PDA

Просмотр полной версии : Подвеска е34


Carcass
10.03.2008, 16:55
Пришло время передних аммо....
Задние аммо(с подкачкой) хоть и новые, но они коричневые и по номеру от 735/730 (не держат)
После долгих размышлений и советов пришёл к 2 путям решения проблемы:
1) пока что забить на задние аммо и купить на передок Кони-спорт
2) везти конченные и передние и задние(синие с подкачкой) на переборку в Гидромастер. Там сказали переберут и те и те.
Что посоветуете?
Супер жесткие аммо не нужны, на машине езжу каждый день(дороги сами знаете какие). Хочется просто хорошие аммо, чтоб машина не раскачивалась, но в тоже время и не превратилась в табуретку.
Машина М5 3.6 91г

Volnik
10.03.2008, 17:27
Найди стоковые конченные и перебери. ИМХА естессна.

Carcass
10.03.2008, 17:50
В том то и дело, что я не знаю что у меня спереди стоит, машину в январе купил) Может оригинал, а может и нет. В гидромастере сказали, что сделают мне из любых аммортов оригинал(ну по ТТХ наверное). Вот только думаю - сколько такое проживет.

kruger
10.03.2008, 19:27
Передние оригинал под переборку найти не проблема.А если у тебя на передке оригинал,то перебрать все четыре.

Carcass
10.03.2008, 19:36
Передние оригинал под переборку найти не проблема.А если у тебя на передке оригинал,то перебрать все четыре.

Ну я бы не сказал - у Роста нет, у тебя есть? без подкачки которые?

kruger
10.03.2008, 23:23
Ну я бы не сказал - у Роста нет, у тебя есть? без подкачки которые?

Передних с подкачкой не бывает.

Volnik
11.03.2008, 07:50
М5 3.6 91г Не думаю что там полностью на ЕДС. :roll:

Carcass
11.03.2008, 09:02
Парни, расслабьтесь, у меня нету ЕДЦ :)
Спереди у меня обычные амортизаторы

Vlom
01.06.2008, 17:42
Carcass, поделись к чему в итоге пришел?
Волнуют те же траблы на таком же авто...

Carcass
04.06.2008, 12:46
Итог - купил у Роста аммо, которые восстановлены в гидромастере, поездил....полная туфта. Думал косячно восстановлены, сказали так и должно быть, поставил пружины с занижением, стало получше, но не то. Потом дали прокатиться на М5 3.6 с КВ вариант 1 - влюбился. Заказал. Чего и тебе советую ;)

Максим
04.06.2008, 14:46
КВ 1 или КВ 2 однозначно лучше оригинала.

Vlom
05.06.2008, 19:17
КВ 1 или КВ 2 однозначно лучше оригинала.
а есть сцылко на "почитать и поглядеть":cool:

TaNKist
20.06.2008, 12:04
а есть сцылко на "почитать и поглядеть":cool:


Вот официальный сайт с описанием аммо:
http://www.kwsuspensions.de/uk/30_Products/20_KW_Coilovers/index.php

Официальный партнёр в России не безизвестный Спортгараж http://www.motorsport.ru/rus/shop/tuning/

Carcass
20.06.2008, 12:44
Именно в спорт гараже и заказал. Кстати как вариант можно поставить кит KW Suspension для 535, выйдет вообще где-то 20 килорублей. Занижение 4см по кругу, но не регулируются вообще никак)

Максим
20.06.2008, 15:00
Именно в спорт гараже и заказал. Кстати как вариант можно поставить кит KW Suspension для 535, выйдет вообще где-то 20 килорублей. Занижение 4см по кругу, но не регулируются вообще никак)

Это совсем совсем не то!
Бери лучше KW 1 для М5.

Carcass
20.06.2008, 21:09
Разница только лишь в возможности регулировки высоты. Ну и в 1ом варианте они изготавливают тебе поворотный кулак INOX Line.

Максим
21.06.2008, 11:38
Разница только лишь в возможности регулировки высоты. Ну и в 1ом варианте они изготавливают тебе поворотный кулак INOX Line.

разница там во всем. в сами амортизаторах и пружинах.

Carcass
23.06.2008, 11:48
значит спортгараж - наёпщики)

Максим
26.06.2008, 11:03
какой хоть номер по KW заказали??

Carcass
28.06.2008, 15:05
бумажка далеко, помню что-то наподобие 20200200