PDA

Просмотр полной версии : airbox M3 3.0


Stanley ///M
25.03.2008, 10:14
привет братьям по оружию!
кто-нибудь ставил карбоновый эирбокс на М3 3.0?
если да то какой, кто потом писал программу под это дело, мерили ли машину потом, ну и как личные ощущения?

интересует разница до и после! у нас есть пара М3 3.2 с ними, но насколько знаю люди их не мерили (до и после)

http://www.bmwm3shop.de/thumb/1160066778Air36-1.JPG

Stanley ///M
25.03.2008, 10:31
еще интересно чем отличаются дросселя и то, что их открывает на М3 3.0, 3.0 GT и 3.2?

3.0 и 3.0 GT 295 сил чем отличаются, разные у них компы или нет?

мож знает кто

Archi
25.03.2008, 10:48
по впуску все просто-китай 700евро,более-менее-2000евро,хориший от 3х:(
что дает не мерил,на по идее сил 20-30 при грамотной настройке даст
п.с. найдешь хороший,а не тот,что ты вывесил-мне покажи

Stanley ///M
25.03.2008, 11:07
Артуридзе, а какая разница? надо проклеить его просто изнутри, чтобы он не лопался. не вижу смысла платить 3евро при цене машины 10.
тот что на фото стоит полторы, а где по 700 такие же?

Archi
25.03.2008, 11:27
Артуридзе, а какая разница? надо проклеить его просто изнутри, чтобы он не лопался. не вижу смысла платить 3евро при цене машины 10.
тот что на фото стоит полторы, а где по 700 такие же?

http://www.bmw-airbox.com/
cпроси у пашку,какой у Артиста пистатый стоит:)

Stanley ///M
25.03.2008, 11:39
я знаю, но сейчас его проклеили и нет проблем.

за сцылку спасибо, кста не китай, а нидерланды

Elmurat
25.03.2008, 14:08
на ГТ и обычной 3.0 компы разные, и даже валы разные
ставил китайский аирбокс, разница очень заметна, особенно с валами
топлива добовлял с помощью Мап эмулятора, форсы 440сс
дроселя в диаметре все одинаковые, видел в продаже дроселя на 1мм больше, 3т евро стоили, мне кажется неоправданно дорого

Stanley ///M
25.03.2008, 21:31
в общем предлагают за 1500 евро, мож чуть дешевле выйдет даже, сразу аирбокс, фильтр, длинный патрубок, прописанный чип (Alpha N Chip) под новые дудки, но все на М3 3.0 GT

выглядит все примерно так же

http://photofile.ru/photo/stanleym/135025286/large/135370040.jpg

я вот думаю может чип если и заработает на моей не-гт, то он все равно под другие валы :(

Azik
26.03.2008, 00:33
где дают? неужели на http://www.bmwm3shop.de/? там только бокс 1600 евро

Elmurat
26.03.2008, 09:35
Стэн комп на ГТ и обычной 3.0 одинаков только если 3.0 выпущенная после 04.95 помоему, ну тоестьу которой чип в компе на 4 ножки длиней

Elmurat
26.03.2008, 09:37
но в ГТ и обычной 3.0 04.95года прошивки разные, а компы одинаковые

Stanley ///M
26.03.2008, 17:28
в общем прислали мне фотки этого чуда, все кривое-косое, ну нах.
пишут что было установлено на машину, а на самом деле там даже нету дырки в пятом дросселе.

плюс поговорил с товарищем, который ставил себе тоже такой полулевый, очень он с ним намучился, полностью его переделал, а реальный эффект тока звук как на цсле.

вообщем буду ждать пока появиться за разумные деньги какой-нить хаманн или что-то вроде.

поставлю пока валы, думаю брать 286 градусов, тк ездить буду летом кажждый день.
наверное шрик, другие не знаю где купить. есть вариант наварить, но ждать месяц, отправлять в англию, будет дешевле шрика, но это долго...
не стремно ли ставить на телегу с пробегом 200т? но мотор очень живой, ванос новый, масло не жрет, работает ровно.
тут кто то торговал такими? почем?

Stanley ///M
26.03.2008, 17:34
Стэн комп на ГТ и обычной 3.0 одинаков только если 3.0 выпущенная после 04.95 помоему, ну тоестьу которой чип в компе на 4 ножки длиней

спасибо! очень ценная инфа

Stanley ///M
26.03.2008, 17:43
с 296градусами мотор наверное не очень ровно будет работать?
ценник 960 евро

Schrick - - Nockenwellenset 296°/296° nur fьr 3,0l 6 Zyl. Motoren E36 M3.
Fьr alle BMW M3 E36 Motoren mit S50 Motor Einzelvanos.


- Einlass = 296°
- Auslass = 296°
- Spreizung = 122°/108°
- Hub in OT = 2,15/4,0mm
- Ventilhub = 12,4mm

bmw3s
26.03.2008, 21:39
В версии ГТ все что отличается по мотору от 3.0 все от 3.2 кроме ДМЕ.

Stanley ///M
27.03.2008, 00:16
В версии ГТ все что отличается по мотору от 3.0 все от 3.2 кроме ДМЕ.

Лех, чет ты попутал, на ГТ все от 3.2 кроме дме? сам понял что сказал? :)

Stanley ///M
27.03.2008, 00:25
главное чо по валам, думаю тут много кто ставил, так что делитесь опытом

bmw3s
27.03.2008, 01:15
Прочитай еще раз, все написано правильно.

Azik
27.03.2008, 01:46
В версии ГТ все, что отличается по мотору от 3.0, все от 3.2, кроме ДМЕ.

только запятые не расставил :D:

Stanley ///M
27.03.2008, 01:50
я имел в виду, ту ГТ что 295 сил, у нее же 3.0 и один ванос, хотя это все пох, Эльмурат все обьяснил как надо.
Азик, ты валы не ставил?

Azik
27.03.2008, 02:02
нет я мотором и подвеской и тормозами пока не занимался...

bmw3s
27.03.2008, 02:08
я имел в виду, ту ГТ что 295 сил

я тоже.

Elmurat
27.03.2008, 13:19
Стэн у меня валы Дбилас Динамик 300гр 12.5 подъем, спокойно катаюсь в городе, отсечка 9250, холостой ход 1000об, чип Дбилас Динамик, форсунки 440сс, полный выпуск СС, с такими валами низы просто убойные, ятоже до покупки думал не будет нормального холостого и низы станут мертвые, на самом деле все не так, на 1000- оборотах мотор очень ровно рабботает, на низах провал только до 2500 а потом валит как надо, но мотор получается моментный, примерно так до 2500 вялость, от 2500 до 6000 намного веселей стока, от 6000 начинается самое интересное, главное успевать скоростя перетыкать. самое интересно, пружинки сток, толкатели сток. но желательно пружинки поменять. я щас собираю новый мотор и туда уже давно купил и пружинки и толкатели закрытого типа Дбилас. и еще главное чтоб мотор к моменту установки валов был идеальным, если он маленько устал и ты поставишь валы, он загнется тысяч за 10, у меня после 10т км компресия упала аж до 8, хотя это может быть из за того что поставил аирбокс и на гонках гонял без фильтра, делал колд интейк через фару. но зато валы и сильно сдвинутая отсечка + аирбокс = машина валит нереально после 6000, аж на второй как бы в турбо зону входит.
я тут уже много писал по этому поводу, не полинись поищи
есть вопросы спрашивай

Stanley ///M
27.03.2008, 16:26
да вот все говорят что лучший тюнинг этого мотора - его перебрать, просто не планирую кататься на ней дольше лета, а щас как раз всякие гоночки то да се, потом хотелось бы М3 Е46.
поэтому просто хочу поставить валы, мотор как я уже писал по ощущениям живой, едет лучше многих 3.0, работает ровно.
это все что могу сказать, конечно не разбирал его не лез туда во внутрь, да и не хочется это делать...несмотря на 200 тысяч пробега.
это еще одна из причин чтобы не ставить слишком злые валы, плюс я езжу на картинговый трек на ней раз в неделю, а так по городу через день - посему до 2500об не хочется чтобы ехала хуже стока который не едет...
хотя блин и 3.2 не сказать чтобы едет особо. едет М5 е39 от и до и без всяких тюнингов.

Эльмурат, а где ты покупал валы, как они с чипом чтоли сразу продаются?
без проблем по быстрому купить тока шрик получается, может плохо ищу... не хочу месяц ждать

Elmurat
28.03.2008, 07:37
мне помогал с покупкой Максим, чип отдельно от валов продается

Stanley ///M
29.03.2008, 10:43
долго ждал? максим тут зареген? чо по чем стоило не помнишь? спасибо

Elmurat
29.03.2008, 12:29
Сами валы пришли да 2 недели, чип долго ждал. Максим тут зарегин. На сайте dbilas.de есть цены.