Просмотр полной версии : Поругайте меня
Можете ругать, как хотца! Купил себе на медни Лехус LS 460 в самой навернутой комплектации...Как вам такой спорт кар премиум класса?
Хорошенький выбор:super: Лексусы всю жизЬ умели делать хорошие S классы. Динамика у него тоже гуд! Как то получилось с такой "дурой" стартовать :d Либо он не топал в пол либо... короче ехали где то до 150-180 вровень:eek:
P.S. Поздравляю:thumbup:
убить тебя пора,то шкода,то лохус,все эмки продал,кроме форевер.выкинул тебя списка друзей:)
Хоть бы картинки посмотреть....
епта это сколько ж можно было раритеных М на эти деньги купить :d
Не поздравляйте его :D
п.с. А что продал из коллекции то?
епта это сколько ж можно было раритеных М на эти деньги купить :d
Раритеты в гараже остались! Да и Лехус то-же раритет уже, уже целых 13500 намотал!:) А каждый день жопу возить, оченно даже хорошая штука, скажу я вам! У 750 выигрывает по всем статьям, а по статье расходов на бензин и запчасти- я просто плакал!!! Просто в день, когда я должен был его покупать, кент, утром, спеша в аэропорт, уничтожил по-пути таврию(слава богу водила жив), лехус лишился крыла,фары, бампера, датчика парктроника и ободрана передняя дверь. Я приобрел гимор(как в начале думал) на две недели как минимум, и скидку,как мы её оценили в 8000 у.е. Считали-то мы с кентом оба по БМВушному. А оказалось так- крыло 305, фара(адаптивная с ксеноном) в сборе - 515, бампер 370, датчик правда ****-хитрый - 160, мелочевка ещё 107 потянула. И это цена, с доставкой на следующий день, а если подождать 14 дней- ещё дешевле, а если месяц то такое впечатление, что все на них просто бесплатно!!! Вчера отдал рихтовщикам, обещали через 3-4 дня отдать покрасчикам, сделают, сфотаю, кому интересно.Прибамбасов столько, что жена с дочкой уже третий день инструкцию изучают, спасибо на русском языке хоть! Единственная лажа, это то, что он европеец для Украины и России, и у него нет нави и камеры заднего хода, яппи почему-то посчитали, что хохлам с москалями это не-нужно.
А Марк-Левинсон, кстати -рулит! Можете на слово бывшему чемпиону Европы поверить! Так, что GS 300 отдал жене, шкоду - теще с тестем, а себе оставил 460 и две М3(Е30 и Е36) с V8 4.9, их я продать не могу, лехусы-лехусами, бмв-бмв, а М3- это *** философия бытия однако! Когда Лехусы начнут рулиться как Бмв, бмв (новым) наступит жопа, по моторам и коробкам они уже на пятки наступили, а по электронике уже давно превзошли! Так, что жопу буду возить на Лехусе, гонять на М3, а зарабатывать по-прежнему на обслуживании и ремонте БМВ!
Можете ругать, как хотца! Купил себе на медни Лехус LS 460 в самой навернутой комплектации...Как вам такой спорт кар премиум класса?
Фули ругать, м7 все равно не бывает:) . По мне этот тачан больше всего из люксов нра.. Поздравляю!:thumbup:
ЗЫ. А м-ки береги)))
Зы.Зы. Вадь, про е30с62 мы наслышаны и писал ты про нее много, а про е36 - молчок:( очень интересно было бы про нее почитать - как едет, рулится и сколько гимора по переброске. Спасибо!:wave:
по переброске ко мне-моя машина у него....
думаю Вадим сам напишет,т.к. е36 была изначально 318,потом стала с 3.0,а щас х.з.
по переброске ко мне-моя машина у него....
Ну тогда пиши ты, но не в этой теме.
по переброске ко мне-моя машина у него....
думаю Вадим сам напишет,т.к. е36 была изначально 318,потом стала с 3.0,а щас х.з.
Парни, ну отпишите же что да как строилось :mdriver про крепление всех приблуд вокруг v8 и кпп отпишите, с DSC что делалось, что еще подпилить/подварить/перенести нужно при таком свапе!? :nod:
По-человечески поставить не просто V8, а S62, в Е36 купе, жопа полная! Очень сложная процедура! Осталась только электрика, механика уже вся сделана(6 месяцев назад). Основной гимор- балка,рулевка,масляный картер, и самое главное-выпускной коллектор 5,6,7,8 цилиндров.DSC полностью имплантировано,вакуумник сдвоенный Е39 М5 влез как родной, рулевая колонка,руль, М3Е46, рейка М3Е46. Датчики АБС просто произведение искусства- корпус полностью от датчиков Е36, а вовнутрь высокоточно вклеен с Е39. Времени на продолжение пока нет, слишком много всё время работы. А что подпилить, подварить, так тут нужно целый трактат написать, а у меня времени нет. Это нужно самому все пройти, что-бы всё понять, весь объем.
По-человечески поставить не просто V8, а S62, в Е36 купе, жопа полная! Очень сложная процедура! Осталась только электрика, механика уже вся сделана(6 месяцев назад). Основной гимор- балка,рулевка,масляный картер, и самое главное-выпускной коллектор 5,6,7,8 цилиндров.DSC полностью имплантировано,вакуумник сдвоенный Е39 М5 влез как родной, рулевая колонка,руль, М3Е46, рейка М3Е46. Датчики АБС просто произведение искусства- корпус полностью от датчиков Е36, а вовнутрь высокоточно вклеен с Е39. Времени на продолжение пока нет, слишком много всё время работы. А что подпилить, подварить, так тут нужно целый трактат написать, а у меня времени нет. Это нужно самому все пройти, что-бы всё понять, весь объем.
Вадь, спасибо!
Сделал темку для тебя
http://m-power.ru/forum/showthread.php?p=133669#post133669
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot