Просмотр полной версии : Тест M3 vs. C63 vs. IS F
fernandes
18.02.2008, 14:56
На сайте Автобилда интересный тест...:thumbup:
http://www.autobild.de/artikel/drei-mittelklasse-machos_574941.html
http://www.autobild.de/ir_img/52256965_41f5c2e0a6.jpg
http://www.autobild.de/ir_img/52256966_38034cedde.jpg
меренок красивый. беленький бы такой :nod:
goncharovroman
18.02.2008, 15:58
очень смешные выхлопныет трубы у лексуса!!!:d
Лексус вообще смешная машина ))) и вообще не ясно что он там делает :np:
///Maxim
19.02.2008, 00:54
выглядит Лексус убого... :bue
интересно, что про него пишут
Ну нужен же хоть какой-то конкурент немцам :idea:
Но я так понял, весь тест был затеян именно из-за него. Новинка. Неугомонные япы решили сыграть на поле М3, AMG. И сделать дешевую пародию. Хотя судя по последнему абзацу Lexus хвалят. Ну ну :np:
Автобильд это не спортивный журнал. так себе, попса :)
В авторевю или колаксоне (вечно их путаю:d ) вышла статейка про инфи. :eek: Судя по заявленным ТТХ конкурент М3 и Авди RS. пересказывать статейку нет смысла, кто хочет сам почитает:doc: . Прогнозируют, шо япошка будет стоить дешевле М3.
она без блокировки и на автомате, правда 8 :eek: ступенчатом..
Японцы ВСЕГДА врут по заявленой мощности, отсюда они и всегда отстают. Даже с последним ГТР и то перемудрили хитроглазые ребята :d.
Они даже когда видео снимают в углу делают доп. картинку с педалями чтоб видели что и на порше и на какой нить тойоте одинаково газ давят и что тойота уезжает вперед, но происходит это только в японии :d.
Японцы ВСЕГДА врут по заявленой мощности Скорей всего не в данном случае. Авот с дифом они промахнулись. :roll:
M3 vs IS-F vs S2000 vs Z350 япошки нормально бахают!!!
http://www.dailymotion.com/search/bm%2B2008/video/x4n785_bm-2008-04-part4_%3Cbr%3Eauto
че интересного, так картинки посмотреть
M3 vs IS-F vs S2000 vs Z350 япошки нормально бахают!!!
http://www.dailymotion.com/search/bm%2B2008/video/x4n785_bm-2008-04-part4_%3Cbr%3Eauto
Тоже вчера смотрел,М3 всех уделала! Но ,имхо, S2000 они зря поставили с такими конкурентами,у нее объем 2.2 всего да и возраст....
M3 vs IS-F vs S2000 vs Z350 япошки нормально бахают!!!
http://www.dailymotion.com/search/bm%2B2008/video/x4n785_bm-2008-04-part4_%3Cbr%3Eauto
коменты пилотов и диктора на фоне просто улетные, хот и не понять что они там говорят, но интонация:)
Я заметил что пилот на эМки в начале поворота на зажатом тормозе нажимал кратковременно газ, как я понимаю таким образом он или немного подсносил зад тем самым подруливал? или перераспределял массу авто?
ну да не очень S2000 вписывалась, но ей дали поле-позишн:bayan:
goncharovroman
20.03.2008, 15:48
у S2000 2л. объем! и 120 сил с литра! БМВ и сейчас такое не под силу!
///Maxim
20.03.2008, 17:48
у S2000 2л. объем! и 120 сил с литра! БМВ и сейчас такое не под силу!
думаю, с S50b30 реально снять 360 сил без наддувов :)
goncharovroman
20.03.2008, 17:58
да? а почему тогда никто не сделал такого?
///Maxim
20.03.2008, 18:03
да? а почему тогда никто не сделал такого?
я хотел, но увы пришлось продать :d :d
goncharovroman
20.03.2008, 19:18
многие хотят, но хонда делает это на заводе! а БМВ... увы...
Сделали и уже год этому проэкту. С50В30 http://www.filin-motorsport.com/view/projects?PHPSESSID=bf0b728b605b8f42a383acc8b855afe 9 359 сил. последний замер показал 367сил.
goncharovroman
20.03.2008, 22:02
но это ТЮНИНГ!!! с2000, тоже можно тюнить задирая обороты, меняя валы и т.д. БМВ в стоке такого сделать не может... и не надо говорить, что не хочет! если б не хотели, то не делали бы суперфорсированные моторы, которые на низах не едут!
Ром, это можно сделать, но нужно ли в гражданскую машину такой мотор ставить, перефорсировка - на ней же вобще трогаться тяжело, наверное.
А в данном заезде она участвует, я думаю, по двум причинам:
1. Она японская и не полноприводная
2. Легче конкурентов.
goncharovroman
21.03.2008, 09:58
Но в с2000 достаточно сбалансированный мотор из-за Втека! А литровая мощность очень высока!
Серый Волк
24.03.2008, 15:54
у S2000 2л. объем! и 120 сил с литра! БМВ и сейчас такое не под силу!
Ром, а дофига у БМВ двухлитровых спортивных моторов?
Я тебя уверяю, что снять 100 с литра на 5 литровом моторе, это на порядок круче, чем 120 на 2-х. Аесли ты литраж в расчет не берешь, посмотри на мотоциклы БМВ, там 120 с литра далеко не предел.
посмотри на мотоциклы БМВ, там 120 с литра далеко не предел.
Ямаха R1 188 л/с с литра;) Сток
Извините что вмешиваюсь, а сколько Нм у S2000? И где они? Или все по городу на 8500 об/мин ездят?
В городе бАААААААААльшой объем рулит, ну или на крайняк средних размеров турбина ИМХО
коменты пилотов и диктора на фоне просто улетные, хот и не понять что они там говорят, но интонация:)
Я заметил что пилот на эМки в начале поворота на зажатом тормозе нажимал кратковременно газ, как я понимаю таким образом он или немного подсносил зад тем самым подруливал? или перераспределял массу авто?
переключал передачу вниз с перегазовкой чтобы зад не сорвался.
ну да не очень S2000 вписывалась, но ей дали поле-позишн:bayan:
они вначале проехали на лучшй круг - и выставили машины на старте в обратном порядке
да? а почему тогда никто не сделал такого?
здесь в германии снимают около 375 лошадей с 3.0
Но в с2000 достаточно сбалансированный мотор из-за Втека! А литровая мощность очень высока!
а тяги внизу нет. ты вообще в курсе как ВТЕК работает? просто два профайла на распредвале - и мотор переставляет на 5000 оборотах с одного на другой. получается толчок и меняются фазы газораспределения, как бы два мотора в одном. но факт то что от 0 до 5000 фазы не меняютсяс - отсюда и тяга пиковая.
Ром, а дофига у БМВ двухлитровых спортивных моторов?
Я тебя уверяю, что снять 100 с литра на 5 литровом моторе, это на порядок круче, чем 120 на 2-х. Аесли ты литраж в расчет не берешь, посмотри на мотоциклы БМВ, там 120 с литра далеко не предел.
все верно. изза потерь на трение - у М5 мотора в 2.5 раза больше цилиндров - выжать 100 с литра тяжелее чем на 4-х цилиндрах. если так, то почему хонда все никка не сделает свои 3-х литровые моторы более 300 лошадей? даже на НСХ они поднимали обьем чтобы увеличить тягу. (лимит в 286 лошадей был снят несколько лет назад в японии)
так. теперь смотрим на ролик часть 3:
http://www.dailymotion.com/related/7800917/video/x4n6iv_bm-2008-04-part3_auto
они из нескольких авто выбирали для того кто сразится с М-кой на трэке.
так что исход уже был известен (по времени прохождения круга)
ну и все тачки тюненные (кроме мотора) кроме БМВ и лохуса.
здесь еще с лохусом http://www.dailymotion.com/related/7800007/video/x4n53p_bm-2008-04-part2_auto
Серый Волк
24.03.2008, 22:58
все верно. изза потерь на трение - у М5 мотора в 2.5 раза больше цилиндров - выжать 100 с литра тяжелее чем на 4-х цилиндрах. если так, то почему хонда все никка не сделает свои 3-х литровые моторы более 300 лошадей? даже на НСХ они поднимали обьем чтобы увеличить тягу. (лимит в 286 лошадей был снят несколько лет назад в японии)
И дело не только в трении. Количество и масса деталей, которые летают со скоростью 8000 оборотов или там движений взад-вперед вырастает, нагрузка увеличивается в геометрической прогрессии, нужны более прочные материалы, или опять более массивные и тяжелые детали и т.п. Например у с2000 коленвал коротенький на 4 цилиндра и должен держать накрузку в 200нм, а у БМВ он длинее в два с половиой раза и должен держать нагрузки вдвое больше, а в итоге инженерная сложность задачи вырастает во много-много раз. И перечислять можно бесконечно.
И дело не только в трении. Количество и масса деталей, которые летают со скоростью 8000 оборотов или там движений взад-вперед вырастает, нагрузка увеличивается в геометрической прогрессии, нужны более прочные материалы, или опять более массивные и тяжелые детали и т.п. Например у с2000 коленвал коротенький на 4 цилиндра и должен держать накрузку в 200нм, а у БМВ он длинее в два с половиой раза и должен держать нагрузки вдвое больше, а в итоге инженерная сложность задачи вырастает во много-много раз. И перечислять можно бесконечно.
ну то что ты перечислил на мощность не так влияет как потери при трении. Я цитировал слова мотористов БМВ - где то вычитал
многие хотят, но хонда делает это на заводе! а БМВ... увы...
покатайся на С2000 сначало и потом поимеш что эти 120 сил не стоят нормальных 100! в выходные катался на такой авто понравилось но обороты нельзя опускать ниже 6000 и наче машына превращается в овощ!
И дело не только в трении. Количество и масса деталей, которые летают со скоростью 8000 оборотов или там движений взад-вперед вырастает, нагрузка увеличивается в геометрической прогрессии, нужны более прочные материалы, или опять более массивные и тяжелые детали и т.п. Например у с2000 коленвал коротенький на 4 цилиндра и должен держать накрузку в 200нм, а у БМВ он длинее в два с половиой раза и должен держать нагрузки вдвое больше, а в итоге инженерная сложность задачи вырастает во много-много раз. И перечислять можно бесконечно.
Коленвал дай бог длиннее в полтора раза (V-образный мотор априори компактнее в длину такого же рядного). И между прочим детали (поршни, шатуны и т.д.) летают в 5-литровом V10 такие же, как и в 2-х литровом R4, ибо и там и там цилиндр по пол литра(поэтому и делают многолитровые моторы многоцилидровыми, чтобы большие детали не летали:d ). Так что единственное, что мешает, это трение... Ну и(или) желание(нежелание) БМВшников... В любом случае ферра сейчас вроде снимает с 4.3л V8 510лс, что примерно равно 120лс с литра...
покатайся на С2000 сначало и потом поимеш что эти 120 сил не стоят нормальных 100! в выходные катался на такой авто понравилось но обороты нельзя опускать ниже 6000 и наче машына превращается в овощ!
Ну ясен пень она не самолет, хотя их и расскачивают до 280-300лс... Так или иначе мотор аналогов не имеет, уже поэтому вошел в историю. И вообще что за привычка сравнивать авто с такой разницой лс??? Сравни уж тогда с американской М3 или с 330 е46...
ПС У хонды есть NSX, 3л - 280лс - вот конкурент М3 :)
Ну ясен пень она не самолет, хотя их и расскачивают до 280-300лс... Так или иначе мотор аналогов не имеет, уже поэтому вошел в историю. И вообще что за привычка сравнивать авто с такой разницой лс??? Сравни уж тогда с американской М3 или с 330 е46...
ПС У хонды есть NSX, 3л - 280лс - вот конкурент М3 :)
разве я сравнивал? Вань хорош придераться я уже понял что ты гений в автомобилестроении/вождении :)
ЗЫ М3 Е30 р4 2.5л 300 сил гоняли еще в 90х ;)
разве я сравнивал? Вань хорош придераться я уже понял что ты гений в автомобилестроении/вождении :)
ЗЫ М3 Е30 р4 2.5л 300 сил гоняли еще в 90х ;)
"покатайся на С2000 сначало и потом поимеш что эти 120 сил не стоят нормальных 100!" - как иначе можно понять эту фразу??
Я понял ее так: Хонда S2000 vs m3 e36 3.2 = БМВ гораздо круче.
Речь про серийны авто, а не гоночные.
"БМВ гораздо круче"
я токое говорил?
впрочем как и всегда начинаеш от безделия глупые рассуждения
"БМВ гораздо круче"
я токое говорил?
впрочем как и всегда начинаеш от безделия глупые рассуждения
Вахтанг, я и не писал, что ты это говорил :wave: , сказал, что сделал такой вывод из твоей фразы... Как ты тогда расшифруешь фразу двумя постами выше?
Блин, ну вы даете - во всех темах уже ваш файтинг:( Завязывайте.
снять с 1л 100 сил дает больше крутящего момента чем 120 сил
Блин, ну вы даете - во всех темах уже ваш файтинг:( Завязывайте.
Лех - это не файтинг, это так :d Перенеси наши посты в курилку...:)
снять с 1л 100 сил дает больше крутящего момента чем 120 сил
В корне не верно. ЛС это производная момента, а не наоборот.
Коленвал дай бог длиннее в полтора раза (V-образный мотор априори компактнее в длину такого же рядного). И между прочим детали (поршни, шатуны и т.д.) летают в 5-литровом V10 такие же, как и в 2-х литровом R4, ибо и там и там цилиндр по пол литра(поэтому и делают многолитровые моторы многоцилидровыми, чтобы большие детали не летали:d ). Так что единственное, что мешает, это трение... Ну и(или) желание(нежелание) БМВшников... В любом случае ферра сейчас вроде снимает с 4.3л V8 510лс, что примерно равно 120лс с литра...
Еще надо учитывать огромные потери на ГРМ..... в одном случае 2 распредвала, а в другом их уже 4, по мимо валом их еще надо чем то приводить в движение...
Еще надо учитывать огромные потери на ГРМ..... в одном случае 2 распредвала, а в другом их уже 4, по мимо валом их еще надо чем то приводить в движение...
Это в V10 их четыре, а в рядной шестерке тоже два ;) :)
Это в V10 их четыре, а в рядной шестерке тоже два ;) :)
Маь часть мне известна.
Я просто думад что идет сравнение рядных 4-6 и V образных 8-10.
Маь часть мне известна.
Я просто думад что идет сравнение рядных 4-6 и V образных 8-10.
В том числе, но не только, сравнение со всеми моторами БМВ...
Серый Волк
25.03.2008, 18:57
Коленвал дай бог длиннее в полтора раза (V-образный мотор априори компактнее в длину такого же рядного). И между прочим детали (поршни, шатуны и т.д.) летают в 5-литровом V10 такие же, как и в 2-х литровом R4, ибо и там и там цилиндр по пол литра(поэтому и делают многолитровые моторы многоцилидровыми, чтобы большие детали не летали:d ). Так что единственное, что мешает, это трение... Ну и(или) желание(нежелание) БМВшников... В любом случае ферра сейчас вроде снимает с 4.3л V8 510лс, что примерно равно 120лс с литра...
Не в полтора раза, поверь.
Летают они также только их больше в два с половиой раза, поэтому масса одновременно летающих деталей больше, логично?
У меня мотор счас 580 выплёвывает (надеюсь) - почти 120, но и литраж и ресурс ИМХО поболее чем у Ферры.
трековая гонка М3, лексус исф, ниссан 350 зет, хонда 2000
http://www.youtube.com/watch?v=ADYVlYkmapM&feature=related
японцы из бест моторинг жгут :d
:d трековая гонка М3, лексус исф, ниссан 350 зет, хонда 2000
http://www.youtube.com/watch?v=ADYVlYkmapM&feature=related
японцы из бест моторинг жгут :d
Бублик уже запостил это на первой странице. мы ведь его и обсуждали!
У меня мотор счас 580 выплёвывает (надеюсь) - почти 120, но и литраж и ресурс ИМХО поболее чем у Ферры.
Это расчеты или мерил уже?
Как куда не заеду твое авто то там то там стоит что то вживляют.
Надеюсь на замерах общих будешь интересно.:nod:
у S2000 2л. объем! и 120 сил с литра! БМВ и сейчас такое не под силу!
БМВ это под силу. А вот хонда 120л.с. с длитра показывает только в японии на их секретном бензине...
реально в европе ниодна больше 108л.с. с литра не показала.
Японцы ВСЕГДА врут по заявленой мощности, отсюда они и всегда отстают. Даже с последним ГТР и то перемудрили хитроглазые ребята :d.
Они даже когда видео снимают в углу делают доп. картинку с педалями чтоб видели что и на порше и на какой нить тойоте одинаково газ давят и что тойота уезжает вперед, но происходит это только в японии :d.
В Японии воздух другой :bayan:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot