Вход

Просмотр полной версии : Противовесы калена


bmw3s
29.02.2008, 02:19
Обычно при модификации мотора их спиливают для облегчения или уменьшают. А вот из документации на М3 Е30 видно что колено у S14 от М3 Е30 нагруженней чем у обычной версии трешки тех лет с мотором М10. :np: :np: :np:

http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_09.jpg

Law666
04.03.2008, 12:44
Знаю что противовесы заостряют и полируют для меньшего сопротивления воздуху, но это совсем на кольцевых моторах, где мотор постоянно больше 10 000 крутиться...

А по поводу данного девайса могу предположить, что увеличением массы противовесов пытались придать эластичности высоко форсированному мотору, но что то мне кажется что это не так.

А может просто на фото картинки перепутаны?

///Maxim
04.03.2008, 16:40
S14 гораздо более оборотистый чем М10, вибрации сильнее, поэтому и противовесы большие нужны (они как раз гасят вибрации).

bmw3s
05.03.2008, 00:05
Е30 М3 спартанский авто и наиболее приближен к гоночному авто из всех М. Странно что они и тут не скостили тяжесть...

SM
05.03.2008, 11:25
В свое время, на раллийных москвичах увеличивали противовесы. При этом мотор крутился до 8-9 тыс. и не перегревался. Дело в том, что на вал действует изгибающий момент, перекашивающий его в коренных подшипниках. Масляная плёнка выдавливается, температура резко растет. Если посмотреть на коренные вкладыши перекрученного мотора, будет видно, что износ по краям вкладыша значительно больше. Увеличенные противовесы значительно снижают этот эффект, позволяя выкручивать мотор до бОльших оборотов.

bmw3s
05.03.2008, 23:03
Спасибо.

Получается что противовесы режут только тюнеры? :np: