PDA

Просмотр полной версии : Номер двигателя на M5 E39.


Дёмин Роман
05.03.2008, 11:30
Сейчас надо ехать на экспертизу.
Подскажите пожалуйста...где смотреть?

Вождь
05.03.2008, 11:41
Спереди в развале блока. Опытные гайцы смотрят так, дураки заставляют снимать всю верхнюю конструкцию, а там гаек 50 где-то. Хорошо если есть сервис рядом с гаи.

Леша GT
05.03.2008, 11:44
Спереди в развале блока. Опытные гайцы смотрят так, дураки заставляют снимать всю верхнюю конструкцию, а там гаек 50 где-то. Хорошо если есть сервис рядом с гаи.

у меня нету там номера например и находится он снизу сзади...

Дёмин Роман
05.03.2008, 11:45
Как номера увидеть...надо переписать их?

Вождь
05.03.2008, 11:46
Странно. У меня на 2-х машинах был там. Но была где-то тема, что он в двух местах. Еще где-то сзади есть :nod:

Вождь
05.03.2008, 11:47
Как номера увидеть...надо переписать их?
При постановке на учет, эксперт с такой фигней с фонариком смотрит и пишет, что увидел :wave:

Леша GT
05.03.2008, 11:47
Странно. У меня на 2-х машинах был там. Но была где-то тема, что он в двух местах. Еще где-то сзади есть :nod:
угу, и надо тачан подымать либо на эстакаду, а подъемников нету у них, а на эстакаду тока нива может заехать:d

Вождь
05.03.2008, 11:49
угу, и надо тачан подымать либо на эстакаду, а подъемников нету у них, а на эстакаду тока нива может заехать:d
Но для начала надо в развале посмотреть. У меня при постановке моей как-то эксперт очень легко нашел. Я уже разбирать готовился :nod: :wave:

Леша GT
05.03.2008, 11:54
Но для начала надо в развале посмотреть. У меня при постановке моей как-то эксперт очень легко нашел. Я уже разбирать готовился :nod: :wave:
у меня в мрэо эксперта нет и надо с актом приезжать криминалистическим, соответственно либо у комерсов делать за денежку его либо бесплатно на яузе, т.к. комерсы которые находятся прямо у моего мрэо смотрят машины на эстакаде, а заехать я туда не смог, я погнал в ближайшую другую, там тоже соответственно подъемника не было, но справку выдали :d короче если мрэо со свои криминалистом, и номер снизу это гемор имхо нереальный, т.к. на ихнии эстакады 39 не заедет...

Вождь
05.03.2008, 11:56
Следующую ставь на учет на Вагоноремонтоной. Там вся Москва. И эксперт нормальный :wave:

Леша GT
05.03.2008, 12:08
Следующую ставь на учет на Вагоноремонтоной. Там вся Москва. И эксперт нормальный :wave:

1. ну и что, что нормальный? как он номер снизу посмотрит? :)
2. у меня там нет возможности без очереди проехать, да и смысла нет в этом :)

Вождь
05.03.2008, 13:47
Там без очереди не надо :) Я писал уже в теме какой-то, что весь процесс занял часа 1,5. А если к экспертам ехать на Яузкую, это по любому дня 2 уйдет. Странно, что у тебя нет номера в развале :np: Может плохо смотрели или его только на рестайлинге там стали набивать. Я слышал, что в двух местах, в развале и сзади :wave:

Леша GT
05.03.2008, 15:19
Там без очереди не надо :) Я писал уже в теме какой-то, что весь процесс занял часа 1,5. А если к экспертам ехать на Яузкую, это по любому дня 2 уйдет. Странно, что у тебя нет номера в развале :np: Может плохо смотрели или его только на рестайлинге там стали набивать. Я слышал, что в двух местах, в развале и сзади :wave:
я слышал, что либо/либо...

Вождь
05.03.2008, 15:37
Не знаю, странно как-то, блок то одинаковый. Может просто до рестайлинга и после :wave:

Дёмин Роман
05.03.2008, 23:09
Загонял на подъёмник...
сняли защиту - не хрена не видно...только сзади с правой стороны по направлению движения есть горизонтальная табличка - цифры в 2 ряда и чуть ближе к передку и чуть выше вертикальный овал с 5 цифрами - но помоему это не номер.

Также пытались посмотреть спередиди в развале блока - снимали крышку...отгинали патрубки - ничего не видно. Под крышой трубки впуска...и чтобы всё это снять и продвинуться дальше надо открутить кучу гаек - стало впадлу...да и не было уверенности что там чё то есть.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - завтра последний день до расстаможки.

Вождь
06.03.2008, 14:21
Так я и говорю кучу гаек :nod: Должно быть там, у тебя рестайлинг :nod:

Леша GT
06.03.2008, 14:23
Так я и говорю кучу гаек :nod: Должно быть там, у тебя рестайлинг :nod:

тоесть он там настолько глубоко, что спереди никак его не увидить и надо ресивер снимать?ну примерно где он, на каком расстоянии от "начала" блока? от шкива помпы к примеру :)

Вождь
06.03.2008, 14:26
Я так понял он набит в самом начале, и если знать где, то модно увидеть не снимая ресивер. Через зеркало. Есть нам небольшая щель между ресивером и навесным, куда можно это зеркало с фонариком заправить.

Леша GT
06.03.2008, 14:45
Я так понял он набит в самом начале, и если знать где, то модно увидеть не снимая ресивер. Через зеркало. Есть нам небольшая щель между ресивером и навесным, куда можно это зеркало с фонариком заправить. щель есть да, в начале это у моторного щита чтоли?

Вождь
06.03.2008, 15:31
щель есть да, в начале это у моторного щита чтоли?
Нет, со стороны морды.

Леша GT
06.03.2008, 16:19
Нет, со стороны морды.значит точно не у всех...

Дёмин Роман
06.03.2008, 16:56
Нашёл.

Блин сначала думали, что там же где у N62...лазили ничего не нашли.
Решили рыть дальше...сняли крыльчатку..муфту, генератор - не хрена!!!

Стали снимать ресивер...сняли крышку - там трубки к заслонкам...куча гаек
(помоему 16 с одной стороны, 16 с другой) и подходят несколько патрубков...сняли всё и УВИДЕЛИ 8-ми значный номер!!!
Действительно номер находится на площадке спереди (ближе к правой стороне - по направлению движения) развала блока.
Еле извратился всё это на телефон сфотографировать.
Могу вечером фотки скинуть.

В принципе согласен, если заранее знать где он находится - можно попробывать со спец камерой рассмотреть не разбирая - только толстый патрубок с правой стороны снять. На счёт зеркальца - очень сомневаюсь.

Дёмин Роман
06.03.2008, 17:01
Кстати заодно несколько косяков обнаружил - под замену:
ремень кондиционера,
2 шланга и уплотнительные кольца, которые к ресиверу идут,
желательно поменять датчик уровня масла (немного в масле...хотя не капает).

Кстати сколько стоит датчик?

Поразило, что подвеска отличается полностью от других моделей E39...

Дёмин Роман
06.03.2008, 22:30
фото:

Вождь
07.03.2008, 11:49
Кстати заодно несколько косяков обнаружил - под замену:
ремень кондиционера,
2 шланга и уплотнительные кольца, которые к ресиверу идут,
желательно поменять датчик уровня масла (немного в масле...хотя не капает).

Кстати сколько стоит датчик?

Поразило, что подвеска отличается полностью от других моделей E39...
Ремни и прочее (шланги, кольца) расходники. Зачем менять датчик масла, замени прокладку. Подвеска отличается но не полностью. Средний руль, наконечники подходят от 540. Думаю и что многое другое тоже, рычаги например. Подвеска отличается у 6 и 8 цилиндровых.

Andrei BMW
07.03.2008, 12:15
Вот немцы молотцы.Им не нужен номер двигателя.
С такими разборами и до капиталки не далеко:d
У меня как-то 750 Е32 оформляли.Тоже не могли найти.:ty: Гайцы решили написать "Без номера двигателя".Меня устроило.Давно было.Сейчас так не делают.