные стойки+опоры+пружины в топку.
2. ЕДС глушить намертво.
3. Ставить Биль Б6 + сток пружины от 540

Но... Мне непонятно:
1. Поворотный кулак надо менять, или тупо вынуть старую стойку и поставить новую?
2. Как (чем) глушить ЕДС.??
3. Что делать с насосом подкачки (Он двух секционный и обьединен с гуром или сервотроником.) Надо его менять или как?
Во, блин, заморочки. Парни, вы чего? Неужели нет варианта попроще...

Гмм... а как это - попроще?

daniloff
23.06.2006, 11:33
Многие поменяв оригинал на сторонние подвески возвращаются к первому. Это понятно. :) Но где ответы на мучающие меня вопросы? :wave:

Жалко что мы с тобой в разных городах... Проблемы одни и те же...

Иван
23.06.2006, 11:54
Насос гура менять не надо, система просто кольцуется, кулак тоже трогать не нужно...

Иван
23.06.2006, 12:00
Насколько я поня. пребывая в компании Мводов, то надо делать:
1. Родные стойки+опоры+пружины в топку.
2. ЕДС глушить намертво.
3. Ставить Биль Б6 + сток пружины от 540

Но... Мне непонятно:
1. Поворотный кулак надо менять, или тупо вынуть старую стойку и поставить новую?
2. Как (чем) глушить ЕДС.??
3. Что делать с насосом подкачки (Он двух секционный и обьединен с гуром или сервотроником.) Надо его менять или как?

На твоем месте сначало бы с кем нибудь прокатился или если дадут сам прокатился, а уж потом глушить приблуды и менять подвеску. Многие поменяв оригинал на сторонние подвески возвращаются к первому. :nod: :wave:

За деньги, за которые продается оригинал, можно купить очень продвинутую подвеску...
ИМХО Оригинал того не стоит... :)

daniloff
23.06.2006, 14:07
Сегодня заехал к официалам KONI. Значит что я там увидел: Пружины очень слабенькие, красные какие то, даже рукой витки гнутся, машина РЕАЛЬНО лежит на отбойниках (визуально - очевидно), 3 витка и сзади и с переди просто касаются друга. Когда поднимали - мастера дружно ахнули, когда увидели насколько шток вышел. До этого в разговоре предполагали что шток и корпус соответственно - укорочен по сравнению с гражданкой. Сразу предупредили что в М не шарят :) Пружин под 34 Кони не делают. Было предложено воспользоваться как и предлагалось (Иван (с)) стоковыми. Фсе пофотал. Видно отлично. Опять порадовался состоянию подвески и кузова снизу :) Правда сраная фотопленка так и не пашет. Выложить не судьба.

Вопросы собственно следующие:
1) Сколько весит м30, м60, S38 b36
2) Разница в жесткости пужин данных моторов?
3) Встанут ли стоковые пружины на штатные места М5?
4) Не лучше ли взять Кони вместо Бильштайна, у Кони есть регулировка а у Биля - нет? Цена - одинакова. Хотя понимаю что это самообман, все равно приду к самой жесткой регулировке :)
5) Как глушиться подкачка?

ПС: Хочется разбираться в легенде, а не просто юзать. Полез в TIS и ETK...

http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29290138.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29290006.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29290009.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29290014.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29290022.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29290026.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29290029.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29290032.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29290133.jpg

Volnik
24.06.2006, 07:45
система просто кольцуется Тоесть подающий и обратный трубочка соединяются между собой. Переходник надо точить? За деньги, за которые продается оригинал 39 тыков одна передняя и 26 тыков одна задняя. Игого 4 тысчи килооЙро :D Это не просто крутая подвеска, а крутая подвеска вместе с колесами :D Про кулак.... на мой вин ЕТК дает кулак состойкой в сборе. :help: Такое бывает?

Bmw-Blood
24.06.2006, 09:56
Бывает, но вроде она там без проблем меняется

Иван
24.06.2006, 11:38
система просто кольцуется Тоесть подающий и обратный трубочка соединяются между собой. Переходник надо точить? За деньги, за которые продается оригинал 39 тыков одна передняя и 26 тыков одна задняя. Игого 4 тысчи килооЙро :D Это не просто крутая подвеска, а крутая подвеска вместе с колесами :D Про кулак.... на мой вин ЕТК дает кулак состойкой в сборе. :help: Такое бывает?

Да, просто соединяются... А ты уверен что у теябя стойки с подкачкой стоят? Имею ввиду, что может быть их уже давно заменили на обычные... :)

Volnik
24.06.2006, 15:32
ты уверен что у теябя стойки с подкачкой стоят Да. Все оригинал, с бирками и лейблами.

Bmw-Blood
24.06.2006, 20:57
ты уверен что у теябя стойки с подкачкой стоят Да. Все оригинал, с бирками и лейблами.
И все работает?

MENKHAUZEN
24.06.2006, 22:15
Биль спринт+Эйбах про-кит :mdriver трамвай с рельсами :D

daniloff
25.06.2006, 10:57
MENKHAUZEN, у меня сейчас трамвай!!! Без рельсов!!! :)

Похоже будет : Пружины сток 540, KONI - спорт. Поюзаю - учту ошибки.

Volnik
26.06.2006, 08:58
И все работает? Да. :super: ток задняя левая стойка слегка сопливится и передние опоры умерли. :D

Bmw-Blood
26.06.2006, 11:11
И все работает? Да. :super: ток задняя левая стойка слегка сопливится и передние опоры умерли. :D
Хорошо сохранилась :)

daniloff
29.06.2006, 13:34
Вот вчера снял эти пружины с передка, поставил новые. Конечно поначалу опять перед каждой кочкой измена катит что щас удар будет, но думаю скоро пройдет. машина поднялась. Вопрос такой, ЧТО это за пружины? Вопрос 2: Как поставить ещё и назад? Как быть с подкачкой? Если отсоединять, но как потом прокачивать? Или это не нужно? Я честно говоря не знаю даже что она подкачивает, жижкость или воздух :oops:

http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29622951.jpg

http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29622953.jpg

ПС :Хочу сначала на штатных протетстить, потом закажу Кони.

daniloff
30.06.2006, 00:30
Что то похоже не в тот форум пришел для получения инфы....

Bmw e30m3
30.06.2006, 14:20
Вот вчера снял эти пружины с передка, поставил новые. Конечно поначалу опять перед каждой кочкой измена катит что щас удар будет, но думаю скоро пройдет. машина поднялась. Вопрос такой, ЧТО это за пружины? Вопрос 2: Как поставить ещё и назад? Как быть с подкачкой? Если отсоединять, но как потом прокачивать? Или это не нужно? Я честно говоря не знаю даже что она подкачивает, жижкость или воздух :oops:

http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29622951.jpg

http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29622953.jpg

ПС :Хочу сначала на штатных протетстить, потом закажу Кони.
Если у тебя стоит EDC то прокачивать не чего не надо там электро клапан стоит!
просто провода отсоеденил а потом присоеденил!

daniloff
30.06.2006, 15:40
К стойкам подходит гидравлика, а не электрика, виден гидроаккумулятор. После продолжительной стоянки при прогреве фырчит что то, видимо насос.

Oleg
30.06.2006, 22:44
на 3,6 EDC не ставили. сзади - штатно стоит подкачка, питается от гидрача. поэтому, если у стойки сзади до сих пор с подкачкой, то пружины на них идут свои, оригинальные, рассчитанные под стойку с подкачкой. либо попробуй подобрать от 540, но чтобы по длине были такие же. прокачивать ничего не надо, само прокачает. просто не забудь долить пентазина

daniloff
01.07.2006, 00:48
на 3,6 EDC не ставили. сзади - штатно стоит подкачка, питается от гидрача. поэтому, если у стойки сзади до сих пор с подкачкой, то пружины на них идут свои, оригинальные, рассчитанные под стойку с подкачкой. либо попробуй подобрать от 540, но чтобы по длине были такие же. прокачивать ничего не надо, само прокачает. просто не забудь долить пентазина

Спасибо за ответ! Пружины уже куплены. Буду менять :)

BIMMER
06.07.2006, 00:25
Если еще не поменял попробуй снизить немного давление в шинах:) иногда помогает:)

daniloff
26.07.2006, 15:41
Петазин есть 2 видов, синтетика и минетралка... Как определить какой у меня ?

daniloff
27.07.2006, 22:03
Все, определил, поставил !!!! Все ахринительно !!! Единственное что расстраивает : перед немного нужно приопустить, зад немного приподнять... порог горизонтально асфальту... смотрится - не очень...

Задние стойки - с подкачкой - живее всех живых, задние пружины пока не идентифицировал - завтра, перед - стояли патроны Каяба !!! Развеян миф о том, что Каяба на европу штампует в Польше... Написано маде ин джапан. А на самом деле заклеено каким то логотипом. Прочитали под ним. Меняли 5 часов... Разбираться с идентификацией буду потом, сегодня слишком устал...


Единственное замечание - слишком большую жесткость для города поставили - 75%. Буду размягчать...Попробую 50/50 ну реально ломы блин...

УРА !!!

Bmw-Blood
27.07.2006, 22:33
Так что поставил то?

daniloff
27.07.2006, 23:42
Так что поставил то?

Перед-зад. Стойки - Кони Спорт. Пружины от 540.

Bmw-Blood
28.07.2006, 10:22
:thumbup:

Шрам
28.07.2006, 10:39
:thumbup:
не был бы так уверен :roll: у меня кони спорт задние уже потекли после 10-20 т пробега :mad:

Bmw-Blood
28.07.2006, 11:18
А я уже 1,5 года катаю и доволен :roll: :np:

Шрам
28.07.2006, 11:20
значит мне не повезло :mad:

daniloff
28.07.2006, 11:22
:thumbup:
не был бы так уверен :roll: у меня кони спорт задние уже потекли после 10-20 т пробега :mad:

Ну есть же гарантия, к тому же меня шокировали на ШОК сервисе (:) каламбур) что кони - РЕМОНТИРУЕМЫЕ !!!

Поговорил там же с кренделями на ТАЗах... 100 тыщь - не вопрос...

Шрам
28.07.2006, 11:25
:thumbup:
не был бы так уверен :roll: у меня кони спорт задние уже потекли после 10-20 т пробега :mad:

Ну есть же гарантия, к тому же меня шокировали на ШОК сервисе (:) каламбур) что кони - РЕМОНТИРУЕМЫЕ !!!

Поговорил там же с кренделями на ТАЗах... 100 тыщь - не вопрос...
мож и есть , только в питере(предыleobq хозяин ставил там), а я в москве
:?: как их ремонтируют и кто, я первый раз такое слышу :?:

Bmw-Blood
28.07.2006, 11:34
Ремонтопригодность ??? :?:
Тем более относительно стоимости разного рода аммо они не очень дорогие, отходили свое и мона поменять...

Шрам
28.07.2006, 11:43
Ремонтопригодность ??? :?:
Тем более относительно стоимости разного рода аммо они не очень дорогие, отходили свое и мона поменять...
:nod:

daniloff
28.07.2006, 12:04
:thumbup:
не был бы так уверен :roll: у меня кони спорт задние уже потекли после 10-20 т пробега :mad:

Ну есть же гарантия, к тому же меня шокировали на ШОК сервисе (:) каламбур) что кони - РЕМОНТИРУЕМЫЕ !!!

Поговорил там же с кренделями на ТАЗах... 100 тыщь - не вопрос...
мож и есть , только в питере(предыleobq хозяин ставил там), а я в москве
:?: как их ремонтируют и кто, я первый раз такое слышу :?:

Ну позвони в Питер, узнай что и как... Или вот http://www.koni-service.ru/forums/index.php?sid=967d297cc741b449bad42a7426743353