Просмотр полной версии : Новый класс в Российском кольце для рент-драйверов
http://www.legends.su/gdeja.html
:np: Какойто ацкий 408 Москвич :d
В России стоимость нового автомобиля — около $25000, в зависимости от комплектации. Его обслуживание обойдется Вам в копейки, по сравнению с любым другим доступным в России кольцевым классом. Например, комплект гоночных шин стоит $599, подшипники передних ступиц — $39,96 за пару, и так далее. По меркам профессионального автоспорта, это — невиданный демпинг. Но именно в этом — один из секретов популярности Legends в странах, где умеют считать деньги.
Участие в полноценном гоночном сезоне с мая по сентябрь, включая его обслуживание на гонках, шины и даже топливо, обойдется вам в сумму от $12394. :np: чет непонял, на весь сезон грубо 5 комплектов резины, остальное бизин?
Вобще интересно. кто поедет, отпишитесь о результатах.
Зы.. Всемирный финал это сильно :super:
Григорий
01.03.2008, 02:21
прикольно игрушка подешевле м-ки
Прикольная новость :super:, но все ровно пока дорохА :d
RubleS.Ru
01.03.2008, 05:22
ну блин яж в неё не помещюсь :d
зы: какие у неё ттх? чет мотор мотоциглетным попахивает :d
давайте там свой междусобойчик замутим:)
RubleS.Ru
01.03.2008, 07:10
а кто будет спонсором?
кстати за 25 кб яб на ней на смотре жег бы адски :d
дизайнчик прикольный конечно
а это не на такой, чел какой-то король дрифта дрифтит ? там всякие тарелочки на неё ставит.... http://youtube.com/watch?v=qNmiRjTQ9WQ
Че за параша... За эти бабки в мире уже можно сезон формулы форд выдержать.
Вот подробная инфа по легендам, котопая получена мною от представителей "Русского кольца":
http://houseofblade.net/cars/automix/legends/
На самом деле штучка прикольная, но, с моей точки зрения, есть одно "но". Они несертифицированы и, как следствие, не могут быть поставлены на учет. На Смотре особо не погоняешь... Да и организаторы хотят сделать так, чтобы они участвовали только в сертифицированных гонках. ИМХО это слегка снижает их ценность.
А так было бы интересно на них прокатиться.
Кстати, 5 апреля в Мячково обещали продемонстрировать несколько штук "живьем".
Вот подробная инфа по легендам, котопая получена мною от представителей "Русского кольца":
http://houseofblade.net/cars/automix/legends/
На самом деле штучка прикольная, но, с моей точки зрения, есть одно "но". Они несертифицированы и, как следствие, не могут быть поставлены на учет. На Смотре особо не погоняешь... Да и организаторы хотят сделать так, чтобы они участвовали только в сертифицированных гонках. ИМХО это слегка снижает их ценность.
А так было бы интересно на них прокатиться.
Кстати, 5 апреля в Мячково обещали продемонстрировать несколько штук "живьем".
Ясно, спасибо!
sb_330xi
07.04.2008, 09:49
LA - вчера что-нибудь выяснил???
LA - вчера что-нибудь выяснил???
Серег, не удалось, не было машин, хотя обещали..
Вот Петчи пишет на бк.ру:
Вчера ездили в Мячково на тесты этих машинок с целью принять решение об участии в этой новой гоночной серии. Большое спасибо Борису Шульмейстеру( предоставил свои машины для тестов) и Эльдару (организатор данной серии) за возможность потестить машинки.
http://www.legends.su/ (http://www.legends.su/)
Машины представляют из себя сварную раму с каркасом и мотоциклетным мотором 1250 кубиков и мощностью около 150 сил. Вес с драйвером около 500кг. коробка секвенталка.
Не смотря на то, что серия кузовная, машина имеет более выраженный картинговый/ формульный характер. В управлении очень предсказуемая и едет в Мячково очень уверенно. Резина стоит обычная гражданская, что делает процесс управления очень забавным - у машины, при подачи газа достаточно ярко выраженная избыточная поворачиваемость, которая очень легко корректируется. В салоне (если жто можно так назвать) полный аскетизм - сидшь в железной клетке и кроме руля, сиденья и тахометра ничего нет http://static.bmwclub.ru/forum/smilies/smile.gif Людям с ростом более 185 см сидеть не очень удобно (но это были тестовые машины и говорят, что могут настроить под конкретного водителя)
Главная пара имхо для мячково подобрана не правильно т.к на 2-х прямых очень быстро упираешься в максимальные обороты.
Что будет твориться на трассе, когда одновременно выпустят 20 непрофессиональных пилотов - представить сложно.
Стоимость участия окол 15 тыс $ в год + 25 за сам автомобиль.
Для себя решения участвовать еще не принял, т.к не очень комфортно мне сидеть в данном авто по причине роста.
Так же дали мне проехать 3 круга на Форде ГТ. Все мои сомнения по поводу пригодности данной машины для наших трасс были рассеяны на первом круге. Машина рулиться очень предсказуемо и передаточные числа в принципе подходят для Мячково. Скорость в конце длинной прямой была около 250 км/ч (на 911 турбо максимум 200 было) в быстрой Эске скорокть была около 150 и был еще запас, но надо еще вкататься чтобы почувствовать грань. По ощущениям : привезу себе же на 911 турбо (время 1,54,6) в прошлом году секунд 6-8, при гораздо меньшем напряжении, чем, на порше. Тормоза 3 круга выдержали спокойно, но это мало, чтобы делать выводы. Ждем следующего open race или заезда Порш клуба.
У них на сайте и календарь появился!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot