Winner
07.02.2008, 00:38
Проблема в следующем.
Холодный мотор, ХХ обороты ровные, наблюдаются сильные провалы на передачах при нажатии педали раза и чем выше передача, тем сильнее провалы.
По мере прогревания мотора ХХ ровные, не меняются,провалы становятся меньше и заметны уже на 3-4-5 передачах, причем на высоких оборотах. Если нажать газ в пол, то машина на этих передчах заметно дергается, и как бы тупит.
Через час бесперерывной работы мотора, провалы становятся еле заметными, а чуть позже и вовсе исчезают. ХХ ровные.
Вот собственно и вопрос. Что это?
Какие мысли у меня. Есть какая то проблема с бензонасосом, насос издает очень странные звуки, похожие на неравномерное шуршание, сильно похожее когда чет всасывается, например когда мы через трубочку высасываем остатки кока-колы и стаканчика. Если приложить руку к полу за водительским сидением, то ощутима небольшая вибрация в такт этому шуршанию иногда даже неравномерному писку. Да и дачик уровня топлива работает черти как (напрямую зависит от оставшегося расстояния до заправки, т.е. стоим в пробке, км падает до 40, загорается лампа уровня топлива, едем, км повышается до 90, стрелка увроня топлива поднимается, лампа гаснет) . Может ли быть какая то связь с насосом? Но почему тогда по мере прогревания провалы пропадают, когда должно быть ровно наоборот (звук насоса не пропадает, наоборот становится четче и чаще). Кстати забитый топливный фильтр может такие звуки издавать?
Второй вариант свечи и наконечники, но тут тоже сомнения. Почему
нужен столь долгий прогрев двигателя??
Сосет воздух? Но ХХ ровные и на холодном и на прогретом. Если только сосет совсем не много. Возможно?
Если честно мыслей больше нет, какие мысли у вас и было у кого нить что нить похожее?
Да кстати, DIS ошибок не выявил. Все работает четко и ровно.
Это наверно самое главное о чем я зыбыл сказать.
Холодный мотор, ХХ обороты ровные, наблюдаются сильные провалы на передачах при нажатии педали раза и чем выше передача, тем сильнее провалы.
По мере прогревания мотора ХХ ровные, не меняются,провалы становятся меньше и заметны уже на 3-4-5 передачах, причем на высоких оборотах. Если нажать газ в пол, то машина на этих передчах заметно дергается, и как бы тупит.
Через час бесперерывной работы мотора, провалы становятся еле заметными, а чуть позже и вовсе исчезают. ХХ ровные.
Вот собственно и вопрос. Что это?
Какие мысли у меня. Есть какая то проблема с бензонасосом, насос издает очень странные звуки, похожие на неравномерное шуршание, сильно похожее когда чет всасывается, например когда мы через трубочку высасываем остатки кока-колы и стаканчика. Если приложить руку к полу за водительским сидением, то ощутима небольшая вибрация в такт этому шуршанию иногда даже неравномерному писку. Да и дачик уровня топлива работает черти как (напрямую зависит от оставшегося расстояния до заправки, т.е. стоим в пробке, км падает до 40, загорается лампа уровня топлива, едем, км повышается до 90, стрелка увроня топлива поднимается, лампа гаснет) . Может ли быть какая то связь с насосом? Но почему тогда по мере прогревания провалы пропадают, когда должно быть ровно наоборот (звук насоса не пропадает, наоборот становится четче и чаще). Кстати забитый топливный фильтр может такие звуки издавать?
Второй вариант свечи и наконечники, но тут тоже сомнения. Почему
нужен столь долгий прогрев двигателя??
Сосет воздух? Но ХХ ровные и на холодном и на прогретом. Если только сосет совсем не много. Возможно?
Если честно мыслей больше нет, какие мысли у вас и было у кого нить что нить похожее?
Да кстати, DIS ошибок не выявил. Все работает четко и ровно.
Это наверно самое главное о чем я зыбыл сказать.