Вход

Просмотр полной версии : переключение передач с перегазовкой


///Maxim
10.02.2008, 21:49
подсмотрел данную тему на эво-клубе. Там пишут, что это необходимо, т.к при торможении с переключением передач без перегазовки сильно страдает сцепа, кпп (удары в трансмиссии), и блокируются колёса :eek:

Некоторые эвоводы пишут, что перегазовку надо делать с двойным выжимом сцепления (как на страых авто без синхронизаторов), другие, что по-простому. Все пишут, что это непросто, и надо долго учиться, привыкать, и.т.п.

Сам на е36 пробовал перед поездкой в Мячково тренироваться (на старой сцепе :) ). Перегазовки делать не получалось (педали слишком далеко), без них чуствуются сильные и неприятные рывки.

У меня возникли несколько вопросов:
1)кто пользуется этим приёмом? (в осоновном на треке, в городе он особо не нужен).

2) надо ли вообще с этим заморачиваться на заднеприводных машинах (по идее сцепа страдает меньше чем на полноприводных)?

3) нужен ли двойной выжим сцепы?

:?: :?:

Volnik
10.02.2008, 22:17
1. В городе при дубасне - да.
2. Да. :super:
3. Да. :super:

L.A.
10.02.2008, 23:41
подсмотрел данную тему на эво-клубе. Там пишут, что это необходимо, т.к при торможении с переключением передач без перегазовки сильно страдает сцепа, кпп (удары в трансмиссии), и блокируются колёса :eek:

Некоторые эвоводы пишут, что перегазовку надо делать с двойным выжимом сцепления (как на страых авто без синхронизаторов), другие, что по-простому. Все пишут, что это непросто, и надо долго учиться, привыкать, и.т.п.

Сам на е36 пробовал перед поездкой в Мячково тренироваться (на старой сцепе :) ). Перегазовки делать не получалось (педали слишком далеко), без них чуствуются сильные и неприятные рывки.

У меня возникли несколько вопросов:
1)кто пользуется этим приёмом? (в осоновном на треке, в городе он особо не нужен).

2) надо ли вообще с этим заморачиваться на заднеприводных машинах (по идее сцепа страдает меньше чем на полноприводных)?

3) нужен ли двойной выжим сцепы?

:?: :?:
1) пользуюсь, но хорошо (эффективно) получается не слишком часто.. Больше смахивает на понты, когда к повороту подъезжаешь - бжжжж, бжжжж - все оборачиваются:d На трэке полюбэ.
2) актуально и для нас, торможение гораздо сбалансированнее и эффективнее.
3) вот про это слышал, но никогда не пользовал (не умею)

Тема хорошая, но натрачивать долго надо и очень хорошо чуять по звуку двига, на каких он сейчас оборотах чтобы безболезненно подоткнуть пониженную.

SVO
11.02.2008, 12:51
Это об обычной пергазовке? Или какой то специальной? :roll: :d

ЗЫ: Может я какой то особенный... но меня еще папа учил в 16лет...при торможении двигателем и переходе на понижающую (например с 4ой на 2ую)перегазовывать... Я автоматом это уже делаю...:p

Cool
11.02.2008, 12:56
Господа, а может SMG?

Дёмин Роман
11.02.2008, 13:35
1) как перегазовка делается при переключении на повышающую передачу?
(на нейтралке с включенным сцеплением,...или как?)
2) у меня знакомый в повороты входит - одновременно правой ногой давит и газ и тормоз....что это?

L.A.
11.02.2008, 14:03
Это об обычной пергазовке? Или какой то специальной? :roll: :d

ЗЫ: Может я какой то особенный... но меня еще папа учил в 16лет...при торможении двигателем и переходе на понижающую (например с 4ой на 2ую)перегазовывать... Я автоматом это уже делаю...:p
Вообще, не рекомендуется через передачу перепрыгивать. Но не всегда получается;)

L.A.
11.02.2008, 14:10
1) как перегазовка делается при переключении на повышающую передачу?
(на нейтралке с включенным сцеплением,...или как?)
2) у меня знакомый в повороты входит - одновременно правой ногой давит и газ и тормоз....что это?
ОДНОЙ ногой ДАВИТ? Может, он затягивает торможение донельзя и держит тачку в тонусе на газу? Тогда тормозить надо левой ногой. Только зачем это делать в городе - не пойму, выигрыш копеечный, чувствуется, когда едешь на грани - что не гуд для людных мест;) .. Вот на спринте левая нога на тормозе помогает - пропадает этот лаг, когда обороты чуть падают во время переноса с торм. на газ и тачка все время в натяге.

Дёмин Роман
11.02.2008, 14:18
ОДНОЙ ногой ДАВИТ? Может, он затягивает торможение донельзя и держит тачку в тонусе на газу? Тогда тормозить надо левой ногой. Только зачем это делать в городе - не пойму, выигрыш копеечный, чувствуется, когда едешь на грани - что не гуд для людных мест;) .. Вот на спринте левая нога на тормозе помогает - пропадает этот лаг, когда обороты чуть падают во время переноса с торм. на газ и тачка все время в натяге.

Нет...получается, что носок правой ноги на тормозе...пятка правой ноги на газе!

Дёмин Роман
11.02.2008, 14:19
Он таким образом очень быстро повороты проходит.

goncharovroman
11.02.2008, 14:20
морду нагружает немного и все!

L.A.
11.02.2008, 14:25
морду нагружает немного и все!
Согласен

///Maxim
11.02.2008, 14:35
Это об обычной пергазовке? Или какой то специальной? :roll: :d

ЗЫ: Может я какой то особенный... но меня еще папа учил в 16лет...при торможении двигателем и переходе на понижающую (например с 4ой на 2ую)перегазовывать... Я автоматом это уже делаю...:p

обычная перегазовка это понятно...
я имею ввиду перегазовку при максимальном торможении (на треке), например, при торможении с 5-й до 2-й, надо последовательно включать 4, 3 передачи... При этом перегазовку надо делать очень быстро и точно, перед тем как отпустить сцепу :help:

Господа, а может SMG?

СМГ умеет делать перегазовки?

L.A.
11.02.2008, 14:41
обычная перегазовка это понятно...
я имею ввиду перегазовку при максимальном торможении (на треке), например, при торможении с 5-й до 2-й, надо последовательно включать 4, 3 передачи... При этом перегазовку надо делать очень быстро и точно, перед тем как отпустить сцепу :help:



СМГ умеет делать перегазовки?

СМГ2 точно делает перегазовки, в 1й - не заметил, хотя бывший владелелц авто Леши 3с говорил, что у него делает. Посмотрим, что скажет бмв3с как катнется.

Дёмин Роман
11.02.2008, 14:53
Входишь в поворот не сбрасывая скорости например на третей передаче...перед апексом сбрасываешь на нейтралку и плавно одной (правой) ногой одновременно подтормаживаешь (гасишь скорость) и делаешь перегазовку (пяткой)...затем втыкаешь вторую...и попёр....

Дёмин Роман
11.02.2008, 14:57
Наглядно видно в фильме Star с Мадоной на www.e39m5.com

L.A.
11.02.2008, 15:02
Входишь в поворот не сбрасывая скорости например на третей передаче...перед апексом сбрасываешь на нейтралку и плавно одной (правой) ногой одновременно подтормаживаешь (гасишь скорость) и делаешь перегазовку (пяткой)...затем втыкаешь вторую...и попёр....
Не понял, он в повороте переключается??:eek: :eek:

Дёмин Роман
11.02.2008, 15:12
на выходе из поворота.

Cool
11.02.2008, 15:26
на выходе из поворота.

Это что за новая техника такая? Очерь понравилось, что машина какое то время должна находится на нейтралке.

Лучше на льду в повороте попробуйте! Эффект ещё лучше будет. Ваще так попрет!

Cool
11.02.2008, 15:28
СМГ2 точно делает перегазовки, в 1й - не заметил, хотя бывший владелелц авто Леши 3с говорил, что у него делает. Посмотрим, что скажет бмв3с как катнется.

Да, SMG II сто пудов делает. Насчет первой не интересовался.

Кстати III делает перегазовки?

Вождь
11.02.2008, 15:28
Входишь в поворот не сбрасывая скорости например на третей передаче...перед апексом сбрасываешь на нейтралку и плавно одной (правой) ногой одновременно подтормаживаешь (гасишь скорость) и делаешь перегазовку (пяткой)...затем втыкаешь вторую...и попёр....
Практически все верно, только входить в поворот надо на той-же передаче, на какой выходишь. Переключение на апексе это :help:

Cool
11.02.2008, 15:31
Практически все верно, только входить в поворот надо на той-же передаче, на какой выходишь. Переключение на апексе это :help:

+1
любой спортсмен себе вены вскроет после такого заявления. Все чему всю жизнь учился полетело в Ж.

Мир налетел на небесную ось.

Дёмин Роман
11.02.2008, 16:20
А какой смысл тогда делать перегазовку?
И при торможении в повороте сильно упадут обороты - следовательно тяжело будет держать темп на выходе.

http://www.turnfast.com/tech_driving/driving_heeltoe.shtml

///Maxim
11.02.2008, 16:40
А какой смысл тогда делать перегазовку?


смысл в увеличении интенсивности торможения.

Cool
11.02.2008, 16:43
А какой смысл тогда делать перегазовку?
И при торможении в повороте сильно упадут обороты - следовательно тяжело будет держать темп на выходе.

http://www.turnfast.com/tech_driving/driving_heeltoe.shtml


даже растерялся что ответить

Эдик_Архипов
11.02.2008, 18:25
идиотизм!((

SVO
11.02.2008, 19:02
обычная перегазовка это понятно...
я имею ввиду перегазовку при максимальном торможении (на треке), например, при торможении с 5-й до 2-й, надо последовательно включать 4, 3 передачи... При этом перегазовку надо делать очень быстро и точно, перед тем как отпустить сцепу :help:

Это да...жесткая тема... я пару раз пытался изголяться в быстром темпе, фигня выходит. Попросту не знаешь куда ноги деть и нифига не успеваешь...или одно или другое упускаешь...)))

Дёмин Роман
11.02.2008, 19:55
идиотизм!((

Не идиотизм скорее, а высший пилотаж...

Артем
12.02.2008, 01:18
Для таких совершенных авто как БМВ всё намного проще :-))) Пообщайся с Валом.

bmw3s
12.02.2008, 02:15
Перегазовку делаю практически всегда даже если еду на 520. В мячково когда понижаешь без газа прям перед поворотом жопа хочет обогнать передний бампер, замечал срыв.

Максим если ты включиш с пятой -> вторую мотору придет каюк.

передачу нужно выбирать до поворота или прям в последний момент перед ним когда чуть ли не колеса поворачивают, имхо.

matik
16.03.2010, 18:01
Поднимем темку :)
Так ездит Заур на рх8 сказал что научился быстро... ну и время на круге тоже быстрое :)
Тормозит правой ногой, а пятка газ нажимает :) ну а левая только за сцепление отвечает.

В общем где пройти курс перегазовки на не своем авто?


помню на youtube было видео...и повороты и как работают ноги но что то не нашел.

///Maxim
16.03.2010, 18:08
В общем где пройти курс перегазовки на не своем авто?

на пустой дороге, ночью (мкад подойдет) :)

на не своем авто - хз, может быть Driving art или power driving club какой-нибудь.

я сам научился более-менее делать перегазовку, но не пяткой, а правой стороной стопы.

При слабом торможении на е46 перегазовку сделать тяжело, т.к педаль продавливается слабо, и нога не может толком нажать на газ. Надо тормозить со всей дури - т.е в потоке машин не потренируешься ...

Вадим
16.03.2010, 19:14
как работают ноги

Япошки очень любят этот трюк (съемку работы ног). Посмотри, каждая вторая запись из Японии демонстрирует то что ты ищешь

В принципе вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=G-WRE6YuDzs

bmw3s
17.03.2010, 10:17
В потоке когда действительно пяткой не удобно, можно правой стороной правой ноги. Но вне трека практически не нужно, если только не ночью.

Есть видео как Сенна тестировал НСХ хонду, насколько помпю там хорошо было видно. (черные макасы и белые носки :d)

Вождь
17.03.2010, 12:55
В потоке когда действительно пяткой не удобно, можно правой стороной правой ноги. Но вне трека практически не нужно, если только не ночью.
Практически всегда пользуюсь. Передачи втыкаются легче и коробка, говорят, сохранее будет

///M5 e34 3.5
17.03.2010, 18:54
коробка, говорят, сохранее будет


каким оброзом коробка будет жить дольше

Вождь
17.03.2010, 20:41
каким оброзом коробка будет жить дольше
При переключении с перегазовкой меньше нагрузка на синхронизаторы.

Carcass
17.03.2010, 21:21
Практически всегда пользуюсь. Передачи втыкаются легче и коробка, говорят, сохранее будет

+1
Подгазовываешь и передачи чуть ли не с мизинца втыкаются.

sb_330xi
17.03.2010, 21:58
я сам научился более-менее делать перегазовку, но не пяткой, а правой стороной стопы.

самая лучшая школа - идете в rent-a-car московский, берете на несколько дней любой хилый авто типа фокуса, бензин на ручке.

разгоняетесь до 100 на 5ой, и учитесь втыкать на 2 передачи вниз, третью - с четким газом одной пяткой.

самый дешевый курс обучения получается :) :d :d :d :d :d

matik
17.03.2010, 22:10
самая лучшая школа - идете в rent-a-car московский, берете на несколько дней любой хилый авто типа фокуса, бензин на ручке.

разгоняетесь до 100 на 5ой, и учитесь втыкать на 2 передачи вниз, третью - с четким газом одной пяткой.

самый дешевый курс обучения получается :) :d :d :d :d :d

не надо 2ю с пятой..

Леша GT
19.03.2010, 23:06
каким оброзом коробка будет жить дольше

перегазовкой уравниваются как бы скорости первичного и вторичного валов, и синхрикам полегче...

Мурат
25.03.2010, 10:53
Метод профессионалов.в повседневной езде и даже когда наваливаем,почти на пределе, а следом поворот или препятствие перед которым нужно замедлится или пройти-безо всяких перегазовок оттормаживаемся до скорости входа в поворот на той же передаче что несемся(едем 4500-7000хх не суть на какой передаче), делаем перегазовку,тем самым уменьшаем нагрузки, вдобавок тормозим намного эффективней,заодно входим на нужной передаче. А пяткой есть смысл только лишь в постоянных связках,где нет времени перекидывать с ногу на ногу,либо где нужно точно и без потерь вести машину,короче на спец.треках.Сложно- но можно.имхо.нужно ли.

Вождь
25.03.2010, 11:40
Метод профессионалов.в повседневной езде и даже когда наваливаем,почти на пределе, а следом поворот или препятствие перед которым нужно замедлится или пройти-безо всяких перегазовок оттормаживаемся до скорости входа в поворот на той же передаче что несемся(едем 4500-7000хх не суть на какой передаче), делаем перегазовку,тем самым уменьшаем нагрузки, вдобавок тормозим намного эффективней,заодно входим на нужной передаче. А пяткой есть смысл только лишь в постоянных связках,где нет времени перекидывать с ногу на ногу,либо где нужно точно и без потерь вести машину,короче на спец.треках.Сложно- но можно.имхо.нужно ли.
Согласен. Заметил, что в городе очень редко пользуюсь пяткой для перегазовки. Обычно вполне хватает времени перекидывать ногу. А пяткой делаю перегазовку только чтобы навык не потерять :wave:

///Maxim
25.03.2010, 15:29
ну с перекидыванием ноги перегазовывать любой может)
тема то как раз о езде по треку.


на новый nissan 370z кстати, даже с мех. кпп есть опция Revo-Shift, она сама подкидывает обороты включении пониженной.

Carcass
25.03.2010, 16:21
Япошки вообще молодцы!

Мурат
25.03.2010, 17:33
на механике-нонсенс...!А что она дает на практике в отличие от dsg??! очередная маркетинговая игрушка для озабоченных? А если вернутся к началу этой темы,к основным вопросам то можно сказать что осваивать такую технику полгода минимум,оттачивать еще больше+задний привод+в обороты глядеть воба иначе жопа побежит,плюс с педалями придется повозится в больш.случаев,эффект вообще минимальный если он есть.двойной выжим-это чистая экономия ресурса кп,отнимет больше времени,в режиме "гонка" считаю верным лишь резкие подгазовки под обороты пониженной передачи,чтоб спокойно входить в поворот на нужной передаче и наращивать разгон на выход!смысл всего, имхо,-- перегазовка обязательна,двойной выжим-нет,подгазовка пяткой--любой мастер обязан им владеть и владеет!

matik
25.03.2010, 17:38
вообще пока вы тут говорили я уже приноровился ее делать в городе :)
осталось это все дело закрепить на треке и научиться держать точно нужные мне обороты.

в поршике удобные педели для этого...

Мурат
25.03.2010, 17:59
чтож дерзай!ездить грамотно еще не запретили!главное на городских не испытывать,благо у вас есть спец.трассы!везет!но поверь делать это на уровне хотя бы хорошо,притом быстро и без ошибок,тут уж годы берут свое! но в общем я только за!!!!:thumbup: