Просмотр полной версии : SMG 2
Расскажите кто знает чем смг2 уступает смг3, ну то что скоростью переключения передач это ясно.....чем еще??? И еще на е46 есть кнопка М как на е60 или нет?? Просто хочется летом е46 купить, а из за пробок так не хочется стоять с выжатым сцеплением, нога устает :)
Расскажите кто знает чем смг2 уступает смг3, ну то что скоростью переключения передач это ясно.....чем еще??? И еще на е46 есть кнопка М как на е60 или нет?? Просто хочется летом е46 купить, а из за пробок так не хочется стоять с выжатым сцеплением, нога устает :)
Не, кнопочьки М - нет:) Есть кнопочька Sport.
Исходя из небольшого опыта эксплуатации М3 е46 с SMGII, могу сказать что коробка отличная, но вот привыкать к ней нужно долго, я за 3 недели так и не привык... Потом еще (лично мое ИМХО) стремновато на ней по пробкам,машина не для этого создана, жесткая, агресивная она, боишся чихнуть и на пару миллиметров больше нажать на газ, что бы не впаять в переди стояший машине в попу.
Конечно каждому свое, кто то может и на ферари за картошкой гонять, мое мнение, что хоть и эМка самая Спортивная среди не спортивных, и самая не спортивная среди спортивных, этакий спорт кар на каждый день, ее стоит эксплуатировать как машину выходного дня.
Я согласен с тобой, что как машину выходного дня, но просто пока нет возможности содержать 2 машины.... Так как я понял коробкой ты был доволен!!?? А что за кнопочка спорт и есть ли там режимы переключения передач??
И еще может не очень корректный вопрос.....Я понимаю что у тебя сейчас е46 на механике, и как разница между смг и мех??
И на счет кнопочки М, то есть под себя нельзя настроить несколько параметров и запомнить их ???, чтоб быстро их включить или обратное??
Я согласен с тобой, что как машину выходного дня, но просто пока нет возможности содержать 2 машины.... Так как я понял коробкой ты был доволен!!?? А что за кнопочка спорт и есть ли там режимы переключения передач??
И еще может не очень корректный вопрос.....Я понимаю что у тебя сейчас е46 на механике, и как разница между смг и мех??
И на счет кнопочки М, то есть под себя нельзя настроить несколько параметров и запомнить их ???, чтоб быстро их включить или обратное??
Да у меня сейчас машина на каждый день не особо фантан, слишком сильный контраст с эМкой...
У меня М3 е46 SMGII, на эМки с ручькой я даже не разу не ездил.
на е46 М3 есть выбор по настройка жесткости и скорости переключения, есть автоматический режим, есть ручной режим с переключением на руле, есть лаунчь контроль.
Коробкой доволен, но еще раз повторюсь, надо привыкать к ней.
Спасибо большое, последний вопрос - что делает кнопочка спорт?
///Maxim
03.03.2008, 15:12
кнопка sport делает педаль газа заметно более чуствительной. Кажется, что под капотом сил 100 прибавилось :d
в таком режиме сложно трогаться на мокром покрытии, сложновато в пробке стоять. В обычном режиме - без проблем.
Ещё вроде чуствительность руля меняется, но это сложнее почуствовать.
Вообще ручка на е46 - супер. Зачем нужна СМГ (кроме как для перегазовок) - личног мне не понятно...
чтоб нога не уставала в пробках надо нейтралку включать :)
///Maxim
03.03.2008, 15:26
и вообще, мне кажется 46-я гораздо лучше приспособлена для повседневной езды, чем е36. Ничего в ней экстремального нет, мотор эластичный, сцепа не жесткая, расход топлива умеренный.
Была е36 с смг. Сейчаз-е46 с смг.
Выбор был осознанным.
смг2 - на порядок лучше смг1. и по скорости переключения, и по разным доп. функциям.
Глянь сюды:
http://www.m3smg.com/special_functions.htm
и вообще, мне кажется 46-я гораздо лучше приспособлена для повседневной езды, чем е36. Ничего в ней экстремального нет, мотор эластичный, сцепа не жесткая, расход топлива умеренный.
У меня не было е36 М3, по этому я не могу сравнивать, сравниваю с другими машинами.
Почему я сказал что жесткая она, это я имел в виду что SMGII по моему мнению, даже в самом мягком режиме отпускает сцепление достаточно жестко, видимо это сделанно для того что бы сцепление не подгорала...
Возможно на ручьки она и поспокойне отпускает сцепу.
При том под жосткостью я подразумеваю движение в пробки намертво, когда ты двигаешся максимум по паре метров. Как только становиться чуть чуть посвободней, все ок, только положительные эмоции. Да что тут обсуждать, не создана она для пробок, свободы хочеться ей.
Не знаю как расход на е36 М3, у меня около 20 литров 98 ултимейта в городском движение можно сказать вообше не нажимая на газ...
Григорий
04.03.2008, 18:46
Не знаю как расход на е36 М3, у меня около 20 литров 98 ултимейта в городском движение можно сказать вообше не нажимая на газ...
мож что у тебя не так??
Andrei BMW
04.03.2008, 18:54
мож что у тебя не так??
Скорее все у него в норме.Може что с машиной?:d :d :d
После одного из заездов в мячково я прошелся по машинам соклубников и посмотрел компьютеры и обалдел расходы что то около 14 литров где то даже тема была, 2 лав666 в городе ты так поехать не сможешь, так что может трабл какой присутствует?
После одного из заездов в мячково я прошелся по машинам соклубников и посмотрел компьютеры и обалдел расходы что то около 14 литров где то даже тема была, 2 лав666 в городе ты так поехать не сможешь, так что может трабл какой присутствует?
Да траблов точно нет, так как самолично, постянно проверяю мотор карсофтом, да и по поведению мотора все ок! (знаю что параметры в реальном времени он не показывает, но хоть ошибки считывает)
Расход то на 100 км, а за эти сто км, редко бывает да и отожгу где то:)
Во, сейчас вспомнил что когда я заправляюсь, комп пишет что полного бака хватит на 365-385 км. пути.
Вот кстати данные с авто.ру
Объем топливного бака 63 л
Время разгона (0-100 км/ч) 5.2 c
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива на шоссе 8.4 л/100км
Расход топлива в городе 17.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 11.9 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1570 кг
Допустимая полная масса 2000 кг
Размер шин 225/45-245/40 R18
Размер дисков 8J-9J X 18
Написанно 17.8. литра в городе +еще очень редкие оджиги, вот 20 и выходит.
После одного из заездов в мячково я прошелся по машинам соклубников и посмотрел компьютеры и обалдел расходы что то около 14 литров
обнулить то не забыл компьютеры эти перед стартом? на кольце 14 литров... ты сам в это веришь вообще? :d
После одного из заездов в мячково я прошелся по машинам соклубников и посмотрел компьютеры и обалдел расходы что то около 14 литров...
Ну да, чет не очень верится в это, хотя... За 1,5 месяца обладания своей м3 e46 smg2 и почти 5000 км. пробега средний расход 10,2 л. 98 алтимейта. Хотя быстро еще не ездил- не быстрее 160, и резко не страртую- все же дорога не та еще, хоть и зимняя резина. Но расход все равно очень приятен. Вспоминается бывшая теперь уже е39 м62 с ее минимум 14-15 зимнего расхода. Помнится на ней расхода в 9,9 литра на сотню на дистанции ~50км добился лишь единожды в рамках эксперимента- самому было интерестно- так вот, скорость не выше 80-90 с горки, по ровному- 60-70, в горку 50... Так что s54 считаю очень экономичным мотором!
обнулить то не забыл компьютеры эти перед стартом? на кольце 14 литров... ты сам в это веришь вообще? :d
Нет :d но видел своими глазами. 20 было только у Волка и Гриши.
Нет :d но видел своими глазами. 20 было только у Волка и Гриши.
Я когда по району погонял, потом еще пару раз со светофоров, короче не разу экономично не ехал, потом смотрю средний расход 38 литров:) Поехал по МКАД 45 км дистанции, расход упал до 20 литров, потом еще еще 50 км по Москве по пробкам, расход 20-22 литра.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot