Просмотр полной версии : Почему такой расход масла?
Silverstone
20.03.2008, 12:19
Коллеги!
Вопрос к владельцам эмок. Понятно, что расход моторного масла в разумных пределах на форсированных моторах это норма. У меня выходит литр на прибл. 2500 км (е39 м5 99 г.в., пробег 68 000 км, не скрученный). Масло использую правильное (эдж 10в60 для м). Заметил, что расход масла неравномерен (не пропорционален километражу), иногда быстрее иногда медленнее.
Собственно вопрос:
В каких случаях масло расходуется быстрее, в каких медленнее?
Вопрос как к спецам (теория вопроса), так и просто к владельцам (личные наблюдения). Вот мои наблюдения, может чисто субъективные, поскольку не специалист:
1. Если часто отжигать (до 5-6 тыс. об.). Резко вверх вниз по таху
2. Когда едешь на длинные дистанции (200 км и более)!!! ???
Может это субъективно (для меня или моей машины)), но во втором случае масло тратится сильнее, хотя обороты не высокие... В чем фишка?
Мож у кого другие наблюдения?
Во втором случае имеет значение гигроскопичность масла. Можно месяц ездить по городу без уменьшения его уровня. Дело в том, что масло впитывает влагу и несгоревшие фракции топлива. Когда же ты вваливаешь на все деньги по трассе достаточно долго, вся эта хрень испаряется и уровень масла резко уменьшается.
m-goblin
21.03.2008, 00:31
все е39 99 года жрут масло. с 01 двигатель доработан, стало лучше. к тому же сама физика v8 такова, что они все жрут. не надо тут искать теории и проч.
Литр на 2500км вполне нормальный расход.Бывает конечно и меньше но ненамного.А как часто меняешь масло???
Коллеги!
Вопрос к владельцам эмок. Понятно, что расход моторного масла в разумных пределах на форсированных моторах это норма. У меня выходит литр на прибл. 2500 км (е39 м5 99 г.в., пробег 68 000 км, не скрученный). Масло использую правильное (эдж 10в60 для м). Заметил, что расход масла неравномерен (не пропорционален километражу), иногда быстрее иногда медленнее.
Собственно вопрос:
В каких случаях масло расходуется быстрее, в каких медленнее?
Вопрос как к спецам (теория вопроса), так и просто к владельцам (личные наблюдения). Вот мои наблюдения, может чисто субъективные, поскольку не специалист:
1. Если часто отжигать (до 5-6 тыс. об.). Резко вверх вниз по таху
2. Когда едешь на длинные дистанции (200 км и более)!!! ???
Может это субъективно (для меня или моей машины)), но во втором случае масло тратится сильнее, хотя обороты не высокие... В чем фишка?
Мож у кого другие наблюдения?
у меня машина тоже 99 года, жрала до литра на 500 км, так что литр на 2500 совсем не много. даже официалы говорят, что для таких двигателей (большим объемом) литр на 2000 для новых машин это не гарантийный случай!!! смотря как ездить!!!
Silverstone
21.03.2008, 13:54
Во втором случае имеет значение гигроскопичность масла. Можно месяц ездить по городу без уменьшения его уровня. Дело в том, что масло впитывает влагу и несгоревшие фракции топлива. Когда же ты вваливаешь на все деньги по трассе достаточно долго, вся эта хрень испаряется и уровень масла резко уменьшается.
SM спасибо, прикольно. А я то думаю, блин, в чем дело?! По городу ездишь, радуешься, брешут мол, мотористы 2-3 тыщи на один литр, то да се... Ни хрена, вижу получается литр на 5 тыщ, а потом бац! Съездил в деревню, 300 км всего и опа, "Check engine oil lev"... И вроде держал-то 2000-3000 оборотов максимум... Сначала грешил на то, что масло стареет, мол, новое меньше расходуется, а потом присадки "выветриваются" и ...
Получается что время от времени машине нужно давать поработать как следует, подольше и на оборотах, чтобы масло прочистилось...
А если нет, то вероятно с такой какой в масле движку хуже будет?
Silverstone
21.03.2008, 14:06
все е39 99 года жрут масло. с 01 двигатель доработан, стало лучше. к тому же сама физика v8 такова, что они все жрут. не надо тут искать теории и проч.
Я ж сразу сказал, что это и так понятно, что "они все жрут". Предмет темы не в этом, а в том когда больше,а когда меньше и почему.
Жалею безусловно, что не нашел от 01 года, все которые удалось посмотреть были в хлам, поэтому я взял почти новую и очень ухоженную 99 г.в. Когда я брал было 55 тыс. на спидометре! У олигарха одного, стояла коллекционная модель в гараже )) Покупал он себе седьмую машину, эту некуда было ставить, гараж только на 6 машин...
Мечта сбылась. Машинка каждый день радует. Не проходит это. Заводит она меня. Это диагноз!
Silverstone
21.03.2008, 14:14
Литр на 2500км вполне нормальный расход.Бывает конечно и меньше но ненамного.А как часто меняешь масло???
Езжу от смены до смены не больше 10 000 км.
Хотя что такое полная смена, когда половина масла меняется на новое по ходу этих 10 000 км?...)) Заливаешь 8 и 4 по ходу еще доливаешь. Получается что при расходе л/1200 км вообще менять масло не надо? Поскольку оно литр по литру обновляется постоянно...
Silverstone
21.03.2008, 14:20
у меня машина тоже 99 года, жрала до литра на 500 км, так что литр на 2500 совсем не много. даже официалы говорят, что для таких двигателей (большим объемом) литр на 2000 для новых машин это не гарантийный случай!!! смотря как ездить!!!
Дык, про это и вопрос!!!
Например, как нужно ездить (точнее - эксплуатировать), чтобы масло тратилось, скажем, быстрее всего? Уходить в отсечку? Или дело в резких перепадах оборотов? Или в промежутках между работой мотора и его простоем? Или в условиях хранения авто? Или в чем?
ps на 39 кузове езжу достаточно давно, люблю я его, но вот опыт эксплуатации эмки всего год, а вместе с тем это совсем другое авто... особенно по сравнению с рядной шестеркой
У меня 09.2000, сразу после рестайла, пробег 220 000, расход от 500 гр до 1 л на 1000 км, чаще 700 на 1000. Поменял oil separatori, те что на системе вентиляции картера - ничего не изменилось. Лью 5w-40, Liqui Moly, масло 100% оригинал (после рестайла по мануалу надо 5w-30, 10w-60 было до рестайла), 10w-60 не для нашего климата.
Может именно из-за вязкости расход больше.
А вообще масло больше расходуется при торможении двигателем - когда газ отпущен и передача воткнута.
Дык, про это и вопрос!!!
Например, как нужно ездить (точнее - эксплуатировать), чтобы масло тратилось, скажем, быстрее всего? Уходить в отсечку? Или дело в резких перепадах оборотов? Или в промежутках между работой мотора и его простоем? Или в условиях хранения авто? Или в чем?
У меня, в принципе, всегда был большой расход, но больше уходило когда жечь нормально - это про город. на трассе не замечал, т.к. ездил не часто далеко на ней, в основном в городе.
Но мой большой расход связан с маслосъемными колпачками. сейчас все меняется. как все соберут, покатаю, расскажу что изменилось.
Silverstone
22.03.2008, 12:47
У меня 09.2000, сразу после рестайла, пробег 220 000, расход от 500 гр до 1 л на 1000 км, чаще 700 на 1000. Поменял oil separatori, те что на системе вентиляции картера - ничего не изменилось. Лью 5w-40, Liqui Moly, масло 100% оригинал (после рестайла по мануалу надо 5w-30, 10w-60 было до рестайла), 10w-60 не для нашего климата.
Может именно из-за вязкости расход больше.
А вообще масло больше расходуется при торможении двигателем - когда газ отпущен и передача воткнута.
Так у меня вообще получается идеальный расход масла...
По поводу торможения двигателем, стараюсь обычно на нейтралку переключаться и тормозами, дешевле колодки поменять )) Сцепление плавнее отпускать при переключении на понижение (с нейтралки) или подгазовывать
Кстати, резкие рывки по тахометру говорят о большем расходе или это все поровну?
Так у меня вообще получается идеальный расход масла...
По поводу торможения двигателем, стараюсь обычно на нейтралку переключаться и тормозами, дешевле колодки поменять )) Сцепление плавнее отпускать при переключении на понижение (с нейтралки) или подгазовывать
Кстати, резкие рывки по тахометру говорят о большем расходе или это все поровну?
По поводу на нейтралку - я так не привик, всегда оставляю воткнутой передачу, да пусть будет немного больше расход, но это полезно для движки, кольца смазываются хорошо, да и небольшой потенциально возможный нагар в камере сгорания увеличивает компрессию и мощность.
Ну а резкие рывки по тахометру мне кажется ни на что особо не влияют.
А расход масла 1л на 2500 км - действительно идеален.
Silverstone
22.03.2008, 13:59
У меня, в принципе, всегда был большой расход, но больше уходило когда жечь нормально - это про город. на трассе не замечал, т.к. ездил не часто далеко на ней, в основном в городе.
Но мой большой расход связан с маслосъемными колпачками. сейчас все меняется. как все соберут, покатаю, расскажу что изменилось.
Ждем отчета по цене и эффекту
У меня 2001/03 расход масла SHELL 10/60 RACING около 1л/1500км, пробег реальный 170т, уходит не понятно куда, в городе топишь нормально-не уходит, на трассе 200км (не больше 3000-3500об) - уровень ушел, когда брал тестировал на трассе все было ОК.Есть подозрения на заводскую не доработку системы вентиляции картерных газов или зазоров в поршневои, рано или поздно придет время решить эту проблему, т.к мои предыдущий s38 кушал при любом раскладе 1л на 9000км .
Silverstone
30.03.2008, 18:42
см. пост №2, возможно это ответ
говорят еще, что восьмициллиндровые так устроены, что масло должны кушать... Не знаю объяснения
THE DOCTOR
31.03.2008, 19:50
Я ЛЬЮ MOTUL 300V CRONO 10w40 ЕСТ 1.5 ЛИТРА МАСЛА НА 500 КМ ПРИ ЭТОМ МОТОР РАБОТАЕТ ВОСНОВНОМ НА 5000-7000 ОБОРОТАХ.
THE DOCTOR
31.03.2008, 19:51
МЕНЯ ЭТО НЕ ОСОБО СМУЩАЕТ
расход бензина и масла вообще смущать не должен :d
THE DOCTOR
01.04.2008, 10:12
Кстати о расходе бензина, я крайне доволен по трассе при обычном режиме езды богом клянусь компьютер показывает 10.0 L\100KM а по городу максимум ела 15.7 L\100KM, ездил раньit на субару там меньше 20 на стошку не получалось уложить.
Silverstone
06.04.2008, 15:11
Да меня тоже не смущает, да и расход (масла) у меня в 6 раз меньше получается как минимум...
Вопрос в том когда и почему он больше или меньше? И насколько и когда это нежелательно для машинки? Масла-то не жалко, только бы не во вред...
Andrei BMW
29.08.2008, 15:15
У меня, в принципе, всегда был большой расход, но больше уходило когда жечь нормально - это про город. на трассе не замечал, т.к. ездил не часто далеко на ней, в основном в городе.
Но мой большой расход связан с маслосъемными колпачками. сейчас все меняется. как все соберут, покатаю, расскажу что изменилось.
Наверное уже есть результат какой-то?
моя м5 3.6 расходует масло только если топиш в ред-лайне а так же когда топиш 130км и выше, мерил компресиию на горячий двигатель везде по 12 это норма?
масло castrol 10/60, климат в данный момент днём 30градусов ночью 16.
Наверное уже есть результат какой-то?
Да, результат есть. двигатель собран. обкатываю вторую неделю.
вскрытие показало: ничего сверхнеординарного там не было. 1. износ цилиндров 0.1 мм между поршнем и стенкой цилинра (макс допущенный). 2. Забиты трубки системы масло/газоотделения (точно не знаю какие). вот в принципе и все.
После переборки проехал 1000 км, масло почти не ушло, не смотря на то что идет обкатка. но режим сами понимаете - мягко, сильно не кручу. когда обкатаю посмотрю как в нормальном режиме работы будет себя вести.
кстати, пробег у машинки 150 т.км.
если есть вопросы пишите, постараюсь внятно ответить.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot